Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по организации инклюзивного обучения педагогически трудных детей»
C каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы.
Обществом осознается, что психофизические нарушения не отрицают человеческой сущности, способности чувствовать, переживать, приобретать социальный опыт. Пришло понимание того, что каждому ребенку необходимо создавать благоприятные условия развития, учитывающие его индивидуальные образовательные потребности и способности.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»
Рекомендации по организации инклюзивного обучения педагогически трудных детей
Подготовила: студентка Ш-42 группы Мешкова Елизавета
Ейск, 2023
Рекомендации по адаптированию учебного материала:
1. Учет индивидуальных особенностей девиантного обучающегося: скорости восприятия, усвоения, характера мышления и запоминания, специфики речи и т.п.
2. Использование сокращенных заданий, направленных на усвоение ключевых понятий.
3. Четкое разъяснение заданий, часто повторяющееся.
4. Акцентирование внимания на задании (например: «Когда ты прочитаешь эту
главу, то сможешь назвать три причины возникновения Гражданской войны»).