kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по предмету "Землеустроительное черчение" Тема: Окрашивание способом лессировки, послойная окраска.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для выполнения практического занятия по теме: Окрашивание способом лессировки, послойная окраска.

Цель: Научится технике послойного окрашивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету "Землеустроительное черчение" Тема: Окрашивание способом лессировки, послойная окраска.»

План - конспект по предмету: "Землеустроительное черчение"

Тема: Окрашивание способом лессировки, послойная окраска


Цель: Научится технике послойного окрашивания.

Задача: При практическом выполнении работы усвоить знания, для дальнейшего применения в производственной деятельности.

Задание: Выполнить окрашивание фигуры.

Материально-техническое оснащение: Карандаш, линейка, альбом, ластик, тушь, краски.


Методические рекомендации


Окрашивание способом лессировки. Последова­тельное наложение двух или нескольких различных цветов при­водит к получению нового цвета. Это называется способам лес­сировки (рис.1).

Краски синего, красного и желтого цветов разводят в стек­лянной посуде одновременно, дают им отстояться и приступа­ют к окрашиванию. Сначала фигуры смачивают водой, а когда чертеж несколько подсохнет, начинают окраску с темных цве­тов: первую фигуру окрашивают синей краской, вторую — крас­ной, третью — желтой. Перекрытие синей и красной красок дает фиолетовый цвет, красной и желтой — оранжевый, синей и жел­той — зеленый. Перекрытие трех красок дает серый цвет. Крас­ки рекомендуется разводить в средних тонах, каждую фигуру окрашивать два раза, потому что при нервом окрашивании краска сильно впитывается и нужного цвета не получается. Для получения сильного тона окрашивание надо повторять не­сколько раз.

Послойная окраска (по ступеням). Этот метод заключается в том, что всю площадь, подлежащую окрашива­нию, делят на полосы (слои или ступени). Вначале окраши­вают один раз всю площадь слабым раствором краски, при вто­ром окрашивании из площади исключают первый намеченный слой, при третьем — первый и второй слои, при четвертом — первый, второй и третий и т. д. Таким образом, исключая каж­дый раз по одному слою, получим ступени, которые друг от друга будут отличаться светлотой. Последний слой или ступень будет самой темной (рис. 2)







Рис. 2а





Рис. 1

Ход урока


  1. Начертить с помощью линейки рамку и разделить лист на две части

  2. В правой части вычертить три геометрические фигуры.

  3. Окрасить их способом лессировки

  4. В левой части вычертить прямоугольник размерами 15х5 см и разделить его на 5 частей

  5. Окрасить его методом послойной окраски.



Контрольные вопросы


  1. Техника окрашивания способом лессировки.

  2. Техника послойной окраски.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шагун Ирина Николаевна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства