kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный открытый урок по всемирной истории и товароведению продовольственных продуктов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый бинарный урок технологии приготовления пищи и математики в колледже. Наш колледж - это бывший лицей,где обучают студентов рабочим профессиям. Данный урок разработан и проведен для группы, которые обучаются профессии " Повар".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный открытый урок по всемирной истории и товароведению продовольственных продуктов»



Алматы қ. БІЛІМ БАСҚАРМАСЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ г.Алматы


КГГП «Алматинский колледж моды и дизайна»


Утверждаю:

зам.директора по УР Уябаева Г.Ж

«___»______2014 г.















Подготовили: преподаватель истории Лазарева Л.А;

преподаватель товароведения Садыкова А.С.





Алматы 2014





Разработка открытого урока по теме:

«Страны Европы, Азии и Америки в концеXIX- начале XX века» .


Цель урока:

-обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности в изучении истории стран Европы, Азии и Америки;

-узнать о значимых исторических событиях в истории чая и понять, как они повлияли на судьбы государств;

-развитие умений обобщать, объяснять понятия; совершенствовать навыки самостоятельной познавательной деятельности; формирование навыков работы в команде, публичного выступления, критического мышления;  
- расширять компетенции в сфере самостоятельной деятельности, способов приобретения знаний из различных источников информации, в сфере гражданско-общественной позиции. 

Тип урока: совершенствование знаний и способов деятельности


Вид урока: интегрированный(всемирная история и товароведение)


Метод обучения: словесно-практический


Форма обучения: коллективная


Средства обучения: учебник, справочники, карты, интерактивная доска.


Межпредметная связь : история Казахстана, география, обслуживание на ПОП, профессиональная этика, технология приготовления пищи, химия, психология;


«Приобретать знания – храбрость, преумножать их – мудрость,
а умело применять – высшее искусство»
восточная мудрость.


ХОД УРОКА:


I.Организационный этап (1мин). Приветствие. Слово преподавателя: Занятие наше сегодня несколько необычно. Его необычность в том, что оно объединяет товароведение и всемирную историю. Это интегрированное занятие. Мы проводим его для вас. Я, Лазарева Любовь Алексеевна и Садыкова Анара Сакеновна


II.Повторение изученного материала(5 мин.)


1.Исторические портреты. История не может быть безликой и безымянной. Самое интересное в истории- судьбы народов, выдающихся деятелей с их характерами и поступками, а нередко с их неповторимой судьбой.

Задания: 1. Назвать исторических деятелей, вспомнить значимые факты их биографии.

Вудро Вильсон, Николай II, В.И.Ленин, Жорж Клемансо, Джон Гоббс.

2 . Аукцион дат и имен. Говоря об исторических событиях, мы всегда ставим вопрос: «КОГДА?» Когда произошло то или иное событие? Встречая новые исторические названия мы вспоминаем С ЧЕМ ОНИ СВЯЗАНЫ?

1914г.-начало I мировой войны;

1899-1900гг.- «боксерское восстание» в Китае;

1867-1868г- революция Майдзи в Японии»- реставрация власти;

1904- русско-японская война;

1911г.- война между Италией и Турцией (война за современную Ливию); война за передел мира- 1899 г.


3.Терминологический словарь:

Протектораты-страны, которые сохраняют свое внутреннее административное и общественное устройство, но верховная власть принадлежит империалистическим государствам.

Колонии - страны, лишенные государственного суверенитета.

Доминионы - самоуправляющиеся владения Великобритании.

Тройственный союз- союз между Германией, Австро-Венгрией и Италией.

Антанта «согласие» - союз Англии, Франции, России.


4.Подведение итогов, комментарии.


5.Работа в конспектах: запись даты, темы урока


6.Постановка целей урока


7. Актуализация знаний (4 мин.)


1.Беседа: Сегодня мы будем изучать страны трех континентов: Северной Америки, Европы и Азии. Это США, Великобританию, Россию и Японию. Эти страны являлись Родиной знаменитых философов, ученых, писателей, художников, торговцев и исследователей. Данный регион является одним из наиболее мощных с точки зрения экономического и военного потенциала, а также людских ресурсов.




2.Интересные факты о Европе:

1.Имя континенту дала финикийская принцесса Европа из древнегреческой мифологии.

2. В ее состав входят 50 государств, самыми большими из которых являются Россия, а самым маленьким считается Ватикан.

3.Когда-то около 80% ее территорий было покрыто лесами, сейчас же эта цифра не превышает 3%.

4. Норвегия, считается в мире самым лучшим местом для проживания.

5. Почти во всех европейских странах минимальная заработная плата – 1000-1500 евро.

5. 10 самых щедрых стран в мире, когда речь заходит о благотворительности, расположены в Европе.

6. Самым крупным городом в Европе является Париж с населением более 12 миллионов человек.
7. Европа является домом для более 700 миллионов человек, но здесь самый низкий коэффициент рождаемости в мире.

8. В Европе на протяжении всей своей истории было более 70 стран, которые были завоеваны и больше не существуют на карте.
9. Европа производит более 18 процентов всей нефти в мире.

10. Первая мировая война продолжалась с 1914 по 1918 год, в результате четыре империи понесли радикальные изменения или исчезли полностью: Германская, Австро-Венгерская, Османская и Русская.


Интересные факты об Азии:

1.Азия – крупнейший по площади и численности населения континент планеты.

Площадь Азии превосходит площадь Луны .
2. Население Азии составляет 4 миллиарда человек или более 60% всего населения мира. 
3. Более половины населения Азии проживают в двух странах - Китае (1,3 млрд. человек) и Индии(1,1 млрд. человек).
6. Тремя ведущими экономическими державами Азии считаются Китай, Япония и Индия.  
7. Тремя доминирующими финансовыми центрами Азии являются Токио, Гонг-Конг и Сингапур.
8. К преобладающим религиям на территории Азии относятся индуизм, буддизм, конфуцианство и ислам.
9. Азия является колыбелью человеческой цивилизации, которая зародилась в междуречье Тигра и Евфрата.

Интересные факты о США:
1.Состоит из 50 штатов.

2.Имеют больше угольных запасов, чем любая другая страна.

3.Самый крупный в мире нефтяной импортер.

4.Занимают 4 место в мире по территории.

5.В США нет национального языка.

6.Возникла как колониальное владение Британии.


IV. Формирование и применение новых знаний. Презентации работы в группах(5мин) Задания:

  • 1.   Определить основные тенденции социально-экономического развития стран в первое десятилетие XX века.

  • 2.  Объяснить  политическую структуру государств.

  • 3.  Доказать, что в начале XX века во внешней политике данных государств происходил рост милитаристских настроений.


1 группа: США (Боприева Луиза)

2 группа: Великобритания (Ермакова Алина)

3 группа: Россия (Кадиров Карим)

4 группа: Япония (Аракиян Наташа)

4.Уроки истории: «Бостонское чаепитие», Опиумные войны в Китае.(5 мин.)
















V.Презентация и демонстрация чая (20 мин.)

1.Вступительное слово Садыковой А.С. «История «Чайного куста».

2.Вопросы:

-родина данного растения?

- что входит в состав этого продукта? (дубильные вещества, кофеин, эфирные масла);

-что обуславливает? (аромат, тонизирующие и бодрящие свойства);

-каким его изготавливают? (синим, черным, красным, белым и зеленым);

-как выпускают? (в виде кирпича, плиточный, таблетированный, быстрорастворимый)






















3.Презентация чая. Работа по группам.







VI.Домашнее задание: Проследить торгово-экономические связи Республики Казахстан и КНР; экспорт чая в Казахстан.





VII. Подведение итогов урока. (3мин)

(Дать качественную оценку работы группы и отдельных учащихся)


VIII.Этап рефлексии (2мин)

Инициировать рефлексию студентов группы по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с преподавателями и одногруппниками.

-какие исторические события связаны с историей чая?

-перечислите названия сортов чая;

-какими полезными свойствами обладает чай?

-химический состав чая;







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Садыкова Анар Секеновна и Лазарева Любовь Алексеевна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399807


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства