kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"?араша?ыра?" саба?ыны? та?ырыбы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ШТ м??алімдеріні? ?Б келесі та?ырып бойынша ж?мыс істеді: «12 – жылды? білім беруге к?шу кезе?інде шет тілдерін о?ыту ?дерісін ?дістемелік ?олдау».

 Ма?саты: ШТ бойынша 2012 МБС  іске асыру кезінде саралан?ан ?дістемелік сервисті ?амтамасыз ету.

Міндеттер: 1) Педагогтар?а жа?а базистік о?у жоспарына ж?не жа?а О?у ба?дарламаларына 2013 ауысу кезінде а?паратты?-?дістемелік ?олдау к?рсету;  

2) ма?ызды педагогикалы? т?жірибе банкін ??ру, оны трансляциялау ж?не ШТ м??алімдеріні? ж?мысына енгізу;

3) ШТ педагогтарыны? к?сіби ж?не шы?армашылы? ?суіне жа?дай жасау;

4) халы?аралы? стандарт тестілеу тапсырмаларыны? банкін ??ру.   Жоспарлы міндеттермен ?атар педагогтармен АКТ (ИА саба?, флипчарт), озы? ?дістемелік ?зірлемелерді, апробаттал?ан интернет-ресурстарды игеру,ШТ м??аліміні? дидактикалы? «партфолиосын» ??ру ?шін жа?дай жасау ж?ніндегі ?зекті тапсырмалар шешілді; сонымен ?атар – а?ылшын тілін о?ытуды 1 сыныптан енгізу, Primary Colours 2 О?К апробациялау;  

А?ымда?ы о?у жылы шет тілдерін о?ытуды 295 м??алім ж?зеге асырды, оларды?: 274 а?ылшын тілі м??алімі, 17 неміс тілі м??алімі, 4 француз тілі м??алімі. 

I

?дістемелік ж?мыс

2013-2014 о?у жылына арнал?ан жылды? жоспар?а с?йкес ?алалы? ?дістемелік бірлестікті? ж?мысы келесі ба?ыттар бойынша ??рылды:

I  о?у-?дістемелік ж?мыс (?ал?Б, семинарлар, ЖММ, ке?естер);

I I     а?паратты?-диагностикалы? ?ызмет;

I I I   экспертті-аналитикалы? ?ызмет;

IV    ?йымдастыру –?дістемелік ?ызмет.

I

 о?у-?дістемелік ?ызмет (?ал?Б, семинарлар, ЖММ, ке?естер) бірнеше блоктарда реттілік немесе ?атар ж?мыспен ?дістемелік к?ндерді ?ткізу т?рінде ж?зеге асырылды. 

  1. 2 конференция: ШТ м??алімдеріні? тамыз м?жілісі, лингвистикалы? т?ртіптер зертханалары т?рінде 16 ?ТК секциялы? отырысы.   
  2. ЖММ та?ырыпты? семинарлар ж?не саба?тар ашы? саба?тармен ?оса?талып ж?ргізілді, онда м??алімдер келесіні ашып к?рсетті:  Біліктілікті арттыруды? Кембридж ба?дарламасыны? ерекшеліктері - № 38гимназия; Кембридж ж?йесі бойынша ШТ саба?тарында?ы ж?мыс формалары– № 101 МЛ; о?ытуды? ?рт?рлі кезе?деріндегі ШТ о?ытуды? ерекшеліктері –№ 45 гимназия;

Шет тілі саба?ында АКТ  ж?не дифференциалды? т?сіл, шет тілі саба?тарында ж?мысты? ойын т?рлері - № 97 гиназия;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"?араша?ыра?" саба?ыны? та?ырыбы»

Тема коучинга: Диалогическое обучение

Цель: обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания.

Задачи: показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.

Ожидаемые результаты: внедрение диалогического обучения в практику преподавания и обучения.

Ресурсы: компьютер, проектор, раздаточный материал, маркеры, постеры.

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный момент

(приветствие,разминка,

деление на группы)


1.Приветствие


2.Разминка "Салат"












3.Деление на группы "Овощи" ,"Фрукты",

"Ягоды", "Цитрусы"

1.Приветствуют


2.Все садятся в круг, а ведущий стоит в центре и произносит слова: "Овощи", "Фрукты", "Ягоды",

"Цитрусы", "Салат"

Участники меняются местами, ведущий должен успеть сесть на освободившийся стульчик.


3.Участники с помощью картинок овощей и фруктов делятся на группы.

Вызов (определение темы коучинга)


Коуч предлагает посмотреть видео


После просмотра коуч спрашивает:

-Как называется тема нашего коуча?

-Какова наша основная цель?



Смотрят видео определяют тему и цель коучинга.


Осмысление темы

Задание №1

Слайд 1


Дать определение диалогическому обучению

Каждая группа дает определение диалогическому обучению и создают постеры.



Основная часть Задание №2

Слайд 2


Сравнить по диаграмме Венна

Находят общие сходства, сопоставляя свое определение с предложенным определением.

Вопросно-ответная беседа


Слайд 3


Вопрос : Какой метод диалогического обучения является ведущим?

Обдумывают и приходят к решению.

Ответ: Беседа

Задание №3

Слайд 4

Типы беседы

























Задание №4
















Задание №5



1.Вопрос: Способствует ли диалогическое обучение развитию мышления учащихся?




2. Стратегия "Углы"










Коуч: Какой тип беседы вы использовали при выполнении этого задания?



Индивидуальное задание: Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.


Коуч: Что вы наблюдали когда выполняли это задание?


Коуч: Какому типу соответствуют ваша беседа?


Коуч: Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту и в группе создайте один общий салат.

Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ.


Вопрос: Докажите, что новый салат полезный и вкусный.


Вопрос: Какой тип беседы вы использовали?

Коуч акцентирует внимание на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую.



1.Группы обсуждают проблему и приводят подтверждающие аргументы.( раздаются дискуссионные карты)

Группы должны привести по 3 аргумента "ЗА" и "ПРОТИВ"


2.Участники делятся на две команды и занимают позиций в углах, среди участников находится тот, у кого есть особое мнение- он занимает третий угол, модератор стоит в четвертом



Ответ: Дебаты





Каждый член группы предлагает свой рецепт салата и зачитывает его внутри команды.



Ответ: Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.


Ответ: Кумулятивная беседа



Создают один общий салат, используя компоненты, предложенные членами команды.

( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов)


Рассказывают о полезных свойствах каждого ингредиента.


Ответ: Исследовательская беседа.











Рефлексия




Эмоциональное состояние: Как я сегодня чувствовал себя на коучинге?

Перед вами лежат стикеры - яблоки,

если у вас хорошее настроение, выберите красное, а если настроение плохое - зеленое.


Содержание занятия:

Все ли было вам понятно?

Если "ДА",то положите в корзину, а если "НЕТ" повесьте на дерево, чтоб созрело.


Спасибо!




Участники рефлексируют и дают обратную связь. Красное яблоко - "хорошо"

Зеленое - " плохо"







Если " все понял", то складывают в корзину,

"не понял" вешают на

дерево, чтоб созревало




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"?араша?ыра?" саба?ыны? та?ырыбы

Автор: Бердешова Гаухар Оразбековна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251825


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства