Просмотр содержимого документа
«Философия как ядро теоретического мировоззрения»
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Управление образования Восточно-Казахстанского областного акимата
КГКП «Колледж транспорта»
План занятия №1
Предмет: Основы философии.
Преподаватель: Шарафудинова Г.Р.
Группа: 31 ЭВП, 41 СМ, 33 ЭА, 21 СВ
Тема занятия: Философия как ядро теоретического мировоззрения.
Цель занятия:
учебная: Расширить роль философии в обществе, ее функции и методы.
развивающая: Способствовать творческому, эмоциональному и в то же время научному восприятию мира.
воспитательная: развитие коммуникабельности.
Тип занятия: Урок усвоения новых знаний
Оснащение: таблица, презентация.
Межпредметные связи: нет
Структура занятия:
№ | Элементы структуры занятия | Время |
I. | Организационный момент: организация урока | 3 мин |
II | Презентация | 5 мин |
III. | Опрос ДЗ | |
IV | Изучение нового материала | 65 мин |
V | Закрепления нового материала | 10 мин |
VI | Домашнее задание | 2 мин |
| Подведение итогов урока | 5 мин |
Ход занятия:
I. Приветствие. Обратить внимание на готовность аудитории и учащихся, на внешний вид. Сделать запись в журнале. Отметить отсутствующих.
II. Объявление темы занятия, ее актуализация, постановка целей перед учащимися.
Знать понятия: философия, онтология, гносеология, аксиология, антропология.
Уметь: перечислить функции и методы философии
III. Опрос домашнего задания. Тест на 15 мин по теме Античность.
IV . Изучение новой темы:
План:
Понятие и основные направления философии эпохи Возрождения.
Основные черты философии эпохи Возрождения.
Философские концепции эпохи Возрождения.
Историческое место и значение эпохи Возрождения в истории философской мысли.
Ход урока
Понятие и основные направления философии эпохи Возрождения.
(Мини лекция)
(Краткое содержание: Эпоха Возрождения (Ренессанса) начинается в XIV веке в Италии
и в XV веке в других европейских странах и продолжается вплоть
до начала XVII века.)
Основные черты философии эпохи Возрождения.
1.Философия как естественная склонность человека.
2. Понятие философии.
IV. Закрепление:
1. Что такое философия как термин?
2. Кто впервые ввел это понятие?
3. Назовите функции философии.
V. Домашнее задание: изучить конспект, А. Жолдыбаева стр.3-10.
VI. Подведение итогов. Учащиеся самостоятельно делают вывод по пройденной теме.
Преподаватель Шарафудинова Г.Р.