МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей».
в 2015-2016 учебном году
Вид аттестации: текущая
Детское объединение: «Стильные штучки»
Дата, время и место проведения занятия: 24.12.2015, СПДК «Юность», 9.00
Возраст и год обучения группы: 8-16 лет, 1 год обучения
ФИО педагога: Постаногова Марина Вячеславовна
Тема занятия: обобщение и повторение пройденного материала за первое полугодие
Образовательная цель: обобщить и закрепить полученные знания
Развивающая цель: развить познавательный интерес, уметь анализировать, развить чувство удовлетворения от успеха
Воспитательная цель: быть вежливым, аккуратным, самостоятельным
Методы обучения: показ, беседа, игра
Формы обучения: групповой
Тип занятия: итоговое занятие
Оборудование: инструменты и материалы для полимерной глины, полимерная глина, игровая атрибутика, ноутбук, дидактические материалы
Ход занятия.
Приветствие. Оргмомент (проверка присутствующих).
Здравствуйте девочки и мальчики.
Сегодня у нас будет итоговое занятие. На нашем занятии присутствуют гости. Мы им покажем все, что умеем, чему научились за 4 месяца.
Наш план на сегодня будет таким.
Первое, мы с вами поиграем, затем повторим и вспомним все, чему научились и в конце будет небольшое практическое задание.
Итак, сегодня мы с вами будем пиратами. А что делают пираты? (ищут сокровища). А кто такие пираты? ( пытающий счастья).
Так вот, сегодня мы попытаемся найти счастье, т.е. сундук с сокровищами.
Чтобы найти сокровища, вам нужно будет преодолеть несколько препятствий.
Но, но для начала, чтобы вам стать настоящими пиратами наденьте свои пиратские украшения и сейчас мы посмотрим небольшое видео о пиратах.
Видео-презентация «Кто такие пираты» - для расширения кругозора.
Держите штурвал и поплыли, искать сокровища.
Посмотрите на штурвал. Может здесь есть подсказка, что нам делать дальше.
Молодцы. Вы нашли кодекс. Теперь, чтобы получить всю карту, нужно будет повторить все, чему мы научились. Как вы видите, на кодексе есть окошки. В этих окошках находятся вопросы, части карты. По очереди дети начинают отвечать на вопросы.
Чтобы получить все части карты, нужно правильно ответить на вопросы.
Молодцы. Вот вы и собрали все части карты. А теперь соберите ее полностью, чтобы узнать местонахождение сундука с сокровищами.
Итак, вот наша карта. Смотрите, на ней отмечены крестики. Это места, где вам нужно обязательно быть, чтобы собрать монетки. Ведь монетки нам понадобятся, чтобы открыть сундук.
Дети идут по карте и собирают монеты в указанных местах. При этом отвечают на вопросы по технике пожарной безопасности, правилам дорожного движения и правилам поведения дома на каникулах.
Вы нашли сундук. Теперь вы должны вставить монеты в пустые окошки и тогда вы получите ключ.
Дети открывают сундук и получают свертки с практическими заданиями. Проходят в кабинет.
Ну, вы молодцы. Вы стали настоящими пиратами, вы нашли сокровища. Остается только выполнить практическое задание, которое вы получили. Дети выполняют практическое задание.
Запекание изделий. / Выставка работ. Пока запекаются изделия, мы с вами посмотрим все ваши работы. Анализ всех выполненных и сделанных работ. Дети смотрят и анализируют работы друг друга.
-Какая работа тебе понравилась?
-Что можно изменить и подправить в ней?
-Какие техники используются в работе?
-Какая работа у товарищей тебе больше всего понравилась. Почему?
10. Подведение итогов.
Дети садятся по местам. Вот и подходит к концу наше сегодняшнее занятие. Вы все молодцы, все ответили на заданные вопросы, собрали все кусочки карты, сделали задание.
Хочу отметить всех, кто успел поучаствовать в разных конкурсах, акциях. Молодцы.
В следующем году мы с вами продолжим изучать новые техники лепки, их еще очень много.
Заключительная часть.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект итоговой аттестации "Пираты. Поиск сокровищ"»
План
проведения занятия по аттестации учащихся
МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей».
в 2015-2016 учебном году
Вид аттестации: текущая
Детское объединение: «Стильные штучки»
Дата, время и место проведения занятия: 24.12.2015, СПДК «Юность», 9.00
Возраст и год обучения группы: 8-16 лет, 1 год обучения
ФИО педагога: Постаногова Марина Вячеславовна
Тема занятия: обобщение и повторение пройденного материала за первое полугодие
Образовательная цель: обобщить и закрепить полученные знания
Развивающая цель: развить познавательный интерес, уметь анализировать, развить чувство удовлетворения от успеха
Воспитательная цель: быть вежливым, аккуратным, самостоятельным
Методы обучения: показ, беседа, игра
Формы обучения: групповой
Тип занятия: итоговое занятие
Оборудование: инструменты и материалы для полимерной глины, полимерная глина, игровая атрибутика, ноутбук, дидактические материалы
Ход занятия.
Приветствие. Оргмомент (проверка присутствующих).
Здравствуйте девочки и мальчики.
Сегодня у нас будет итоговое занятие. На нашем занятии присутствуют гости. Мы им покажем все, что умеем, чему научились за 4 месяца.
Наш план на сегодня будет таким.
Первое, мы с вами поиграем, затем повторим и вспомним все, чему научились и в конце будет небольшое практическое задание.
Итак, сегодня мы с вами будем пиратами. А что делают пираты? (ищут сокровища). А кто такие пираты? ( пытающий счастья).
Так вот, сегодня мы попытаемся найти счастье, т.е. сундук с сокровищами.
Чтобы найти сокровища, вам нужно будет преодолеть несколько препятствий.
Но, но для начала, чтобы вам стать настоящими пиратами наденьте свои пиратские украшения и сейчас мы посмотрим небольшое видео о пиратах.
Видео-презентация «Кто такие пираты» - для расширения кругозора.
Держите штурвал и поплыли, искать сокровища.
Посмотрите на штурвал. Может здесь есть подсказка, что нам делать дальше.
Молодцы. Вы нашли кодекс. Теперь, чтобы получить всю карту, нужно будет повторить все, чему мы научились. Как вы видите, на кодексе есть окошки. В этих окошках находятся вопросы, части карты. По очереди дети начинают отвечать на вопросы.
Чтобы получить все части карты, нужно правильно ответить на вопросы.
Молодцы. Вот вы и собрали все части карты. А теперь соберите ее полностью, чтобы узнать местонахождение сундука с сокровищами.
Итак, вот наша карта. Смотрите, на ней отмечены крестики. Это места, где вам нужно обязательно быть, чтобы собрать монетки. Ведь монетки нам понадобятся, чтобы открыть сундук.
Дети идут по карте и собирают монеты в указанных местах. При этом отвечают на вопросы по технике пожарной безопасности, правилам дорожного движения и правилам поведения дома на каникулах.
Вы нашли сундук. Теперь вы должны вставить монеты в пустые окошки и тогда вы получите ключ.
Дети открывают сундук и получают свертки с практическими заданиями. Проходят в кабинет.
Ну, вы молодцы. Вы стали настоящими пиратами, вы нашли сокровища. Остается только выполнить практическое задание, которое вы получили. Дети выполняют практическое задание.
Запекание изделий. / Выставка работ. Пока запекаются изделия, мы с вами посмотрим все ваши работы. Анализ всех выполненных и сделанных работ. Дети смотрят и анализируют работы друг друга.
-Какая работа тебе понравилась?
-Что можно изменить и подправить в ней?
-Какие техники используются в работе?
-Какая работа у товарищей тебе больше всего понравилась. Почему?
10. Подведение итогов.
Дети садятся по местам. Вот и подходит к концу наше сегодняшнее занятие. Вы все молодцы, все ответили на заданные вопросы, собрали все кусочки карты, сделали задание.
Хочу отметить всех, кто успел поучаствовать в разных конкурсах, акциях. Молодцы.
В следующем году мы с вами продолжим изучать новые техники лепки, их еще очень много.