Планирование урока на тему "Продукты" с использованием обучающих структур сингапурского метода обучения. План-конспект предназначен для проведения татарского языка во 2 классе для русскоязычных учащихся. Цели урока:
1. образовательные:
• совершенствовать технику чтения вслух;
• формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в говорении,чтении.
2. воспитательные:
• прививать интерес к изучаемому предмету;
• формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
• формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
3. развивающие:
• развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Ребята, а как вы скажете о том, что кушаете и пьете? Мин эчәм, мин ашыйм. Дөрес.
-Ә хәзер тактага карыйбыз. Я вам приготовила два предложения. Но в них пропали рисунки, ваша задача правильно подобрать рисунок по смыслу.
-Укучылар, Шүрәле арган, әйдәгез әле без дә ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР структурасында ял итик.Басабыз, урындыкларны этеп куябыз.
-Ребята, я вам предлагаю интересную работу. У вас на столах лежит листочек с заданием, сначало прочитайте внимательно текст, а потом определите рисунки в нужный кармашек по смыслу. А эти рисунки я сейчас вам раздам, они у меня в конверте.
-Вы наверное обратили внимание, у нас здесь есть магазин. Кибетнең исеме ничек? Әйдәгез әле уйнап алабыз. Давайте поиграем. Миңа сатучы һәм сатып алучы кирәк. А Шурале пусть смотрит и учится, ему пригодится когда он пойдет в магазин.
IV.Рефлексия.
-Ребята, Шурале собирается уходить. Но он хочет знать ваше мнение о сегодняшнем уроке. (СМАЙЛИКЛАР)
-Очень хорошо. Шурале вам тоже показывает свой смайлик и говорит вам “Спасибо”. Шүрәле дә сезгә үз смайлигын күрсәтә һәм рәхмәт әйтә.
V.Йомгаклау.
-Бүген барыгыз да бик актив булдыгыз. Бигрәк тә ..... .