kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный срез по дисциплине "Электротехника" для специальности "Механизация сельского хозяйства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный срез содержит вопросы по вариантам дисциплина "Электротехника"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез по дисциплине "Электротехника" для специальности "Механизация сельского хозяйства"»



Вариант 1

  1. Как устроен конденсатор?

  2. Какие виды генераторов переменного тока вы знаете?

Вариант 2

  1. По какой формуле вычисляется емкость плоского конденсатора?

  2. Каким образом получают синусоидальную ЭДС?

Вариант 3

  1. Как надо соединить конденсаторы, чтобы их общая емкость увеличилась? Уменьшилась?

  2. Дайте общую характеристику цепей переменного тока.

Вариант 4

  1. Как вычислить общую емкость конденсаторов при параллельном соединении?

2. Нарисуйте электрическую цепь с активным сопротивлением.



Вариант 5

  1. Как вычислить общую емкость конденсаторов?

  2. Нарисуйте треугольник напряжений.

Вариант 6

  1. Какие элементы электрической цепи вы знаете?

  2. Нарисуйте треугольник сопротивлений.

Вариант 7

  1. В каких единицах измеряется электрическое сопротивление?

  2. Нарисуйте разветвленную цепь переменного тока.

Вариант 8

  1. Сформулируйте закон Ома для участка цепи.

  2. Что такое абсолютная погрешность электроизмерительного прибора?

Вариант 9

  1. Какова зависимость электрического сопротивления от температуры?

  2. Что такое класс точности электроизмерительного прибора?

Вариант 10

  1. Что означает термин «электрическая проводимость»?

  2. Какие условные обозначения имеются на шкале электроизмерительного прибора?

Вариант 11

  1. Как обозначается на схемах электрической цепи резистор?

  2. Опишите устройство и принцип действия магнитоэлектрического электроизмерительного пробора

Вариант 12

  1. Какие режимы работы электрической цепи вы знаете?

  2. Опишите устройство и принцип действия электромагнитного электроизмерительного прибора.



Вариант 13

  1. Что определяет энергия и мощность электрической цепи?

  2. Опишите устройство и принцип действия электродинамического электроизмерительного прибора.

Вариант 14

  1. Какими методами производится расчет электрических цепей произвольной конфигурации?

  2. Как надо соединить обмотки электродинамического прибора, чтобы использовать его как амперметр?

Вариант 15

  1. Как взаимодействуют полюсы магнитов?

  2. Как надо соединить обмотки электродинамического прибора, чтобы использовать его как вольтметр?

Вариант 16

  1. Кокой величиной характеризуется магнитное поле?

  2. Как надо включить электродинамический прибор, чтобы измерить активную мощность на переменном токе?

Вариант 17

  1. Сформулируйте правило левой руки.

  2. Почему у омметра нулевое деление шкалы находится с права?

Вариант 18

  1. Какие материалы называются диамагнетиками? Парамагнетиками? Ферромагнетиками?

  2. Дайте определение трехфазной системы переменного тока.



Вариант 19

  1. Что такое магнитная проницаемость?

  2. Какое соединение называется соединением звездой?

Вариант 20

  1. Что такое остаточная намагниченность?

  2. Какое соединение называется соединением треугольник?

Вариант 21

  1. В чем состоит явление самоиндукции?

  2. В каком случае отсутствует ток в нулевом проводе?

Вариант 22

  1. Какая атомная частица имеет положительный заряд и маленькую массу?

  2. Какова связь между линейными и фазными напряжениями при соединении звездой?

Вариант 23

  1. Почему одни материалы являются проводниками, а другие изоляторами?

  2. Какова связь между линейными и фазными токами присоединении треугольником?

Вариант 24

  1. Приведите примеры проводников и диэлектриков.

  2. Режимы работы источников электрической энергии.

Вариант 25

  1. Что такое напряженность электрического поля?

  2. Электрические схемы и физические законы.

Вариант 26

  1. Что такое электростатическая индукция?

  2. Магнитные цепи в электрических устройствах

Вариант 27

  1. Что такое диэлектрическая проницаемость?

  2. Как изображается электрическая цепь? Магнитная цепь?

Вариант 28

  1. Что такое разность потенциалов? В каких единицах она измеряется?

  2. Что называется электрической системой и какие устройства ее составляют? Что называется электрической и магнитной цепью?

Вариант 29

  1. В каких единицах измеряется индуктивность?

  2. Какие магнитные величины вы знаете и в каких единицах их выражают?

Вариант 30

  1. Нарисуйте электрическую цепь с емкостью.

  2. Магнитомягкие материалы и их применение в технике.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сыромятников Валерий Анатольевич

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379873


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства