kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОУД.12 «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебной дисциплине

ОУД.12 «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

для специальности

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине ОУД.12 «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И.Сюзева»
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебной дисциплине

ОУД.12 «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

для специальности

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

























Добрянка, 2022 г.





Рабочая программа дисциплины «Исследовательская (проектная) деятельность» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования, с учетом примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Исследовательская (проектная) деятельность» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»




Организация-разработчик: ГБПОУ «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»




Разработчик: Ушакова Галина Геннадьевна, преподаватель ГБПОУ «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»






Рассмотрено и одобрено методическим советом техникума

Протокол № ____ от « ____»___________2022 г.




СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТУДЕНТОВ

5

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7









































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной программы: дисциплина «Исследовательская (проектная) деятельность» относится к дисциплинам Общепрофессионального цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Содержание программы «Исследовательская (проектная) деятельность» направлено на достижение следующих целей при выполнении исследовательской работы и осуществлении проектной деятельности:

в направлении личностного развития

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.06.2017 N 613)

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

в метапредметном направлении

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

В основе учебной дисциплины «Исследовательская (проектная) деятельность» лежит установка на формирование у обучаемых системы знаний и умений проектной, исследовательской деятельности и формирование представлений о современной развитии образования. Многие положения, развиваемые исследовательской(проектной) деятельностью, используют информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Исследовательская (проектная) деятельность» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО с получением среднего общего образования (ППССЗ).


МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Исследовательская (проектная) деятельность» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ).

В учебных планах ППССЗ место учебной дисциплины «Исследовательская (проектная) деятельность» — в составе общеобразовательных учебных дисциплин по выбору, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к результатам освоения ОУД «Исследовательская (проектная) деятельность» в направлении предметного развития, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.


Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 6,

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 87 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 67 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной работы


Объем в часах


Объем образовательной программы


87


в том числе:



теоретическое обучение


25


практические занятия


42


самостоятельные работы

20

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


2

































Примерные темы исследовательских работ, индивидуальных проектов


1. Развитие энергетики в Пермском крае

2. Использование различных видов энергии.

3. Открытие электричества и магнетизма.

4. Изобретатели и ученые, внесшие большой вклад в области развития энергетики, электроэнергетики.

5. Развитие и создание электродвигателей, электрогенераторов, трансформаторов.

6. Пермская ГРЭС: вчера, сегодня, завтра.

7. Виды электростанций на возобновляемых источниках энергии.

8. Создание первых учебных электротехнических заведений в Пермском крае.

9. Использование электрической энергии для практических целей.

10. Развитие высоковольтных линий электропередачи

11.Электрические осветительные устройства, и их изобретатели.

12. Значение электроснабжения для промышленных предприятий, населенных пунктов, государства.

13. Воздействие производства, передачи и использования электроэнергии на окружающую среду.

14. Локальные и глобальные загрязнения окружающей среды различного вида электростанциями.

15. Проблемы энергосбережения и пути их решения.

16. Молния – как форма газового разряда. Стадии формирования и основные электрофизические процессы.

17. Молниезащита подстанций.

18. Современные средства защиты от перенапряжений.

19. Высоковольтные маслонаполненные и газонаполненные кабели. Конструкция изоляции и методы контроля состояния.

20. Автоматизация в электроэнергетике.

21. Организация энергетической службы предприятия.

22. Автоматизация в системе электроснабжения предприятия.

23. Энергосбережение в системе собственных нужд электростанции

24. Доступное и экологически чистое жилье с использованием энергосберегающих технологий.

25. Снижение воздействия ТЭС на окружающую среду



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Кол-во часов

Уровень освоения

Раздел 1. Основные понятия исследовательской деятельности

4


Тема 1.1.

Теоретические основы исследовательской и проектной деятельности


Содержание учебного материала

2

1

Введение в дисциплину. Предмет дисциплины Исследовательская (проектная) деятельность». Цели проектной деятельности. Значение проектной деятельности для организаций осуществляющих электромонтаж.

1

2

Основные понятия исследовательской деятельности. Характеристика поисковой деятельности. Виды исследовательских работ / проектов. Требования к содержанию и направленности проекта.

2

Раздел 2. Виды исследовательских работ

11


Тема 2.1. Виды учебно-исследовательских, научно-исследовательских и проектных работ

Содержание учебного материала

3

1

Доклад, реферат, презентация, курсовая работа, технический проект, чертеж, ВКР.

1

2

Этапы исследовательского процесса

2

Практическое занятие

2

№ 1

Этапы работы над учебно-исследовательской работой, презентации

2

Самостоятельная работа обучающихся


Подготовка сообщений, презентаций. Подготовка сообщений на темы «Что значит исследовать?», «Соотношение понятий «исследовательская» и «проектная» деятельность»

3

Тема 2.2.

Основные методы исследовательского процесса

Содержание учебного материала

2

1

Понятие «методы исследования».

Теоретические методы (теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, аналогия, моделирование, сравнительный и ретроспективный анализ, классификация) и Эмпирические методы (наблюдение, беседа, тестирование, самооценка, эксперимент, экспертиза, описание, изучение документации).

2

2

Практическое занятие

4


№ 2

Составление анкет, опрсников, проведение тестирования, обработка результатов.

4

Самостоятельная работа обучающихся

4

Составление анкеты по конкретной теме, апробация ее в своей группе, формулировка выводов.

Раздел 3.Технология работы с информационными источниками

12

Тема 3.1.

Поиск, накопление и обработка информации

Содержание учебного материала

2

1


Организация работы по накоплению информации. Цели, задачи и пути накопления информации. Документальный поток информации.

2

2

Практические занятия

10


№ 3

Работа с библиотечными каталогами, справочными материалами, периодическими изданиями

2

№ 4

Работа с базами данных

4

№ 5

Преобразование информации в наглядную форму (построение таблиц, схем) с помощью программы Word,Excel.

4

Самостоятельная работа обучающихся

3

Подбор информации по выбранной теме.

Раздел 4. Технология выполнения исследовательской работы.

26

Тема 4.1.

Структура исследовательской/

проектной работы

Содержание учебного материала

4

1

Формальная структура исследования: введение, основная часть, заключение, список литературы (библиография), приложения. Требование к каждой из этих составляющих. Центральная тема исследования и ее обоснование: актуаль­ность, теоретическая значимость, практи­чес­кая значимость.

2

2

2

Формулировка темы и составление плана собственного исследования. Определение объекта, предмета, цели и задачи собственного исследования. Особенности проблемы и гипотезы собственной научно-исследовательской работы.

2

Практические занятия

14


№ 6

Формулировка темы и составление плана собственного исследования.

2

№ 7

Актуальность темы. Введение. Определение объекта, предмета, цели и задачи собственного исследования.Теоретическая часть работы.

4

№ 8

Анализ работ на правильность определения объекта и предмета, формулировку цели, задач, значимости исследования и положений выводов

4

№ 9

Практическая часть работы.

4

Самостоятельная работа обучающихся

3

Выбор темы исследовательской / проектной работы. Обоснование выбора (актуальность).

Корректировка плана, цели и задач собственного исследования, подбор информации.

Подготовка введения по выбранной теме в электронном варианте

Тема 4.2.

Правила оформления исследовательской/ проектной работы

Содержание учебного материала

4

1

Общие правила оформления текста работы: формат, объем, шрифт, интервал, поля, нумерация, строки, заголовки, сноски и примечания, приложения

2

2

2

Оформление списка литературы. Основные правила оформления приложений. Требования к орфографической и стилистической грамотности работы, к соблюдению некоторых технических правил: поля, сноски, красные строки и т.д.

2

Практические занятия

4


№ 10


Требования к оформлению исследовательской, проектной работе

2

№ 11

Анализ особенностей оформления работ.

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

Оформление библиографического списка по теме работы.

Раздел 5.Представление результатов исследовательской работы

12

Тема 5.1.

Презентация работ. Технология публичного выступления

Содержание учебного материала

4

1

Подготовка доклада, тезисов. Требования к докладу. Культура выступления и дискуссии.

2

2

2

Использование мультимедийных презентаций для сопровождения выступления.

2

Практические занятия

8


№ 12

Подготовка презентации. Основные правила разработки презентации.

4

№ 13

Освоение приемов тренировки речевого аппарата. Отработка темпа и ритма речи.

4

Самостоятельная работа обучающихся

4

Разработка презентации для защиты своей работы.

Подготовка к защите исследовательской /проектной работы.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

ВСЕГО:

87


ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТУДЕНТОВ


Содержание обучения


Характеристика основных видов деятельности студентов

(на уровне учебных действий)


Раздел 1.

Основные понятия исследовательской деятельности

Тема 1.1.

Теоретические основы исследовательской и проектной деятельности

Проведение сравнительного анализа представления информации в различных видах: буклеты, газета, презентация, плакат.

формировать в процессе работы над проектом или исследованием и вне её:
Мыследеятельностные УУД: выдвижение идеи (мозговой штурм), проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка вопроса (поиск гипотезы), формулировка предположения (гипотезы), обоснованный выбор способа или метода, пути в деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия;

Тема 1.2.

Основные методы и этапы исследовательского процесса

Умение определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации исследовательского процесса.

Умение обосновывать выбор способа или метода, пути в деятельности, планирование своей деятельности, определение этапов исследовательского процесса,самоанализ и рефлексия;

Формирование информационныхУУД: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение

Раздел 2.

Технология работы с информационными источниками

Тема 2.1.

Поиск, накопление и обработка информации

Формирование поисковыхУУД: находить информацию по каталогам, контекстный поиск, в гипертексте, в Интернет, формулирование ключевых слов;
Формирование информационныхУУД: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение

Раздел 3.

Технология выполнения исследовательской работы.

Тема 3.1.

Структура исследовательской/

проектной работы

Проведение инструментального эксперимента: организация рабочего места, подбор необходимого оборудования, подбор и приготовление материалов (реактивов), проведение собственно эксперимента, наблюдение хода эксперимента, измерение параметров, осмысление полученных результатов.

Формирование информационныхУУД: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение

Тема 3.2.

Правила оформления исследовательской/ проектной работы

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных заданий.

.Владение устной и письменной речью.

Строить монологическое контекстное высказывание.

Адекватно, точно и последовательно отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи; так и в форме внутренней речи, как в устной, так и в письменной речи.

Уметь анализироватькритически оценивать и интерпретировать информацию.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Иметь представление о возникновении, развитии и применении истории.

Проводить прикидку и оценку результатов вычислений, анализировать причины допущенных ошибок.

Анализировать и осмысливать текст задачи, на основе комбинирования ранее изученных способов действия.

Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Анализировать и осмысливать текст задания,Переформулировать условие, моделироватьусловие и строить логическую цепочку.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу.

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Выбирать действия в соответствии с поставленным заданием и условиями её реализации.

Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Составлять план и последовательность действий.

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Развернуто обосновывать суждения,приводить доказательство.

Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Раздел 4.

Представление результатов исследовательской работы

Тема 4.1.

Презентация работ. Технология публичного выступления

Формирование презентационных УУД: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации (продукта) результатов деятельности, изготовление предметов наглядности, подготовка письменного отчёта о проделанной работе;

выбор способа представления информации: преобразовывать текстовую информацию в иную (график, диаграмма, таблица).

Развитие способности ясно и точно излагать свои мысли, логически обосновывать свою точку зрения, воспринимать и анализировать мнения собеседников, признавая право другого человека на иное мнение.

Умение высказывать гипотезы для объяснения наблюдаемых явлений.





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ПРОЕКТНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Освоение программы учебной дисциплины предполагает наличие в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.

В кабинете есть мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию, создавать презентации, видеоматериалы и т. п.

В данном кабинете имеются информационно-справочные стенды по предметам, плакаты, раздаточные материалы.

В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК),обеспечивающие освоение учебной дисциплины, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

1. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: Учеб. для студ. средн. пед. учеб. заведений / Е. В. Бережнова., В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

2. Куклина, Е. Н.  Основы учебно-исследовательской деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Профессиональное образование). 

3. Мандель, Б. Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие для обучающихся в системе СПО / Б. Р. Мандель. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. 

4. Пожиленков А.М. Электромонтер. Основы профессиональной деятельности:учебно-практическое пособие/ А. М. Пожиленков, Г.В. Ткачева, Т.Н. Шабанова, О.А. Шигеева. – Москва: КНОРУС, 2020.- 218 с.- (среднее профессиональное образование)

5. ЮсуповС.Т., Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
ЮсуповС.Т., АкаевА.М., МударовА.А.. - Нур-Султан:НАО«Talap» 2020, - 314 с. – (среднее профессиональное образование)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Галина Геннадьевна Ушакова

Дата: 11.01.2023

Номер свидетельства: 622754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства