kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник тестов по предмету "Организация грузовой и коммерческой работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовые вопросы 

для студентов  3-4 курсов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник тестов по предмету "Организация грузовой и коммерческой работы"»


ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


«БУРАБАЙ» КОЛЛЕДЖ МЕКЕМЕСІ

УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛЛЕДЖ «БУРАБАЙ»









ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ



По предмету: «Организации грузовой и

коммерческой работы»


Специальность: 1203000 «Организация перевозок и управление

движением на железнодорожном транспорте»

3-4 Курс



Разработала: Актаева Г.М
















Көкшетау қаласы

г. Кокшетау




Раздел I. Основы организации и управления грузовой и

коммерческой работой железнодорожного транспорта

1. Область внешней деятельности железной дороги, характеризующая правовые отношения их с отправителями и получателями грузов, пассажирами, а также с другими видами транспорта, это:

1.Техническая эксплуатация

2. Коммерческая эксплуатация.

3. Лицензирование перевозочного процесса

4.Транспортно-экспедиционное обслуживание

5.Организация смешанных дорог

2. Виды грузовых сообщений:

1. Местное, прямое, пригородное, смешанное

2. Местное, прямое, смешанное, прямое международное

3. Прямое пригородное, прямое местное, прямое международное

4. Местное смешанное, местное прямое, прямое смешанное

5. Местное, прямое, прямое смешанное, межгосударственное, международное

3. Партия груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной, для которого предоставляется

количеством вагонов, соответствующее весовой норме маршрута называется:

1. Контейнерной отправкой

2. Групповой отправкой

3. Мелкой отправкой

4. Маршрутной отправкой.

5. Повагонной отправкой

4. Совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций,

выполняемых при осуществлении перевозок это:

1. Технологический процесс

2. Перевозочный процесс.

3. Смешанная перевозка

4. Грузовая отправка

5. Технический процесс

5. В зависимости от срочности доставки грузы перевозят:

1. Большой скоростью

2. Грузовой, большой и пассажирской скоростью.

3. Большой и пассажирской скоростью

4. Большой, малой и смешанной скоростью

5. Грузовой и пассажирской скоростью

6. Перевозка грузов между Республикой Казахстан и иностранными государствами и (или) транзитом через РК это:

1. Межгосударственное сообщение

2. Прямое смешанное сообщение

3. Международное сообщение.

4. Республиканское сообщение

5. Железнодорожное сообщение




7. Имущество, принятое к перевозке в грузовой поезд это:

1. Отправка

2. Документ

3. Заявка

4. Договор

5. Груз

8. Основной документ, определяющий обязанности, права и ответственность железной дороги одной стороны, предприятий, организаций и граждан, пользующихся транспортом, с другой стороны – это:

1. Правила перевозок грузов

2. Технические условия погрузки

3. Правила технической эксплуатации

4. Тарифное руководство

5. Устав железных дорог.

9. Обеспечение сохранности грузов и срок своевременной доставки – это задача:

1 .Перевозочного процесса.

2. Коммерческой эксплуатации

3. Технической эксплуатации

4. Грузоотправителей

5. Грузовой станции

10. Груз предъявляется к перевозке в таре. Прием и выдача осуществляется счетом мест с обязательным указанием массы брутто и нетто. В документах указывается общий вес груза – это:

1. Навалочные грузы

2. Массовые грузы

3. Наливные грузы

4. Насыпные грузы

5.Тарные грузы

11. Кем утвержден Устав РК

1. Кабинетом министров РК.

2. Министерством транспорта и коммуникации РК

3. Президентом РК

4. Парламентом РК

5. Сенатом РК

12. Устав железной дороги РК утвержден в:

1. 1990 г

2. 1992 г

3. 1994 г

4. 1996 г.

5. 1998 г

13. В развитии Устава ж.д. РК изданы

1. Правила технической эксплуатации

2. Правила и условия перевозок.

3. Карта железных дорог

4. График движения поездов

5.Типовой технологический процесс

14. Лицо, указанное в перевозочных документах и отправляющий груз – это:

1. Грузополучатель

2. Грузоотправитель.

3. Предприниматель

4. Представитель

5. Клиент

15. Внутренняя деятельность железных дорог, которую осуществляют работники без участия грузоотправителей и грузополучателей – это:

1. Прямое сообщение

2. Техническая эксплуатация.

3. Коммерческая эксплуатация

4. Лицензирование

5.Транспортно-экспедиционное обслуживание

16. Прирельсовые склады, принадлежащие железным дорогам и используемые ими для выполнения операций с грузами различных грузоотправителей и грузополучателей называются:

1. Специализированными складами

2. Грузовым двором

3.Товарной конторой

4. Местами необщего пользования

5. Местами общего пользования.

17. На местах не общего пользования погрузку и выгрузку осуществляет:

1. Железная дорога

2. Отделение дороги

3. Транспортно-экспедиционная организация

4. Механизированная дистанция погрузо-разгрузочных работ

5. Грузоотправитель и грузополучатель.

18. Партия груза массой свыше 10 и до 20т и вместимостью не более половины

объема 4-х осн. вагона:

1. Контейнерной отправкой

2. Групповой отправкой

3. Мелкой отправкой

4. Малотоннажной отправкой.

5. Повагонной отправкой

19. Для перевозки требуется предоставление более одного вагона, но не менее

маршрута:

1. Контейнерной отправкой

2. Групповой отправкой.

3. Мелкой отправкой

4. Малотоннажной отправкой

5. Повагонной отправкой

20. На производственных участках с большим объемом различных видов

погрузочно-разгрузочных работ созданы:

  1. Комплексные механизированные бригады.

  2. Передвижные механизированные бригады

  3. Дистанции пути

  4. Рабочие механизированные бригады

  5. Вагонные бригады

21. При погрузке грузов руководствуются:

1. Техническими условиями погрузки и крепления грузов, Правилами

перевозок, техническими нормами загрузки вагонов, установленными сроками

погрузки и выгрузки.

2. Правилами перевозок, техническими нормами загрузки вагонов,

установленными сроками погрузки и выгрузки

3. Техническими условиями погрузки и крепления грузов, техническими нормами загрузки вагонов, Правилами перевозок

4. Техническими условиями погрузки и крепления грузов, установленными сроками погрузки и выгрузки

5. Техническими условиями погрузки и крепления грузов, техническими нормами загрузки, Правилами перевозок

22. Вид сообщения в пределах одной дороги:

1. Прямое сообщение

2. Местное сообщение.

3.Прямое смешенное сообщение

4. Смешенное сообщение

5. Местное прямое сообщение

23. Вид сообщения в пределах двух и более дорог:

1. Прямое сообщение.

2. Местное сообщение

3.Прямое смешенное сообщение

4. Смешенное сообщение

5. Местное прямое сообщение


24. Если в перевозке участвуют другие виды транспорта это:

1. Прямое сообщение

2. Местное сообщение

3.Прямое смешенное сообщение

4. Смешенное сообщение.

5. Местное прямое сообщение


25. При участии органов транспорта двух и более государств это:

1. Прямое сообщение

2. Местное сообщение

3.Прямое смешенное сообщение

4. Международное сообщение.

5. Местное прямое сообщение



25. Кто определяет вид скорости и указывает в перевозочных документах:

1. Грузополучатель

2. Грузоотправитель.

3. Железная дорога

4. Представитель

5. Клиент

26. Партия груз, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона:

1. Контейнерной отправкой

2. Групповой отправкой

3. Мелкой отправкой

4. Малотоннажной отправкой

5. Повагонной отправкой.


27. Партия груза, для перевозки которой не требуется предоставление отдельного вагона ограниченная по массе и объему:

1. Контейнерной отправкой

2. Групповой отправкой

3. Мелкой отправкой.

4. Малотоннажной отправкой

5. Повагонной отправкой


28. В зависимости от характера и способа транспортирования грузы делятся на:

1. Тарные

2. Навалочные

3. Насыпные

4. Наливные

5.Все выше перечисленные.


29. Перевозятся без счета мест с указанием в накладной лишь массы груза:

1. Тарные

2. Навалочные.

3. Штучные

4. Наливные

5.Все выше перечисленные


30. Допускается ли перевозка навалом, насыпью и наливом мелкими и малотоннажными отправками:

1. Допускается

2. Допускается до 20 вагонов

3.Допускается до 25 вагонов

4.Не допускается.

5. Нет верного ответа




















Раздел II. Технические средства для выполнения грузовых коммерческих операций

1. Комплекс путевых и грузовых устройств, технических и служебных помещений

предназначенных для выполнения грузовых и коммерческих операций называется:

1. Товарной конторой

2. Технической конторой

3. Механизированной дистанцией ПРР

4. Пассажирской станцией

5. Грузовой станцией.


2. В зависимости от вида грузовых операций грузовые станции подразделяются на:

1. Погрузочные, выгрузочные, погрузочно-выгрузочные, перегрузочные.

2. Грузовые и сортировочные

3. Продольного, поперечного и полупродольного типа

4. Общего пользования специализированные

5. Сквозного и тупикового типа

3. Для осмотра крыш вагонов и внутренней части кузова полувагонов, на станциях

устанавливают:

1. Мосты

2. Эстакады

3. Грузовые дворы

4. Габаритные вагоны

5. Смотровые вышки с прожекторным освещением.

4. Грузовая станция, оснащенная необходимыми техническими средствами для переработки

грузов с ближайших промежуточных станций называется:

1. Входной

2. Выходной

3. Сортировочный

4. Опорной.

5. Зоной


5. Грузовой и коммерческой работой на станции руководит:

1. Заведующий грузовым двором

2. Начальник отделения дороги

3. Грузовой диспетчер

4. Министр транспорта и коммуникаций

5. Начальник станции.

6. Операции по приему, выдаче, взвешиванию грузов, оформлению перевозочных документов, исчислению провозимых платежей, розыску грузов относятся к:

1. Грузовым операциям

2.Техническим операциям

3. Маневровым операциям

4. Сортировочным операциям

5. Коммерческим операциям.

7. Алфавитный список железнодорожных станций представлен в:

1. Правилах перевозок грузов

2. Технических условиях

3. Уставе железных дорог

4. Тарифном руководстве № 1

5. Тарифном руководстве № 4.


8.Территория станции, специально отведённая для выполнения операций с грузами, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям, которые оформили через данную станцию – заключили договор это:

1. Маневровый парк

2. Грузовой двор

3. Грузовой склад.

4. Сортировочный парк

5. Грузовая станция


9. Основной цех, на который возложены коммерческие операции с перевозочными документами,

сопровождающими груз – это:

1. Закрытый склад

2. Крытый склад

3. Товарная контора.

4. Техническая контора

5. Открытая площадка


10. Работник грузового двора, выполняющий прием, взвешивание, погрузку, выдачу и сортировку

грузов – это:

1. Начальник грузового двора

2. Товарный кассир

3. Приемосдатчик грузов.

4. Грузовой диспетчер

5. Таксировщик


11. Весы, предназначенные для взвешивания грузов вместе с вагонами:

1. Автомобильные с пределом взвешивания 60т

2. Вагонные с пределом взвешивания 50, 80 и 95т.

3. Товарные с пределом взвешивания 50т

4. Вагонные с пределом взвешивания 100, 150 и 200т.

5. Элеваторные (бункерные)


12. Определение массы в порожнем состоянии, которая указывается на раме вагона

1. Объем груза

2. Осность

3. Грузоподъемность

4. Длина вагона

5. Тара вагона.


13. Кто решает открытие или закрытие станций для производства коммерческих операций?

1. Грузовое управление

2. Решает сама станция

3. Правительство РК

4. Министерство ТК РК.

5. Парламент


14. Универсальные вагоны - это:

1. Перевозка наливных грузов

2. Перевозка опасных грузов

3. Перевозка скоропортящихся грузов

4. Перевозка грузов отдельных категорий

5. Перевозка всех грузов.


15. Массу груза предъявляемого к отправлению определяет:

1. Только железных дорог

2. Товарный кассир

3.Таксировщик

4 Грузоотправитель.

5. Грузополучатель


16. Техническая норма загрузки вагона это загрузка до:

1. Полной грузоподъемности и вместимости.

2. 40 тонн

3. 70 тонн

4. По вместимости

5. 60 тонн

17. Погруженный груз в вагоне должен быть размещен:

1. Ближе к торцам вагона

2. Ближе к боковым стенам

3. Ближе к дверям вагона

4. Произвольно

5. Равномерно по весу и полу.


18. Срок доставки груза определяет:

1. Железная дорога.

2. Грузополучатель

3. Грузоотправитель

4. Отделение перевозок

5. Не определяется

19. В пути следования с вагонами производятся операции:

1. Дополнительные

2. Обязательные и дополнительные.

3. Перегрузочные

4. Передаточные

5. Обязательные


20. Коммерческой неисправностью считается состояние груза или вагона:

1. Угрожающего безопасности движения

2. Угрожающие сохранности груза

3. Повреждение пломб

4. Отсутствие пломб

5. Все выше перечисленное


21. Для проверки габаритности погрузки на открытом подвижном составе устанавливают на выходах с путей погрузки это:

1. Габаритные ворота

2. Габаритная рама

3. Светофоры

4. Смотровые вышки

5. Нет верного ответа


22. Технико- экономический показатель вагона, который определяется отношением брутто к числу колесных пар вагона:

1. Нагрузка от колесной пары на рельс

2. Удельный объем

3. Грузоподъемность

4. Коэффициент тары

5. Осность.


23. Раздельный пункт с путевым развитием для выполнения технмческих и коммерческих операций:

1. Переезд

2. Обгонный пункт

3. Проходной светофор

4. Станция.

5. Разъезд


24. Грузовые станции, предназначение для переработки отдельных видов груза:

1. Специализированные

2. Опорные

3. Общего пользования

4. Специализированные.

5. Перегрузочные

25. Пути, объединенные в группы, предназначенные для выполнения каких-либо операции называются:

1.Улицами

2. Горловинами

3. Парками.

4. Подъездные пути

5. Участками

26.Технологический процесс разрабатывают для всех станции, кроме:

1. Сортировочных

2. Промежуточных.

3. Грузовых

4. Участковых

5. Пассажирских




27. Тип склада для хранения наиболее ценных грузов, качественная сохранность которых зависит от воздействия окружающей среды:

1. Бункерный

2. Крытый.

3. Открытый

4. Прирельсовый

5.Временный

28.Пакетирование груза осуществляется средствами:

1. Железной дороги

2. Отправителя.

3. Начальника станции

4. Старшего приемосдатчика

5. Диспетчер

29. Начальник станции имеет кодировку:

1. ДСП

2. ДС.

3. ДСПГ

4. НОД

5. ДНЦ

30. Чистый вес груза:

1. Брутто

2. Грузоподъемность

3. Нетто.

4. Объем вагона

5. Тара


























Раздел III. Планирование перевозок

1. Виды планов перевозок:

1. Повагонные и потонные

2. Перспективные, долгосрочные

3. Детерминированные и недетерминированные

4. Оперативные, сверхплана, внеплана.

5. Перспективные и оперативные


2. Учет выполнения плана перевозок на станции ведут по:

1. Натурным листам

2. Декадным заявкам (ГУ-2)

3. Учетным карточкам (ГУ-1).

4. Ведомость номерного учета (ГУ-46)

5. Накладным (ГУ-27)

3. Месячные планы перевозок по каждой станции разрабатывает и утверждает:

1. Отделение дороги за 10 дней до начала месяца

2. Отделение дороги за 3 дня до начала месяца.

3. Министерство транспорта и коммуникаций за 10 дней до начала месяца

4. Департамент управления за 5 дней до начала месяца

5. МТК за 15 дней до начала месяца

4. Перевозки грузов за пределы зон, установленных схемами нормальных направлений грузопотоков, т.е. перевозок отдельных грузов - это:

1. Излишние дальние.

2. Кружные перевозки

3. Дробные перевозки

4. Повторные перевозки

5. Встречные перевозки


5. Состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или дорогой с ПТЭ и планом формирования из вагонов определённого назначения при условии

прохождения без переработки не менее одной технической станции называется:

1. Поездопотоком

2. Документооборотом

3. Оборотом состава

4. Маршрутом.

5. Вагонопотоком


6. Состав поезда, обращающийся между одной станцией погрузки и одной станцией выгрузки – это:

1. Кольцевой маршрут.

2. Отправительский маршрут

3. Прямой маршрут

4. Ступенчатый маршрут

5. В распылении






7. Объем работы железнодорожного транспорта определяется:

1. Выполненными локомотиво-километрами

2. Вагонооборотом

3. Грузооборотом.

4. Оборотом вагона

5. Оборотом состава

8. Для устранения нерациональных перевозок разрабатывают:

1. Схема нормальных направлений грузопотоков.

2. Регулировочные мероприятия

3. График исполненного движения

4. Диаграмму вагонопотоков

5. Суточный план-график работы станции

9. Основными показателями планов перевозок являются:

1. Грузооборот в т

2. Отправление грузов в т

3. Статическая нагрузка на вагон

4. Среднесуточная погрузка вагонов

5. Все вышеперечисленное.

10. Перевозки, которые были не предусмотрены планом - это:

1. Квартальные

2. Декадные

3. Внеплановые.

4. Оперативные

5. Месячные


11. Учетная карточка ведется в:

1. 3-х экземплярах

2. 1или 2-х экземплярах.

3. 4-х экземплярах

4. 5 экземплярах

5. Не ведется


12. Цель коммерческого осмотра:

1. Использование грузоподъемности вагона

2. Использование вместимости вагона

3. Обеспечение сохранности перевозимого груза.

4. Сопровождение груза

5. Заключение договора

13. Запись в книгу выгрузки производит:

1. Приемщик поездов

2. Грузовой диспетчер

3. Приемосдатчик.

4. Информатор

5. Товарный кассир




14. Уведомление о подаче вагонов производится не позднее чем:

1. За 1 час

2. 2 часа.

3. 3 часа

4. 4 часа

5. 6 часов

15. Предварительная информация о подходе поездов и грузов передается на станцию за:

1. 1 час

2. 3 часа

3. 6 часов

4. 12 часов.

5. 24 часа

16. Комплект перевозочных документов заполняет:

1. Грузоотправитель.

2. Грузополучатель

3. Приемосдатчик

4. Товарная контора

5. Отделение перевозок

17. Визирование накладной производит:

1. Коммерческий агент

2. Заведующий грузовым двором

3. Товарная контора

4. Приемосдатчик

5. Начальник станции.

18. Прибывший груз на станцию хранится бесплатно в течение:

1. 1 суток.

2. 2 суток

3. 24 часов

4. 25 часов

5. 30 часов

19. Изделие в которое помещается готовая продукция – это:

1. Тара.

2. Ящик

3. Упаковка

4. Товар

5. Партия


20. Предельные сроки хранения и вызова указаны в:

1. Технических условиях погрузки и крепления грузов

2. Натурном листе поезда

3. В вагонном листе

4. Правилах перевозок грузов.

5. Уставе железных дорог

21. Служит для планирования развития и реконструкции материально-технической базы железнодорожного транспорта это:

1. Перспективный план.

2. Текущий план

3. Оперативный план

4. Квартальный план

5. Месячный план

22. Разрабатывается на основе пятилетнего плана с учетом хода его выполнения, достижений науки и техники, использования новых сырьевых ресурсов и потребности в них по районам страны это:

1. Перспективный план

2. Текущий план.

3. Оперативный план

4. Квартальный план

5. Месячный план

23. Составляется с учетом происходящих в течение года изменений в развитии отдельных отраслей народного хозяйства, уточнение плана и др.:

1. Перспективный план

2. Текущий план

3. Оперативный план.

4. Квартальный план

5. Месячный план

24. Сумма тонн груза, отправленного всеми станциями за определенный период – сутки, месяц, квартал, год:

1. Отправление груза.

2. Среднесуточная погрузка

3. Статистическая нагрузка

4. Нагрузка вагона

5. Нет верного ответа

25. Сумма погруженных вагонов всеми станциями в среднем за сутки:

1. Отправление груза

2. Среднесуточная погрузка.

3. Статистическая нагрузка

4. Нагрузка вагона

5. Нет верного ответа

26. Количество тонн погруженного груза, приходящееся в среднем на один вагон:

1. Отправление груза

2. Среднесуточная погрузка

3. Статическая нагрузка.

4. Нагрузка вагона

5. Нет верного ответа


27. Важный показатель плана и работы транспорта – это:

1. Отправление груза

2. Среднесуточная погрузка

3. Статическая нагрузка

4. Нагрузка вагона

5. Средняя дальность перевозки грузов.


28. Возникают в результате отклонения от кратчайших направлений:

1. Кружные перевозки.

2. Дробные перевозки

3. Повторные перевозки

4. Рациональные перевозки

5. Все ответы верны перевозки


29. Перевозки, которые образуются, когда на станцию завозится та же продукция что и вывозится с нее:

1. Кружные перевозки

2. Дробные перевозки

3. Повторные перевозки.

4. Рациональные перевозки

5. Все ответы верны перевозки

30. Дежурный по станции имеет кодировку:

1. ДСП.

2. ДС

3. ДСПГ

4. НОД

5. ДНЦ








































Раздел IV. Организация перевозок грузов

1. Рациональная система организации работы, основанная на широком внедрении передовых методов и эффективном использовании технических средств называется:

1. Технологическим процессом работы.

2. Диспетчерским регулированием движения поездов

3. Организацией планирования

4. Организацией вагонопотоков

5. Оперативным планированием работы станции


2. Железнодорожную маркировку 812-10

683102

  1. 812- код станции отправления; 10 – дата отправления;

683102 – код станции назначения

  1. 812 – порядковый номер по Книге грузов к отправлению;

10 – число мест; 683102 – код станции отправления.

  1. 812 – номер накладной; 10 – число мест; 683102 – порядковый номер по Книге приема грузов к отправлению

4. 812 – код станции назначения; 10 – число мест; 683102 – номер вагона

5. 812 – номер вагонного листа; 10 – количество вагонов; 683102 – код станции отправления


3. Назначение накладной:

1. Договор перевозки грузов.

2. Документ расчетно-финансового назначения

3. Используется при централизованных расчетах в РТК

4. Документ, удостоверяющий личность грузоотправителя

5. Документ, удостоверяющий личность грузополучателя


4. Комплект перевозочных документов состоит из:

1. Накладной, дорожной ведомости, квитанции о приеме груза к перевозке, вагонного листа

2. Накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости, вагонного листа

3. Накладной, корешка дорожной ведомости, квитанции о приеме груза к перевозке, натурного листа поезда

4. Накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости, квитанции о приеме груза к перевозке.

5. Накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости, натурного листа


5. Грузы, принятые к перевозке регистрирует:

1. Приемосдатчик в книге прибытия (ГУ-42)

2. Начальник станции в книге прибытия (ГУ-42)

3. Весовщик в Книге приема грузов к отправлению (ГУ-34)

4. Приемосдатчик в Книге приема груза к отправлению (ГУ-34).

5. Грузовой диспетчер в Книге приеме груза к отправлению (ГУ-34)

6. Свойства вещества поглощать водяные пары из воздуха или выделять их - это:

1. Влажность

2. Гигроскопичность.

3. Слеживаемость

4. Сыпучесть

5. Взрывоопасность

7. Документ, предназначенный для внутристанционной работы - это:

1. Вагонный лист.

2. Натурный лист

3. Корешок дорожной ведомости

4. Накладная

5. Дорожная ведомость


8. Общий срок доставки включает следующие элементы:

1. Продолжительность следования от станции отправления до станции назначения; время на дополнительные операции

2. Время на операции, связанные с отправлением и прибытием: продолжительность следования от станции до станции назначения; время на дополнительные операции

3.Нормы пробега; продолжительность следования от станции отправления до станции назначения

4. Время на дополнительные операции, нормы пробега; скорость перевозки

5. Время на операции, связанные с отправлением и прибытием; продолжительность следования; время на дополнительные операции; скорость перевозки.


9. В пунктах перехода грузов с дороги на дорогу отметки в:

1. Накладной и Книге приема и сдачи перевозочных документов (фДУ-40)

2. Дорожной ведомости и Журнале учета перехода вагонов и контейнеров (ФДУ-14).

3. Накладной и Журнале учета вагонов и контейнеров (фДУ-14)

4. Дорожной ведомости и Книге приема и сдачи перевозочных документов (фДУ-14)

5. Вагонном листе и Журнале учета перехода вагонов и контейнеров (фДУ-14)


10. Часть груза, не отправленного в вагоне с основной партией, перевозимой по одному

перевозочному документу и отправляемая по назначению отдельно называется:

1. Досылкой.

2. Малотонажной отправкой

3. Переадресовкой

4. Адресовкой

5. Мелкой отправкой


11. Точная информация о подходе поездов передается на станцию:

1. По телефону за 18 часов до прибытия

2. В виде телеграмм-натурных листов в 3 экземплярах за 3 часа до прибытия.

3. По телефону за 12 часов до прибытия

4. В виде телеграмм-натурных листов в 2 экземплярах за 12часов до прибытия

5. По телефону за 24 часа до прибытия

12. Приемом, выгрузкой и размещением грузов на складах станции руководит:

1. Приемосдатчик грузов.

2. Товарный кассир

3. Начальник станции

4. Заведующий грузовым двором

5. Бригадир комплексной механизированной бригады

13. Оформление выдачи груза грузополучателю называется:

1. Раскредитированием перевозочных документов.

2. Транспортно-экспедиционным обслуживанием

3. Централизованными расчетами

4. Нецентрализованными расчетами

5. Передачей груза


14. Книга выгрузки – это:

1. ГУ-41

2. ГУ-42

3 .ГУ-44.

4. ГУ-34

5. ГУ-43


15. При погрузке грузов руководствуются:

1. Правилами перевозок, техническими нормами загрузки вагонов, установленными срокам погрузки и выгрузки

2. Техническими условиями погрузки и крепления грузов, Правилами перевозок, техническими нормами загрузки вагонов, установленными сроками погрузки и выгрузки.

3. Техническими условиями погрузки и крепления грузов, техническими нормами загрузки вагонов, Правилами перевозок

4.Техническими условиями погрузки и крепления грузов, установленными сроками погрузки и выгрузки

5.Техническими условиями погрузки и крепления грузов, техническими нормами загрузки, Правилами перевозок

16. Средняя масса груза нетто, приходящиеся на один вагон – это:

1. Статическая нагрузка.

2. Коэффициент использования грузоподъемности

3. Вместимость вагона

4. Техническая норма загрузки

5. Грузоподъемностью вагона

17. Изменение станции первоначального назначения – это:

1. Перегрузка

2. Выгрузка

3. Погрузка

4. Переадресовка.

5. Досылка


18. Не способность грузов сопротивляется ударным нагрузкам – это:

1. Хрупкость.

2. Взрывоопасность

3. Распыляемость

4. Взрывоопасность

5. Вредность

19. Отрицательное воздействие на организм человека - это:

1. Вредность.

2. Влажность

3. Взрывоопасность

4. Ядовитость

5. Огнестойкость

20. Перед сдачей тарно-штучных грузов к перевозке, отправителя обязан нанести:

1. Манипуляционные знаки

2. Основные надписи

3. Дополнительные надписи

4. Станция отправления и назначения

5. Транспортную маркировку.


21. При обнаружении коммерческих неисправностей составляется:

1. Договор на перевозку

2. Акт о техническом состоянии вагона

3. Коммерческий акт

4. Акт общей формы.

5. Акт экспертизы


22. Для получения груза, предъявитель получателя должен предъявить:

1. Лицевую доверенность

2. Постоянную доверенность

3. Паспорт

4. Удостоверение личности

5. Перечисленное «3» и «2» и «4»

23. При приеме тарных и штучных грузов масса определяется по:

1. Расчетным путем

2. На вагонных весах

3. Трафарету и стандарту.

4. Замеру

5. Объему

24. Изображения, указывающие на способы обращения с грузом – это:

1. Манипуляционные знаки

2. Основная надпись

3. Дополнительная надпись

4. Маркировка груза

5. Железнодорожная маркировка

25. Свойство некоторых зернистых грузов и порошкообразных грузов. частицы которых при хранении уплотняются и связываются между собой, образуя монолитную массу:

1. Слеживаемость.

2. Влажность

3. Морозостойкость

4. Ядовитость

5. Огнестойкость

26. Свойственна всем насыпным и многим навалочным грузам в условиях отрицательной температуры, если они находятся во влажном состоянии :

1. Слеживаемость

2. Влажность

3. Морозостойкость.

4. Ядовитость

5. Огнестойкость


27. Свойство некоторых грузов сгущаться и застывать(лак, гудрон):

1. Слеживаемость

2. Влажность

3. Морозостойкость.

4. Ядовитость

5. Огнестойкость

28.Способность некоторых грузов повышать свою температуру до загорания:

1. Слеживаемость

2. Влажность

3. Самовозгорания.

4. Ядовитость

5. Огнестойкость

29. Разрушение черных и некоторых цветных металлов в результате воздействие химических и электрохимических процессов, протекающих в неблагоприятных условиях внешней среды – это:

1. Слеживаемость

2. Влажность

3. Коррозия.

4. Ядовитость

5. Огнестойкость

30. Основной перевозочный документ, сопровождающий груз до станции назначения:

1. Накладная.

2. Дорожная ведомость

3. Корешок дорожной ведомости

4. Квитанция о приеме груза

5. Вагонный лист














Раздел V. Железнодорожные подъездные пути

1. Комплекс устройств, включающий путевое хозяйство, складские сооружения, погрузо- разгрузочные механизмы и устройства, весовые приборы, подвижной состав, устройства сигнализации и связи – это:

1. Подъездной путь.

2. Повышенный путь

3. Выставочный путь

4. Приемо-отправочный путь

5. Сортировочный путь

2. Порядок подачи вагонов на подъездной путь осуществляется:

1. По расписанию или по предварительному уведомлению.

2. 1 раз в сутки

3. 1 раз в смену

4. Расчетным путем

5. Детерминированным путем

3. Время нахождения вагонов на подъездном пути учитывают:

1.Точным и приближенным способом

2. Номерным (при среднесуточном вагонообороте менее 40 вагонов) и без номерным (при среднесуточном вагонообороте более 40 вагонов) способом

3. Номерным (при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов) и без номерным (при среднесуточном вагонообороте более 50 вагонов) способом.

4. Детерминированным и недетерминированным методом

5. Номерным (при среднесуточном вагонообороте менее 150 вагонов) и без номерным (при среднесуточном вагонообороте более 150 вагонов) способом


4. Работа станции примыкания предприятий на подъездных путях строится на основе:

1. Инструкции по сигнализации

2. Единых технологических процессов.

3. Правил перевозок грузов

4. Технических условий

5. Правил технической эксплуатации

5. Средний простой вагонов на подъездном пути при безномерном способе учета определяется:

1. Делением времени простоя вагонов на количество вагонов

2. Делением суммы вагонно-часов простоя вагонов на убывших вагонов

3. Делением суммы вагонно-часов простоя на полу сумму подающих и убранных вагонов(за сутки, декаду, месяц).

4. Делением полсуммы подающих и убранных вагонов на число поданных вагонов

5. Делением времени простоя поданных вагонов на время простоя убранных вагонов


6. Номерной способ нахождения вагонов на подъездном пути составляет:

1. Более 50 вагонов

2. Менее 50 вагонов.

3. Более 60 вагонов

4. Менее 25 вагонов

5. Менее 1 вагона

7. Договор на эксплуатацию подъездного пути заключается сроком на:

1. 5 лет

2. 3 года

3. 4 года

4. 6 лет

5. 7 лет.

8. Безномерной способ - это:

1. Менее 50 вагонов

2. Более 40 вагонов

3. Более 25 вагонов

4. Более 10 вагонов

5. Более 50 вагонов.


9. Время нахождения вагонов на подъездных путях учитывается:

1. Номерным способом

2. Без номерным способом

3. Приближенным способом

4. Не учитывают

5. Перечисленное «3» и «1» и «2»


10. Фронты погрузки и выгрузки по условиям работы подразделяются на:

1. Точечные, многоточечные, сплошные.

2. На места общего пользования

3. На места не общего пользования

4. На специализированные

5. Все ответы верны

11. Чем больше вагонов можно одновременно обрабатывать, тем меньше….

1. Время их оборота.

2. Время на погрузку

3. Время на выгрузку

4. Время на перестановку

5. Все ответы верны

12. Ведомость подачи и уборки вагонов - это…

1. ГУ- 41

2. ГУ-44

3. ГУ- 45

4. ГУ-46.

5. ГУ-47

13. Ведомость безномерного учета – это…

1. ГУ- 41

2. ГУ-44

3. ГУ- 45

4. ГУ-46

5. ГУ-47.


14. Работа станции и подъездного пути строится на основании:

1. Сменно-суточного плана.

2. Графика движения поездов

3. Технологического процесса

4. Перевозочного процесса

5. Все ответы верны


15. Кем утверждается сменно-суточный план:

1. Начальник станции.

2. Дежурный по станции

3. Приемосдатчик

4. Диспетчер

5. Начальник отделения дороги


16. Комплекс железнодорожного хозяйства, включающий путевое развитие, складские устройства, весовые приборы, устройства сигнализации и связи, подвижной состав, т.е. все что связано с погрузкой, выгрузкой и маневровой работой:

1. Подъездной путь.

2. Повышенный путь

3. Выставочный путь

4. Приемо-отправочный путь

5. Сортировочный путь


17. Особенности подъездного пути:

1. Протяженность

2. Способность передвижения вагонов

3. Система обслуживания

4. Техническая оснащенность

5. Все ответы верны


18. Что заключают между собой предприятия, организации и учреждения имеющие прирельсовые склады, площадки и подъездных путях принадлежащих железным дорогам:

1. Договор на подачу и уборку вагонов.

2. Контракт

3. Соглашение

4. Договор на перевозку

5. Все ответы верны


19. Вагонооборот-

1. Сумма вагонов, поступивших на подъездной путь и убывших с него за определенный отчетный период.

2. Сумма вагонов, погруженных и выгруженных на подъездном пути за определенный период

3. Сумма подающих и убранных вагонов на число поданных вагонов

4. Временя простоя поданных вагонов на время простоя убранных вагонов

5. Сумма вагонов, погруженных и выгруженных на подъездном пути





20. Грузооборот-

1. Сумма вагонов, погруженных и выгруженных на подъездном пути за определенный период.

2. Сумма подающих и убранных вагонов на число поданных вагонов

3. Временя простоя поданных вагонов на время простоя убранных вагонов

4. Сумма вагонов, погруженных и выгруженных на подъездном пути

5. Сумма вагонов, поступивших на подъездной путь и убывших с него за определенный отчетный период


21. Размеры грузооборота на подъездных путях колеблются:

1. От 2000 и более

2. От 2500 и более.

3. От 3000 и более

4. От 3500 и более

5. От 5000 и более


22. Грузооборот до 5 вагонов в сутки достигает:

1. До 50 %

2. Около 55 % .

3. До 100%

4. Около 100%

5. До 55%


23. Грузооборот свыше 100 вагонов в сутки имеет:

1. До 4 % подъездных путей

2. Менее 4 % подъездных путей.

3. Более 4 % подъездных путей

4. Более 5 % подъездных путей

5. До 5 % подъездных путей


24. Договор на эксплуатацию подъездного пути при грузообороте до 50 вагонов в сутки имеет право подписывать:

1. Начальник станции

2. Начальник отделения дороги.

3. Дежурный по станции

4. Диспетчер

5. Поездной диспетчер


25. При грузообороте свыше 50 вагонов в сутки договор подписывает:

1. Начальник дороги.

2. Начальник станции

3. Дежурный по станции

4. Диспетчер

5. Поездной диспетчер





26. Объем работы подъездного пути характеризуется:

1. Грузооборотом

2. Объемом работы в сутки

3. Вагонооборотом и грузооборотом.

4. Простоем вагонов

5. Оборотом вагонов

27. Согласно Уставу кому могут принадлежать подъездные пути:

1. Предприятиям

2. Организациям

3. Железной дороги

4. Все ответы верны.

5. Никому


28. Учетная карточка формы:

1.ГУ-1

2.ГУ-2

3.ГУ-3

4.ГУ-4

5.ГУ-5


29. Имущество, предъявляемое к перевозке в грузовом вагоне:

1. Товар

2. Продукт

3. Груз

4. Упаковка

5. Все ответы верны


30. Декадная заявка формы:

1.ГУ-1

2.ГУ-2

3.ГУ-3

4.ГУ-4

5.ГУ-5















Раздел VI. Погрузочно-разгрузочные машины

1. Потребный парк погрузочно-разгрузочных машин зависит от:

1. Размера годового грузооборота, режим работы участка, производственности машины.

2. Размера годового грузооборота, производственности машины

3. Параметров подвижного состава, размера годового грузооборота, режим работы участка, производственности машины

4. Параметров подвижного состава, режим работы участка, производственности машины

5. Параметров подвижного состава, режим работы участка, размеров годового грузооборота


2. Параметры погрузочно-разгрузочного механизма, характеризующий количество конкретно перегружаемого груза в течении одной рабочей смены при правильной организации труда, передовых ее методах:

1. Эксплуатационная производительность.

2. Коэффициент производительности

3. Техническая производительность

4. Теоретическая производительность

5. Потребный парк


3. В техническом отношении все погрузочно - разгрузочные машины и устройства подразделяют:

1. По характеру перемещения груза

2. По направлению (траектории)перемещения груза

3.По мобильности

4.По типу силовой установки и типу передач

5. Все ответы верны.


4. Машины, которые перемещаются по полу, грунту или дорожному покрытию, называются:

1.Машинами напольного транспорта.

2.Машинами непрерывного действия

3. Машинами комбинированного действия

4. Машинами периодического действия

5. Грузоподъемного действия


5. Количество груза, которое может быть выбрано машиной или установкой за определенный промежуток времени:

1. Производительность машины.

2. Теоретическая производительность

3. Техническая производительность

4. Эксплуатационная производительность

5. Потребный парк


6. Характеризует непрерывную работу машины в течении 1 часа при номинальной загрузке, при использовании ее на погрузке груза в условиях, для которых она запроектирована:

1. Производительность машины

2. Теоретическая производительность.

3. Техническая производительность

4. Эксплуатационная производительность

5. Потребный парк


7. Характеризует непрерывную работу машины за 1 ч, но с учетом фактической массы груза, перемещаемого машиной:

1. Производительность машины

2. Теоретическая производительность

3. Техническая производительность.

4. Эксплуатационная производительность

5. Потребный парк


8. Для перекрытия пространства между дверным проемом вагона и полом рампы склада применяют:

1. Переходные мостики.

2. Трапы

3. Домкраты

4. Роликовые слеги

5.Все ответы верны


9. Когда пол склада расположен на уровне головки рельса и ниже, а также при укладке грузов в штабель высотой свыше 2 м используют:

1. Переходные мостики

2. Трапы.

3. Домкраты

4. Роликовые слеги

5.Все ответы верны

10.С помощью чего перемещают тарные и штучные грузы массой до 0,5 т:

1. Ручные тележки.

2. Трапы

3. Домкраты

4. Роликовые слеги

5.Все ответы верны

11.Устройство предназначенные для погрузки, выгрузки и перемещения штучных грузов с жесткой и ровной нижней поверхностью, может перемещать груз массой до 3 т:

1. Переходные мостики

2. Трапы

3. Домкраты

4. Роликовые слеги.

5.Все ответы верны

12. Грузоподъемная машина, перемещающая груз при помощи стального каната, наматываемого на вращающийся барабана:

1. Лебедка.

2. Скрепер

3. Тележка

4. Роликовые слеги

5.Все ответы верны


13. Применяется при укладке автопогрузчиком в штабель проката, досок, бревен и других длинномерных грузов:

1. Лебедка

2. Скрепер

3. Тележка

4. Роликовые слеги

5.Клещевой захват.

14. Универсальные грузоподъемные машины периодического действия , состоящие из смонтированных на нем механизмов, при помощи которых перемещают грузы вертикальном и горизонтальном направлениях на не большие расстояния называется:

1. Лебедкой

2. Скрепером

3. Тележкой

4. Краном.

5. Все ответы верны


15. Грузоподъемность портального крана:

1. От 3 до 30 т.

2. От 4 до 40 т

3. От 5 до 50 т

4. От 6 до 60 т

5. От 7 до 70 т


16. Высота подъема груза портального крана:

1. До 25 м

2. До 35 м

3. До 45 м.

4. До 50 м

5. До 80 м


17. Кабельные краны разделяют на:

1. Стационарные

2. Передвижные

3. Радиальные

4. Мостовые

5. Все ответы верны


18. Представляет собой замкнутую петлю, свободные концы которой скрепляются между собой сплеткой или зажимами:

1. Универсальный строп.

2. Крюки

3.Крючки

4.Грейфер

5.Клещевой захват




19. Устройство применяемое при переработке грузов, обладающего свойствами магнитопроводностью, грузоподъемностью от 6 до 30 т.

1. Универсальный строп

2. Электромагнитный захват.

3.Крючки

4.Грейфер

5.Клещевой захват


20. Для переработки сыпучих и кусковых грузов краны оборудуются :

1. Стропами

2. Захватами

3. Крючками

4. Грейферами.

5.Клещевыми захватами


21. Машины непрерывного действия, рабочие органы которых позволяют перемещать сыпучие и кусковые грузы непрерывным потоком или штучные нрузы с определенными интервалами:

1. Универсальный строп

2. Конвейер.

3. Крючки

4. Грейфер

5. Клещевой захват


22. Машины, с помощью которых вагоны загружаются поворотом в положение, обеспечивающие высыпание груза, называют:

1. Универсальными машинами

2. Конвейерами

3.Вагоноопрокидывателями.

4.Грейферами

5.Клещевыми захватами


23. В зависимости от способа опрокидывания различают следующие типы вагоноопрокидывателей:

1.Торцевые

2. Роторные

3. Комбинированные

4. Боковые

5. Все ответы верны


24. Производительность вагоноопрокидывателя:

1. 20 вагонов в 1ч.

2. 30 вагонов в 1ч

3. 40 вагонов в 1ч

4. 50 вагонов в 1ч

5. 60 вагонов в 1ч



25. Масса одноковшового пневматического разгрузчика на гусеничном ходу составляет:

1. 1440 кг.

2. 1450 кг

3. 1500 кг

4. 1600 кг

5. 2000 кг


26. Техническая производительность элеваторного разгрузчика:

1. 250 т\ч

2. 359 т\ч

3. 300 т\ч

4. 350 т\ч

5.450 т\ч.


27. Эксплуатационная производительность элеваторного разгрузчика:

1. 250 т\ч

2. 359 т\ч

3. 300 т\ч.

4. 350 т\ч

5.450 т\ч


28. По конструктивным признакам конвейеры подразделяются на:

1. Ленточные

2. Канатно-ленточные

3. Скребковые

4. Винтовые

5. Все ответы верны.


29.Ленточные конвейеры бывают:

1. Станционные и передвижные.

2. Периодические и дополнительные

3.Технические и скребковые

4. Инерционные и механические

5. Вибрационные и гравитационные


30. Устройство перемещающее кусковые и сыпучие грузы ковшом, путем волочение их по штабелю или грунту:

1. Лебедкой

2. Скрепером.

3. Тележкой

4. Краном

5. Все ответы верны








Раздел VII. Перевозка грузов мелкими отправками и в контейнерах, транспортных пакетах

1. Вагоны, в которых перевозят мелкие отправки называют:

1. Участковыми

2. Сортировочными

3. Загрузочными

4. Сборными.

5. Маршрутными

2. Способы сортировки сборных вагонов:

1. Секционный; из вагона в вагон

2. Сплошной и комбинированный

3. Секционный; способ «ядра»; из вагона в вагон.

4. Секционный; способ «ядра»

5. Из вагона в вагон, секционный

3. Укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью пакетирующих средств на поддонах или без них - это:

1. Контейнер

2. Тара вагона

3. Поддоны

4.Транспортный пакет.

5. Подвижной состав

4 . Кто осуществляет пакетирование грузов?

1. Старший приемосдатчик

2. Грузоотправитель.

3. Грузополучатель

4. МТ и К

5. Начальник станции


5. Средства пакетирования с площадью для груза, со стойками или без них, приспособленные для механизированного перемещения для погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций – это:

1. Упаковка

2. Пакет

3. Вагон

4. Поддон.

5. Контейнер


6. Массу транспортного пакета определяет и указывает в соответствующей графе накладной:

1. Железная дорога

2. Приемосдатчик

3. Товарный кассир

4. Грузополучатель

5. Грузоотправитель.




7. Элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта, предназначенный для перевозки и временного хранения грузов, оборудованный приспособлениями для механизированной погрузки и выгрузки:

1. Грузовой контейнер.

2. Грузовой склад

3. Сборный вагон

4. Транспортный пакет

5. Маршрут

8. Схемы расстановки контейнеров на площадках приведены в:

1. Правилах перевозок грузов

2. Типовом технологическом процесс.

3. Уставе железных дорог

4. Договоре перевозки грузов

5. Технических условиях погрузки и крепления грузов

9. Что означает разметка в Книге выгрузки контейнеров

1. Площадка № 1, сектор № 4, ряд 6, место 3.

2. Сектор № 1, площадка № 4, ряд 6, место 3

3. Место 1, ряд 4, сектор № 6, площадка № 3

4. Ряд 1, место 4, площадка № 6, сектор № 4

5. Площадка № 1, ряд 6, место 3, сектор № 4

10. Таксировкой называют процесс определения:

1. Провозных плат и сборов.

2. Различных услуг

3. Штрафов на перевозку грузов

4. Различных услуг

5. Различных сборов

11. Для определения тарифного расстояния необходимо:

1. Тарифное руководство № 5

2. Тарифное руководство № 2

3. Тарифное руководство № 1

4. Тарифное руководство № 1 часть1 и часть 2

5. Тарифное руководство № 4, книга 1,2,3.


12. Станция назначения при выдаче домашних вещей упакованных в тару, обязаны проверить:

1. Массу грузовых мест.

2. Номер вагона

3. Номер состава

4. Массу вагона

5. Грузоподъемность вагона










13. Вагонный лист имеет форму :

1. ГУ-38

2. ГУ - 35

3. ГУ - 21

4. ГУ - 44

5. ГУ -27


14. К перевозки малотоннажными отправками принимают все тарные и штучные грузы, укажите лишнее:

1. Скоропортящиеся.

2. Бытовая техника

3. Домашние вещи

4. Почта

5. все ответы верны


15. Накладные на малотоннажные отправки грузоотправитель предъявляет начальнику станции за:

1. 3 дня до начала декады.

2. 5 дня до начала декады

3. 7 дня до начала декады

4. 10 дня до начала декады

5. 20 дня до начала декады



16. Контрольные знаки-

1. Пломба с наименованием грузоотправителя

2. Контрольная лента

3. Усадочная пленка

4. Замок

5. Все ответы верны


17. Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытых, изотермических вагонах и контейнерах не должна превышать:

1. 1 тонны.

2. 1,5 тонны

3. 2 тонны

4. 2 тонны

5. 5 тонны











18. Размер пакета, сформированный из груза с применением поддона:

1. 800х 1200.

2. 8300х 1500

3. 600х 1200

4. 900х 1200

5. 2200х 1200


19. Виды поддонов:

1. Металлические

2. Пластиковые

3. Деревянные

4. Гофрированного картона

5. Все перечисленное


20. Стандартами установлены типы и основные параметры поддонов:

1. Плоские

2. Ящечнные

3. Стоечные

4. Специализированны

5. Все перечисленное


21. На местах общего пользования железная дорога принимает груз

в пакетах только:

  1. По наружному осмотру

  2. Без проверки

  3. Количества грузов в пакетах

  4. Все перечисленное

  5. Нет верного ответа


22. При обнаружении на станции назначения поврежденных пакетов, выгруженных средствами дороги, станция обязана проверить :

1. Содержимое пакета.

2. Номер состава

3. Грузоподъемность

4. Тару вагона

5. Все ответы верны


23. При обнаружении на станции назначения поврежденных мест, выгруженных средствами дороги, станция обязана проверить :

1. Количество, массу и состояние груза.

2. Количество груза

3. Массу груза

4. Грузоподъемность

5. Состояние груза






24. Не возвращенные в указанный срок поддоны считаются утраченными, а виновная сторона выплачивает стоимость поддонов:

1. В 5 кратном размере.

2. В 6 кратном размере

3. В 7 кратном размере

4. В 10 кратном размере

5. В 12 кратном размере


25. Для перевозки тарно-штучных грузов в транспортных пакетах используют вилочные погрузчики грузоподъемностью:

1. от 0.63 до 1.25 тонн.

2. от 0.77 до 1.25 тонн

3. от 0.45 до 1.25 тонн

4. от 0.36 до 1.25 тонн

5. от 0.98 до 2.25 тонн


26. Высота электропогрузчиков грузоподъемностью 0.63-1.25 тонн не превышает:

1. 2.05 метров.

2. 2.00 метров

3. 3.00 метров

4. 3.50 метров

5. 4.00 метров


27. Автоматизированные склады бывают следующих типов:

1. Подвесные

2. Стеллажные

3. Бункерные

4. Комбинированные

5. Все перечисленное


28. Элемент транспортного оборудования многократного использования для перевозки и временного хранения груза:

1. Грузовой контейнер

2. Крытый вагон

3. Цистерна

4. Склад

5. Все ответы верны













29. Универсальные контейнеры по грузоподъемности подразделяются:

1. Крупнотоннажные, среднетоннажные, малотоннажные

2. Универсальные и специализированные

3. Общие и не общие

4. Большие, средние, маленькие

5.Все ответы верны


30. Контейнерные пункты в зависимости от характера выполняемых операции:

1. Грузовые

2. грузосортировочные

3. сортировочные

4. Все перечисленное

5. Нет верного ответа





































Раздел VIII. Перевозка грузов на открытом подвижном составе

1. Для закрепления штабелей погруженного груза, для торцевых бортов платформ применяют:

1. Стойки.

2. Растяжки

3. Упорные бруски

4. Подкладки

5. Распорные бруски

2. При движении поезда и при вписывании его в кривые участки возникают:

1. Вертикальные силы

2. Продольные силы

3. Силы трения

4. Ветровая нагрузка

5. Поперечные силы.

подвижного состава

3. При погрузке лесоматериалов используют:

1. Габарит погрузки, льготный

2. Габарит погрузки,зональный.

3. Габарит погрузки, Габарит С

4. Габарит погрузки, льготный, зональный

5. Габарит приближения

4. Грузы, принимаемые к перевозке без счета мест и упаковки, называют:

1. Наливными

2. Навалочными.

3. Насыпными

4. Штучными

5. Маршрутными

5. На вагонных весах без расцепки вагонов, но с остановкой их на весовой площадке взвешивают:

1. Насыпные грузы

2. Скоропортящиеся грузы

3. Навалочные грузы.

4. Негабаритные грузы

5. Опасные грузы

6. При оформлении перевозочных документов в накладной в графе «Количество мест» грузоотправитель указывает:

1. «Навалом»

2. «Насыпной»

3. «Пакет»

4. «Маршрут»

5. «Смерзающийся»

7. Грузы, которые при температуре наружного воздуха ниже О С° теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и стенкам кузова вагона относятся:

1. К насыпным

2. К наливным

3. К навалочным

4. К скоропортящимся

5. К смерзающимся.

8. Отметки о порядке прикрытия вагона в составе, об опасности груза, негабаритности – проставляет:

1. Начальник станции в натурном листе

2. Грузоотправитель в вагонном листе

3. Товарный кассир в вагонном листе

4. Товарный кассир в накладной.

5. Приемосдатчик в вагонном листе

9. Какой скоростью перевозят скоропортящиеся грузы?

1. Пассажирской

2. Большой

3. Грузовой

4. Средне

5. Перечисленное в п. 2 и 3


10. Срок нахождения груза в пути, указаний в сертификате или в удостоверении о количестве – это

1. Срок доставки

2. Предельный срок

3. Срок хранения

4. Срок оформления

5. Срок транспортабельности.


11. Количество растяжек, которое будет использовано для крепления одной грузовой машины:

1.2

2.3

3.4.

4.5

5.6


12. Сооружения, которые устраиваются по краям площадок для хранения круглого леса:

1. Водоотводные кюветы.

2. Брусья

3. Канавы

4. Стойки

5. Навесы


13. Груз - это

1. Все продукты производства и добычи, предъявляемые к перевозки на транспорте.

2. Все продукты производства и добычи, поступающие в пункт потребления

3. Все продукты производства и добычи, поступающие к перевозки в международное сообщение

4. Все продукты производства и добычи, поступающие на склад грузоотправителя

5. Все продукты производства и добычи, поступающие на склад грузополучателя




14. Кем утвержден перечень грузов допущенных к перевозке на ОПС?

1.Начальником станции

2. Дежурным по станции

3. Начальником отделения дороги

4. Министерством Ти К.

5. Все ответы верны


15. На основание чего производят размещение и крепление грузов?

1. Технических условии.

2. Графика движения поездов

3. Вагонопотоков

4. Правила перевозок грузов

5. Нет верного ответа


16. На сколько групп делятся грузы в зависимости от свойства и размещения грузов?

1. на 2

2. на 3.

3. на 4

4. на 5

5. на 6


17. Высота габарита погрузки составляет…

1. 5000 мм

2.5100 мм

3.5200 мм

4.5300 мм.

5.5400 мм


18. Ширина габарита погрузки составляет…

1.3000 мм

2.3100 мм

3.3200 мм

4.3250 мм.

5.2350 мм


19. Назовите высоту от головки рельса для перил на мостах, эстакадах и других искусственных сооружениях?

1. 1000 мм

2. 1050 мм

3. 1070 мм.

4. 2000 мм

5.4100 мм


20. Высота погрузки при полном использовании ширины….

1. 2000 мм

2.3000 мм

3.4000 мм.

4.5000 мм

5.6000 мм


21. Сколько составляет высота подкладок и прокладок ?

1.20мм

2.25мм.

3.30мм

4.35мм

5.50мм


22. Сколько составляет высота упорных и распорных брусков?

1.20мм

2.25мм.

3.30мм

4.35мм

5.50мм


23. К навалочным грузам относятся (укажите лишнее)…..

1. Руда

2. Торф

3. Уголь

4.Скоропорты.

5. Строительные материалы


24. Навалочные сыпучие грузы, размер гранул которых не превышает 13мм относятся к грузам?

1. Больших фракции

2. Средних фракции

3. Мелких фракции.

4. Средних размеров

5. Все ответы верны


25. Как делятся насыпные грузы по плотности?

1. Легкие

2. Среднее

3. Тяжелые

4. Очень тяжелые

5. Все ответы верны


26. По крупности частиц навалочные грузы разделяют на следующие группы?

1. Особо крупные

2. Крупные и мелкие

3. Зернистые

4. Порошкообразные и пылевидные

5. Все ответы верны



27. В зависимости от условии перевозок и хранения навалочные грузы делят на?

1. Две группы.

2. Три группы

3. Четыре группы

4. Пять групп

5.нет верного ответа


28.Форма накладной?

1. ГУ- 29

2. ГУ- 25

3. ГУ- 27.

4. ГУ- 64

5. ГУ - 44


29. Все ископаемые угли делятся на?

1. Две группы

2. Три группы.

3. Четыре группы

4. Пять групп

5.нет верного ответа


30. Имеет высокую плотность, обладает большой твердостью и металлическим блеском?

1. Торф

2. Нефть

3. Антрацит.

4.Уголь

5. Все ответы верны























Раздел IX. Перевозка грузов на особых условиях

1. В соответствие с какими требованиями осуществляются перевозки войск железнодорожным транспортом:

1. Правилами перевозок

2. Уставом железных дорог

3. Правилами погрузки и выгрузки

4. Техническими условиям

5. Уставом воинских перевозок.


2. Длина воинского поезда – это:

1. 40 условных вагонов

2. 20 условных вагонов

3. 60 условных вагонов.

4. 70 условных вагонов

5. 90 условных вагонов

3 .Вагоны – зерновозы, крытые с самоуплотняющимися дверями – это вагоны для перевозки:

1. Навалочных грузов

2. Опасных грузов

3. Штучных грузов

4. Хлебных грузов.

5. Наливных грузов


4. Вязкие и сгущающиеся грузы перевозят в:

1. Бункерных полувагонах.

2. Изотермических вагонах

3. Цистернах

4. Полувагонах

5. Платформах

5. Виды и степени негабаритности:

1. Боковая (3 степени), верхняя (6 степеней), нижняя (3 степени)

2. Боковая (4 степени), верхняя (7 степеней), нижняя (4 степени)

3. Боковая (6 степеней), верхняя (3 степени), нижняя (6 степеней).

4. Боковая (2 степени), верхняя (8 степеней), нижняя (3 степени)

5. Средняя (3 степени), большая (6 степеней), малая (3 степени)


6. Кто отвечает за размещение и крепление негабаритных грузов:

1. Отправитель.

2. Получатель

3. Начальник станции

4. Приемосдатчик

5. Начальник отделения дороги


7. Перечень опасных грузов, допускаемых к перевозке в крытых и специальных вагонах на открытом подвижном составе и в контейнерах приведен в:

1. Уставе железных дорог

2. Технических условиях погрузки и крепления грузов

3. Алфавитном указателе к Тарифным руководствам

4. Натурном листе поезда

5. Алфавитном указателе к Правилам перевозок опасных грузов.


8. По характеру опасности грузы делятся на:

1. 8 классов

2. 7 классов

3. 9 классов.

4. 11 классов

5. 10 классов


9. При возникновении аварийной ситуации необходимо по перевозочным документам определить:

1. Наименование груза, номер аварийной карточки, станции отправления и назначения, грузоотправителя и грузополучателя.

2. Наименование груза, станцию назначения, грузополучателя

3. Наименование груза, станцию отправления, грузоотправителя

4. Наименование груза, грузоотправителя, грузополучателя

5. Наименование груза, станцию отправления, грузополучателя, грузоотправителя


10. Высоту налива грузов в цистерне определяют:

1. Метрштоком.

2. Фитингом

3. Метршестом

4. Рымом

5. Шаблоном


11. Налив и слив грузов перевозимых наливом осуществляется на:

1. Местах общего пользования

2. Местах необщего пользования.

3. Грузоотправителем и грузополучателем

4. Транспортно-экспедиционная организация

5. Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ


12. К перевозке принимается зерно влажностью от:

1. 11-16%.

2. 11-18%

3. 11-14%

4. 10-14%

5. 10-17%


13. При перевозке хлебных грузов к накладной прикладывают следующие документы:

1. Сертификат, счет-фактура, ветеринарное свидетельство

2. Сертификат, счет-фактура, таможенное разрешение

3. Сертификат, счет-фактура, удостоверение, квитанцию

4. Сертификат, счет-фактура, качественный паспорт.

5. Сертификат, удостоверение, квитанцию




14. Грузы, которые при перевозке по железным дорогам требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха относятся к:

1. Смерзающимся грузам

2. Негабаритным грузам

3. Навалочным грузам

4. Животным грузам

5. Скоропортящимся грузам.


15. Организованная для перевозки в одном поезде, судна воинская часть, учреждение или их подразделения, а также отдельные людские команды называются:

1. Воинским эшелоном.

2. Воинским транспортом

3. Воинской перевозкой

4. Воинским сообщением

5. Воинским грузом


16. Платформы, сооружаемые в междупутье - это

1. Боковая платформа

2. Островная платформа.

3. Торцевая платформа

4. Комбинированная платформа

5. Погрузочная платформа


17. Взрывоопасные вещества относятся к ?

1. 1 классу.

2. 2 классу

3. 3 классу

4. 4 классу

5. 5 классу


18 Легко воспламеняющие жидкости относятся к ?

1. 1 классу

2. 2 классу

3. 3 классу.

4. 4 классу

5. 5 классу


19. Легко воспламеняющие твердые вещества относятся к ?

1. 1 классу

2. 2 классу

3. 3 классу

4. 4 классу.

5. 5 классу







20 Укажите какие грузы относятся к прочим ?

1. Бензин

2. Керосин

3. Сено.

4. Торф

5. Нет верного ответа


21. Какие грузы относятся к прочим?

1. Ртуть

2. Литий

3.Нефть

4. Солома.

5.Уксус

22. Какие грузы перевозятся в мелкой расфасовке?

1. Бензин

2. Керосин

3. Уксус.

4. Торф

5.Нет верного ответа


23.Грузы, которые при перевозке и хранения требуют защиты от воздействия высоких и низких температур, а также влажности наружного воздуха?

1. Смерзающимся грузам

2. Негабаритным грузам

3. Навалочным грузам

4. Животным грузам

5. Скоропортящимся грузам.

24. В зависимости от способа технологической обработки холодом скоропортящиеся грузы подразделяются на ?

1. 2 группы.

2. 3 группы

3. 4 группы

4. 5 групп

5. 6 групп


25. Все наливные грузы делятся на ?

1. 2 группы

2. 3 группы.

3. 4 группы

4. 5 групп

5. 6 групп


26. К основным свойствам, определяющим условия перевозок и хранения наливных грузов- это…

1. Легкая воспламеняемость

2. Повышенная вязкость

3. Застыванием при плюсовых температурах

4. Высокая испаряемость

5. Все ответы верны.


27.Для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов служит комплекс сооружений называемый…

1. Складом

2. Нефтебазой.

3. Грузовой станцией

4. Спец.складом

5. нет верного ответа


28.Перечень грузов, перевозимых наливом в цистернах и бункерных полувагонах приведены в ?

1. Правилах перевозок грузов.

2. Технических условиях

3. ТРА - станции

4. Перевозочном процессе

5. Все ответы верны


29.Сколько составляет диаметр метрштока?

1. 15-20мм

2. 20-25мм.

3.30-35мм

4. 40мм

5.50мм


30. Сколько составляет длина шкалы метрштока?

1. 2000мм

2. 3000мм

3. 3500мм.

4. 4000мм

5. 5000мм










Раздел Х. Перевозка грузов с участием нескольких видов транспорта и в международном сообщении

1. Условия работы и порядок передачи грузов в каждом перевалочном пункте устанавливают:

1. Узловыми соглашениями.

2. Правилами перевозок

3. Договором на эксплуатацию

4. Техническими условиями погрузки и крепления грузов

5. Договором на подачу и уборку вагонов


2. Накладная СМГС состоит из:

1. Оригинала накладной, дорожной ведомости, листа выдачи груза, дубликат накладной

2. Оригинала накладной, дорожной ведомости, дубликата накладной, листа выдачи груза, листа уведомления о прибытии груза.

3. Оригинала накладной, дополнительной дорожной ведомости, листа уведомления о прибытии груза

4. Оригинала накладной, дорожной ведомости, дубликата накладной, вагонного листа

5. Оригинала накладной, дубликата накладной, листа выдачи груза



3. При перевозке грузов в международном сообщении плата за перевозку на станции отправления взимается за:

1. До пограничной станции.

2. На станции отправления и назначения

3. Весь путь следования

4. На станции назначения

5. На пограничной станции


4. Защита Казахстанского рынка, стимулирование развития экономики, привлечение иностранных инвестиций, решение задач торговой политики - это

1. Таможенная политика

2. Таможенная пошлина

3. Таможенная декларация

4. Таможенное дело.

5. Таможенный контроль


5. При перевозке грузов в международном сообщении к накладной прилагают:

1. Правила перевозок

2. Разрешение на вывоз груза

3. Сертификаты, ветеринарные свидетельства, разрешение на вывоз

4. Счет-фактура, сертификат, дополнительная ведомость.

5. Технические условия погрузки и крепления грузов


6. На пограничной станции грузы передают с дороги на дорогу по:

1. Накладной (3 экземпляра)

2. Дорожной ведомости (6 экземпляров)

3. Таможенной ведомости (2 экземпляра)

4. Передаточной ведомости (6 экземпляров).

5. Натурному листу поезда (3 экземпляра)


7. Грузы, перевозимые в международном сообщении делят на:

1. Экспортные

2. Импортные

3. Транзитные

4. Все перечисленные

5. Нет верного ответа


8. Таможенный и пограничной досмотры рекомендуются выполнять на :

1. Разъездах

2. Пограничных станциях

3. В парках приема

4. Все выше перечисленные

5. Нет верного ответа



9. Передачу вагонов оформляют вагонной ведомостью, составляемой в :

1. 4 экземпляров.

2. 5 экземпляров

3. 6 экземпляров

4.7 экземпляров

5.8 экземпляров


10.Где делают отметку о результатах таможенного досмотра?

1. В накладной

2. В дорожной ведомости

3. В квитанции о приема груза

4. В передаточной ведомости.

5. В передаточных накладных



11. Назовите пункты перевалки морского транспорта?

1. Причал

2. Пост

3. Пристань

4. Порт

5. Все перечисленные


12. Сдавая груз к перевозке отправитель должен предъявить:

1. Накладную.

2. Дорожную ведомость

3. Корешок дорожной ведомости

4. Вагонный лист

5. Натурный лист





13. Накладная СМГС состоит из:

1. 4 экземпляров

2. 5 экземпляров.

3. 6 экземпляров

4.7 экземпляров

5.8 экземпляров


14. Виды грузовых сообщений:

1. Местное, прямое, пригородное, смешанное

2. Местное, прямое, смешанное, прямое международное

3. Прямое пригородное, прямое местное, прямое международное

4. Местное смешанное, местное прямое, прямое смешанное

5. Местное, прямое, прямое смешанное, межгосударственное, международное.


15. Совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых при осуществлении перевозок это:

1. Технологический процесс

2. Перевозочный процесс.

3. Смешанная перевозка

4. Грузовая отправка

5. Технический процесс



16. Графическое изображение грузового потока называется :

1. эпюрой;

2. схемой;

3. структурой;

4. картограммой;

5. графиком.



17. Лицо, указанное в перевозочных документах и отправляющий груз – это:

1. Грузополучатель

2. Грузоотправитель.

3. Предприниматель

4. Представитель

5. Клиент





18. Грузами на транспорте называются :

1. Предметы и материалы, перевозимые транспортом;

2. Все предметы, переданные транспортному предприятию по одной накладной

3. Все предметы и материалы, принятые к перевозке по счёту и массе;

4. Все предметы и материалы с момента приёма их и перевозке до момента сдачи его грузополучателю.

5. Всё выше перечисленное




19. Массу груза предъявляемого к отправлению определяет:

1. Только железных дорог

2. Товарный кассир

3.Таксировщик

4. Грузоотправитель.

5. Грузополучатель


20. Грузовой и коммерческой работой на станции руководит:

1. Заведующий грузовым двором

2. Начальник отделения дороги

3. Грузовой диспетчер

4. Министр транспорта и коммуникаций

5. Начальник станции.



21. Вместимость вагона это:

1. Объем груза

2. Осность

3. Грузоподъемность.

4. Длина вагона

5. Тара вагона


22. Существуют следующие типы крепления грузов

1.растяжки, обвязки;

2.упорные и распорные бруски;

3.щиты и стойки;

4.1 и 3 ответы

5.все ответы верны.



23. На территориальному признаку перевозки бывают( указать лишнее)

1. внутрихозяйственное

2. городские;

3. междугородние;

4. международные;

5. централизованные


24. Основным документом, сопровождающий груз при перевозке, является:

1. договор;

2. заявка;

3. накладная.

4. ярлык;

5. доверенность



25. Время задержки груза при осуществлении таможенного или карантинного осмотра

1. составляется 0.5 сут

2. составляется 1.5 сут

3. составляется 2 сут

4. составляется 1 сут.

5.не нормируется


26. Кем утвержден Устав железных дорог РК

1. Кабинетом министров РК.

2. Министерством транспорта и коммуникации РК

3. Президентом РК

4. Парламентом РК

5. Сенатом РК




27. Кто решает открытие или закрытие станций для производства коммерческих операций?

1. Грузовое управление

2. Решает сама станция

3. Правительство РК

4. Министерство ТК РК.

5. Парламент


28. Состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или дорогой с ПТЭ и планом формирования из вагонов определённого назначения при условии

прохождения без переработки не менее одной технической станции называется:

1. Поездопотоком

2. Документооборотом

3. Оборотом состава

4. Маршрутом.

5. Вагонопотоком



29. Объем работы железнодорожного транспорта определяется:

1. Выполненными локомотиво-километрами

2. Вагонооборотом

3. Грузооборотом.

4. Оборотом вагона

5. Оборотом состава


30. Срок доставки груза определяет:

1. Железная дорога

2. Грузополучатель

3. Грузоотправитель

4. Отделение перевозок

5. Не определяется













Раздел ХI. Ответственность железных дорог, грузоотправителей и грузополучателей.

Обеспечение сохранности перевозимых грузов

1. Ответственность и размеры штрафов определены:

1. Правилами перевозок

2. Уставом железных дорог.

3. Техническими условиями

4. Стандартами

5. Накладной


2. Документ, удостоверяющий обстоятельство, не связанное с изменениями количества груза:

1. Коммерческий акт

2. Технический акт

3. Акт общей формы.

4. Весовой акт

5. Акт экспертизы


3. Юридический документ для определения ответственности за утрату, порчу и повреждение груза:

1. Коммерческий акт.

2. Технический акт

3. Акт общей формы

4. Весовой акт

5. Акт экспертизы


4. К не сохраненным перевозкам относятся:

1. Утрата, порча, повреждение, хищение, недогруз

2. Утрата, порча, повреждение, недостача, хищение.

3. Утрата, порча, пломбы, хищение, просрочка

4. Утрата, порча, повреждение, предупреждение, досылка

5. Утрата, порча, повреждение, хищение, перевозка


5. Если не прибыл груз на станцию назначения или прибыла только его часть - это

1. Претензия

2. Коммерческий акт

3. Розыск грузов.

4. Переадресовка груза

5. Срок доставки


6. Право на предъявление имеют грузоотправитель и грузополучатель при:

1. Штрафе, порче груза

2. Штрафе, переадресовке груза

3. Штрафе, досылке груза

4. Штрафе, утрате.

5. Штрафе, недостаче груза

7. Розыск груза, не прибывшего на станцию в установленный срок доставки производит:

1. Станция отправления

2. Опорная станция

3. Станция назначения.

4. Сортировочная станция

5. Промежуточная станция


8. Расследование случаев несохранности на железнодорожном транспорте должно

производится в:

1. 3-х дневный срок

2. 5-ти дневный срок.

3. Недельный срок

4. Течение месяца

5. Течение года


9. Неполученный от железной дороги ответ в течение сроков указанных в статьях Устава предъявляется:

1. Иск

2. Досылка

3. Переадресовка

4. Претензия.

5. Штраф


10. Для определения причин недостачи, порчи, повреждения груза и размера причиненного ущерба составляется акт:

1. Технический

2. Коммерческий

3. Акт общей формы

4. Весовой акт

5. Акт экспертизы.


11. Формы бланков станционной коммерческой отчетности делятся на:

1. Грузовые (форма ГУ), отчетные (форма ФО)

2. Учетные (пассажирские (форма ЛУ), отчетные (форма ФО))

3. Грузовые (форма ГУ), отчетные (форма ЛУ)

4. Учетные (по пассажирским - форма ЛУ и грузовым - форма ГУ), отчетные (форма ФО, ГО).

5. Грузовые (форма ЛУ), отчетные (форма ФО)


12. Систематический контроль за состоянием сохранности грузов, грузовой и коммерческой работы на станциях, механизированных дистанциях осуществляют:

1. Министерство транспорта и коммуникации

2. Начальники станций

3. Приемосдатчики грузов

4. Товарные кассиры

5. Коммерческие ревизоры отделений дорог.



13. Первые буквы форм установленных бланков ГУ и ГО характеризуют хозяйство:

1. Перевозок

2. Грузовое.

3. Локомотивное

4. Вагонное

5. Пассажирское


14. Первые буквы форм установленных бланков ГУ и ГО характеризуют хозяйство:

1. Учетным

2. Отчетным

3. Суточным

4. Месячным

5. Перечисленным в 1 и 2


15.Материалами расследования установлено, что это явилась результатами неправильного взвешивания или не правильного указания массы груза в перевозочных документах:

1. Недостача.

2. Хищение

3. Утрата

4. Повреждение

5. Порча


16.Случаи полного или частичного уничтожения?

1.Утрата

2.Порча

3. Повреждения

4. Все перечисленные

5. нет верного ответа



17.Допущенные в результате неправильной или небрежной погрузки, выгрузки, не своевременной доставке, аварий и крушения….

1.Утрата

2.Порча

3. Повреждения

4. Все перечисленные

5. нет верного ответа



18.В случаи несохранности в зависимости от стоимости похищенного, утраченного, недостающего или поврежденного груза делятся на:

1. на 2 группы

2. на 3 группы.

3. на 4 группы

4. на5 группы

5. на 6 группы




19. По результатам расследования случаев несохранных перевозок лицо, производившее расследование, дает:

1. Накладную

2. Письменное заключение.

3. Свидетельство о расследовании

4. Заключение о расследовании

5. Все ответы верны




20. Коммерческий акт составляется в:

1. 2 экземпляров

2. 3 экземпляров.

3. 6 экземпляров

4.1 экземпляров

5. Не составляется



21. Акт общей формы составляется:

1. 2 экземпляров.

2. 3 экземпляров

3. 6 экземпляров

4.1 экземпляров

5. Не составляется



22. Коммерческий акт имеет форму:

1. ГУ - 22

2. ГУ -23

3. ГУ - 24

4. ГУ - 35

5. ГУ - 44


23. Акт общей формы имеет форму:

1. ГУ - 22

2. ГУ -23

3. ГУ - 24

4. ГУ - 35

5. ГУ - 44


24. ГУ – 106 это - …

1. Накладная

2. Акт экспертизы

3. Коммерческий акт

4. Акт общей формы

5. Акт о техническом состоянии вагона







25. ГУ – 104 это…

1. Накладная

2. Дородная ведомость

3. Коммерческий акт

4. Акт экспертизы

5. Акт о техническом состоянии вагона



26. Документ, предназначенный для внутристанционной работы - это:

1. Вагонный лист.

2. Натурный лист

3. Корешок дорожной ведомости

4. Накладная

5. Дорожная ведомость


27. Укажите форму учетной карточки:

1. ГУ - 1

2. ГУ - 2.

3. ГУ - 22

4. ГУ - 23

5. ГУ - 4


28. Укажите форму натурного листа?

1. ДУ - 1

2. ГУ - 1.

3. ДУ - 22

4. ГУ - 23

5. ДУ - 4


29. Отчет о вагонном парке формы:

1. ДУ - 1

2. ГУ - 1

3. ДО -2.

4. ГУ - 23

5. ДО - 4


30. Отчет по грузовой работе формы:

1. ДУ - 1

2. ГУ - 1

3. ДО -2

4. ГУ - 23

5. ДО – 1.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сборник тестов по предмету "Организация грузовой и коммерческой работы"

Автор: Актаева Гульмира Мейрамовна

Дата: 19.09.2017

Номер свидетельства: 428759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства