Цели урока:
- Образовательная цель: использование языка для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка, приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
- Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками.
- Развивающая цель: развитие механизма языковой догадки, развитие способности вступать в иноязычное общение, развитие способности логичного изложения мыслей.
Именно цели урока определили выбор упражнений. Адекватность упражнений означает их соответствие основным видам деятельности: говорению, чтению, письму, аудированию. Учитывая новизну языковых навыков, мной было запланировано провести урок от простого к более сложному. Каждое упражнение было опорой для следующего.
Задачи урока: создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы и введение в иноязычную деятельность учащихся, не изучающих французский язык.
Считаю, что урок логично спланирован. Были соблюдены:
- Соотнесенность всех этапов урока с основной целью;
- Соразмеренность всех этапов урока и подчиненность их главной цели по времени выполнения;
- Последовательность и поэтапность в овладении речевым материалом;
- Связность урока, которая может обеспечиваться речевым материалом, предметным содержанием, общим замыслом.
- Для достижения цели использована форма групповой работы.
Критериями достижения целей и задач данного урока для меня является активное участие учащихся в работе.
Неотъемлимым этапом каждого современного урока является рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся.