kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по казахскому языку на тему "К?н т?ртібі"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  обобщающего урока по теме "К?н т?ртібі"

 Ключевая идея урока

Обобщение  данных  тем способствует

применению их в условиях жизни.

 

Цели

Продолжить формировать и обобщить материал по пройденным урокам

Повторить полученные знания на предыдущих уроках по пройденному разделу

Задачи

1.Обобщить  знания детей  по теме «К?н т?ртібі» через интерактивные методы обучения.

2. Способствовать развитию творческого мышления детей по данной теме

3. Воспитывать  коммуникативные навыки, способность к самонаблюдению

Результат

Умение работать в группе,в паре,использовать свои знания в виде пересказа,оценивают себя и других членов группы.

Ресурсы

Раздаточный материал, презентация,  интерактивная доска с карандашом, проектор, ключи и замки из бумаги, карточки, программа   PowerPoint, программа  Paint

 Модули:

 1. Новые подходы в преподавании и обучении.

 2. Обучение критическому мышлению.

 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

 4. Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании.

 5. Работа с одаренными и талантливыми детьми

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по казахскому языку на тему "К?н т?ртібі" »



План урока №4

Класс: 6 «А» Дата: Четверть:IV Предмет: казахский язык

Тема урока

Обобщение по теме «Күн тәртібі»

Ключевая идея урока

Обобщение данных тем способствует

применению их в условиях жизни.


Цели

Продолжить формировать и обобщить материал по пройденным урокам

Повторить полученные знания на предыдущих уроках по пройденному разделу

Задачи

1.Обобщить знания детей по теме «Күн тәртібі» через интерактивные методы обучения.

2. Способствовать развитию творческого мышления детей по данной теме

3. Воспитывать коммуникативные навыки, способность к самонаблюдению

Результат

Умение работать в группе,в паре,использовать свои знания в виде пересказа,оценивают себя и других членов группы.

Ресурсы

Раздаточный материал, презентация, интерактивная доска с карандашом, проектор, ключи и замки из бумаги, карточки, программа PowerPoint, программа Paint

Модули:

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании.

5. Работа с одаренными и талантливыми детьми

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствие, настрой на урок


Знакомит с темой урока, просит детей обозначит цели и задачи урока

Дети объединяются, здороваются и высказывают пожелания друг другу,после образуют другие тройки, но повторять выбор нельзя.друг другу говорят пожелания и в этих же микрогруппах садятся за столы.


Предлагают свои варианты задач

Реализация

Работа в микрогруппах



Проверка домашнего задания.

Учитель раздает лист вопросов по пройденным темам.



Предлагает возпроизвести диалог в виде «Мозгового штурма» без опоры на записи


Учитель быстро и неожиданно командует:

«Встаньте те, кто считает себя лидером!»




Работа в группе сменного состава

1 ученик – задает вопросы,

2ученик – отвечает,

3 – наблюдает

После этого меняются ролями.

Самоценивание фишками


2 ученика задают вопрос, один отвечает.Можно из разных микрогрупп по желанию.


Первые трое, кто встал со своего места, объявляются руководителями и называют человека,которого он хочет видеть в команде.





Учитель предлагает каждой группе набор картинок.

Дает задание сгруппировать картинки,составить предложения


Просит назначить спикера и помощника для делегирования в другую группу.

Ученики сначала индивидуально,затем в паре по диагонали, а затем в группе обсуждают и выполняют задание.

В группе выбирают спикера, он выбрав себе помощника делегирует в другую группу.









Комментарии учителя

Спикеры после возвращения, рассказывает как выполнили задание другая группа.


Выступление спикеров

2 звезды и одно желание




Составление постера (объединение пройденных тем)


Осуществляет наблюдение за группами, следит за тем, чтобы общение детей велось на казахском языке





Презентация

Помогает учащимся правильно представить свои постеры.

Выбор правил для составления постеров, внесение необходимых дополнений

Краткое представление постеров группами по очереди






Каждая группа представляет свою работу.

После защиты постеров, группы обмениваются работами, дополняя и оценивая .

Домашнее задание

Записывает на доске и объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

Рефлексия

Для чего мы составили режим дня?

Анализируя свою работу скажите можно ли в режим дня включать свои увлечения, учебу и отдых?

«Мешок знаний»

Насколько успешно вы сегодня работали на уроке?

Предлагает стикеры для оценивания своего знания на уроке.

Стратегия «6 вопросов»



Отвечают на вопросы





Встав в круг, ребята называли по одному предложению по теме урока, которое они считают важным, интересным или просто запомнили. Изображая жестами, укладывают это свое знание в воображаемый мешок. После того, как каждый проделал эту процедуру, все повернулись и «запрокинув за спину мешок со всеми знаниями» пошли на перемену


На стикерах пишут свои отзывы о данном уроке

Зеленый- все понятно

Желтый – понятно,но были затруднения

Красный – не понятно

Выставление оценок

Выставляет отметки в журнал с учетом бланков самооценки


Заполняют бланки самооценки, подают дневники для выставления

Самооценка. Самоанализ.


Благодаря разнообразным стратегиям , использованным на уроке, учащиеся самостоятельно в относительно короткий временной интервал смогли обработать большой объем сложной информации и составить постер




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по казахскому языку на тему "К?н т?ртібі"

Автор: Сансызбаева Гульнара Пазыловна

Дата: 16.08.2014

Номер свидетельства: 112010


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства