Дети сами определяют по содержанию текста тему и цель урока. Содержание рассказыватся в необычной форме. По содержанию текста подобраны рисунки, по изображениям дети должны определить к какой части рассказа подходит тот или иной рисунок. После обощения содержания прочитанного детям предлагается найти вещи героев рассказа, которые они потеряли ночью, когда услышали необычные звуки и бросились бежать. Работа на уроке предполагает не просто запоминание и воспроизведение. Обучающийся на этом уроке получает положительные чувства. дети на уроке выполняют задания творческого характера.Сами оценивают ответы товарищей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Е.М.Иванова, Т.Н.Воронцова, А.А.Емельянова. Визымше классыште марий литература. Туныктышо-влаклан методический полыш. - Йошкар-Ола: Марий книга издательство, 1991.
Марий литератур: Визымше класслан учебник-хрестоматий.- Йошкар-Ола: Марий книга савыктыш, 2005.
Крылова Г.В. Туныктымаш-творческий паша. Паша опыт гыч.- Йошкар-Ола, 2001.
Одар И. Таргылтыш.- Йошкар-Ола: Книгам лукшо марий издательство, 1972.
Одар И. Таргылтыш.- Йошкар-Ола: Марий книга савыктыш, 1993.
Урокын эртымыже:
сÿрет почеш каласкален мутланымаш.
Кучылтмо арвер: компьютер
Паша радам:
Организационный ужаш. Ваш саламлалтмаш.
Мöнгö пашам ушештарымаш: Иван Одарын илыш корныжо нерген шарналтена.