kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Au pays des ?motions

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок французского языка и самопознания, позволяющий актуализировать эмоциональный опыт детей; развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля;изучить лексику по теме эмоции и чувства
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Au pays des ?motions»

Тема урока: Au pays des émotions

Класс: 6-7

Цели и задачи:

  • актуализировать эмоциональный опыт детей;

  • развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля;

  • изучить лексику по теме эмоции и чувства

  • уметь согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе

  • выстраивать доброжелательные взаимоотношения с окружающими.

  • научить справляться с негативными эмоциями

Оборудование урока: сюжетные карточки с названиями эмоций и чувств, раздаточный материал, интерактивная доска.

Ход урока

1.Приветствие учителя

Bonjour, mes amis! Давайте поприветствуем друг друга. Каждый из вас в момент приветствия должен показать свое «особенное» движение, а все остальные его повторить. Например, Ира говорит: «Bonjour!» и показывает свое особенное движение. Ребята отвечают: «Bonjour, Ira!» и повторяют ее движение. (3 мин)

2. Делимся на 4 группы (1 мин).

Команды получают раздаточный материал.

heureux

счастливый

triste

грустный

gêné

стеснительный

en colère

в гневе

coupable

виновный

déçu

разочарованный

excité

возбужденный

surpris

удивленный

fier

гордый

fatigué

усталый

humilié

униженный

susceptible

чувствительный, обидчивый

inquiet

беспокойный

jaloux

ревнивый

enthousiaste

энтузиаст

incompris

непонятый

confus

смущенный

stréssé

быть в стрессовом состоянии

découragé

обескураженный

blessé

оскорбленный

confiant

самоуверенный

apeuré

напуганный

énergique

энергичный

calme

спокойный

agressif

агрессивный

boudeur

недовольный, ворчун

fragile

слабый



За каждое задание команды зарабатывают баллы в виде конфет. Команда, набравшая большее количество баллов получает отметку «отлично».

3. Переводим слова со слайда, угадывая эмоции, сопоставляем карточки с названиями эмоций на русском языке и на французском (13 мин).











4. учитель показывает картинки с эмоциями, ученики отгадывают (5мин).

5. Ребята читают новые фразы со слайда и переводят (7 мин).

Игра «Угадай эмоцию по интонации».

Учащиеся одевают маску и читают вышеуказанные фразы с эмоциональной окраской. Команды должны угадать эмоцию. Команда, угадавшая эмоцию, зарабатывает балл.

6. Аудирование. Ребята должны прослушать запись и расставить по порядку упражнение по порядку буквы (3 мин)





7. Прослушивание и перевод рэпа (5 мин)

8. Игра «Испорченный телевизор»

Все участники игры, кроме одного, закрывают глаза, «спят». Ведущий молча передает «неспящему» участнику какую-либо эмоцию при помощи мимики и жестов. Этот участник, «разбудив» второго игрока, передает увиденную эмоцию, как он ее понял, тоже без слов. Далее второй участник «будит» третьего и передает ему свою версию увиденного. И так пока все не «проснутся».

После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению, им показали. Так можно найти звено, где произошло искажение информации или убедиться, что «телевизор» был полностью исправлен (7 мин).

10. Учимся снимать стресс с помощью дыхательных упражнений.

Учитель показывает карточки с названиями эмоций. Если эмоция негативная, учащиеся выполняют дыхательные упражнения, если позитивная танцуют. Упражнение выполняется под музыку из кинофильма «Игрушка» (5 мин).

11. Подведение итогов. Команда, набравшая большее количество баллов получает отметку «отлично».

12. Рефлексия.

На доске расположен плакат с изображением ветки. Если урок понравился, то учащиеся рисуют зеленые листья, если нет, тогда листья будут красными.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Au pays des ?motions

Автор: Абрашкина Мария Игоревна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328120


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства