kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по изготовление открытки посвящённому Международному женскому дню 8марта: "Весенний букет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить выполнять изделие по образцу. Развивать мелкую моторику рук,Воспитывать уважительное отношение друг к другу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по изготовление открытки посвящённому Международному женскому дню 8марта: "Весенний букет"»

конспект занятия "Открытка к 8 марта"
план-конспект занятия

Тема: Открытка к 8 марта

Цель: Иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа. Уметь выполнить своими руками подарки девочкам, родным и близким к праздникам. Изготовить  поздравительную открытку к 8 марта.

Задачи: учить выполнять изделие по образцу.  Развивать мелкую моторику рук.  Воспитывать  уважительное отношение к  друг другу,  маме, к педагогам, прививать трудолюбие.  Развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус;  развивать творческую индивидуальность, творческое отношение к своей работе.

Оборудование: образец открытки, цветная бумага и картон, клеящий карандаш, шаблоны, простой карандаш.

Ход занятия:

1.Организанионный момент.

Приветствие (музыка «От улыбки»)

- Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Подарите свою улыбку  друг другу.

2. Вводная  беседа.

Педагог: ЗАЗВЕНЕЛИ РУЧЬИ, ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ.

В ДОМ СВОЙ – УЛЕЙ – ПЧЕЛА ПЕРВЫЙ МЕД ПРИНЕСЛА.

КТО СКАЖИТЕ? КТО ЖЕ ЗНАЕТ? КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?

Дети: Вестой!

Педагог: Назовите признаки весны.

Дети: Снег тает, на крышах вырастают сосульки, птицы с юга прилетают, появляются проталины…..

Педагог: Весной природа пробуждается от долгого зимнего сна, ярко светит солнце, тают снега, зеленеют деревья и травы. Весна наступает после зимы.

Начало весны, с середины марта, называется весной света. Воздух прозрачен и чист. Небо ярко-голубого цвета, по нему плывут белые облака.

На реках ледоход. На крышах домов – сосульки. Везде и всюду вода(половодье). Скажите ребята,  в каком месяце это бывает?

Дети: в марте.

Педагог: Ребята, а скажите мне, какой весенний праздник скоро наступит?

Дети: 8 марта

Педагог: А что это за праздник?

Дети: Это праздник женщин.

Педагог: 8 марта - самый весенний, самый нежный, самый женственный праздник. Девочки, девушки, женщины в этот день ждут поздравлений, подарков, слов восхищения, комплементов.

Давайте, я вас поближе с ним познакомлю, рассказав историю праздника 8 марта. Многих из вас, наверное, заинтересовал вопрос, почему именно 8 марта отмечают Международный женский день. Дело в том, что раньше во многих странах женщины не имели права голоса, девочкам не разрешалось ходить в школу. И многие из них считали, что так не должно быть. Со временем женщинам разрешили работать. Но работа их была очень сложная. Как-то раз, женщины Нью-Йорка собрались и прошлись «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли, требовали повышения зарплаты, хороших условий труда и одинаковые права для женщин и мужчин. Все были в недоумении от происходящего и прозвали этот день Женским. Так на протяжении многих лет женщины устраивали, протесты, шествия. В итоге было решено выбрать один единый день, когда женщины всего мира будут напоминать мужчинам, что женщин надо уважать. 19 марта 1911 года был проведён первый Международный женский день в Германии, Австрии, Дании некоторых других европейских странах. Эту дату выбрали женщины Германии. В 1977 году Организация Объединенных Наций объявила 8 марта днём борьбы за женские права — Международным женским днём. Этот день стал официальным выходным во многих странах. Вот и по сей день существует этот праздник. 8 марта мужчины поздравляют своих жён, матерей, дочек и всех-всех женщин.
Что мы приготовим к празднику? (Подарок). Конечно, какой же праздник без подарка? Какие бывают  подарки? (купленные, сделанные своими руками). Отгадав загадку, вы ответите на вопрос «Какой подарок мы будем делать с вами»

 Загадка

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

На него наклею

маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая мама у меня! (Открытка)

3. Практическая работа.

 Сегодня мы изготовим подарок своими руками: будем делать открытку для  наших девочек.

- Ребята, открытки бывают самые разные, посмотрите какие (показываю открытки)

- Мы с вами будем делать открытку в форме ладошки.  Сейчас каждый из вас обведёт свою ладошку на картоне, а затем вырежет. На каждый пальчик наклеим цветочки, а на ладошку поздравление, которое мы с вами приготовили.

Давайте повторим ТБ работы с клеем и ножницами.

Техника безопасности при работе с клеем

(картики)

1.   С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!   (слайд №1)

2.   Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

3.   При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом   количестве воды.

4.    По окончании работы обязательно вымыть руки.

5.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Правила техники безопасности при работе с ножницами.

- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

- Резать на ходу нельзя

- Нельзя ножницы подносить близко к лицу

- Передавать ножницы  друг другу кольцами вперед, в закрытом виде

Физкультминутка:    (подготовка кистей рук  к работе)

Наши алые цветки распускают лепестки. (Раскрываются пальчики, и кисти рук поворачиваются влево — вправо.)

Наши алые цветки закрывают лепестки. (Сомкнуть пальцы вместе в «бутон».)

Тихо засыпают, головой качают. (Кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук.)

А теперь приступаем к украшению наших открыток.

Ребята сейчас  вы можете сами придумать,  как украсить вашу открытку для девочек,  посмотрите на свою открытку представите  какие цветочки вы хотели бы на нее наклеить. Представили?

Дети: да.

Педагог: а теперь давайте приступим к работе.

4.Итог занятия

Выставка и оценивание работ.

Работы оцениваются за аккуратность и появление творчества в украшении.

-Понравилась ли вам поздравительная открытка, которую вы сами выполнили?

-Как вы думаете, ребята, не зря люди придумали открытки?

- Какие чувства появляются у нас, когда мы получаем открытку?

Вот и вы свои открытки подарите нашим девочкам.

Вы молодцы. Какие чудесные открытки вы сделали сегодня для наших девочек.

Уборка рабочего места

-Выбросьте обрезки бумаги в мусорное ведро, сложите аккуратно бумагу в папки, уберите со стола клей и ножницы.

Итак, наше занятие подошло к концу. Спасибо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Дмитриева Кристина Александровна

Дата: 16.03.2024

Номер свидетельства: 647212


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства