графическая работа " построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры"
Графическая работа " построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры"
Тема: Графическая работа «Построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры.
Цели и задачи: Обучающие: Формирование знаний о построении видов предмета по наглядному или с натуры; способствовать развитию умения анализировать форму предметов.
Развивающие: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (анализ, сравнение, умение делать выводы, работать по алгоритму, доказывать, объяснять понятия); создать условия для развития познавательного интереса.
Воспитательные: воспитывать аккуратность во время работы, умение распределять время.
Тип урока: проверка ЗУН
Метод: графическая работа
Оборудование: для детей с высокой мотивацией - карточки задания, для детей с низкой мотивацией- наборы деталей чертежные принадлежности
Ход урока:
1. Организационный момент.
2 Подведение детей к определению целей и задач урока. Раздача карточек с практическим заданием (ГИМНАЗИЧЕСКИЙ КОМПАНЕНТ)
Учащиеся с низкой мотивацией самостоятельно выбирают детали из набора, учитывая свои ЗУН.
Чтобы успешно выполнять и читать чертежи, надо научиться строить три проекции . Рассмотрим внимательно деталь, которая находится перед вами. Определим главный вид, вид сверху, вид слева.
- Как можно определить какой вид будет главным, сверху, слева?
-по главному виду можно определить длину, высоту; по виду сверху- длину, ширину; виду слева- высоту, ширину.
- Как располагаются виды друг относительно друга?
- в строгой проекционной связи.
-Где располагается главный вид?
- в верхней левой четверти поля чертежа.
- Вид сверху располагается… строго под главным видом.
-вид слева располагается… строго на одном уровне с главным.
3. Графическая работа на местах. Дифференцированная помощь учащимся.
4. Сбор работ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«графическая работа " построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры" »
Тема: Графическая работа «Построение трёх видов по наглядному изображению или с натуры.
Цели и задачи: Обучающие: Формирование знаний о построении видов предмета по наглядному или с натуры; способствовать развитию умения анализировать форму предметов.
Развивающие: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (анализ, сравнение, умение делать выводы, работать по алгоритму, доказывать, объяснять понятия); создать условия для развития познавательного интереса.
Воспитательные: воспитывать аккуратность во время работы, умение распределять время.
Тип урока: проверка ЗУН
Метод: графическая работа
Оборудование: для детей с высокой мотивацией - карточки задания, для детей с низкой мотивацией- наборы деталей чертежные принадлежности
Ход урока:
1. Организационный момент.
2 Подведение детей к определению целей и задач урока. Раздача карточек с практическим заданием (ГИМНАЗИЧЕСКИЙ КОМПАНЕНТ)
Учащиеся с низкой мотивацией самостоятельно выбирают детали из набора, учитывая свои ЗУН.
Чтобы успешно выполнять и читать чертежи, надо научиться строить три проекции . Рассмотрим внимательно деталь, которая находится перед вами. Определим главный вид, вид сверху, вид слева.
- Как можно определить какой вид будет главным, сверху, слева?
-по главному виду можно определить длину, высоту; по виду сверху- длину, ширину; виду слева- высоту, ширину.
- Как располагаются виды друг относительно друга?
- в строгой проекционной связи.
-Где располагается главный вид?
- в верхней левой четверти поля чертежа.
- Вид сверху располагается… строго под главным видом.
-вид слева располагается… строго на одном уровне с главным.
3. Графическая работа на местах. Дифференцированная помощь учащимся.
4. Сбор работ.
Вариант I
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры)