kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Графическая работа " построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Графическая работа  «Построение трёх   видов по наглядному изображению или с натуры.

Цели и задачи: Обучающие: Формирование знаний о построении видов предмета по наглядному или с натуры; способствовать развитию умения анализировать форму предметов.

Развивающие: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (анализ, сравнение, умение делать выводы, работать по алгоритму, доказывать, объяснять понятия); создать условия для развития познавательного интереса.

Воспитательные:  воспитывать аккуратность во время работы, умение распределять время.

Тип урока: проверка ЗУН

Метод: графическая работа

Оборудование:  для детей с высокой мотивацией - карточки задания, для детей с низкой мотивацией- наборы деталей чертежные принадлежности

Ход урока:

1.      Организационный момент.

2     Подведение детей к определению целей и задач урока. Раздача карточек с практическим заданием (ГИМНАЗИЧЕСКИЙ КОМПАНЕНТ)

Учащиеся с низкой мотивацией самостоятельно выбирают детали из набора, учитывая свои ЗУН.

  Чтобы успешно выполнять и читать чертежи, надо научиться строить три проекции . Рассмотрим внимательно деталь, которая находится перед вами. Определим главный вид, вид сверху, вид слева.

- Как можно определить какой вид будет главным, сверху, слева?

-по главному виду можно определить длину, высоту; по виду сверху- длину, ширину; виду слева- высоту, ширину.

- Как располагаются виды друг относительно  друга?

- в строгой проекционной связи.

-Где располагается главный вид?

- в верхней левой четверти поля чертежа.

- Вид сверху располагается…    строго под главным видом.

-вид слева располагается… строго на одном уровне с главным.

3. Графическая работа на местах. Дифференцированная помощь учащимся.

4. Сбор работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«графическая работа " построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры" »

Тема: Графическая работа «Построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры.

Цели и задачи: Обучающие: Формирование знаний о построении видов предмета по наглядному или с натуры; способствовать развитию умения анализировать форму предметов.

Развивающие: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (анализ, сравнение, умение делать выводы, работать по алгоритму, доказывать, объяснять понятия); создать условия для развития познавательного интереса.

Воспитательные: воспитывать аккуратность во время работы, умение распределять время.

Тип урока: проверка ЗУН

Метод: графическая работа

Оборудование: для детей с высокой мотивацией - карточки задания, для детей с низкой мотивацией- наборы деталей чертежные принадлежности

Ход урока:

1. Организационный момент.

2 Подведение детей к определению целей и задач урока. Раздача карточек с практическим заданием (ГИМНАЗИЧЕСКИЙ КОМПАНЕНТ)

Учащиеся с низкой мотивацией самостоятельно выбирают детали из набора, учитывая свои ЗУН.

Чтобы успешно выполнять и читать чертежи, надо научиться строить три проекции . Рассмотрим внимательно деталь, которая находится перед вами. Определим главный вид, вид сверху, вид слева.

- Как можно определить какой вид будет главным, сверху, слева?

-по главному виду можно определить длину, высоту; по виду сверху- длину, ширину; виду слева- высоту, ширину.

- Как располагаются виды друг относительно друга?

- в строгой проекционной связи.

-Где располагается главный вид?

- в верхней левой четверти поля чертежа.

- Вид сверху располагается… строго под главным видом.

-вид слева располагается… строго на одном уровне с главным.

3. Графическая работа на местах. Дифференцированная помощь учащимся.

4. Сбор работ.

Вариант I


Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
графическая работа " построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры"

Автор: Доровских Вера Петровна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156481


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства