kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок МДК.06.01. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык для специальных целей (ESP) приобрел большую важность за последние несколько лет. Для этого существует некоторое число факторов:

  • увеличение профессионально-технического изучения английского языка и обучения иностранному языку во всем мире, поскольку образование становится менее академическим, но более практическим и прикладным. Студенты хотят приобрести и сконцентрировать свои знания на конкретной, приобретаемой специальности;
  • мировая глобализация определяет английский язык как язык коммуникации. В мире английский язык, как язык международной коммуникации,   распространяется все быстрее и быстрее. Это приводит к тому, что потребность в иностранном языке определяет профессиональную деятельность не только профессора. Политического деятеля, но и администратора гостиницы, сварщика, разработчика нефтяных месторождений, технолога, автомеханика.

Также следует отметить, что при изучении английского для специальных целей у студентов появляется дальнейшая цель, мотивация к получению образования. Студенты изучают английский язык для получения практических навыков, которые будут использованы или полезны на рабочем месте.

Английский язык для специальных целей (ESP) приобрел большую важность за последние несколько лет. Для этого существует некоторое число факторов:

  • увеличение профессионально-технического изучения английского языка и обучения иностранному языку во всем мире, поскольку образование становится менее академическим, но более практическим и прикладным. Студенты хотят приобрести и сконцентрировать свои знания на конкретной, приобретаемой специальности;
  • мировая глобализация определяет английский язык как язык коммуникации. В мире английский язык, как язык международной коммуникации,   распространяется все быстрее и быстрее. Это приводит к тому, что потребность в иностранном языке определяет профессиональную деятельность не только профессора. Политического деятеля, но и администратора гостиницы, сварщика, разработчика нефтяных месторождений, технолога, автомеханика.

Также следует отметить, что при изучении английского для специальных целей у студентов появляется дальнейшая цель, мотивация к получению образования. Студенты изучают английский язык для получения практических навыков, которые будут использованы или полезны на рабочем месте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок МДК.06.01. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»








МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА



ПО ДИСЦИПЛИНЕ



МДК.06.01. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК

ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ПМ.06. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК

НА ТЕМУ «Кулинарная характеристика салатов »

профессия 19.01.17 повар, кондитер





Разработала:

Преподаватель И.А. Пахомова

С.И. Леусова




г. Лабинск 2016



Английский язык для специальных целей (ESP) приобрел большую важность за последние несколько лет. Для этого существует некоторое число факторов:

  • увеличение профессионально-технического изучения английского языка и обучения иностранному языку во всем мире, поскольку образование становится менее академическим, но более практическим и прикладным. Студенты хотят приобрести и сконцентрировать свои знания на конкретной, приобретаемой специальности;

  • мировая глобализация определяет английский язык как язык коммуникации. В мире английский язык, как язык международной коммуникации,   распространяется все быстрее и быстрее. Это приводит к тому, что потребность в иностранном языке определяет профессиональную деятельность не только профессора. Политического деятеля, но и администратора гостиницы, сварщика, разработчика нефтяных месторождений, технолога, автомеханика.

Также следует отметить, что при изучении английского для специальных целей у студентов появляется дальнейшая цель, мотивация к получению образования. Студенты изучают английский язык для получения практических навыков, которые будут использованы или полезны на рабочем месте.

Именно с этой целью разработан урок для профессии 19.01.17 Повар, кондитер, который соответствует профессиональной направленности.

Цель урока: научить давать краткую кулинарную характеристику различных салатов (на английском языке)

Задачи урока:

  • практическая: ознакомить студентов с видами салатов, научить давать краткую кулинарную характеристику и тренировать до уровня репродукции.

  • образовательная: дать представление о различных способах применения салатов

  • развивающая: уметь давать кулинарную характеристику салатов

  • воспитательная: положительное отношение к иностранному языку, как средству коммуникации, к собеседнику.

Тип урока: урок совершенствования речевых умений и навыков

Межпредметные связи: 

Физиология питания, санитарии и гигиены в пищевом производстве

Техническое оснащение и организация работы предприятий общественного питания

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Представление темы урока (в виде презентации)

  4. Работа с лексикой

  5. Работа с текстом. Чтение текста.

  6. Пересказ текста.

  7. Кулинарная характеристика салатов

А) словарь – салаты, виды салатов 
Б) лексика – глаголы, грамматическая структура 
В) представление салата (пример) 
В) работа с карточками: кулинарная характеристика салатов (расставить предложения в хронологическом порядке)

9. Домашнее задание. Найти рецепт салата и представить его кулинарную характеристику.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

1) Супы делятся на густые, прозрачные и заправочные.

2) Салаты подаются весь год. Салаты используются следующими способами: в качестве холодной закуски, дополнительного блюда, основного блюда, десерта.

3) Мы можем вам предложить шоколад на любой вкус: молочный, горький, белый и молочный с орехами.

Answers:

1) Soups divided into thickened, clear and set soups.

2) Salads are served all year round. Salads can be served as an appetizer, a side-dish, an entree, a dessert.

3) We can offer you chocolate for your choice: milk, dark, white and milk with nuts.

3. Представление темы урока (в виде электронной презентации).

Presentation:

1) The plan of the lesson:

  • Check up the homework

  • Presentation about salads

  • Read the text

  • Make a technological map

  • Home work

What is salad?

  • Salad is a mixture of cold foods, usually including vegetables and/or fruits, often with a dressing, sometime nuts

  • Salad is often served as an appetizer before a large meal.

Where does the word “salad” come?

  • The word "salad" comes from the French “salade” of the same meaning.

Ingredients of salads

  • Vegetables in a salad include cucumbers, paprika (sweet pepper), mushrooms; spring, red and brown onion, avocado, carrots, celery, and radishes.

  • Other ingredients such as tomatoes, olive, hard boiled eggs, artichokes, boiled potatoes, rice, sweet corn, beans, peas, cheese, meat (e.g. bacon, chicken), or fish (e.g. cod, salmon, shrimps, ) are sometimes added to salads.

  1. Salads as an appetizer рисунок 1

  • Salads as an appetizer are light and tasty

  • Salads are served before meal, because they are stimulate the appetite

  • Usual ingredients for salads are vegetables (tomatoes, cucumbers, onions, greens, lettuce) and fruits (apples, pears, kiwis, peaches, pine-apples)

  1. Salad as an entree рисунок 2 

  • Salads as a side dish is usually served to the main course and make the substantial meal more attractive and delicious.

  • The ingredients are vegetables (cucumbers, tomatoes, cabbage)

  1. Salad as a side-dish рисунок 3 

    1. Entree salads may contain chicken, either grilled or fried, on top of the salad, or seafood (shrimps,mussels)

    2. Examples : Caesar salad, Greek salad and Michigan salad

  2. Salad as a dessert рисунок 4 

    1. Salads as a desserts are very tasty. Usually these are fruit salads for different tastes.

    2. Ingredients for the fruit salads are quite different: fruits (pine-apple, apples, pears, peaces) and berries (strawberry, grapes, bilberry, cloudberry)

Guess what are the salads? (Догадайтесь, в каком качестве используются салаты?) рисунок 5

Dressing (Заправки) рисунок 6:

  • Traditional dressing for the salads is mayonnaise. This is the mixture of vegetable oil, egg yolk, vinegar and seasonings.

  • French dressing is the mixture of oil, vinegar and seasonings.

  • Sometimes salads dress with sunflower oil, olive oil.

4. Работа с текстом.

Salads.

Salads are served all year round but they are popular during summer when they are served as an alternative to hot vegetables. Dressings of a salad should usually be done just prior to serving.

The term salad originally referred to the green leaves and stalks of plants that could be eaten uncooked. Salad is any cold dish consisting of meat, poultry, fish, fruits and vegetables.

They may be on the menu in the following ways:

  • As an appetizer – salad can be served as an appetizer or entree before the main course. It should be light and stimulate the appetite. Suitable types are seafood cocktails, fruit cocktails, smoked salmon salad and avocado cocktails.

  • As a side-dish- examples include green (mix) salad and cabbage salad.

  • As the main course – salad can form the basis of the main course. It is usually a combination of cold meat, fish or poultry served with a variety of vegetables, fruits or dairy products.

  • As a dessert – fruit salad is a popular dessert. It is made by different fruit (melon salad, tropical fruit, berry salad).

When making a salad keep in mind:

  1. When selecting fruit and vegetables, choose only crisp, fresh pieces.

  2. Any ingredients, which has been washed, should be drained well or dried with a clear cloth.

  3. In general, do not dress the salad until just before serving time.

  4. Keep the arrangement of the salad simple.

  5. If using pasta, care should be taken to ensure that it is not overcooked.

  6. Salads must be served on cold plates and kept in a cold place.

Lettuce is the basic ingredients in salad making. It may be finely shredded or it may be used as whole leaves in the bowl or platter. Lettuce, along with other greens, must be washed in a cold water. After washing, the lettuce should be drained or dried with a cloth. The lettuce is then ready for immediate use or can be packed in plastic bags and shorted in fridge.

Other popular salad ingredients are celery, cucumber, tomato, mushrooms, carrots, radishes, onions, spring onions, beetroot, potatoes, cabbage, olives, rice and fruit.

Salad dressings are used with most salads. The two main types of dressings are French dressings and mayonnaise.

  • French dressing are mixture of oil, vinegar and seasonings. These ingredients do not mix well and dressing must be shaken before use. Suitable oils are olive, peanut and corn. The vinegar used may be cider vinegar.

  • Mayonnaise is the emulsion of vegetable oil, egg yolk, vinegar and seasonings. Preparation of mayonnaise is very tedious and time consuming. For this reason, most catering establishments select commercially produced mayonnaise.

Garnishing a salad: the most common garnish used for salads is parsley.

Suitable garnishes for vegetables salads are:

  • Parsley-sprigs or chopped

  • Lemon- slices or wedges

  • Hard boiled eggs- sliced

  • Tomato-slices, wedges.

  • Radishes slices

  • Celery slices, curls

  • Cucumbers-peeled and sliced.

Suitable garnishes for fruit salads are:

  • Cherries,

  • Strawberries-whole or sliced

  • Nuts-chopped

  • Mint leaves

  • Whipped cream

  • Fruit slices

1.Answer the questions:

  1. Why are salads served all year round?

  2. In what ways salads may usually be on the menu?

  3. Why should salads be served as an appetizer?

  4. What are suitable products for salads?

  5. What is salads usually combination as it the main dish?

  6. What is a popular dessert of salads?

  7. What should you keep in your mind when make salad?

  8. What are the basic ingredients in salad making?

  9. What are the types of salads dressings?

  10. What are the most suitable garnishes for salads?

2. Retell the text using the scheme рисунок:

3. Make a scheme of cooking salad.

For example рисунок 8 

Кулинарная характеристика салатов

Vocabulary:

 

Salad

Translation

 

Mix salad

Овощной салат

 

Vinaigrette (Russian salad )

Винегрет

 

Meat salad

Оливье (мясной салат)

 

Fish salad

Рыбный салат

 

Can fish salad

Салат из рыбных консервов

 

Crab salad

Крабовый салат

 

Tomato salad with garlic

Салат из помидоров с чесноком

 

Salad from green peas

Салат с зеленым горошком

 

Shrimps salad with rice

Салат из креветок с рисом

 

Shrimps salad with cheese

Салат из креветок с сыром

 

Mix salad with mushrooms

Овощной салат с грибами

 

Mix salad with ham

Овощной салат с ветчиной

 

Cherry salad with cottage cheese

Салат с вишней и творогом

 

Salad from rice, meat and oranges

Салат из риса, мяса и апельсинов

 

Beetroot salad with prunes and radish

Свекольный салат с черносливом и редькой

 

Fish salad with sour-cream

Рыбный салат со сметаной

 

Chicken salad with eggs

Салат из курицы с яйцом

 

Salad from eggs and ham

Салат с яйцом и ветчиной

 

Salad from eggs with cod liver

Салат с яйцом и печенью трески

 

Salad from eggs with herbs

Салат из яиц с травами

 

Salad from carrot and sorrel

Салат из моркови и щавеля

 

Sea-kale salad

Салат из морской капусты

 

Salad from radish with apples and carrots

Салат из редьки с яблоками и морковью

 

Squid salad with onion

Салат из кальмаров с луком

 

Cabbage salad with cherry

Салат из капусты с вишней

 

Salad with lobsters, avocado and mango

Салат из омаров с авокадо и манго

Some useful words:

Read the technological map of fish salad (групповая работа).

Put the sentences into the chronological order.

(Прочитайте схему приготовления рыбного салата. Поставьте высказывания в правильном порядке)

Ingredients:

  • boiled fish (cod) -треска

  • boiled potatoes

  • boiled carrots

  • tinned peas

  • pickled (salted) cucumbers

  • mayonnaise or sour cream

The technological map.

  1. Boil some fish (for example, cod)

  2. Wash fresh fish.

  3. Seasoned the salad with sour-cream or mayonnaise, as you like

  4. Clean a fresh fish.

  5. Boiled vegetables: potatoes, carrots.

  6. Open the tinned peas.

  7. Mix all ingredients

  8. Cut potatoes, carrots and salted cucumbers into cubes.

  9. Add tinned peas into the salad

  10. Put salad into the bowl

Read the technological map of meat salad.

Put the sentences into the chronological order.

(Прочитайте схему приготовления мясного салата. Поставьте высказывания в правильном порядке)

Ingredients:

  • boiled meat (chicken, beef, veal, pork) or boiled sausages

  • boiled potatoes

  • boiled carrots

  • boiled eggs

  • tinned peas

  • pickled (salted) cucumbers

  • mayonnaise or salad cream

The technological map.

  1. Boil some meat (for example, chicken)

  2. Wash fresh meat and boil it in boiling water.

  3. Seasoned the salad with sour-cream or mayonnaise, as you like

  4. Cut a piece of boiled meat

  5. Boiled vegetables: potatoes, carrots.

  6. Open the tinned peas.

  7. Cut hard-boiled eggs into cubes.

  8. Mix all ingredients.

  9. Boil eggs and put them into the cold water.

  10. Cut potatoes, carrots and salted cucumbers into cubes.

  11. Add tinned peas into the salad

  12. Put salad into the bowl

Использованная литература:

  1. Агабекян  И.П. “Английский для обслуживающего персонала”. Ростов-на-Дону, 2014.

  2. Андреева О.В. “Английский язык для работников ресторанов”. М., 2015.

  3. Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению с использованием элементов профильной ориентации // Учитель-2014,№ 2.

  4. Павлова И. Business English // ИЯШ – 2013, №2.

  5. Поляков О.Г. Профильно-ориентированное обучение английскому языку // ИЯШ-2014, №2.

  6. Поляков О.Г. Роль учений и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка // ИЯШ – 2014. № 3.

  7. “Профессиональный английский язык. Технология разработки курсов” / Под ред. О.С. Лядовой. С-Пб., 2011.

Презентация





11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пахомова Ирина Анатольевна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431664




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства