kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по риторике «Волшебный космос»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст детей: 5-6 лет
Место проведения:  кабинет № 25
Тема: «Волшебный космос»
Цель: закрепление полученных учащимися знании о чистоговоках, скороговорках и стихах в игровой форме. 
Задачи: 
Предметные - закрепление знаний о чистоговорках, активизировать мыслительную и речевую деятельность ребенка.
Метопредметные – развивать представление о различном темпе и громкости речи скороговорок и чистоговорок,  любознательность, память детей.
Личностные – воспитать  доброту,  внимательность, способность к приобретению новых знаний.
Материалы и оборудования: Компьютер,  учебная доска, телевизор, звезды с заданиями, презентация.
Раздаточный материал: наглядный материал (карточки с предметами, со временами года)
Тип занятия: повторение и закрепление изученного материала 
Методы и приёмы: рассказ, беседа с демонстрацией наглядных материалов, письменная работа.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по риторике «Волшебный космос»»

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

Риторика

ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ



Копылова Виктория Сергеевна

15.04.2017




МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово


ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Педагог: Копылова Виктория Сергеевна

Дата проведения: 15.04.2017

Место проведения: кабинет 25

Тема занятия: «Путешествие по Звездам»

Цель занятия: закрепить и расширить полученные учащимися знания о чистоговоках, скороговорках и стихах.

Задачи занятия:

Образовательные: закрепление знаний о чистоговорках, активизировать мыслительную и речевую деятельность ребенка.

Развивающие: развивать представление о различном темпе и громкости речи скороговорок и чистоговорок, любознательность, память детей.

Воспитательные: воспитать доброту, внимательность, способность к приобретению новых знаний.

Материалы и оборудование: Компьютер, учебная доска, телевизор, звезды с заданиями, раздаточный материал.

Раздаточный материал (карточки)


Ход занятия

I Организационный момент

Здравствуйте дети, уважаемые родители, гости. Я рада приветствовать вас на занятии «Риторика». Уважаемы родители, убедительно прошу вас пожалуйста поставить телефоны на беззвучный режим и по окончанию занятия оставить свои отзывы.

Ребятки давайте сядем правильно, ровненько, ручки на партах, и вспомним наши правила поведения. (Дети проговаривают правила). Замечательно!

II Сообщение темы, цели и задач занятия.

Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в волшебный космос.

Я вам расскажу удивительную историю про одного необычного мальчика «Маленького принца» и мы с ним обязательно познакомимся.

Видео

Маленький принц живет в другой галактике на своей маленькой планете Б612. Его планета была такой маленькой, что на ней жила только его любимая роза. Но он много путешествовал по другим планетам и звездам. А сегодня он прилетел к нам в гости, чтобы пригласить нас в незабываемое путешествие. Давайте вместе с маленьким принцем отправимся в волшебный космос. Познакомим его с нашими необычными звёздами. Вы готовы полететь к звездам? Давайте начнем наше путешествие с волшебных слов: «Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть!».

III Основной этап

  1. И первая звезда на которую мы приземлимся, называется «Чистоговорная». Все жители этой звезды правильно разговаривают. Давайте и мы попробуем вспомнить чистоговорки. Я вам буду говорить первый слог, а вы продолжайте.

  2. Мы продолжаем наше путешествие, и перемещаемся на звезду. Вторая звезда очень не обычная. Ребята вы мне поможете разгадать, что же происходит на этой звезде? Давайте внимательно посмотрим на экран. Что же это? Зашифрованные скороговорки?! Ну, конечно же.

  3. На этой звезде все предметы перепутались и нам необходимо навести порядок. Ребята я с маленьким принцем вам буду читать признаки предметов например - круглая, большая, зелено-голубая (земля)

Признаки предметов

  1. Готовы перемещаться дальше? Летим на следующую звезду. И что мы видим??? Смотрите, сразу идёт дождь и светит солнце, растут цветы и идёт снег, распускаются листочки и сразу вянут! Ребята разве на нашей земле так бывает??? Какая здесь странная погода.

В одно и тоже время происходят все погодные явления!

А давайте поделимся со звездными жителями, какие же времена года существует на нашей земле.

Каждому из вас я дам картинку с определённым временем года, а вы подберите правильно к нему картинки. (Пока делаем задание рассказываем стих про весну)


Что я вижу на горизонте, это же музыкальная звезда. Пора сделать разминку! Вставайте каждый около своего стульчика и повторяйте за капельками движения.

Какие вы у меня молодцы, спортивные, подтянутые, стройные, красивые. Присаживайтесь на свои места и продолжаем наше путешествие.


Ну, что ж у нас осталась ещё одна звезда.


(Музыкальная разминка)


IV Подведение итогов

И вот мы с вами и добрались до нашей Земли. Что же нам такое приготовил Маленький принц? Конечно, наклейки.


Ну вот, ребятки и заканчивается наше путешествие.

Вручение призов. Молодцы! Сегодня все хорошо поработали. Вам понравилось наше путешествие? Осталось нам сказать волшебные слова: «Раз, два, три – наша сказочка замри!»

Я вас жду в следующую субботу на занятие «Риторика».

Уважаемые родители, большое спасибо за то, что пришли к нам и за ваши отзывы.

До свидания!



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект открытого занятия по риторике «Волшебный космос»

Автор: Копылова Виктория Сергеевна

Дата: 12.04.2018

Номер свидетельства: 465939

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства