Начало занятия 1.Создание положительного эмоционального настроя (разминка/ ледокол) 1–3 минуты | Добрый день, ребята! Приглашаю всех принять участие в тимбилдинге «Активно и смело беремся за дело!», где вы сможете испытать себя, узнать много интересного и полезного, как о себе, так и о своих ровесниках. Предлагаю треки/активити веревочного курса, при выполнении которых нужно действовать сообща. Ледокол «Вот мы какие!» Все встают в круг. Каждому участнику по–очереди нужно громко назвать свое имя и одно из качеств человека, присущее ему, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например: «Асель–активная» и так далее, пока все участники не назовут свои имена и качества. | |
Середина занятия 2. Работа по теме (основные треки/ активити) 27–30 минут | Трек «Поздоровайтесь, как сможете». За 1 минуту участник должен поздороваться с максимальным числом людей. Но здороваться нужно соприкасаясь спинами. Другими частями тела здороваться нельзя. Трек «Гордиев узел». Команде дается веревка, на которой завязаны узлы. Задача – за 2 минуты развязать всей командой максимальное число узлов на веревке. Активити «Шляпа». Все стоят в кругу. По сигналу педагога все начинают делать 2 хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, 2 хлопка. При щелчке пальцами правой и левой руки педагог произносит свое имя, затем 2 хлопка, при щелчке пальцами правой руки произносит свое имя, а при щелчке пальцами левой руки – имя одного из участника. Тот участник, чье имя назвали, повторяет то же самое. Например: Наташа, Наташа, 2 хлопка, Наташа, Шаттык, 2 хлопка, Шаттык, Шаттык, 2 хлопка, Шаттык, Сындар, 2 хлопка и так далее. Кто не назвал имя – тот «прошляпил». Активити «Запомни ритм». Всем нужно повторить ритмическую модель, которая воспроизводится с помощью хлопков. Модель выглядит так: «1–1–3–4–2», где цифра изображает число хлопков, а тире между ними – паузы. Модель воспроизводится по кругу в нарастающем темпе. Активити «Деловые переговоры». Все встают в круг, завязывают шарфиками себе глаза. Образуются пары,которые встают спиной друг к другу. Педагог объясняет, что каждой паре нужно договориться и определить место встречи, которая должна состояться через 2 минуты в пределах зала. После этого следуют команды: «Разойтись!», «Стоп!», «Развязать глаза!» Участникам нужно найти свою пару. Трек «Ранжирования». Сейчас будем делать перестроения. Как только трек выполнит последний участник, вам нужно сказать хором: «Мы готовы!» Педагог проверяет правильность выполнения построения. Группа выстраивается в ряд: – по году рождения с 2002 по 2012; –по росту от низкого к высокому. Трек «Льдины». Каждому участнику дается в руки белый лист бумаги формата А3, который кладется на пол. Педагог включает ритмичную музыку. Участник встает на свой лист бумаги и танцует, пока звучит мелодия. Через 1 минуту педагог забирает у участников 5 листов бумаги. Тот, кто остался без листа, должен попроситься к другим участникам. Трек проводится до тех пор, пока не останется 3 листа, на котором разместятся все участники. | Шарфики Бумага формата А3 |