kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе по теме "Ёжик колючий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с животным  - ёжиком, поощрять звукоподражание, закрепление навыка рисования прямых линий с помощью карандаша, вызывать чувство удивления, радости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе по теме "Ёжик колючий"»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1-ой младшей группы по теме «Ёжик колючий»

Цель: Познакомить детей с животным - ёжиком, поощрять звукоподражание, закрепление навыка рисования прямых линий с помощью карандаша, вызывать чувство удивления, радости.

Оборудование: игрушка – ёжик, половинка яблока, зубочистки, листы бумаги с изображенными на них силуэтами ежей без иголок.

Ход деятельности: воспитатель здоровается с детьми и говорит им, что только что нашла у дверей корзинку с листьями. Показывает её детям, предлагает им потрогать листья, послушать, как они шуршат, затем с помощью детей достаёт из под листьев игрушечного ежика. Показывает, как ёжик фыркает, предлагает малышам пофыркать вместе с ним.

-Наш ёжик хочет вам рассказать о себе – вот послушайте, какую песенку о вам споёт:

Я ёжик колючий

Такой невезучий,

Я в гости приду –

Мне не рады!

Боятся, быть может,

Уколют колючки –

Никто никогда не погладит!

- Детки, а вы погладите ёжика?

- Да! (гладят игрушку по-очереди)

-Ой, ребята, а откуда же пришёл наш ёжик?.

- Ответы детей.

-Да, наш ёжик прибежал к нам из леса, и смотрите, что он нам принёс!

Воспитатель достаёт из корзинки половинки яблок.

-Что это?

- Ответы детей.

-Да, верно, это яблоки. А что же мы с ними можем сделать?

Съесть!

Воспитатель угощает детей маленькими кусочками яблока. Благодарит ёжика за угощение, а атем спрашивает у ребят: не хотят ли они порадовать ёжика?

- Хотите? Тогда давайте мы сделаем ему друга! Смотрите: в нашей корзинке осталась ещё одна половинка яблока, и много – много палочек. Сейчас мы с вами воткнём эти палочки в яблоко и посмотрим, на кого же оно стало похоже?

Дети по -очереди выполняют задание, когда все зубочистки оказываются воткнутыми, воспитатель вставляет «ёжику» глазки и носик из сухой гвоздики и показывает его детям.

- Ребята, получился у нас колючий ёжик?

-Да!

-Вот теперь наши ёжики могут подружится и больше им не будет грустно. А что бы им сталоо ещё веселее, мы с вами сделаем им ещё больше друзей!

Воспитатель предлагает детям дорисовать ёжиков . Показывает им, как правильно держать карандаш и проводить им короткие прямые линии – иголки. В конце занятия проводится выставка работ детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Христенко Ирина Петровна

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства