Good morning dear boys and girls! How are you today? I ‘m sure you are fine. I hope you like this lesson. Look at the board, please. There are many countries on our planet. What countries can you see here? What country do you like most of all? Of course it’s Kazakhstan. Say it all together. Listen to the anthem , please!
Таби?ат жайлы ролик
Мозговой штурм. Отан с?зіне ассоциация жасау. Brainstorming. Children you have sheets of paper and markers on the tables. Now, you should write down any thoughts or ideas that come to your mind when you hear the word MOTHERLAND. One of you will present your
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Good morning dear boys and girls! How are you today? I ‘m sure you are fine. I hope you like this lesson. Look at the board, please. There are many countries on our planet. What countries can you see here? What country do you like most of all? Of course it’s Kazakhstan. Say it all together. Listen to the anthem , please!
Табиғат жайлы ролик
Мозговой штурм. Отан сөзіне ассоциация жасау. Brainstorming. Children you have sheets of paper and markers on the tables. Now, you should write down any thoughts or ideas that come to your mind when you hear the word MOTHERLAND. One of you will present your work.
-----Practice of new material
Сөздік жұмыс:
Айнала-кругом- around
Жасыл жазықтар-зеленые равнины-green valleys
қызғалдақтар- тюльпаны- tulips
Сарқырап аққан бұлақ суы-журчащие воды родника- murmuring spring waters
Таңғалу-удивляться – be surprised
Сағыну –скучать- miss
Әрбір-каждый- every
Ыстық әрі қымбат-дороги- dear
Асығу-спешить- hurry
Мамық-пушистый- fluffy
Көркейтуге көмектесемін-помогу процветанию- I’ll help prosperity
Мәтінмен жұмыс
---- Production
Сұрақтарды қазақ тіліне аударып, бір- біріңмен өзара сөйлесіңдер.
Мақал-мәтелдердің бөліктерін дұрыс құрастырып жина. Children you know some proverbs about motherland. Your task is to match two parts of proverbs. One group should match English the other Kazakh proverbs.
Берілген сөздерді екі тілге аудар-Суша, пустыня, заповедник, равнины, территория, дороги. Look at the screen, please. You can see Russian words here. So, you should translate them into Kazakh and English. A good job!
Таңғалу, көмектесу сөздерді жіктеу.
Диалог құрастырыңдар. Children listen to me please; your next task is to make dialogue about Kazakhstan in two languages.
Сызба бойынша сөз тіркестерді құрыңдар
.Сұхбат алу
Рефлексия
Now, let’s return to your associations again. I think you could add something else.
What have you learned at the lesson?
What would you like to know?
Your work was very well today. You get excellent marks.
Your home work is to make a crossword, to learn words and to write about Kazakhstan.
Thank you for the lesson, good bye!
Солтүстік -Қазақстан облысы,
Ғабит Мүсірепов атындағы аудан
Рузаев селосы,
Калинов орта мектебі.
Қазақ және орыс тілдері мұғалімі Кабдрашева Г. Н.
Ағылшын және неміс тілдері мұғалімі Попова Л. А.
Ашық сабақ:
«Қазақстанның табиғаты . Жіктік жалғау»
«The nature of Kazakhs
2014-2015
Самоанализ
В 6 классе прошел интегрированный урок казахского и английского языков по теме: «Природа Казахстана. Личные окончания». В данной группе 11 учащихся, все ученики занимаются на «хорошо» и «отлично». Таким образом по результатам педагогического анализа класс имеет достаточно высокий уровень знаний. Общая цель урока: формирование полиязыковой личности. Цель урока: учащиеся будут знать и говорить о природе Казахстана на двух языках. Задачи урока: создать доброжелательную рабочую атмосферу, воспитывать уважительное отношение к природе страны и любовь к родине, практиковать употребление личных окончаний в казахском языке, совершенствовать коммуникативную компетенцию.
Вид урока: новый лексический материал, совершенствование грамматических навыков. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки, ватман, маркеры.
Организационный этап урока начался с приветствия, прослушивания гимна, просмотра видеоролика о природе Казахстана, что привело к раскрытию темы урока. Практический этап урока предусматривал знакомство с новой лексикой на двух языках, групповую работу с текстом (чтение) и выполнение предложенных заданий по тексту. Таким образом, были проделаны задания следующих видов: сопоставление частей пословиц, перевод слов, разыгрывание диалогов, интервью, правильное употребление личных окончаний (в письменной форме), составлении словосочетаний по схемам. Урок завершился рефлексией, где ребята смогли обобщить полученные на уроке знания, сформулировать вопрос о том, что они хотели бы узнать на следующем уроке и оценить работу друг друга. Инструктаж домашнего задания носил творческий характер: написание эссе. Составление кроссворда и заучивание новых слов. Самыми яркими моментами можно отметить разыгрывание диалогов, интервью, составление ассоциограмм. Учителям удалось вызвать и удержать интерес у ребят к уроку, настроить учащихся на рабочий лад.
Заключение: учителям удалось построить урок должным образом, где ребята свободно могли говорить на двух языках. Цель урока достигнута.