kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Композиционно-постановочная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока "народный танец с элементами творческой деятельности"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Композиционно-постановочная работа.»

Самоанализ урока по хореографии.

Педагог дополнительного образования по хореографии МБУ ДО ДДТ Кремлева Лариса Николаевна.

Тип занятия: народный танец с элементами творческой деятельности.

Тема: Композиционно-постановочная работа. Постановка танца «Припляс»

Цель: Использование элементов народного танца в танцевальных этюдах. Их модернизация в движении, характерная для народного танцев.

Задачи: Повторить основные движения экзерсиса народного танца на середине зала, отработать навыки;

Разучить новые элементы русского танца с акцентированием внимания на постановку рук в русском танце;

Воспитывать интерес и любовь к народному танцу - основе хореографического искусства;

Развить познавательный интерес через творчество и положительные эмоции

Основные этапы занятия.

Оргмомент:

«Выход, марш»;

сообщение темы и задач занятия.

Основная часть:

разминка по кругу;

экзерсис на середине;

экзерсис на полу;

танцевальные этюды.

Заключительная часть:

подведение итогов; поклон.


Урок проходил в 1 классе. На данный момент в классе 15 человек, учебная нагрузка 2 часа в неделю. Надо отметить, что вы видели детей без специального отбора, которые пришли учиться в ДДТ по желанию.
Занятие состоит из нескольких частей:
Вводная(организационная) часть: в неё входит приветствие, сообщение о теме занятия. Этот момент очень важен для дальнейшего благоприятного проведения урока. Организационный момент длится всего несколько минут и главная задача педагога за этот небольшой промежуток времени суметь настроить всех детей на позитивный лад, создать атмосферу доброжелательности, раскрепощённости, разрядить обстановку, подготовить детей к результативному занятию, заинтересовать их, дать мотивацию на обучение.
Основная часть: в неё входит показ движений (этюдов) на середине зала, танцевальные шаги по кругу. Грамотного исполнения движений. Разучивание новой темы.
Заключительная часть: закрепление знаний по новой теме, анализ занятия педагогом, поклон.

Я считаю, что все задачи выполнены. Умение слышать и слушать развивалось на протяжении всего урока, во время бесед, подтверждение тому опрос учащихся в основной части занятия знания терминологии и грамотного исполнения движений.
Во время занятия использовались следующие методы и приёмы: наглядно-слуховой, словесный, практический.
На занятии формирование знаний происходит по принципу: систематичности, последовательности, сознательности, доступности.
Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога.
Практическая деятельность заключалась в показе элементов, анализе своей деятельности, в исполнении движений.
При этом личностные особенности каждого обучающегося были учтены. Дети учились общаться, взаимодействовать, ставили перед собой задачи в течение всего занятия. Каждый обучающийся был поставлен в такие условия, которые требуют умение самодисциплины, самопознания.
На занятии было обращение к накопленным знаниям и умениям обучающихся. Я старалась способствовать развитию детей через поддержку, выявление достоинств и достижения каждого на занятии. Помогала детям исправить ошибки, направляя их в нужное русло.
Я обращалась к обучающимся по имени, хвалила за маленькие достижения.
Дети были активны: охотно выполняли задачи педагога.
Моя задача обучения заключалась в том, чтобы донести до каждого ребенка правила исполнения упражнений, мотивировать детей к лучшему усвоению материала, к качественному исполнению.
На мой взгляд, ни один ребёнок на занятии не остался без внимания, индивидуальный подход заключался в дополнительном объяснении материала конкретным детям, в работе с каждым обучающимся при групповой форме обучения, в диалоге между педагогом и обучающимся.
Настроение у детей было приподнятое. Переутомление у них не было, потому что временные промежутки частей занятия выдержаны. На занятии царила обстановка доброжелательности, сотрудничества и взаимопонимания между педагогом и обучающимся. 
Занятие прошло на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся и педагог получил огромное удовлетворение от показа и общения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Композиционно-постановочная работа.

Автор: Кремлева Лариса Николаевна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435415


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства