kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка комплекса заданий по МДК 04.01. по теме "Особенности социально-бытового обслуживания инвалидов с различными видами нарушений здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для использования в работе преподаыателями системы СПО по специальности 39.02.01 Социальная работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка комплекса заданий по МДК 04.01. по теме "Особенности социально-бытового обслуживания инвалидов с различными видами нарушений здоровья"»

Социально-бытовое обслуживание инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата


1. Виды двигательных расстройств.

2. Способность к самообслуживанию.

3. Модель социально-бытовой реабилитации инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

4. Вспомогательные технические средства в квартире (поручни в туалетной и ванной комнате, коридоре и т.п., подъемник для пользования ванной).

Задания:

  1. Перечислите виды двигательных расстройств.

  2. Опишите модель социально-бытовой реабилитации инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

  3. С помощью каких средств реабилитации компенсируется отсутствие или недееспособность верхних конечностей?


Социально-бытовое обслуживание инвалидов с нарушением зрения.

1. Способы ориентации людей с нарушением зрения в пространстве. Основные ориентиры.

2. Организация жизни слепого ребенка в семье. Навыки самообслуживания. Навыки гигиены. Участие в домашних делах.

3. Использование сохранных анализаторов. Трость и ее использование в ориентировке.


Задания:

  1. Назовите основные способы ориентации людей с нарушением зрения в пространстве.

  2. Какие требования предъявляются к организации пространства в доме человека с нарушением зрения?

  3. Как можно использовать сохранные анализаторы при социально-бытовой реабилитации?

  4. Опишите в чем особенность трости для слепых?


Социально-бытовое обслуживание инвалидов с нарушением слуха.

  1. Общение с окружающими. Виды патологии слуха.

  2. Способы компенсации. Виды компенсирующих приспособлений.

  3. Разработка средств социально-бытовой реабилитации для людей с нарушением слуха.


Задания:

  1. Какие заболевания приводят к нарушению слуха?

  2. Перечислите нарушение речи. Вследствие чего они возникают?

  3. С помощью чего можно компенсировать нарушение слуха? Какие вы знаете виды компенсирующих приспособлений?

  4. Как используются компенсирующие приспособления в социально-бытовой реабилитации?

  5. Какие сложности возникают у людей с нарушением слуха при общении?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Храпова Елена Алексеевна

Дата: 14.06.2019

Номер свидетельства: 514754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства