kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритмы. Знакомство с сетевым ресурсом Code.org - Лабиринт. Последовательность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритмы окружают нас повсюду. По их принципам существует животный мир, люди, работают компьютеры и механизмы. Некоторые из них очевидны, другие же скрыты от глаз (но это не значит, что их нет).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы. Знакомство с сетевым ресурсом Code.org - Лабиринт. Последовательность»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Новый Уренгой


Тема занятия: Алгоритмы. «Знакомство с сетевым ресурсом Code.org - Лабиринт. Последовательность».


Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об алгоритмах. Вспомним основные понятия и познакомимся с сетевым ресурсом code.org.

Алгоритмы окружают нас повсюду. По их принципам существует животный мир, люди, работают компьютеры и механизмы. Некоторые из них очевидны, другие же скрыты от глаз (но это не значит, что их нет).

Алгоритм— это последовательность действий, которая направлена на достижение конкретной цели, на решение определенной задачи.

Существует версия, что термин алгоритм произошел от имени древнего ученого Аль-Хорезми, который написал трактат «Книга о сложении и вычитании».


Линейный алгоритм — это последовательное выполнение действий в строго определенном порядке (например, «сделать бутерброд с сыром»).

Алгоритм «Бутерброд с сыром»:

  1. Отрезать кусочек хлеба;

  2. Отрезать кусочек сыра;

  3. Положить сыр на хлеб.


Итак, мы с вами вспомнили основные моменты, касающиеся алгоритмов.

И переходим к выполнению практической работы.


Практическая работа


Ребята, сейчас мы с вами познакомимся с сетевым ресурсом www.code.org и выполним практическую работу. Пожалуйста, пройдите по ссылке www.code.org и у вас должна загрузиться вот такая страничка:



Выбираем вкладку Каталог курсов



Затем Курс 1 «Введение в информатику для начинающих читателей»



И сегодня мы с вами поработаем с разделом «Лабиринт. Последовательность».


Перед вами рабочая область, в которой вы должны составить алгоритм движения птички к свинке. Блоки направления движения просто перетаскиваются в правую область и крепятся друг к другу.



Как только вы составили алгоритм, нажимаем кнопку Выполнить и наша программа работает – птичка движется. Если вы сделали все верно, то вы переходите на следующее задание.



Ребята, обратите внимание, если вы правильно выполнили задание, то оно закрашивается зеленым цветом.


Итак, ребята, ваша задача к следующему занятию выполнить все задания из этого раздела, сделать скрин-шот экрана и отправить его мне в группу Viber, чтобы я видела со всеми ли заданиями вы справились.


А также попробуйте написать синквейн по следующему правилу и скинуть также в Viber.



- Ребята, вы хорошо сегодня поработали, спасибо за занятие. О времени следующего занятия я сообщу вам в нашей группе в Viber. Также следите за информацией в сетевом городе. Там буду присылать вам практические работы.

- До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Алгоритмы. Знакомство с сетевым ресурсом Code.org - Лабиринт. Последовательность

Автор: Учинина Наталья Владимировна

Дата: 05.05.2020

Номер свидетельства: 548780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства