kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В поисках кладов и секретов" - конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

               «В  ПОИСКАХ  КЛАДОВ  И  СЕКРЕТОВ»

                                        Спортивно-поисковый турнир.

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление;

2. Развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы;

3. Формировать умение самостоятельно исследовать свойства предметов и явлений, находить решения в созданных проблемных ситуациях;

4. Расширять и активизировать словарный запас по теме;

5. Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В поисках кладов и секретов" - конспект»

«В ПОИСКАХ КЛАДОВ И СЕКРЕТОВ»

Спортивно-поисковый турнир.

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление;

2. Развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы;

3. Формировать умение самостоятельно исследовать свойства предметов и явлений, находить решения в созданных проблемных ситуациях;

4. Расширять и активизировать словарный запас по теме;

5. Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в команде.

Ход мероприятия

Воспитатель появляется в костюме Пирата

-Эй, полундра, все ко мне! Вы кто такие? Куда это я попал? Мне тут письмецо важное прислали…

Дети и Пират смотрят читают письмо капитана Джона Сильвера.

Сильвер: Йо-хо-хо, привет, Пират! Ты был мне самым лучшим другом и помощником! Ты помнишь, сколько приключений было у нас, сколько кораблей мы захватили, сколько сокровищ добыли!

За ними было много охотников, пришлось мне их спрятать понадежнее. А теперь, опасность миновала, и мы можем забрать их.

Но я слишком стар, и поручаю тебе, моему самому надежному другу, сокровища доставить на наш корабль!

Они спрятаны в надежном месте, найти ты их сможешь, если будешь следовать за подсказками по карте.

Пират: Нет, одному мне не справиться. Ребята, вы готовы отправиться со мной за кладом? Это опасное приключение, вы готовы проявить смекалку, мужество, находчивость?

Сильвер задает шутливые вопросы

1. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в море? (Он намокнет)

2. Можно ли носить воду в решете? (можно если это снег или лед)

3. Что тяжелее: 1 килограмм железа или 1 килограмм ваты? (одинаково -килограмм)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

5. Какая вода на вкус? (вода не имеет вкуса).

Затем идут по заранее проведенному маршруту, на каждом этапе отыскивая конверты и выполняя задания.

Первый этап.

Дети выстраиваются в одну шеренгу, ставится две корзины. Одна корзина, на дне которой письмо, с мячами, а вторая корзина пустая. Первая корзина стоит в начале, а вторая в конце команды. Задача детей освободить корзину с мячами т. е. переложить мячи в пустую корзину и достать письмо. Необходимо передавать мячи по цепочки от первого к последнему участнику. До тех пор, пока мячи в корзине не закончатся. (Дети идут по указанному маршруту ко второму этапу).


Второй этап.

«Сосуд с капсулой»

Задача детей наполнить пустой сосуд, на дне которого капсула с заданием, водой. До тех пор пока, капсула не окажется на поверхности. Каждому ребенку в руку раздают по пустому стаканчику. На линии старта стоит ведро с водой, ребенок набирает воду в стакан, бежит до сосуда и выливает воду в него, возвращается обратно в команду, передает эстафету следующему ребенку и т. д.

Пират. Так держать! Вы ловко справились с этим заданием. Можно двигаться дальше.

Третий этап. (конверт с загадками).

«Угадайка»

(Дети отгадывают загадки – тема море, пираты).

1. Он пират, киногерой,

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей –

То Джек по кличке…. (ВОРОБЕЙ)


2. Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший …. (ПИРАТ)


3. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором … (КЛАД)


4. Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам…. (КОМПАС)


5. Бриги, шхуны и фрегаты –

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море (КОРАБЛИ)


(Дети идут по указанному маршруту к пятому этапу).

Пятый этап.

«Полоса препятствий»

Задача детей выполнить прыжки из обруча в обруч, пролезть в тоннель, сорвать с лесенки «радуги» записку, и возвращаться обратно в команду. Проверять у кого оказалась записка с заданием, только после того, как последний игрок закончит эстафету.

(Дети идут по указанному маршруту к шестому этапу).

На месте отмеченном крестом, дети находят сундук с сокровищами – угощениями.

Пират. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие дружные помогали друг другу, не бросали друзей в беде. Хочу сказать всем огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"В поисках кладов и секретов" - конспект

Автор: Ноздря Елена Николаевна

Дата: 22.04.2024

Номер свидетельства: 649421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства