Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно- побудительный | Ребята, к нам в гости кто- то спешит! Давайте посмотрим, кто же к нам пришёл? (заносит надломленный цветок) Притоптали меня, ромашку, Притоптали меня, зелёную, Это дети играли и меня затоптали! Ребята, посмотрите внимательно, что случилось с этим цветком? Цветок сломали! Посмотрите, какой красивый цветочек! Давайте поставим его в вазу с водой. | Рассматривают цветок, переживают, что цветок сломан |
Ұйымдастыру-іздестіру Организацион-но-поисковый | Ребята, а как вы думаете, хорошо ли рвать понапрасну цветы, топтать их? Конечно, нельзя топтать и рвать понапрасну цветы! Я хочу вам рассказать историю. Словарная работа: луг. Однажды дети пошли гулять на луг. На лугу росло много цветов: колокольчики и ромашки. Дети решили поиграть в игру, кто больше нарвёт цветов! Они прыгали, бегали, играли и конечно же устали. А когда они нарвали букеты, то нести домой их им было лень! Поиграли, да и выбросили их! Как вы думаете, правильно ли поступили дети? Хорошую ли игру они придумали? Почему нельзя рвать цветы? Билингвальный компонент: конырау- колокольчик,туймедакы- ромашка. Игра: «Не затопчи цветок» На полу цветы из бумаги. Необходимо пройти между ними и не затоптать их. Под «Вальс цветов» Игра: «Доскажи словечко» Я люблю полевые цветы, поэтому я…. Чтобы в нашем саду всегда были цветы, я… Чтобы было красиво, я…. | Высказывают свои ответы, что цветы рвать и топтать нельзя. Слушают педагога. Повторяют. Анализируют поведение детей. Потому что они могут исчезнуть, цветы украшение нашей земли. Повторяют слова. Вовлекаются в игру. Слушают, договаривают слова: Не рву их Не топчу их Сажаю с мамой цветы |