kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для оказания первой помощи при СЛР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания пло СЛР для обучающихся.

СЛр должен уметь каждый!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для оказания первой помощи при СЛР»

Тестовые задания для оказания первой помощи при СЛР

1.Когда следует проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?

1. При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и признаков дыхания.

2. При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.

2.Как следует расположить руки на грудной клетке пострадавшего при выполнении непрямого массажа сердца?

1. Основания ладоней обеих рук должны располагаться на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону левого плеча пострадавшего, а другой – в сторону правого плеча.

2. Основания ладоней обеих рук, которые накладываются одна на другую, должны располагаться на грудине на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону подбородка пострадавшего, а другой – в сторону живота.

3. Непрямой массаж сердца выполняют основанием ладони только одной руки, расположенной на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка. Направление большого пальца не имеет значения.

3.При потере пострадавшим сознания и наличии пульса на сонной артерии для оказания первой помощи его необходимо уложить:

1. На спину с подложенным под голову валиком.

2. На спину с вытянутыми ногами. 

3. На бок так, чтобы согнутые колени опирались о землю, а верхняя рука находилась под щекой.

4.Как определить наличие пульса на сонной артерии пострадавшего?

1. Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью.

2. Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей.

3. Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы – с другой стороны.

5. Каким образом проводится сердечно-легочная реанимация пострадавшего?

1. Искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца: вначале 1 вдох методом «Рот ко рту», затем 15 надавливаний на грудину.

2. Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 5 надавливаний на грудину, затем 1 вдох методом «Рот ко рту».

3. Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 30 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха методом «Рот ко рту».


6.Разрешено ли давать пострадавшему, находящемуся в бессознательном состоянии, лекарственные средства?

1. Разрешено.

2. Разрешено в случае крайней необходимости.

3. Запрещено.



Ситуационная задача № 2


На автобусной остановке стоящий рядом мужчина побледнел и упал. Он – без сознания, кожные покровы бледные, с сероватым оттенком; зрачки широкие, на свет не реагируют.


Выбери правильные ответы и расположи их в порядке очередности:

  1. вызвать скорую помощь

  2. убедиться в отсутствии пульса на сонной артерии и реакции зрачков на свет

  3. позвать окружающих на помощь

  4. определить признаки дыхания с помощью ворсинок ваты или зеркальца

  5. нанести про кардинальный удар и приступить к сердечно-легочной реанимации

  6. попытаться добиться от мужчины, на что он все таки жалуется

  7. подробно расспросить окружающих, что предшествовало потери сознания

  8. повернуть пострадавшего на живот

  9. приложить к голове холод (целлофановый пакет со снегом или водой)

  10. поднести к носу вату с нашатырным спиртом


Правильные ответы: 2, 5, 3, 1, 10


Ситуационная задача №3

Вы обнаружили человека без признаков жизни: отсутствует сознание, дыхание, пульс. При осмотре глаз вы определили симптом «кошачьего глаза». На коже наблюдаются сине-фиолетовые пятна.

Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.


1. Какое состояние у данного человека?

2. Какие симптомы указывают на это состояние?

3. Как можно определить симптом «кошачьего глаза»?

4. Какие признаки, не указанные в задаче, могут наблюдаться при этом состоянии?

5. Что необходимо предпринять?

Ответ:

1. Состояние биологической смерти.

2. Симптом «кошачьего глаза», сине-фиолетовые пятна на коже.

3. При сдавлении глаза зрачок деформируется и напоминает кошачий глаз.

4. Помутнение и высыхание роговицы глаза, похолодание тела, трупное окоченение.

5. Вызвать «скорую помощь», которая констатирует смерть




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания для оказания первой помощи при СЛР

Автор: Капустина Наталья Григорьевна

Дата: 15.11.2022

Номер свидетельства: 617446


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства