kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот после еды моется»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель сообщает, что в гости пртшла кукла Маша хочет узнать у детей, какие сказки они знают. 

Кукла Маша загадывает загадку: 

Глазище, усище, хвостище,

А моется всех чище

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот после еды моется»»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Социум».

Раздел: Художественная литература.

Тема: Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот после еды моется»

Цель: учить детей внимательно слушать большое по объему произведение,

ОЗ: помочь понять содержание сказки, сопереживать героям;

РЗ: развивать память; воспитывать интонационную выразительность речи.

ВЗ: воспитывать интерес к литературным произведениям.

Оборудование: иллюстрации к литовской народной сказке «Почему кот после еды моется».

Словарная работа: кот.

Билингвальный компонент: кот- мысық- cat.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель сообщает, что в гости пришла кукла Маша хочет узнать у детей, какие сказки они знают.



Кукла Маша загадывает загадку:

Глазище, усищи, хвостище,

А моется всех чище.

Дети отвечают:

- «Маша и медведь», «Репка», «Теремок», «Три медведя»…


Кошка

Организационно-

поисковый

Сюрпризный момент:

Воспитатель прячет под стол игрушку – котенка.

Обращает внимание детей на то, что кто - то мяукает и царапает за ногу. Достает котенка, спрашивает его, что он делает под столом.

Котенок говорит, что хотел, чтобы мама прочитала ему сказку, а мама занята.

Воспитатель успокаивает котенка и предлагает детям прочитать литовскую народную сказку «Почему кот после еды моется»

Чтение литовской народной сказки «Почему кот после еды моется»

Проводит беседу по содержанию сказки:

- Как называется сказка?



- Назовите главных героев сказки?

- Что собирался сделать кот?

- Что сказал коту воробей?

- Кот позавтракал?

- Почему?



- какой вывод сделал кот?



Маша предлагает поиграть в игру

Игра «Воробышки и кот»









«Воробышки полетели», - говорит воспитатель











Дети внимательно смотрят, наблюдают за котенком.





Дети вместе с котенком и Машей внимательно, слушают сказку.

-«Почему кот после еды моется»

-воробей и кот.

-съесть кота.

-нужно сначала умыться.

-нет.

- воробей улетел, пока кот умывался.

-умываться после еды.


дети изображают воробышек, они располагаются на крыше (сидят на скамейке). В стороне сидит кот, исполняет ребенок.. Дети бегают по всему залу врассыпную, машут поднятыми в сторону руками-крыльями. Кот просыпается, произносит: «Мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки занять свои места.

Рефлексивно-

корригирующий

Воспитатель задает вопросы.

- Как называется сказка, которую вы слушали?

А почему кот моется после еды?

Предлагает попрощаться с котенком и с Машей.



- «Почему кот после еды моется»

Ответы детей.

Прощаются с гостями.



Ожидаемый результат:

Знать: содержание сказки, о чем в ней говорится, персонажей.

Иметь: представление о повадках домашних животных.

Уметь: внимательно слушать произведение, следить за его содержанием, правильно отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказки по вопросам.



Проверила:_____________

Замечания:

Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:
















Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Вариативный компонент «Юные художники»

Провела: Умытбаева К.Д.

Дата проведения: 29.12.2016.

Возрастная группа: вторая младшая № 11.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: рисование

Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой» (оттиск печатками, рисование пальчиками)

Цель: Учить другими способами изображения рисунка.

О.З. упражнять в технике печатания. Закрепить умение рисовать пальчиками. Учить рисовать ёлочку.

Р.З. развивать воображение, чувство цвета, формы.

В.З. воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: маленькая ёлочка, вырезанная из плотной бумаги, зелёная гуашь, коричневая гуашь, гуашь красного и оранжевого цвета в мисочках, салфетка, пробка.

Предварительная работа: рассматривание елок на прогулке (высокие, низкие), есть ствол, ветки, иголки, заучивание песен о елке, о Новом годе.

Словарная работа: Ёлка, Новый год.

Билингвальный компонент: Ёлка- шырша- fir-tree.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент:

. В гости пришла кукла Катя, говорит, что скоро Новый год, а у ее подружек нет елочек. Просит детей нарисовать много елочек для её подружек.

Дети проявляют интерес к гостю. и выражают желание помочь ему.

Дети отмечают цвет, форму рисунка.

Организационно-поисковый

Беседа о предстоящем празднике.

-Сегодня я предлагаю самим нарисовать елочку.




Показ способа рисования: пальцем набирается коричневая гуашь, проводиться линия сверху вниз – это ствол, от ствола идут ветки вниз – зеленой гуашью. После вытирания пальца набирается белая гуашь, наносится снег. Можно украсить ёлку – повесить разноцветные шары – печаткой из пробки.


Организует самостоятельную деятельность детей, напоминает приемы работы с краской и кисточкой.

Индивидуальная помощь затрудняющимся детям


Дети рассматривают изображение ели. Дети называют части дерева. Поют песню о ёлке. «Маленькой елочке холодно зимой…»

Запоминают последовательность выполнения работы








Самостоятельная работа детей, изображают новым способом свой рисунок, рисуют самостоятельно

Дети передают по кругу друг другу.


Рефлексивно-корригирующий

Отмечает, какие красивые получились елочки.

Катя хвалит детей и благодарит за совместную работу.

Воспитатель спрашивает, чем занимались сегодня

Высказывают свои впечатления о рисунках. Выбирают наиболее понравившиеся работы. Рассказывают, чем занимались сегодня.

Ожидаемый результат:

Знать: прием печатания и рисования пальчиками

Иметь: представление о печатании пробкой.

Уметь: рисовать елочку нетрадиционным способом.


Проверила:________________

Замечания:

Дети,нуждающиеся в педагогической поддержке:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот после еды моется»

Автор: Умытбаева Каламкас Дулатовкызы

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства