kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Опросный материал: «Аттестация педагогических работников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено сообщение 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Опросный материал: «Аттестация педагогических работников»»

Тема «Час Земли»

Класс 3

Цель: Формирование экологически ответственного поведения.

Задачи:

  1. Приобщить детей к бережному отношению к природе.

  2. Развить умение работать в команде.

  3. Воспитать любовь к труду и природе.

Оборудование: видео, проектор, инвентарь (перчатки, мусорные пакеты), питьевая вода.

Ход мероприятия


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы

Мотивационный

Здравствуйте, меня зовут Ирина Дмитриевна и сегодня у нас с вами будет не обычное мероприятие.

Здравствуйте!

Словесный (беседа)

Ориентирующий

Мы проведём с вами акцию, а какую вы мне сами скажите после просмотра видео.

Как вы думаете о чем сегодня будет анша акция?

Правильно, сегодня мы с вами очистим Ейский лиман от мусора, но перед этим мы с вами поговорим про то какой вред наносит человек природе.В данный момент человек находится на той стадии своего развития, когда он может глобально влиять на природу. Поэтому люди занимаются массовой охотой, рыболовным промыслом, распашкой степей, вырубкой лесов, всячески загрязняют окружающую среду. Это привело к тому, что в какой-то момент человека и природу начали друг другу противопоставлять, отделять друг от друга. И что самое главное, люди решили, что могут использовать окружающую среду в своих целях. По мнению русского биолога И. В. Мичурина, задача каждого человека – взять от природы все самостоятельно, а не ждать от неё милостей. Именно это высказывание и можно назвать символом потребительского отношения ко всему живому.По мнению специалистов ООН, экосистемы постоянно ухудшается. А это может привести к их видоизменению и к тому, что в какой-то момент они перестанут приносить человечеству пользу. К примеру, из-за регулярного загрязнения водоёма промышленными отходами или сельскохозяйственными удобрениями на нем появляются водоросли. Из-за этого вода становится непригодной для питья, в ней гибнет рыба.Попадая в водоёмы, ядовитые сбросы вызывают заболевания у морских животных, наносят им необратимый вред.По поводу загрязнения природы хочется сказать отдельно. Ведь это – самое простое из того, что нам можно изменить. Не выбрасывая мусор на улицах или в реки, мы избавляем природу от мусорных свалок.Это касается также рыболовного промысла, массовой охоты. Дело в том, что выходя на охоту или рыбалку, человек нещадно истребляет виды животных, рыб. Такое развлечение приносит живым существам лишь одни мучения и страдания. Настало время принять тот факт, что природа и человек взаимосвязаны. Поэтому заботясь об окружающей среде, люди думают и о своём будущем – сохраняют природные богатства нашей планеты и, соответственно, свой дом. Сейчас я раздам вам инвентарь. И мы с вами вспомним правила поведения в общественных местах. Какие вы знаете правила?

Правильно. Теперь постройтесь в пары, мы отправляемся в путь.

Просмотр видео на тему: «загрязнение окружающей среды»


Наша акция будет посвящена очищению окружающей среды






































































Не кричать.

Не ссориться.

Не толкаться.

Слушаться учителя.


Строються в пары.





Наглядный (показ видео)






















Словесный (рассказ)

























Словесный (рассказ)























Словесный (рассказ)

Деятельностный

Вот мы и пришли на Ейский лиман. Давайте начнём нашу работу.

Слежу за детьми. Делаю фотоотчет о работе детей.

Убирают Ейский лиман.

Практический

Рефлексирующий

Вот мы и справились с работой. Сдайте инвентарь. Вы все большие молодцы , посмотрите сколько вы собрали мусора. А теперь давайте пройдём в класс и посмотрим наш фотоотчет.

Спасибо за работу, до свидания!


Сдают инвентарь.



Просмотр фотоотчета.

До свидания!

Словесный (беседа)


















Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ преподаватель _________ «4» апреля 2018 г.






Технологическая карта

классного часа по теме:

«Час Земли»







Выполнила

студентка Ш-21 группы

Иващенко Ирина Дмитриевна










Ейск, 2018 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Опросный материал: «Аттестация педагогических работников»

Автор: Кудря Екатерина Эдуардовна

Дата: 30.06.2019

Номер свидетельства: 516268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Опросный материал: «Аттестация педагогических работников»"
    ["seo_title"] => string(52) "soobshchenie_izuchenie_morfemiki_i_slovoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "516268"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1561904408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства