kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации ОП.01 Основы деловой культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.01 Основы деловой культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации ОП.01 Основы деловой культуры»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КИРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА»




УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАПОУ СО

«Кировградский техникум ПТС»

________________Н.Н.Шмырина

«___»___________________20__ г.












КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации

форма – дифференцированный зачет

ОП.01 Основы деловой культуры

Программа подготовка квалифицированных рабочих, служащих по профессии

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Срок обучения: 2 года 10 месяцев


























Кировград, 2016 г.



Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии специального профессионального образования (далее – СПО), 38.01.02 Продавец, контролер-кассир



Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Кировградский техникум ПТС», 624140 г. Кировград, ул. Дзержинского, 12, тел. 8(34357)3-11-80


Разработчик:

преподаватель русского языка и литературы ГАПОУ СО «Кировградский техникум ПТС» Крашенинникова Л.А.



Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.01 Основы деловой культуры рассмотрена на заседании методического совета протокол (№ ____________ от «____»__________ 20___ г.) и рекомендована на утверждение директору техникума.




Председатель методсовета:________________________Т.Н. Донникова


Секретарь методсовета :_______________________М.К. Аветисян



































СОДЕРЖАНИЕ




стр.

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



  1. Варианты заданий



  1. ЭТАЛОН вариантов заданий

4. БЛАНК ОТВЕТА

5. Сводная ведомость освоения дисциплины


4



5

11

17

18







































1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


В результате освоения дисциплины ОП.01 Основы деловой культуры обучающийся должен обладать, предусмотренными ФГОС по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир, следующими умениями, знаниями, которые формируют общие и профессиональные компетенции:


уметь:

  • применять правила делового этикета;

  • поддерживать деловую репутацию;

  • соблюдать требования культуры речи при устном, письменном обращении;

  • пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

  • выполнять нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;

  • налаживать контакты с партнерами;

  • организовывать рабочее место

знать:

  • этику деловых отношений;

  • основы деловой культуры в устной и письменной форме;

  • нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;

  • основные правила этикета;

  • основы психологии производственных отношений;

  • основы управления конфликтологии.


Контрольно-оценочные средства включают в себя тестовые задания открытой и закрытой формы. Всего 3 варианта заданий.


Оценивание тестовых заданий – бальное с переводом в традиционную.

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.

Шкала оценивания:

26-30б. – оценка «5»;

21-25б. – оценка «4»;

17-20б. – оценка «3»;

менее 17 – оценка «2»

При выставлении итоговой оценки по дисциплине ОП.01 Основы деловой культуры в экзаменационную ведомость учитываются результаты текущей аудиторной успеваемости, оценка за внеаудиторную самостоятельную работу, оценка за тестовое задание в рамках дифференцированного зачета и рассчитывается по формуле:





Полученный результат выставляется в зачетно - экзаменационную ведомость или протокол, зачетную книжку, в диплом.




2. ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ


1 ВАРИАНТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ


Блок1: Выбрать правильный вариант ответа из предложенных


1. О каких порогах ощущений идет речь: двое находятся в одной комнате, один почувствовал запах дыма с кухни, другой нет:
а) у первого низкий порог ощущений, у второго верхний;
б) у первого верхний порог ощущений, у второго низкий;
в) первый адаптировался к данным условиям.


2. Как меняется чувствительность продавцов в процессе работы:
а) сенсибилизация и адаптация увеличиваются;
б) сенсибилизация и адаптация уменьшаются;
в) остаются на том же уровне.


3. «Острый слух»:
а) низкий порог ощущений;
б) верхний порог ощущений;

в) адаптация.


4.    Определите тип темперамента: энергичен, бодр, может долго работать без утомления, движения быстры, мимика выразительна:

а) холерик;
б) сангвиник;
в) флегматик.


5.    Какая психологическая позиция дает возможность добиться успеха:
а) ребенка;
б) взрослого;

в) родителя.


6.   Это есть установленный порядок поведения личности на работе, в общественных местах, деловых встречах :
а) общение;
б) этикет;
в) визитная карточка.


7.    Укажите позиции правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:
а) демонстрируйте свое превосходство;
б) настаивайте на своем предложении;
в) независимо от результата разрешение конфликта старайтесь не разрушать отношения с партнером.


8.    Резюме не содержит следующую информацию:
а) основные личные данные;
б) опыт работы;
в) жизненный опыт.


9.    Что оказывает влияние на первое впечатление:
а) внешний вид;
б) визитная карточка;

в) увесистый кошелек.


10.    Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
а) женщины;
б) мужчины;
в) подчиненные.


Блок 2

Дайте полный, грамотный , развернутый ответ


11.    Назовите типы темперамента.

12.    Объясните тип темперамента «холерик».

13.    Сформулируйте требования, предъявляемые к речи продавца.

14.   Назовите основные  процессы памяти.

15.    Охарактеризуйте понятие «профессиональная этика».

16.    Что стоит за выражением «Умеет пыль в глаза пускать».

17.    Всегда ли первое впечатление о человеке расходится с дальнейшим представлением о нем.

18.    Дать определение конфликта.

19.    В чем состоит главное отличие характера от темперамента.

20.    Опишите характер человека, который соответствует идеальному человеку вашей профессии.



Критерии оценивания:

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.



Шкала оценивания:

26-30б. – оценка «5»;

21-25б. – оценка «4»;

17-20б. – оценка «3»;

менее 17 – оценка «2»











2 ВАРИАНТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ


Блок1: Выбрать правильный вариант ответа из предложенных


1.    При сильном шуме один человек работает, не снижая производительности труда, а у другого она заметно падает:
а) один адаптировался к данным условиям труда, а другой нет;
б) у одного низкий порог ощущений, а у другого верхний;
в) у одного повышенная чувствительность.


2.    «Медведь на ухо наступил»:
а) низкий порог ощущений;
б) верхний порог ощущений;

в) сенсибилизация.


3.   Как меняется чувствительность продавца в процессе работы:
а) сенсибилизация и адаптация увеличиваются;
б) сенсибилизация и адаптация уменьшаются;
в) остаются на том же уровне.


4.    Определите тип темперамента: застенчив, робкий, обидчив, обладает тихим голосом, настроен на сопереживание:
а) сангвиник;
б) холерик;

в) меланхолик.


5.    Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
а) женщины;
б) мужчины;

в) подчиненные.


6.    Определите психологическую позицию: обижается, ликует, жалуется, развлекается:
а) взрослый;

б) ребенок;

в) родитель.


7.    Распределите процессы памяти по порядку:
а) запоминание, сохранение и забывание, воспроизведение;
б) запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание;

8.    Определите верное объяснение поговорки: по одежке встречают , по уму провожают:
а) первое впечатление от знакомства с человеком не совпадает с последующей оценкой его достоинств;
б) первое впечатление от знакомства с человеком полностью совпадает с последующей оценкой его достоинств.


9.    Сила воли – это:
а) сознательное регулирование человеком своего поведения;
б) свобода в действиях и поступках;
в) поступать как все «за компанию».


10.    Конфликт - это:
а) накопившиеся противоречия;
б) стечения обстоятельств;
в) открытое противостояние.


Блок 2

Дайте полный, грамотный , развернутый ответ



11.    Дать определение понятию «Психология».

12.    Объясните тип темперамента флегматик.

13.    Назовите профессиональные черты характера продавца.

14.    Что такое сенсибилизация.

15.    Перечислить волевые качества личности.

16.    Что стоит за выражением «Дружба дружбой, а служба службой».

17.    Роль ощущений в работе продавца.


18.    Отличие чувств от эмоций.

19.    Какие виды памяти вы знаете.

20.    Назовите формулу конфликта.

Критерии оценивания:

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.



Шкала оценивания:

26-30б. – оценка «5»;

21-25б. – оценка «4»;

17-20б. – оценка «3»;

менее 17 – оценка «2»


















3 ВАРИАНТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ


Блок1: Выбрать правильный вариант ответа из предложенных

1.    О каких порогах ощущений идет речь: «зоркий глаз»:
а) низкий порог ощущений;
б) верхний порог ощущений;
в) адаптация.


2.    Какие особенности ощущений проявляются в следующем примере: у детей , занимающихся музыкой, развивается музыкальный слух:
а) адаптация;
б) сенсибилизация.

3.   Что предпочтительнее для продавца:
а) выносливость, способность преодолевать большие психические нагрузки;
б) высокая чувствительность;

в) адаптация.


4.    Определите тип темперамента: вспыльчив, нетерпелив, не сдержан, обладает быстрой сменой настроения:
а) холерик;
б) меланхолик;
в) флегматик.


5.    Как меняется чувствительность продавца в процессе работы:
а) сенсибилизация и адаптация увеличиваются;
б) сенсибилизация и адаптация уменьшаются;
в) остаются на прежнем уровне.


6.    Инициаторами рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
а) женщины;
б) мужчины;
в) подчиненные.

                                                  

7.   Сила воли – это:                                                  
а) сознательное регулирование человеком своего поведения;
б) свобода в действиях и поступках;
в) поступать как все «за компанию».

                                                 

8.    К какому психологическому типу относится следующая характеристика: думает, говорит и действует «как положено», советует, распоряжается, заботится:
а) ребенок;
б) взрослый;
в) родитель.


9.    Распределите процессы памяти по порядку:
а) запоминание, сохранение и забывание, воспроизведение;
б) запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание.

10.    Резюме не содержит следующую информацию:
а) основные личные данные;
б) опыт работы;
в) жизненный опыт.


Блок 2

Дайте полный, грамотный , развернутый ответ


11.    Всегда ли первое впечатление о человеке расходится с дальнейшим представлением о нем.

12.    Что стоит за выражением «Умеет пыль в глаза пускать».

13.   Объясните тип темперамента флегматик.

14.    Сформулируйте требования, предъявляемые к речи продавца.

15.    В чем заключается главное отличие характера от темперамента.

16.    Что такое характер.

17.    Дать определение понятия «адаптация».

18.    Перечислить волевые качества личности.

19.    Охарактеризуйте понятие «профессиональная этика».

20.    Каковы основные принципы преодоления конфликтов.


Критерии оценивания:

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.



Шкала оценивания:

26-30б. – оценка «5»;

21-25б. – оценка «4»;

17-20б. – оценка «3»;

менее 17 – оценка «2»




















3. ЭТАЛОН ВАРИАНТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ




1 вариант

1. О каких порогах ощущений идет речь: двое находятся в одной комнате, один почувствовал запах дыма с кухни, другой нет:
а) у первого низкий порог ощущений, у второго верхний;
б) у первого верхний порог ощущений, у второго низкий;
в) первый адаптировался к данным условиям.


2. Как меняется чувствительность продавцов в процессе работы:
а) сенсибилизация и адаптация увеличиваются;
б) сенсибилизация и адаптация уменьшаются;
в) остаются на том же уровне.


3. «Острый слух»:
а) низкий порог ощущений;
б) верхний порог ощущений;

в) адаптация.


4.    Определите тип темперамента: энергичен, бодр, может долго работать без утомления, движения быстры, мимика выразительна:

а) холерик;
б) сангвиник;
в) флегматик.


5.    Какая психологическая позиция дает возможность добиться успеха:
а) ребенка;
б) взрослого;

в) родителя.


6.   Это есть установленный порядок поведения личности на работе, в общественных местах, деловых встречах :
а) общение;
б) этикет;
в) визитная карточка.


7.    Укажите позиции правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:
а) демонстрируйте свое превосходство;
б) настаивайте на своем предложении;
в) независимо от результата разрешение конфликта старайтесь не разрушать отношения с партнером.


8.    Резюме не содержит следующую информацию:
а) основные личные данные;
б) опыт работы;
в) жизненный опыт.


9.    Что оказывает влияние на первое впечатление:
а) внешний вид;
б) визитная карточка;

в) увесистый кошелек.


10.    Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
а) женщины;
б) мужчины;
в) подчиненные.


11.    Назовите типы темперамента.

(холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик)

12.    Объясните тип темперамента «холерик».

(вспыльчив, не терпелив, не сдержан, обладает быстрой сменой настроения)

13.    Сформулируйте требования, предъявляемые к речи продавца.

(отчетливое произношение, средний темп голоса, чистота речи, вежливость и внимательность)

14.   Назовите основные  процессы памяти.

(запоминание, сохранение и забывание, воспроизведение)

15.    Охарактеризуйте понятие «профессиональная этика».

(совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу)

16.    Что стоит за выражением «Умеет пыль в глаза пускать».

(обманным путем создавать у кого-либо ложное впечатление о своих возможностях, способностях или средствах)

17.    Всегда ли первое впечатление о человеке расходится с дальнейшим представлением о нем. (нет)

18.    Дать определение конфликта.

(столкновение противоположно направленных целей, интересов, точек зрений, взглядов партнеров по общению)

19.    В чем состоит главное отличие характера от темперамента.

(темперамент не изменяется на протяжении всей жизни человека)

20.    Опишите характер человека, который соответствует идеальному человеку вашей профессии.
(уравновешенность, общительность, активность, выдержка, дисциплинированность, доброта, трудолюбие, отзывчивость, искренность)


Критерии оценивания:

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.


Шкала оценивания:

26-30б. – оценка «5»;

21-25б. – оценка «4»;

17-20б. – оценка «3»;

менее 17 – оценка «2»







2 вариант


1.    При сильном шуме один человек работает, не снижая производительности труда, а у другого она заметно падает:
а) один адаптировался к данным условиям труда, а другой нет;
б) у одного низкий порог ощущений, а у другого верхний;
в) у одного повышенная чувствительность.


2.    «Медведь на ухо наступил»:
а) низкий порог ощущений;
б) верхний порог ощущений;

в) сенсибилизация.


3.   Как меняется чувствительность продавца в процессе работы:
а) сенсибилизация и адаптация увеличиваются;
б) сенсибилизация и адаптация уменьшаются;
в) остаются на том же уровне.


4.    Определите тип темперамента: застенчив, робкий, обидчив, обладает тихим голосом, настроен на сопереживание:
а) сангвиник;
б) холерик;

в) меланхолик.


5.    Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
а) женщины;
б) мужчины;

в) подчиненные.


6.    Определите психологическую позицию: обижается, ликует, жалуется, развлекается:
а) взрослый;

б) ребенок;

в) родитель.


7.    Распределите процессы памяти по порядку:
а) запоминание, сохранение и забывание, воспроизведение;
б) запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание;

8.    Определите верное объяснение поговорки: по одежке встречают , по уму провожают:
а) первое впечатление от знакомства с человеком не совпадает с последующей оценкой его достоинств;
б) первое впечатление от знакомства с человеком полностью совпадает с последующей оценкой его достоинств.


9.    Сила воли – это:
а) сознательное регулирование человеком своего поведения;
б) свобода в действиях и поступках;
в) поступать как все «за компанию».


10.    Конфликт - это:
а) накопившиеся противоречия;
б) стечения обстоятельств;
в) открытое противостояние.


11.    Дать определение понятию «Психология».

(наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности)

12.    Объясните тип темперамента флегматик.

(спокоен, невозмутим, говорит мало, обладает бедной мимикой, инертен).

13.    Назовите профессиональные черты характера продавца.

(доброта, скромность, отзывчивость, уравновешенность, трудолюбие)

14.    Что такое сенсибилизация.

(повышение чувствительности при взаимодействии ощущений или систематических упражнений).

15.    Перечислить волевые качества личности.

(самостоятельность, решительность, настойчивость, выдержка, смелость, исполнительность, дисциплинированность).

16.    Что стоит за выражением «Дружба дружбой, а служба службой».

Человек, несмотря на дружеские отношения с кем-либо, занимающим иное (как правило, более высокое) служебное положение, не отступает от выполнения официальных требований, обязанностей).

17.    Роль ощущений в работе продавца.

(чувствительность продавца развивается в процессе труда, опытный продавец на ощупь определяет качество материала, различает цветовые оттенки, по внешнему виду свежесть продукта).


18.    Отличие чувств от эмоций.

(чувства обладают относительной устойчивостью и постоянством, а эмоции возникают на конкретную ситуацию).

19.    Какие виды памяти вы знаете.

(двигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая).

20.    Назовите формулу конфликта.

(конфликтная ситуация + инцидент = конфликт).

Критерии оценивания:

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.



Шкала оценивания:

26-30б. – оценка «5»;

21-25б. – оценка «4»;

17-20б. – оценка «3»;

менее 17 – оценка «2»









3 вариант


1.    О каких порогах ощущений идет речь: «зоркий глаз»:
а) низкий порог ощущений;
б) верхний порог ощущений;
в) адаптация.


2.    Какие особенности ощущений проявляются в следующем примере: у детей , занимающихся музыкой, развивается музыкальный слух:
а) адаптация;
б) сенсибилизация.

3.   Что предпочтительнее для продавца:
а) выносливость, способность преодолевать большие психические нагрузки;
б) высокая чувствительность;

в) адаптация.


4.    Определите тип темперамента: вспыльчив, нетерпелив, не сдержан, обладает быстрой сменой настроения:
а) холерик;
б) меланхолик;
в) флегматик.


5.    Как меняется чувствительность продавца в процессе работы:
а) сенсибилизация и адаптация увеличиваются;
б) сенсибилизация и адаптация уменьшаются;
в) остаются на прежнем уровне.


6.    Инициаторами рукопожатия в большинстве случаев должны быть:
а) женщины;
б) мужчины;
в) подчиненные.

                                                  

7.   Сила воли – это:                                                  
а) сознательное регулирование человеком своего поведения;
б) свобода в действиях и поступках;
в) поступать как все «за компанию».

                                                 

8.    К какому психологическому типу относится следующая характеристика: думает, говорит и действует «как положено», советует, распоряжается, заботится:
а) ребенок;
б) взрослый;
в) родитель.


9.    Распределите процессы памяти по порядку:
а) запоминание, сохранение и забывание, воспроизведение;
б) запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание.

10.    Резюме не содержит следующую информацию:
а) основные личные данные;
б) опыт работы;
в) жизненный опыт.


11.    Всегда ли первое впечатление о человеке расходится с дальнейшим представлением о нем.

(нет).

12.    Что стоит за выражением «Умеет пыль в глаза пускать».

(обманным путем создавать у кого-либо ложное впечатление о своих возможностях, способностях или средствах).

13.   Объясните тип темперамента флегматик.

(спокойный, говорит мало, обладает бедной мимикой, инертен).

14.    Сформулируйте требования, предъявляемые к речи продавца.

(отчетливое произношение, средний темп голоса, чистота речи, вежливость и внимательность).

15.    В чем заключается главное отличие характера от темперамента.

(Темперамент не изменяется на протяжении всей жизни человека).

16.    Что такое характер.

(неповторимое, индивидуальное сочетание или совокупность особенностей личности).

17.    Дать определение понятия «адаптация».

(изменение чувствительности при длительном воздействии раздражителя).

18.    Перечислить волевые качества личности.

(самостоятельность, решительность, настойчивость, выдержка, смелость, исполнительность, дисциплинированность).

19.    Охарактеризуйте понятие «профессиональная этика».

(совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу).

20.    Каковы основные принципы преодоления конфликтов.

(проявлять осторожность и не создавать инцидента).


Критерии оценивания:

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.



Шкала оценивания:

26-30б. – оценка «5»;

21-25б. – оценка «4»;

17-20б. – оценка «3»;

менее 17 – оценка «2»









  1. БЛАНК ОТВЕТОВ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ


БЛАНК ОТВЕТОВ

Тестового задания в рамках дифференцированного зачета


№ ____варианта


ФИО ________________________________________________________________________

№ группы________Дата_____________


БЛОК 1. Прочитайте внимательно вопрос и выберите один вариант ответа, результат запишите в таблицу ответов


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант ответа












БЛОК 2. Прочитайте внимательно вопрос и дайте полный, грамотный, развернутый ответ


11.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии оценивания:

Задания с 1 по 10 оцениваются: верно-1б., не верно-0б.

Задания с 11-20 оцениваются: 0-вопрос не раскрыт; 1 – вопрос раскрыт частично или требует коррекции; 2- вопрос раскрыт в полном объеме.

Максимальное количество баллов – 30.


Общее количество баллов _____

Оценка _____________________

Подпись обучающегося_______

Подпись преподавателя_________


  1. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Дифференцированный зачет ОП.01 Основы деловой культуры

Профессия:______________________________________________



№ п/п

ФИО студента

оценки

Текущая аттестация (средний результат)

Самостоятельная внеаудиторная работа (средний результат)

Тестовое задание (в рамках д.з)

Дифференцированный зачет (по формуле)*

































































































*Оценка выставляется в протокол, зачетную книжку, диплом



Преподаватель: /________________/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крашенинникова Людмила Анатольевна

Дата: 04.06.2017

Номер свидетельства: 420335


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства