kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия по теме "Конструирование. Собака (бумага)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для 2 класса. Дети познакомятся с элементарными формами «оригами»; будут учиться  следовать инструкции; развивать художественный вкус, фантазию, а также развивать мелкую моторику. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия по теме "Конструирование. Собака (бумага)"»



















Конспект внеурочного занятия

Тема: «Конструирование. Собака (бумага)»

































Общеинтеллектуальное направление, вид деятельности: познавательный

Тема занятия: «Конструирование. Собака (бумага)»

Программа: Город Мастеров

Цель занятия: научить создавать поделку в технике «оригами»

Создать условия для:

- ознакомления детей с элементарными формами «оригами»;

- формирования умения следовать инструкции;

- развития художественного вкуса, фантазии;

- развития моторики рук, внимания, памяти и логического мышления.

Уровень воспитательного результата: первый

Форма организации деятельности: фронтальная

Форма проведения занятия: кружок

Оборудование: инструкции, бумажные заготовки квадратов 10х10, клей, ножницы, фломастеры, ватман для оформления коллективной работы, образец изделия собачки.




Этапы занятия



Деятельность педагога

Деятельность учащегося


УУД


1 Вступительная часть.


  • Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы познакомимся с древним искусством складывания фигурок «оригами», которое зародилось на Востоке.

(слайд 1,2,3,4,5)

  • Мы научимся делать одного животного в технике «оригами». Угадайте какого?

-Я с хозяином дружу,

С ним гулять всегда хожу.

От радости я громко лаю,

Хвостом пушистым я виляю. Вернее меня друга нет,

Кто я такой? Скажи скорей ответ! (ответы детей)

  • Какие породы собак вы знаете?

(ответы детей).

(слайд 6,7). А какой породы эта собака? (ответы детей)

  • Сегодня мы с вами будем делать из бумаги в технике «оригами» собачку, породы далматин.


Слушают учителя и смотрят слайды.

Отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы учителя.


Личностные УУД: Любознательность и интерес к новому содержанию.

Личностные УУД: Проявить смекалку

Коммуникативные УУД: Умение вести учебный диалог, умение формировать собственное мнение.



  1. Основная часть (практическая деятельность)



  • Для этого нам понадобится белая бумага, клей и ножницы. Чуть позже фломастеры.

  • Прежде чем приступить к работе, вспоминаем правила техники безопасности с ножницами и клеем. У всех на столах лежат инструкции к поделке. Приступаем.

  1. Берем лист белой бумаги, в форме квадрата, складываем по диагонали.

  2. Загибаем треугольный кончик, как показано на фото.

  3. Делаем ушки.


  • Мордочка готова.
    Делаем туловище.

  1. Загибаем один из уголков нашего
    2го квадрата.

  2. Отмечаем серединку и загибаем
    края с двух верхних сторон, как
    показано в инструкции.

3. Тоже самое делаем с нижними
краями.

  1. Загибаем нижний «хвостик». Туловище готово.

  • Склеиваем туловище и голову.

У нас получилась замечательная собачка.

  • А вы знаете, ребята, что щенки далматина рождаются абсолютно белыми. Только потом, вырастая, у них появляются черные пятнышки.

  • Теперь берем фломастеры или карандаши и раскрашиваем нашу собачку. Обязательно нарисуйте носик и глазки



Слушают учителя.

Вспоминают правила техники безопасности работы с клеем и ножницами.

Знакомятся с инструкцией.

Делают поделку.



Регулятивные УУД: Умение принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательное УУД: с помощью схемы выполнять творческое задание, вспоминать полученную раннее информацию.



  1. Заключительная часть


  • Какие красивые собачки у вас
    получились. Порода далматинец очень любит свободу и гулять без поводка.

  • Я заранее приготовила им лужайку, на которую мы сейчас с вами отправим их веселиться.

  • - Дома вы сможете еще сделать собачек в технике «оригами», мы тоже их отправим резвиться к нашей компании.

  • - Что нового вы узнали на нашем занятии? Что нового научились делать?



Приклеивают готовые работы на лист ватмана


Регулятивные УУД:

умение оценивать свою работу.


Коммуникативные УУД:
умение вести учебный диалог, оценивание себя.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеурочного занятия по теме "Конструирование. Собака (бумага)"

Автор: Минибаева Алия Айдаровна

Дата: 19.05.2022

Номер свидетельства: 607320


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства