kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тимбилдинг «Активно и смело беремся за дело!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тимбилдинг "Активно и смело беремся за дело!" проводился на семинаре-практикуме молодых педагогов дополнительного образования в Центре внешкольной работы г. Уральска

Просмотр содержимого документа
«Тимбилдинг «Активно и смело беремся за дело!»»

Тема: Тимбилдинг «Активно и смело беремся за дело!»

Школа/ДО: ЦВР

Ф.И.О. педагога: Логашкина Н.Ф.

Число:

Группа обучения: 1 год

Кол–во присутствующих:

Кол–во отсутствующих:

Цели обучения

–учить детей межличностной коммуникации и взаимодействию в коллективе;

– формировать и усиливать навыки эмоционального сплочения, командного духа.

Предполагаемый результат

–дети научатся межличностной коммуникации и взаимодействию в коллективе;

– у детей будут формироваться и усиливаться навыки эмоционального сплочения, командного духа.

Ход занятия

Этапы/время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало занятия

1.Создание положительного эмоционального настроя

(разминка/ ледокол)

1–3 минуты


Добрый день, ребята! Приглашаю всех принять участие в тимбилдинге «Активно и смело беремся за дело!», где вы сможете испытать себя, узнать много интересного и полезного, как о себе, так и о своих ровесниках. Предлагаю треки/активити веревочного курса, при выполнении которых нужно действовать сообща.

Ледокол «Вот мы какие!»

Все встают в круг. Каждому участнику по–очереди нужно громко назвать свое имя и одно из качеств человека, присущее ему, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например: «Асель–активная» и так далее, пока все участники не назовут свои имена и качества.


Середина занятия

2. Работа по теме

(основные треки/ активити)

27–30 минут


Трек «Поздоровайтесь, как сможете».

За 1 минуту участник должен поздороваться с максимальным числом людей. Но здороваться нужно соприкасаясь спинами. Другими частями тела здороваться нельзя.

Трек «Гордиев узел».

Команде дается веревка, на которой завязаны узлы. Задача – за 2 минуты развязать всей командой максимальное число узлов на веревке.

Активити «Шляпа».

Все стоят в кругу. По сигналу педагога все начинают делать 2 хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, 2 хлопка. При щелчке пальцами правой и левой руки педагог произносит свое имя, затем 2 хлопка, при щелчке пальцами правой руки произносит свое имя, а при щелчке пальцами левой руки – имя одного из участника. Тот участник, чье имя назвали, повторяет то же самое. Например: Наташа, Наташа, 2 хлопка, Наташа, Шаттык, 2 хлопка, Шаттык, Шаттык, 2 хлопка, Шаттык, Сындар, 2 хлопка и так далее. Кто не назвал имя – тот «прошляпил».

Активити «Запомни ритм».

Всем нужно повторить ритмическую модель, которая воспроизводится с помощью хлопков. Модель выглядит так: «1–1–3–4–2», где цифра изображает число хлопков, а тире между ними – паузы. Модель воспроизводится по кругу в нарастающем темпе.

Активити «Деловые переговоры».

Все встают в круг, завязывают шарфиками себе глаза. Образуются пары,которые встают спиной друг к другу. Педагог объясняет, что каждой паре нужно договориться и определить место встречи, которая должна состояться через 2 минуты в пределах зала. После этого следуют команды: «Разойтись!», «Стоп!», «Развязать глаза!» Участникам нужно найти свою пару.

Трек «Ранжирования».

Сейчас будем делать перестроения. Как только трек выполнит последний участник, вам нужно сказать хором: «Мы готовы!»

Педагог проверяет правильность выполнения построения. Группа выстраивается в ряд:

– по году рождения с 2002 по 2012;

–по росту от низкого к высокому.

Трек «Льдины».

Каждому участнику дается в руки белый лист бумаги формата А3, который кладется на пол. Педагог включает ритмичную музыку. Участник встает на свой лист бумаги и танцует, пока звучит мелодия. Через 1 минуту педагог забирает у участников 5 листов бумаги. Тот, кто остался без листа, должен попроситься к другим участникам. Трек проводится до тех пор, пока не останется 3 листа, на котором разместятся все участники.




































Шарфики


















Бумага формата А3

Конец занятия

3. Рефлексия

5–7 минут


– Чему вы научились?

–Что нового вам удалось узнать друг о друге?

–Какие еще качества человека можно было бы озвучить в процессе ледокола?

– Легко ли было выполнять перестроения?

–Какое было настроение во время активити?

–Насколько уверенно вы чувствовали себя с закрытыми глазами?

– Какие выводы можно сделать?

Тимбилдинг «Активно и смело беремся за дело!» подошел к концу. Благодарю всех за участие! До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тимбилдинг «Активно и смело беремся за дело!»

Автор: Логашкина Наталья Федоровна

Дата: 26.09.2020

Номер свидетельства: 558515

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства