kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал ПМ01. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используется при проведении контроля  знаний после пройденной темы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал ПМ01. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг»

РАССМОТРЕНО

На заседании МК

_______________________

«____» ____________201_ г.

СОГЛАСОВАНО

Начальник по УПР

______________ М.А.Альшинская

«____» ________________ 201_ г.








Контрольно – измерительный материал



по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих

на базе основного общего образования


ПМ. 01Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг


43.02.02. Парикмахерское искусство




























2015



Организация-разработчик: ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А»


Разработчики:

Исаева К.М., преподаватель, первая квалификационная категория

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Обсуждено на заседании методической комиссии


Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.


Председатель МК ________________________ ______________









































Пояснительная записка

Контроль и оценка результатов освоения профессионально модуля ПМ. 01Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг 43.02.02. Парикмахерское искусство сформированы в комплекте контрольно – измерительного материала.

  1. В результате освоения учебной дисциплины осуществляется контроль следующих знаний, умений:

Уметь:

  • применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

Знать:

- введение в микробиологию и эпидемиологию;

-классификацию кожных болезней;

-болезни, передаваемые контактно-бытовым путем;

-основы гигиены парикмахерских услуг;

-санитарные нормы и требования в сфере парикмахерских услуг

  1. Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины выпускник, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  1. Оценка освоения учебной дисциплины: формы и методы оценивания

Текущий контроль. Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по курсу учебной дисциплины. После изучения тем «Информационные процессы (информационные процессы в обществе, представление и передача информации, обработка информации)» в форме тестирования и выполнения практических дифференцированных заданий; темы «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» в форме тестирования и выполнения практических дифференцированных заданий. В результате изучения тем «Создание и обработка информационных объектов (Текстовый редактор, графический редактор, мультимедийные презентации, числовой редактор, базы данных)» проводится текущий контроль в форме выполнения группового или индивидуального проекта.


Первый семестр - зачёт в форме тестирования и выполнения практических дифференцированных заданий.


  1. При составлении контрольно-измерительного материала использованы:

Учебники и методические пособия:

Преподавание курса ориентировано на использование обучающимися учебников [1]. Для организации практической работы на уроках и домашней работы обучающихся используется задачник-практикум [2].

Основная литература [1]:

1.Черниченко Т.А. Плотникова И.Ю. Моделирование причесок и декоративная косметика; «академия» - М 2012

2.Парикмахерское искусство материаловедение; «академия» - М 2012

3.Дюпрэ В. Роскошные волосы; Ростов на Дону -2012

4.Панченко О.А. Стрижка укладка завивка окраска; Ростов -на Дону –«феникс»-2012

5.Соколова Е.А. Основы физиологии кожи и волос «академия» М-2012

6.Чалова Л.Д. Галиева С.А. Кузнецова А.В. Санитария и гигиена парикмахерских услуг «академия» М-2012

7.Смирнова Л.В. Уроки парикмахерского искусства «паритет» Санкт- Петербург 2013

8.Луканова О.В. Технология парикмахерских услуг Ростов -на Дону «март» 2012

9.Кулешкова О.Н. Технология и оборудования парикмахерских работ «академия» 2013

10.Константинов А.В. Как стать парикмахером «Омега» 2012

11.Кудрявцева Г. Домашний парикмахер «Книжный дом» 2012

12.Голубева Е. Молодежные и классические стрижки «эксмо» 2013





Контрольно-измерительный материал

ПМ. 01Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг


Дифференцированный зачёт 1 семестр

ВАРИАНТ 1


1) Это то, чем выполняется та или иная операция стрижки или укладки волос

а) укладка б) инструменты в) приспособления


2) Это изменение структуры волоса на не продолжительное время, чаще

всего от мытья до мытья

а) укладка б) завивка в) стрижка


3) Это аппарат для сушки волос

а) климазон б) сушуар в) инфрагрелка


4) Какая цель удаляет загрязнение с волос

а) подготовительная б) деформационная в) гигиеническая


5) В какой воде шампунь мылиться лучше?

а) мягкая б) жесткая в) не имеет значение


6) Какие шампуни нужно разводить с водой в соотношении 1:1

а) концентрированный б) жидкий в) не имеет значение


7) Какие ополаскиватели уменьшают перхоть, улучшают внешний вид волос

и обеспечивают их легкое расчесывание

а) лечебные ополаскиватели б) кондиционеры в) кислые ополаскиватели


8) Сколько существует способов мытья головы?

