Технологическая карта дистанционного занятия в дополнительном образовании.
Просмотр содержимого документа
««Ресурсы о их особенности в ЯНАО. Полезные ископаемые: газ и нефть.»»
Технологическая карта дистанционного занятия
педагога дополнительного образования
________________________________________________________
Тема занятия: «Ресурсы о их особенности в ЯНАО. Полезные ископаемые: газ и нефть.»
Тип занятия: изучение новой темы
Цель занятия: формирование знаний полезных ископаемых ЯНАО: природный газ и нефть.
Задачи занятия:
Образовательные: познакомить учащихся с понятиями полезные ископаемые, природный газ, нефть.
Воспитательные: воспитывать любознательность;
Развивающие: способствовать развитию интеллектуальной деятельности.
Формы: групповая.
Виды работы: устная, мультимедийная.
Методы: наглядные (демонстрация презентации), словесные (беседа), практические (выполнение заданий в Core).
Приёмы: работа с презентацией.
Форма контроля: тест
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (Zoom, WatsApp, «Сетевой город. Образование», Core)
Оборудование: компьютеры с выходом в сеть Интернет
Дидактические средства: презентация.
Планируемые результаты:
Сформировано понимание особенностей полезных ископаемых региона, доминирование добычи природного газа и нефти.
Личностные: воспитывать интерес к познанию и поиску чего-то нового.
№ | Этапы занятия | Действия педагога | Действия обучающихся | Используемые ресурсы |
| Организационный момент | Заранее запланирована конференция в ZOOM, дети приглашены через мессенджер Viber, Запустить браузер. Занятие начинается по запланированному времени. Приветствие обучающихся. Проверка готовности к занятию. Краткий инструктаж по технике безопасности. | Подключаются к конференции. Слушают педагога. Включаются в работу. | |
| Основной (ход занятия). | Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности. Создаются условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в образовательную деятельность. Демонстрация презентации Power Point в Zoom. Работа со слайдами. Практическая работа: Определение особенностей природного газа и нефти. | Просматривают презентацию, где дети знакомятся с видами полезных ископаемых региона – природный газ и нефть. Выполнение упражнений для определения видов полезных ископаемых региона | Авторская презентация |
| Контроль усвоения материала (формы контроля). | Тестирование на платформе CORE, которое предлагается пройти, перейдя по ссылке в WatsApp. Результат отслеживается в личном кабинете педагога. Делаются выводы об усвоении материала. | Обучающиеся переходят по ссылке и проходят тестирование в CORE и в режиме on-line видят свои результаты. | CORE https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea00def653bfa4c237f25da/1 |
| Подведение итогов занятия. Рефлексия. | Задаются вопросы о возникших затруднениях. Предлагается проанализировать и оценить свою работу. На самостоятельную работу off-line, предлагается пройти тренировку в тестовом режиме, определение понятий по их описанию. | Дети дают самооценку пройденного тестирования, объясняют затруднения и рассказывают о своем самочувствии на занятии. | |