|           Деятельность учителя   |        Деятельность учащихся   |  
  |   Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   1 этап – организационный  Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность       |  
  |   Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише       |            ______________   |            _______________   |    Дают устный ответ в форме приветствия.                   |    Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.   |    Принятие сигнала к началу учебной деятельности.   |    Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.   |  
  |       2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.  Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне   |  
  |       Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.      Демонстрирует страницу из Интернета с высказываниями французских школьников по теме «Мои каникулы» и предлагает высказаться, согласны они с суждениями или нет и почему     |        Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (виды транспорта, путешествие, курортные города Франции)      Систематизируют информацию до изучения нового материала.   Делают предположения.        Формулируют   ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ   |        Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.   |        Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме   |        Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.   |        Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)   |        Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.   |  
  |   3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей  Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий   |  
  |       Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |  
  |   Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.  (Демонстрация с помощью интерактивной доски)       |    Вспоминают названия видов транспорта и слов по теме «Путешествие» изученных ранее,    Узнают новые лексические единицы по данной теме.     |    Осуществлять  актуализацию, систематизировать  полученные ранее знания по теме.   |    Отвечать на поставленный вопрос   |    Воспринимать информацию на слух      Воспроизводить на уровне слова   |     Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.       |    Уметь слушать в соответствии    с целевой    установкой.        Принимать  и сохранять учебную задачу.   |  
  |   4 этап - первичное усвоение новых знаний.  Цель: Первичная систематизация полученных знаний   |  
  |       Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |  
  |   Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   Распределяет учащихся на группы и дает карточки для изучения диаграмм и предлагает выполнить задания в карточках по группам, предварительно распределив роли         |        Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.     |            Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.   |        Обсуждают в группах, приходят к единому мнению, где французы предпочитают отдыхать        Выступают с сообщением от группы.                               |        Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.   |        Выбирают модератора группы      Высказывают мнения в порядке очередности                                   |        Контролировать время, предоставленное для работы.      Корректировать ошибки, восполнять пробелы.   |  
  |   5 этап - первичная проверка понимания  Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)   |  
  |       Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |  
  |   Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого предлагается аутентичный текст “Vacances d’ete”. Затем предлагает учащимся сделать résumé текста , обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.   |        Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.      Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.   |        Строить логические высказывания.                  Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.   |            Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога.                                                               |            Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.   |            Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.   |            Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль.      Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.   |  
  |   6 этап - первичное закрепление.  Цель: Самостоятельное применение полученных знаний   |  
  |   Предлагает учащимся задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.     |    Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.              Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.   |    Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления и нового материала.      Анализ, дифференциация, сопоставление информации.      Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.   |    Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.   |    Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.                          Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.  Вести диалог в рамках указанной тематики.   |    Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.                          Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.     |    Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.          Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.                   |  
  |   7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний   |  
  |   Объясняет домашнее задание подготовка проекта, используя Power point, “Ma carte de voyage”, цель задания расскрыть карту своих путешествий во время каникул.   |    Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.   |    Определяют область применения полученных знаний   |    Обсуждают, задают вопросы   |    Самостоятельная постановки и выполнения коммуникативной задачи.   |    Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.   |    Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.   |  
  |    8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)    Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.   |  
  |       Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |  
  |   Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   Предлагает учащимся выбрать данные фразы, в выводе      Maintenant je sais que…  Je connais que..  Il est utile…  Je conseille de…  J’ai appris que…  J’ai choisi…  Je ne connais pas …  Il est nécessaire…  Il est important …  J’ai aimé  на интерактивной доске   |        Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.   |        Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.   |        Транслируют оценку результатов собственной деятельности.   |        Высказывать собственное мнение, слушать других.   |        Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.   |        Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.   |