kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации по организации инклюзивного обучения педагогически трудных детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по организации инклюзивного обучения педагогически трудных детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по организации инклюзивного обучения педагогически трудных детей»





C каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы.

Обществом осознается, что психофизические нарушения не отрицают человеческой сущности, способности чувствовать, переживать, приобретать социальный опыт. Пришло понимание того, что каждому ребенку необходимо создавать благоприятные условия развития, учитывающие его индивидуальные образовательные потребности и способности.





































































Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»













Рекомендации по организации инклюзивного обучения педагогически трудных детей





Подготовила: студентка Ш-42 группы Мешкова Елизавета





Ейск, 2023

Рекомендации по адаптированию учебного материала:

1. Учет индивидуальных особенностей девиантного обучающегося: скорости восприятия, усвоения, характера мышления и запоминания, специфики речи и т.п.

2. Использование сокращенных заданий, направленных на усвоение ключевых понятий.

3. Четкое разъяснение заданий, часто повторяющееся.

4. Акцентирование внимания на задании (например: «Когда ты прочитаешь эту

главу, то сможешь назвать три причины возникновения Гражданской войны»).

5. Предоставление альтернативы объемным письменным заданиям (например:

«Напишите несколько небольших сообщений»; «представьте устное сообщение по обозначенной теме»).

6. Использование линейки во время чтения для его облегчения.

Работа в классе предполагает:

1. Близость обучающегося к учителю.

2. Возможность представить выполненное задание в малой группе прежде, чем выступить перед всем классом.

Условия предъявления и выполнения задания:

1. Поэтапное разъяснение заданий.

2. Последовательное выполнение заданий.

3. Демонстрация уже выполненного задания (например, решенная математическая задача.

4. Предоставление дополнительного времени для завершения задания.

5. Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.

6. Обеспечение общего представления о долгосрочных заданиях, для того чтобы обучающиеся знали, что от них требуется при выполнении этого задания.

7. Ориентирование на поэтапное выполнение длительных по времени заданий,

с ежедневной проверкой и частым оцениванием.

Оценка результата обучающихся:

1. Обеспечение обратной связи по каждому заданию.

2. Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и

затраченными усилиями.

3. Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.

4. Оценка работы на уроке обучающегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями.

5. Акцентирование внимания на хороших оценках.

6. Разрешение переделать задание, с которым обучающийся не справился.

Работа с тестами:

1. Обучение работе с тестовыми заданиями (например, распределение времени на выполнение каждой секции теста).

2 . Разрешение обучающимся выбрать и выполнить индивидуальный проект в

качестве альтернативы тесту.

3. Сообщения о достижениях обучающихся вместо оценки.

4. Разрешение выполнить тест дома или с использованием учебников.


Математический материал:

1. Использование малого количества заданий для получения оценки.

2. Предоставление возможности пользоваться справочной информацией.

3. Обеспечение каждого обучающегося визуальным числовым рядом.

4. Поэтапное представление проблемных заданий.

5. Использование визуальных пособий (картинок, графиков).

В отношении поведения обучающихся:

1. Распределение обучающихся по парам для выполнения проектов, для того

чтобы один из учеников мог подать пример другому.

2. Обозначение школьных правил, которым обучающиеся должны следовать.

3. Использование поощрений для учащихся, которые выполняют правила (например, похвалить забывчивого обучающегося за то, что он принес в класс

карандаши).

4. Сведение к минимуму наказаний за невыполнение правил; ориентирование

более на позитивное, чем негативное.

5. Разработка кодовой системы (слова), которая дает обучающемуся понять,

что его поведение является недопустимым на данный момент.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации по организации инклюзивного обучения педагогически трудных детей

Автор: Мешкова Елизавета Васильевна

Дата: 20.12.2023

Номер свидетельства: 642896


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства