с. распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов
6. Термостат служит для:
а. принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения
в. более быстрого прогрева двигателя при пуске и поддержании температурного режима при работе
с. отдачи тепла воздуху при работе двигателя
7. При средних нагрузках двигателя смесь должна быть:
а. обедненной
в. обогащенной
с. богатой
8. Экономайзер служит для:
а. обеспечения приемистости двигателя
в. получения горючей смеси богатого состава
с. обогащения смеси, когда дроссель открыт не полностью
9. Емкость аккумулятора это:
а. количество электролита, заливаемого в аккумуляторную батарею
в. количество электричества, которое дает заряженный аккумулятор в течение I ч
с. количество электричества, которое может дать заряженный аккумулятор при разряде до допустимого предела.
10. Катушка зажигания служит для:
а. преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения
в. подачи тока высокого напряжения к свечам зажигания
с. поддержания постоянного напряжения при изменяющихся частоте вращения ротора генератора, нагрузки и температуры
а. угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки
в. частоту вращения коленчатого вала
с. угол опережения зажигания от частоты вращения коленвала
12. Замок в механизме переключения передач служит для:
а. удержания шестерен коробки передач во включенном или нейтральном положении
в. недопущения одновременного включения двух передач
с. предотвращения от включения заднего хода при движении вперед.
13. Карданная передача служит для:
а.передачи крутящего момента от коробки передач к полуосям под прямым углом
в. передачи крутящего момента от КПП к ведущим мостам под изменяющимся углов
с. увеличения и передачи крутящего момента от КПП к дифференциалу.
14. Саттелиты дифференциала не вращаются вокруг своей оси при:
а. движении по прямой и ровной дороге
в. движении по рытвинам и ухабам
с. пробуксовке одного колеса
15. Развал колес на грузовом автомобиле регулируется:
а. изменением длины поперечной рулевой тяги
в. постановкой дополнительных листов передних рессор
с. не регулируется.
16. Амортизатор служит для:
а. гашения колебаний от толчков, воспринимаемых рессорами
в. смягчения толчков при наезде на различные неровности дороги
с. крепления балки моста к раме
17. Укажите правильную последовательность передачи усилия от рулевого механизма к правому переднему колесу:
а. рулевая сошка - поперечная тяга - нижний левый поворотный рычаг - продольная тяга правый нижний поворотный рычаг - правая цапфа
в. рулевая сошка - продольная тяга-левый верхний поворотный рычаг - левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг - поперечная тяга-правый нижний поворотный рычаг - поворотная цапфа правая
с. рулевая сошка-левый верхний поворотный рычаг - продольная тяга - поворотная левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг-правый нижний поворотный рычаг - правая поворотная цапфа.
18. Рулевая сошка закреплена на валу:
а. на шлицах
в. на шпонке
с. стопорной шайбой.
19. Пневматический привод тормозов состоит из:
а. тормозного крана, регулятора давления, компрессора, манометра, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки воздухопроводов и шлангов
в. компрессора, регулятора давления, главного тормозного цилиндра, шлангов и трубопроводов, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки
с. тормозного крана, воздухопроводов и шлангов, гидровакуумного усилителя, компрессора, регулятора давления, манометра, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки.
20. Нижняя шкала манометра показывает давление воздуха в: