Сборник образцов учебных пособий по разделам ФЭМП «Количество и счет», «Величины»
Зерноград 2017г.
Составитель: Ангелина Иванова, студентка 4 В группы специальности «Дошкольное образование»
Руководитель: Оксана Александровна Глобина, преподаватель профессионального цикла высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «ЗернПК».
Предлагаемый сборник составлен согласно ФГОС СПО по специальности 440201 «Дошкольное образование» и в соответствии с рабочей программой МДК 03.04. «Теория и методика математического развития детей» предназначен как для индивидуальной, так и для групповой деятельности студентов, специальности «Дошкольное образование» в учебном процессе Зерноградского педагогического колледжа, а так же для воспитателей, методистов ДОУ и родителей детей дошкольного возраста.
Данный сборник включает ряд образцов учебных пособий по разделам ФЭМП «Количество и счет», «Величины», которые способствуют правильной организации непосредственной образовательной деятельности дошкольников по математическому развитию.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в младшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в средней группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в старшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в подготовительной группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в младшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в средней группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в старшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в подготовительной группе
ВВЕДЕНИЕ
Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности ( в области математики).
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в младшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в средней группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в старшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Количество и счет» в подготовительной группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в младшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в средней группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в старшей группе
Образцы учебных пособий по разделу ФЭМП «Величина» в подготовительной группе
Литература
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: «АКАДЕМИЯ», 2015 с изменениями. – 432с.
Фрейлах, Н.И. Методика математического развития [Текст]/ Н.И. Фрейлах. – М.: ИД «ФОРУМ», 2014.- 240с.