Развитие функциональной грамотности: участие в социальных акциях и конкурсах
Развитие функциональной грамотности: участие в социальных акциях и конкурсах
Практические занятия показывают, что многие обучающиеся не владеют достаточным уровнем навыков поиска информации в тексте. Не все из них могут выделить ключевые фразы и опорные слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие функциональной грамотности: участие в социальных акциях и конкурсах»
Развитие функциональной грамотности
Актуальность выбранной темы обусловлено рядом факторов:
Практические занятия показывают, что многие обучающиеся не владеют достаточным уровнем навыков поиска информации в тексте. Не все из них могут выделить ключевые фразы и опорные слова.
В современном образовании функциональная грамотность играет важную роль, так как она необходима для эффективной коммуникации в различных сферах жизни, в том числе в учебе, работе и личной жизни.
Развитие функциональной грамотности в образовании помогает ученикам эффективно использовать язык для обмена информацией, для решения задач и для успешной адаптации в социуме. Это также способствует развитию критического мышления, аналитических способностей и умения принимать обоснованные решения.
Цель исследования– теоретическое и практическое обоснование способов формирования функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и сущность функциональной грамотности;
2. изучить структуру учебно-познавательной деятельности;
3. выделить особенности современных методов, способствующих формированию функциональной грамотности в средней школе
4. проанализировать учебно-методические комплексы, способствующие формированию функциональной грамотности на уроках английского языка в средней школе;
5. разработать программы развития функциональной грамотности на уроках английского языка в средней школе.
Объектом исследования являетсяпроцесс формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в средней школе.
Предмет исследования – методы и технологии формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в средней школе, а также эффективность их применения в процессе обучения.
Научная новизна данной темы заключается в исследовании методов и подходов к формированию функциональной грамотности на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Функциональная грамотность – это способность человека использовать язык в практических целях, таких как чтение, письмо, речь и слушание, для решения различных задач, связанных с общественной и профессиональной жизнью.