Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе по теме "Ёжик колючий"
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе по теме "Ёжик колючий"
Цель: Познакомить детей с животным - ёжиком, поощрять звукоподражание, закрепление навыка рисования прямых линий с помощью карандаша, вызывать чувство удивления, радости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе по теме "Ёжик колючий"»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1-ой младшей группы по теме «Ёжик колючий»
Цель: Познакомить детей с животным - ёжиком, поощрять звукоподражание, закрепление навыка рисования прямых линий с помощью карандаша, вызывать чувство удивления, радости.
Оборудование: игрушка – ёжик, половинка яблока, зубочистки, листы бумаги с изображенными на них силуэтами ежей без иголок.
Ход деятельности: воспитатель здоровается с детьми и говорит им, что только что нашла у дверей корзинку с листьями. Показывает её детям, предлагает им потрогать листья, послушать, как они шуршат, затем с помощью детей достаёт из под листьев игрушечного ежика. Показывает, как ёжик фыркает, предлагает малышам пофыркать вместе с ним.
-Наш ёжик хочет вам рассказать о себе – вот послушайте, какую песенку о вам споёт:
Я ёжик колючий
Такой невезучий,
Я в гости приду –
Мне не рады!
Боятся, быть может,
Уколют колючки –
Никто никогда не погладит!
- Детки, а вы погладите ёжика?
- Да! (гладят игрушку по-очереди)
-Ой, ребята, а откуда же пришёл наш ёжик?.
- Ответы детей.
-Да, наш ёжик прибежал к нам из леса, и смотрите, что он нам принёс!
Воспитатель достаёт из корзинки половинки яблок.
-Что это?
- Ответы детей.
-Да, верно, это яблоки. А что же мы с ними можем сделать?
Съесть!
Воспитатель угощает детей маленькими кусочками яблока. Благодарит ёжика за угощение, а атем спрашивает у ребят: не хотят ли они порадовать ёжика?
- Хотите? Тогда давайте мы сделаем ему друга! Смотрите: в нашей корзинке осталась ещё одна половинка яблока, и много – много палочек. Сейчас мы с вами воткнём эти палочки в яблоко и посмотрим, на кого же оно стало похоже?
Дети по -очереди выполняют задание, когда все зубочистки оказываются воткнутыми, воспитатель вставляет «ёжику» глазки и носик из сухой гвоздики и показывает его детям.
- Ребята, получился у нас колючий ёжик?
-Да!
-Вот теперь наши ёжики могут подружится и больше им не будет грустно. А что бы им сталоо ещё веселее, мы с вами сделаем им ещё больше друзей!
Воспитатель предлагает детям дорисовать ёжиков . Показывает им, как правильно держать карандаш и проводить им короткие прямые линии – иголки. В конце занятия проводится выставка работ детей.