а) 1 способ б) 2 способа в) 3 способа


9) Какой процент хлорамина используют в парикмахерской для дезинфекции пластмассовых инструментов?

А) 0,5% б) 0,7% в) 0,1%


10) Это прядь завитая в трубочку?

а) букли б) локон в) волна


11) При какой стрижки волосы имеют различную длину на поверхности головы?

а) неконтрастная б) контрастная в) не имеет значение


12) В результате какой операции стрижки создается четкая линия ограничивающая волосы по их естественному росту?

а) градуировка б) окантовка в) сведение волос «на нет»



13) Какие проборы выходят из одной точки?

а) лучевые б) горизонтальные в) радиальные


14) Получение плавного перехода по длине роста волос от длинных к коротким?

а) филировка б) тушевка в) окантовка


15) Какую пенку на носят на чистые влажные волосы, выдерживают 15-30 минут затем смывают

а) оттеночную б) красящую в) отбеливающею

16) Какие проборы располагаются параллельно полу?

а) горизонтальные б) вертикальные в) радиальные


17) Это самый простой прием, в результате которого волосы укорачиваются на

одинаковую длину как на всем волосяном покрове, так и на отдельных участках.

а) градуировка б) филировка в) стрижка «на пальцах»


18) Какой метод филировки применяется для уменьшения объема, полуоткрытые ножницы вводят в прядь и скользят ими вдоль пряди от корней до конца?

а) метод скольжения б) метод выщипа в) метод бахромы?


19) При какой градуировки каждая последующая прядь длиннее предыдущей на 1-2 мм?

а) внешняя б) внутренняя в) не имеет значение


20) В какой стрижки преобладают строгие и четкие линии?

а) стрижка «Еж» б) «Классическое каре» в) «Простая стрижка»


21)Это частичное осветление волос

а) колорирование б) мелирование в) осветление


22)Окраска прядей волос в разные цвета

а) отбеливание б) мелирование в) колорирование


23) Это служит для усиления того или иного цветового направления, а

также коррекции цвета

а) микстон б) окислитель в) перекись водорода


24)Какая группа красителей проникает внутрь волоса благодаря биологически активным вещества

а) химические красители б) растительные красители в) физические красители


25)Что происходит при частичном разрушении пигмента?

а) волосы обесцвечиваются б) волосы осветляются в) волосы тонируются



26)Какие красители дают прочную окраску, вступают в реакцию с

пигментом волос и закрашивают седину?

а) растительные красители б) физические красители в) химические красители


27)Какие красители дают непрочную окраску, так как применяются без окислителя и только обволакивают внешний чешуйчатый слой волос?

а) красители 4 группы б) красители 3 группы в) красители 2 группы


28)Какая группа красителей обладает высокой биологической активностью,

усиливает обмен веществ, ускоряет рост волос и способствует заживлению ран?

а) 3 группа красителей б) 4 группа красителей в) 1 группа красителей


29) Это аппарат для ускорения химических процессов во время окраски и завивки волос

а) климазон б) сушуар в) инфрагрелка


30) К какой группе относятся недостатки: нельзя делать ни горячую ни холодную

завивку во избежание цвета волос, время окрашивание может длиться до 2,5

часов?

а) 3 группа красителей б) 2 группа красителей в) 4 группа красителей















































Контрольно-измерительный материал

ПМ. 01Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг


Дифференцированный зачёт 1 семестр

ВАРИАНТ 2


1) Какую пенку на носят на чистые влажные волосы, выдерживают 15-30 минут затем смывают

а) оттеночную б) красящую в) отбеливающею


2) Какая пенка сохраняется на волосах от мытья до мытья?

а) пенка для укладки б) красящая пенка в) осветляющий спрей


3) На какую длину волос делается мелирование при помощи «шапочки»?

а) на длинные волосы б) на короткие в) не имеет значение


4) При каком методе мелирования волосы начесываются, но кончики остаются свободными, краситель наносят только на концы

а) мелирование при помощи фольги б)мелирование при помощи начеса

в) мелирование при помощи диска


5) При каком способе химической завивки каждую прядь смачивают

составом и накручивают на коклюшки?

А) прямой б) непрямой в) смешанный


6)Какой пробор состоит из нескольких прямых линий, образующих различный рисунок?

а) полупробор б) фигурный в) боковой г) прямой


7) Это линия, ограничивающая волосы по их естественному росту

а) окантовка б) тушевка в) филировка г) градуировка

8) Это способность волос сопротивляться под действием физических

нагрузок?

а) прочность б) упругость в) гигроскопичность г) пористость


9) У какого типа волос слишком интенсивная работа сальных желез?

а) сухие волосы б) жирные волосы в) нормальные волосы г) смешанные волосы


10) Это удаление загрязнения с волос?

а) деформационная б) гигиеническая в) подготовительная г) не имеет

значение


11)Какой процент хлорамина используют в парикмахерской для дезинфекции пластмассовых инструментов?

А) 0,5% б) 0,7% в) 0,1

12) При каком методе химической завивки, прядь волос отделяют в виде

квадрата, скручивают ее в жгут и накручивают по спирали?

А) классическая завивка б) спиральная завивка в) прикорневая завивка


13) Какие волны располагаются под углом 45 градусов?

А) выступающие б) косые в) прямые


14) Это линия разделяющая волосяной покров головы на две равные или неравные части?

а) пробор б) локон в) крон


15) Это прядь завитая в трубочку?

а) букли б) локон в) волн


16) В каком стиле присутствуют строгие и четкие линии?

а) спортивный стиль б)классический стиль в) авангардный стиль


17) Это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон

кронами?

а) волна б) пробор в) крон


18) В каком году предпринималось создать химическую завивку?

А) 1937 году б) 1925 году в) 1920 году


19) Какой срок хранения препарата во флаконе с плотно завинченным

колпачком?

А) 9 месяцев б) 6 месяцев в) 3 месяца


20) Через сколько дней меняют этиловый спирт?

а) через 1 день б) через каждые 2-3 дня в) каждый день г)на 4 день


21) При каком заболевании образуется воспаление кожи, возникающее под действием, как правило, внешних факторов механического, или химического или физического характера.

а) дерматит б) экзема в) варикозное болезни вен г) заеда



22) Сколько раз в неделю в парикмахерской проводят генеральную уборку?

а) 3 раза б) не реже 1 раза в неделю в) не имеет значения г) не менее 2 раз в неделю


23) Это наука, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм человека.

а) санитария б) гигиена в) микробиология г) эпидемиология

24) В каком году зародился стиль прически «Ампир»?

а) 1800г. б) 1881г. в) 1815 г.


25) Какой процент формалина используется для дезинфекции новых кисточек для бритья?

а) 1% б) 5% в) 4% г) 7%


26)Какое лицо при моделировании принято считать самым идеальным?

а) круглое б) квадратное в) овальное г) прямоугольное


27) Какое лицо характеризуется мягкими линиями перехода от подбородка к самой широкой части лица скульным выступам?

А) треугольное б) круглое в) квадратное г) овальное


28) Какие прически предназначены на каждый день?

А) вечернее б) повседневные в)свадебные г) модельные


29) Для какого коррекции дефекта лица, рекомендуется носить волосы из ровно подстриженных волос, где основной объем прически следует смещать на нижнюю часть затылка?

А) для лица с короткой шеей б) для лица с длинной шеей в) для лица с крупными чертами лица


30) В каком стиле преобладает яркая нетрадиционная окраска волос, ассиметричные детали?

а) классический стиль б) романтический стиль в) авангардный стиль г) спортивный стиль











































КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ


Количество баллов:

УРОВЕНЬ – за каждый правильный ответ 1 балл


Нормы оценок:

Оценка “5”- ставится за 29 – 30 баллов

Оценка “4”-ставится за 27 – 29 баллов

Оценка “3”-ставится за 26 – 19 баллов

ШАБЛОН ОТВЕТОВ


ВАРИАНТ 1


1) б; 2) а; 3) б; 4) в; 5) а; 6) а; 7) а; 8) б; 9) а; 10) б; 11) б; 12)б; 13)а; 14)б; 15)б; 16)а; 17) в; 18)а; 19)б; 20)б 21)б; 22) в; 23)а; 24)а; 25)б; 26)в; 27)б; 28)б; 29)а; 30)в


ВАРИАНТ2

1)б; 2)а; 3)б; 4)б; 5)а; 6)б; 7)а; 8)а; 9)б; 10)б; 11)а; 12)б; 13)б 14)а; 15)б; 16)б;

17)а; 18)б; 19)а; 20)б 21)а, 22) б, 23) б, 24)а, 25)в, 26)в, 27) в, 28)б, 29)б, 30)в








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исаева Кристина Михайловна

Дата: 04.06.2018

Номер свидетельства: 472208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства