kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Декупаж ёлочной игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Декупаж ёлочной игрушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Декупаж ёлочной игрушки"»

Конспект занятия «Декупаж бутылки»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой по оформлению - декупаж.

Задачи: 1. Формировать творческие способности детей, зрительно-двигательную координацию, чувство меры;

2. Закреплять навыки обрывания бумаги (салфетки, умение создавать композицию, сочетая элементы по цвету и рисунку, правильно наклеивать элементы, намазывая клей кистью поверх элементов);

3. Активизировать речь детей: декупаж, декупажный клей, вырывание, композиция, салфеточный мотив, расслаивание, синквейн;

5. Воспитывать желание принимать участие в новой работе, добиваясь хорошего результата.

Материалы: бутылки, салфетки с крупным и мелким рисунком на белом фоне, декупажный клей, синтетические кисти, салфетки бумажные простые для вытирания кистей, мультимедийное устройство, бутылки, оформленные в технике декупаж.

Ход:

1. Вступление, мотивация

-Здравствуйте, девочки и мальчики! .

Я пришла к вам не с пустыми руками. В корзинке я принесла бутылки. Посмотрите, какие они (выставляю бутылки на подставку). Одинаковые ли бутылки? (нет). На них разный рисунок. Была бутылка простая (показываю, а стала вот такая. Вам нравятся бутылки?

-Эти бутылки такими красивыми сделала я. Техника, в которой оформлены бутылки называется «декупаж». Я предлагаю вам попробовать оформить бутылочки, используя технику «декупаж», чтобы они стали красивыми и радовали нас. Я покажу как из простой бутылки можно сделать оригинальную вазочку своими руками. Свои бутылочки вы сможете оставить себе или подарить кому-нибудь.

2. Объяснение, показ-Подойдите к экрану. Сейчас мы рассмотрим последовательность работы (показываю слайды и объясняю):

Подготовка бутылки:

А) Убрать наклейки.

Б) Обезжирить.

В) Покрыть акриловой краской.

Г) Дать высохнуть.

1 – надо взять салфетки с рисунком, специальный декупажный клей, синтетическую кисточку, чистую бутылку, простые салфетки для вытирания рук и кисточки;

2 – салфетки бывают 1-слойные, 2-слойные и 3-слойные (показываю детям, как расслаивать их,

3 – надо вырвать салфеточный мотив или элемент из большой салфетки, давайте попробуем это сделать (раздаю салфетки, выбираем элемент и аккуратно его обрываем, чтобы сохранить рисунок и не порвать его. Вырывать элементы лучше, чем вырезать, так как при наклеивании граница вырванного элемента не видна (дети пробуют самостоятельно);

4 – вырванный элемент надо расслоить и оставить только верхнюю часть с рисунком. Салфетка получилась очень легкая и тоненькая (дети пробуют расслоить элемент салфетки);

5 – Выкладываем элементы на бутылочку и создаем композицию, начиная с середины, затем края;

6 – наклеиваем элементы, также начиная с середины, затем наклеиваем на края. Я покажу, как правильно работать кистью держим элемент за уголок и поверх рисунка, от середины к краям наклеиваем, намазывать клей можно даже немного за края элемента ;

7 –бутылка готова.

Давайте повторим последовательность работы (показываю последний слайд-коллаж и повторяю).

2. Самостоятельная работа детей

-Подойдите, пожалуйста, к столам и займите свободное место. Для первого раза я вам уже вырвала разные элементы и расслоила их. Только что вы сами попробовали это сделать. Для украшения середины бутылки нам понадобятся крупные или мелкие элементы? (крупные). Выберите себе любой понравившийся элемент и выложите его на бутылку. А теперь предлагаю выбрать остальные элементы и выложить их по краям тарелки. Не забудьте, что элементы должны сочетаться в цветовой гамме и в рисунке (помогаю немного в выборе или одобряю выбор детей). Кто составил композицию, можно приступить к наклеиванию (дети выполняют работу).

4. Заключительная часть.

-Готовые бутылочки предлагаю поставить на этот стол. Кому какая работа понравилась (дети высказываются) и почему (хорошая композиция, аккуратно выполнена и т. п.)

- Глядя на ваши бутылочки, хочется сочинить стихотворение. Давайте, попробуем сочинить вместе. Это будет синквейн – стихотворение, написанное по правилам. «Синквейн» – французское слово, оно переводится как слово «пять», потому, что написано по пяти правилам:

1-я строка – одно слово – то, о чем пойдет речь(бутылочка)

2-я строка – два красивых слова, которые описывают бутылочку - какая она (красивая, нарядная);

3-я строка – три слова, которые будут выражать наши чувства – что вы чувствуете, когда видите бутылку ( она радует глаз, удивляет, нравится);

4-я строка – целой фразой надо выразить свое отношение (хочется ее подарить или можно украсить комнату);

5-я строка – одно заключительное слово. Связанных с бутылкой ( декупаж, красота)Воспитатель записывает высказывания детей и читает синквейн.

-Послушайте, что у нас получилось:

Бутылочка.

Красивая, яркая.

Удивляет, радует, нравится.

Можно подарить маме.

Декупаж.

-Мне было приятно с вами работать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Декупаж ёлочной игрушки"

Автор: Шапошникова Светлана Сергеевна

Дата: 04.11.2021

Номер свидетельства: 590445


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства