kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы на тему " Мы любуемся цветком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Познание

Раздел: Естествознание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы на тему " Мы любуемся цветком"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

______күні________айы______жыл

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей

13 день апрель месяц__________год

Екінші кіші топ\Вторая младшая группа

Тәрбиеші\Воспитатель: ­­­­­­­­­­­­­­_________________

Білім беру саласы /Образовательная область: Таным/Познание

Бөлімі / Раздел: Жаратылыстану/Естествознание

Тақырыбы/ Тема: «Мы любуемся цветком!».

Мақсаты/ Цель: Формировать представление о цветах. Познакомить с луговым цветком – ромашкой.

Білімділік міндеті / Обучающая задача: формировать представление о цветах. Формировать экологическое сознание (объяснить, что цветы нельзя рвать),

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать речь, внимание, память, воспитывать любовь к природе.

Тәрбиелік міндеті /Воспитательная задача: воспитывать любовь к природе.

Қостілділік компонент /Билингвальный компонент: конырау- колокольчик, ,туймедакы- ромашка.

Көрнекілер\Оборудование: надломленный цветок, запись «Вальс цветов», цветы из бумаги.

Іс-әрекет кезеңдері Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалының іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-қозғаушылық


Мотивационно-

побудительный

Ребята, к нам в гости кто- то спешит! Давайте посмотрим, кто же к нам пришёл?

(заносит надломленный цветок)

Притоптали меня, ромашку,

Притоптали меня, зелёную,

Это дети играли и меня затоптали!

Ребята, посмотрите внимательно, что случилось с этим цветком?

Цветок сломали! Посмотрите, какой красивый цветочек!

Давайте поставим его в вазу с водой.

Рассматривают цветок, переживают, что цветок сломан


Ұйымдастыру-іздестіру


Организацион-но-поисковый

Ребята, а как вы думаете, хорошо ли рвать понапрасну цветы, топтать их?

Конечно, нельзя топтать и рвать понапрасну цветы!

Я хочу вам рассказать историю.

Словарная работа: луг.

Однажды дети пошли гулять на луг. На лугу росло много цветов: колокольчики и ромашки. Дети решили поиграть в игру, кто больше нарвёт цветов! Они прыгали, бегали, играли и конечно же устали. А когда они нарвали букеты, то нести домой их им было лень! Поиграли, да и выбросили их!

Как вы думаете, правильно ли поступили дети?

Хорошую ли игру они придумали?

Почему нельзя рвать цветы?

Билингвальный компонент: конырау- колокольчик,туймедакы- ромашка.

Игра: «Не затопчи цветок»

На полу цветы из бумаги. Необходимо пройти между ними и не затоптать их. Под «Вальс цветов»

Игра: «Доскажи словечко»

Я люблю полевые цветы, поэтому я….

Чтобы в нашем саду всегда были цветы, я…

Чтобы было красиво, я….



Высказывают свои ответы, что цветы рвать и топтать нельзя.


Слушают педагога. Повторяют.


Анализируют поведение детей.


Потому что они могут исчезнуть, цветы украшение нашей земли.


Повторяют слова.





Вовлекаются в игру.

Слушают, договаривают слова:

Не рву их

Не топчу их

Сажаю с мамой цветы

Рефлексивті түзетушілік


Рефлексивно-

корригирующий

Ребята, как нужно относиться к растениям?

Что нужно делать?

С какими цветами мы сегодня познакомились?

Растения нужно беречь.

Колокольчик и ромашка.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Нені біледі / Знать: правила поведения на природе

Қандай түсініктерді игерді / Иметь: представление о цветах

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: отвечать на вопросы, применять полученные навыки в процессе деятельности.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Брендель Светлана Борисовна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства