kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая тетрадь "Безопасная среда пациента и персонала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомиться с принципами инфекционного контроля в лечебно – профилактических учреждениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь "Безопасная среда пациента и персонала"»

Министерство образования Республики Коми

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Коми

«Воркутинский медицинский колледж»






РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТУДУДЕНТА


БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПАЦИЕНТА И ПЕРСОНАЛА



ПМ.04. «Младшая медсестра по уходу за больными»

МДК 04.03 «Безопасная среда для пациента и персонала»














Преподаватель Серкова Н.Д.














ВОРКУТА 2015





ТЕМА 1. Внутрибольничная инфекция. Инфекционный контроль и профилактика внутрибольничной инфекции.


Цель: Познакомиться с принципами инфекционного контроля в лечебно – профилактических учреждениях.

После изучения темы студент должен знать:

  • Пути передачи инфекции в ЛПУ;

  • Понятие «внутрибольничная инфекция»;

  • Масштаб проблемы ВБИ;

  • Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции;

  • Уровни мытья рук;

  • Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала.

  • Меры профилактики внутрибольничных инфекций

После изучения темы студент должен уметь

  • Соблюдать технику безопасности;

  • Уметь использовать защитную одежду и средства индивидуальной защиты;

  • Обработать руки до и после манипуляций;

  • Обработать руки и слизистые при контакте с биологическими жидкостями.


ЗАДАНИЕ 1 Механизмы и пути передачи инфекции.

Изучив лекционный материал и материал учебника «Основы сестринского дела», заполните таблицу

Механизм передачи инфекции

Пути передачи

1

Аэрозольный





2





3



Пищевой (алиментарный)


водный

4





5




ЗАДАНИЕ 2. Используя материал учебника «Основы сестринского дела» и лекционный материал выпишите определения:


ВНУТРИБОЛЬННИЧНАЯИНФЕКЦИЯ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ (СЭР) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЗАДАНИЕ 3 Цепочка инфекционного процесса

Заполните следующую схему:

ЗАДАНИЕ 4

Из предложенных вариантов выберите соответствующий и составьте цепочку инфекционного процесса для заболевания грипп


Человек, больной гриппом

Человек, перенесший грипп

Верхние дыхательные пути

Пищеварительный тракт

Человек, привитый от гриппа

Воздушно – капельный путь

Предметы ухода

Вирус гриппа

Кошка

Человек, не привитый от гриппа










ЗАДАНИЕ 5 Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции.

Изучив лекционный материал и материал учебника « Основы сестринского дела» перечислите факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЗАДАНИЕ 6. Типичные места обитания ВБИ

Изучив лекционный материал и материал учебника « Основы сестринского дела» перечислите типичные места обитания ВБИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЗАДАНИЕ 7. Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала.

Изучив соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела» и алгоритм манипуляции, заполните следующие схемы:




Задание 8. Меры профилактики внутрибольничных инфекций.

Используя учебник и лекционный материал, выпишите определения.

ДЕЗИНФЕКЦИЯ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕЗИНСЕКЦИЯ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕРАТИЗАЦИЯ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТАМИНАЦИЯ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕКОНТАМИНАЦИЯ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АСЕПТИКА_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНТИСЕПТИКА______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СТЕРИЛИЗАЦИЯ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНВАЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕМА 2 ДЕЗИНФЕКЦИЯ.


Цель: Изучить и усвоить виды, методы дезинфекции, познакомиться с технологией дезинфекции.

После изучения темы студент должен знать:

  • Виды, методы и средства дезинфекции;

  • Действующие нормативные документы;

  • Преимущества и недостатки различных дезинфектантов;

  • Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами;

После изучения темы студент должен уметь:

  • Готовить дезинфицирующие растворы различной концентрации;

  • Оказать первая помощь при отравлении дезинфицирующими средствами;

  • Осуществить дезинфекцию предметов ухода за пациентами, белья, инструментов;

  • Проводить влажную уборку, проветривание, кварцевание помещений ЛПУ;

  • Осуществить дезинфекцию и утилизацию использованного одноразового медицинского инструментария.


ЗАДАНИЕ 1.Виды и методы дезинфекции.

Изучив соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», заполните схемы:



ЗАДАНИЕ 2.Техника безопасности при работе с дезинфектантами, принципы оказания первой помощи при отравлении дезинфектантами.

По учебнику «Основы сестринского дела» изучите материал «Техника безопасности при работе с дезинфектантами», после чего выполните задания:

1.Вы медицинская сестра терапевтического отделения. Проведите инструктаж студентов медицинского колледжа по технике безопасности, познакомьте с принципами первой помощи при отравлении дезинфектантами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. У студента медицинского колледжа после приготовления дезраствора появились признаки раздражения кожи рук, отёка слизистых носа, затруднённое дыхание. Определите причину этого происшествия, составьте план оказания первой помощи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3.Соблюдение санэпидрежима.

Изучив материал учебника « Особенности гигиенической уборки помещений стационара» « Правила проведения генеральной уборки» Выпишите в тетрадь «Гигиеническая уборки клизменной» и «Генеральная уборка процедурного кабинета»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4. Приготовление и использование дезинфицирующих средств.

Выполните тестовое задание.

Выберите один правильный ответ.


1)Для приготовления 1 л. 3% хлорамина необходимо сухого порошка

А) 300г. Б) 100г. В) 30г. Г) 10 г.


2)Дезинфекция – комплекс мероприятий, направленных на уничтожение

А) микроорганизмов Б) грызунов В) насекомых Г) членистоногих


3) Обжигание металлических лотков – метод дезинфекции

А) механической Б) физической В) химической Г) биологической


4)Для предупреждения распространения инфекции проводят дезинфекцию

А) очаговую Б) текущую В) заключительную Г) профилактическую


5) Кварцевание – метод А) стерилизации, Б) дезинфекции В) дезинсекции Г) дератизации


6)Химический метод дезинфекции медицинского инструментария - это применение

А) пара Б) проточной воды В) УФ-лучей Г) растворов


7) Уничтожение патогенных микроорганизмов – цель

А) дезинфекции Б) дезинсекции В) дератизации Г) стерилизации


8) После выздоровления или смерти пациента проводят дезинфекцию

А) текущую Б) профилактическую В) предварительную Г) заключительную

9) Генеральную уборку процедурного кабинета проводят

А) ежедневно Б) 1 раз в неделю В) 2 раза в неделю Г) 1 раз в месяц


10) Деконтаминация рук медицинского персонала перед кормлением пациента

А) профилактическая Б) социальная В) гигиеническая Г) хирургическая


11) Текущую уборку процедурного кабинета проводят

А) через день Б) ежедневно В) 2 раза в день Г) еженедельно


12) Гигиеническую обработку рук проводят

А) перед и после приёма пищи Б) перед проведением инъекций

В) при бытовом загрязнении рук Г) после посещения туалета


13) Искусственный путь передачи ВБИ

А) воздушно – капельный Б) контактно – бытовой

В) артифициальный Г) воздушно – пылевой


14) Растворы, для обработки слизистой глаз медперсонала при попадании крови пациента

А) проточная вода, перекись водорода Б) проточная вода, этиловый спирт

В) проточная вода, протаргол Г) проточная вода, альбуцид


15) Механический метод дезинфекции

А) проветривание Б) кварцевание В) обжигание Г) кипячение


16) Комплекс лечебно – профилактических мероприятий, направленных на уничтожение микробов в ране, на коже или в организме в целом –

А) бактерицидность Б) асептика В) контаминация Г) антисептика


17) Физический метод дезинфекции – использование

А) протирание влажной ветошью Б) сквозного проветривания

В) дезинфектанта Г) УФ – лучей


ТЕМА 3. Принципы работы ЦСО, Проведение предстерилизационной очистки и стерилизации.

Цель: познакомиться с принципами работы ЦСО, целями ПСО и стерилизации, видами стерилизации.

После изучения тема студент должен знать:

  • Цели, задачи и принципы работы ЦСО;

  • Цели и способы предстерилизационной очистки (ПСО);

  • Методы, средства и режимы стерилизации;

  • Меры профилактики ВИЧ – инфекции и парентеральных гепатитов ЛПУ;

После изучения темы студент должен уметь:

  • Готовить моющие растворы;

  • Осуществлять предстерилизационную очистку изделий медицинского назначения;

  • Осуществлять контроль качества ПСО;

  • Соблюдать технику безопасности при работе с биологическими материалами;

  • Использовать защитную одежду;

  • Обрабатывать руки до и после манипуляции;

  • Обрабатывать руки и слизистые при контакте с биологическими жидкостями.

ЗАДАНИЕ 1.Выпишите определения, используя материал учебника «Основы сестринского дела» и конспекты лекций.

ПРЕДСТЕРИЛИЗАЦИОННАЯ ОЧИСТКА -______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОЛУКРИТИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КРИТИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕТЕРГЕНТЫ ____________________________________________________________

ЭКСПОЗИЦИЯ ___________________________________________________________

УТИЛИЗАЦИЯ ___________________________________________________________


ЗАДАНИЕ 2. Ознакомьтесь с материалом и выполните предложенное задание:

Задача ЦСО – обеспечение ЛПУ стерильными изделиями медицинского назначения.

В ЦСО проводят предстерилизационную очистку и стерилизацию.

ЦСО располагает набором помещений, которые делят на две зоны: нестерильную и стерильную.

Нестерильная зона включает набор помещений приёма, разборки и предстерилизационной очистки ИМН.

Стерильная зона включает: стерилизационную, склад для стерильных материалов.

При планировании помещений предусмотрена двухпоточная система обработки: нестерильный и стерильный потоки изделий что исключает инфицирование стерильных материалов.

Нарисуйте схему устройства ЦСО ( помещения: прием ИМН. ПСО, укладочная, стерилизационная, склад стерильных материалов).





















Задание 2.Методика проведения предстерилизационной очистки.

ЦЕЛЬ ПЕДСТЕРИЛИЗАЦИОННОЙ ОЧИСТКИ ___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполните таблицу « Проведение предстерилизационной очистки»


Этапы проведения очистки

Порядок проведения, обоснование

1. Погрузить инструмент в моющий раствор



2.

Вручную с помощью ершей, ватно – марлевых тампонов, мандренов или автоматическим способами

3.Промыть под проточной водой




4.

Осаждение солей, содержащихся в водопроводной воде


5.Высушить горячим воздухом




Задание 3. Контроль качества предстерилизационной очистки.

Изучив материал учебника « Основы сестринского дела», найдите соответствие:

Название проб Цель применения Положительная реакция

1.фенол - фталеиновая А) наличие скрытой крови а) сине – фиолетовое

окрашивание

2. азопирамовая Б) наличие остатков дез б) розовое окрашивание

средств


Ответ 1._____________________________________

2.______________________________________


Задание 4. Стерилизация

Изучив соответствующий материал учебника « Основы сестринского дела» впишите в таблицу правильные ответы:

Основной режим паровой стерилизации

Предметы, подвергающиеся стерилизации

Щадящий режим паровой стерилизации



Тонкая резина




Стекло



Изделия из коррозийно – устойчивого материала




Перевязочный материал




Изделия из латекса



Задание 5 Сроки стерильности

Изучив соответствующий материал учебника, заполните таблицу:

Вид упаковки

Срок сохранения стерильности

Бикс


Бикс с биологическим фильтром


Двухслойная бязь


Крафт- пакеты


Стерильный стол



Задание 5. Изучив материал «Стерилизация» « Контроль стерилизации» Выполните следующие задания:

1. Установите соответствие:

Этапы обработки ИМН

Используемые растворы

1. Дезинфекция

А. Биолот

2. Контроль ПСО

Б. Хлорамин

3.Стерилизация

В. Фенолфталеин

4.Контроль стерилизации

Г. 6% перекись водорода

5. Предстерилизационная очистка

Д.Янтарная кислота


2.Расставьте этапы обработки ИМН в правильном порядке:

1.Погружаем в моющий раствор т 55оС (5 г. Биолота на 1 л.воды) на 15 мин.

2.Промываем под проточной водой.

3.Сушим при т.78 – 87оС.

4. Ополаскиваем в дистиллированной воде.

5. Контроль ПСО: фенолфталеиновая проба – щелочь, азопирамовая – кровь.

6.Контроль стерилизации – мочевина.

7. Контроль стерилизации – янтарная кислота.

8.Стерилизация в автоклаве т.120оС, 11 атм, 20 мин.

9. Дезинфекция в 1 % растворе хлорамина 1 час.

10. Стерилизация в автоклаве т.132ОС, 2 атм, 20 мин.

11. Контроль ПСО : фенолфталеиновая проба – кровь, азопирамовая – щелочь.

12. Промываем под проточной водой.

13. Погружаем в моющий раствор т.45оС ( 3г. Биолота на 1л. воды) на 15 мин.

14.Дузинфекция в 3% растворе хлорамина 1 час.

15.Моем шприцы ершом, иглы мандреном.

Ответ: __________________________________________________________________________


Задание 6

Используя полученные знания, решите ситуационные задачи:

1. Студентка медицинского колледжа проходит практику в терапевтическом отделении. Во время работы в процедурном кабинете уколола палец использованной иглой. Составьте план действий в данной ситуации, ответ обоснуйте _____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Перечислите содержимое ВИЧ – аптечки ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание 7. Используя полученные знания выполните тестовое задание.

Выберите один правильный ответ.

1. Искусственный путь передачи ВБИ

А) воздушно–капельный Б) контактно – бытовой В) артифициальный Г) воздушно – пылевой


2. Растворы, для обработки слизистой глаз медперсонала при попадании крови инфицированного пациента

А) проточная вода, перекись водорода Б)проточная вода, этиловый спирт

В)проточная вода, пливасепт Г)проточная вода, альбуцид


3)Раствор для обработки полости рта при попадании крови ВИЧ- инфицированного пациента

А) 70% этиловый спирт Б)45% этиловый эфир В) 20% сульфацил – натрий Г) 3% перекись водорода


4)Кварцевание – метод А) стерилизации Б) дезинфекции В) дезинсекции Г) дератизации


5) После выздоровления или смерти пациента проводят дезинфекцию

А) профилактическую Б) текущую В) предварительную Г) заключительную


6) Генеральную уборку процедурного кабинета проводят

А) ежедневно Б)1 раз в неделю В) 2 раза в неделю Г) 1 раз в месяц


7) Текущую уборку процедурного кабинета проводят

А) ежедневно Б)через день В) 2 раза в день Г) еженедельно


8) Температурный режим сушки мединструментария перед стерилизацией в о С

А) 67-70 Б) 70 – 75 В) 78 - 87 Г) 90 - 95


9) Для стерилизации инструментов применяют перекись водорода % А) 3 Б) 6 В) 5 Г) 40


10) Для приготовления 1л. моющего раствора для предстерилизационной обработке инструментария необходимо взять 3% перекиси водорода А) 200 мл Б) 160 мл В) 100 мл Г) 70 мл


11) Режим стерилизации перчаток в автоклаве

А) давление 2 атм, 45 мин Б) давление 2атм, 10 мин

В) давление 1,1, 45 мин Г) давление 0, 5 атм, 20 мин


12) Экспозиция при дезинфекции в 5% растворе хлорамина предметов, с которыми соприкасался туберкулёзный больной А) 240 мин, Б) 180 мин, В) 90мин, Г) 60 мин


13) Для приготовления 1л. 3% раствора хлорамина необходимо сухого порошка

А) 300 г. Б) 100 г. В) 30г Г) 10г


14) Дезинфекция термометров в 3% перекиси водорода А) 80 мин, Б) 60 мин, В) 45мин, Г) 15мин.


15) При положительной фенол – фталеиновой пробе появляется окрашивание

А) сине – зелёное Б) фиолетовое В) розовое Г) коричневое


16) Продолжительность дезинфекции медицинских термометров в 1% растворе хлорамина (мин)

А) 60 Б) 45 В) 30 Г) 15


17) Раствор хлорамина, применяемый для дезинфекции мединструментов многоразового использования, с которыми контактировал туберкулёзный больной А) 5% Б) 3% В) 1% Г) 0,5


18) Экспозиция при замачивании медицинских инструментов в моющем растворе при предстерилизационной очистке А) 45 Б) 30 В) 15 Г) 10


19) Для приготовления 1л моющего раствора при предстерилизационной очистке инструментария необходимо взять пергидроль 27, 5 % ( в мл) А) 33 Б) 30 В) 17 Г) 14


20) Растворы, применяемые для обработки слизистых медсестры при попадании на них биологических жидкостей пациента

А) 6% перекись водорода Б) 0,05% перманганата калия

В) 3% перекиси водорода Г) 1% перекиси водорода, проточная вода


21) Метод дезинфекции мягкого инвентаря после выписки пациента

А) замачивание в 3 % растворе хлорамина Б) кипячение

В) обеззараживание в дезинфекционной камере Г) проветривание


22) Фенолфталеиновая проба проводится для определения остатков

А) масляного раствора Б) крови В) моющего средства Г) лекарственных средств


23) Длительность использования накрытого стерильного стола ( в часах)

А) 24 Б) 18 В) 12 Г) 4 – 6


24) Длительность сохранения мединструментария в мягкой бязевой упаковке в условиях стерильности ( в часах) А) 72 Б) 48 В) 24 Г) 12


25) Наиболее надёжный метод контроля стерилизации

А) механический Б) химический В) физический Г) бактериологический


26) Приготовление 1л моющего раствора для предстеризационной обработки инструментария

А) 5г любого порошка,, 200 мл. 3% перекиси водорода, довести до 1 литра воды

Б) 5 г порошка Лотос 160 мл 3% перекиси водорода, довести до 1л. Воды

В) 5г порошка Лотос развести в 1.л. воды


27) Положительная азопирамовая проба на скрытую кровь даёт окрашивание

А) зелёное Б) розовое В) бурое Г) фиолетовое ( сине – фиолетовое)


28) Режим стерилизации мединструментария многоразового использования в автоклаве

А) Т 100, 1,1 атм., 120 мин Б) Т 180 2 атм., 60 мин В) Т 140, 1 атм., 45 мин Г) Т 132, 2 атм, 20 мин


29) Срок использования растворов хлорамина, применяемых при химическом методе дезинфекции

А) 7 дней Б) 1 день В) однократно Г) до изменения цвета раствора


30) Длительность кипячения в 2% растворе гидрокарбоната натрия при дезинфекции медицинского инструментария ( в минутах) А) 60 Б) 45 В) 30 Г) 15


31) Раствор хлорамина для дезинфекции желудочных зондов и мочевых катетеров

А) 10% Б) 3% В) 1% Г) 0,5%


32) Экспозиция при дезинфекции кипячением в дистиллированной воде предметов много разового использования (в минутах) А) 90 Б) 60 В) 30 Г) 15


33) Для контроля температуры в воздушном стерилизаторе применяют

А) азопирам Б) бензойную кислоту В) янтарную кислоту Г) тиомочевину




34) Клизменные наконечники после использования подлежат

А) протиранию салфеткой Б) стерилизации

В) дезинфекции Г) мытью под проточной водой


35) Дезинфекция ножниц, бритвенных приборов

А) погружение в 70% спирт на 30 мин Б) протирание 96 % спиртом

В) погружение в 1% раствор хлорамина на 1 час Г) кипячение 30 мин в воде


36) Экспозиция при стерилизации инструментов 6% раствором перекиси водорода при комнатной температуре А) 360 Б) 240 В) 60 Г) 30


37) Для приготовления 1 л моющего раствора при предстерилизационной обработке инструментария необходимо взять пергидроль, 33% раствор (в мл)

а) 33 б) 30 в) 17 г) 14


38) Ежедневная влажная уборка в палатах проводится а) 4 раза б) 3 раза в) 2 раза г) 1 раз


39) Для стерилизации одноразовых пластмассовых изделий медицинского назначения в промышленности используют

а) УФ-излучение б) стерилизацию текучим паром

в) гамма-излучение г) дробную стерилизацию


40) Приготовление моющего раствора для проведения предстерилизационной отчистки

а) 15 г порошка «Биолот» довести водой до 1 л б) 10 г порошка «Биолот» довести водой до 1,5 л

в) 5 г порошка «Биолот» довести водой до 1 л г) 1,5 г порошка «Биолот» довести водой до 1 л





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая тетрадь "Безопасная среда пациента и персонала"

Автор: Серкова Наталья Дмитриевна

Дата: 27.06.2016

Номер свидетельства: 336294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов"
    ["seo_title"] => string(122) "okazaniie-mieditsinskikh-uslug-v-priedielakh-svoikh-polnomochii-rabochaia-tietrad-dlia-samostoiatiel-noi-raboty-studientov"
    ["file_id"] => string(6) "276592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452765836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства