Актуальность нашей работы состоит в том, что стремительная и успешная интеграция Казахстана в мировое сообщество диктует новые императивы, среди которых создание поликультурной личности и поликультурного пространства занимает приоритетное место. И в этом важная роль принадлежит изучению иностранных языков. Язык как основополагающий культурный компонент социума играет решающую роль в интеграции международного сообщества на современном этапе развития.
Цель нашего исследования направлена на изучение влияния иностранных языков на формирование личности человека.
Мы решали следующие задачи:
- проанализировать интерес к изучению иностранных языков
- выявить средства, способствующие формированию личности человека
- создать задания к текстам, способствующих развитию личности, составить из них пособие.
Объектом исследования являлись учащиеся школы, учителя, родители.
Предметом исследования выступали различные тексты с разработанными нами заданиями.
Методы исследования – анализ теоретического материала, анкетирование, опрос.
Новизна: умение подбирать соответствующие материалы, направленные на формирование личности .
Положение:
- процесс овладения иностранным языком стимулирует дальнейшее познание мира и духовных ценностей народов других стран, их психологии, образа жизни
Практическая значимость
Результаты работы могут быть использованы учителями при подготовке разработок уроков иностранного языка, внеклассных мероприятий
Актуальность нашей работы состоит в том, что стремительная и успешная интеграция Казахстана в мировое сообщество диктует новые императивы, среди которых создание поликультурной личности и поликультурного пространства занимает приоритетное место. И в этом важная роль принадлежит изучению иностранных языков. Язык как основополагающий культурный компонент социума играет решающую роль в интеграции международного сообщества на современном этапе развития.
Цель нашего исследования направлена на изучение влияния иностранных языков на формирование личности человека.
Мы решали следующие задачи:
- проанализировать интерес к изучению иностранных языков
- выявить средства, способствующие формированию личности человека
- создать задания к текстам, способствующих развитию личности, составить из них пособие.
Объектом исследования являлись учащиеся школы, учителя, родители.
Предметом исследования выступали различные тексты с разработанными нами заданиями.
Методы исследования – анализ теоретического материала, анкетирование, опрос.
Новизна: умение подбирать соответствующие материалы, направленные на формирование личности .
Положение:
- процесс овладения иностранным языком стимулирует дальнейшее познание мира и духовных ценностей народов других стран, их психологии, образа жизни
Практическая значимость
Результаты работы могут быть использованы учителями при подготовке разработок уроков иностранного языка, внеклассных мероприятий