kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочный ТЕСТ по дисциплине «Психология делового общения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕСТ

по дисциплине «Психология делового общения»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный ТЕСТ по дисциплине «Психология делового общения»»


ТЕСТ

по дисциплине «Психология делового общения»


Условия выполнения – работа на уроке.

Время выполнения – 60 минут.

Критерии оценки:

Критерии оценивания

66-55 баллов – «Отлично»

54-44 баллов – «Хорошо»;

43-33 баллов – «Удовлетворительно»;

32 и менее баллов – «Неудовлетворительно»


ТЕСТ

Инструкция по выполнению:

Прочитайте внимательно задание теста. Задание выполняйте последовательно. Номера выбранных Вами ответов отметьте на листе под номером выполненного Вами задания. Для экономии времени рекомендуется пропустить задание, которое не удается решить сразу, и перейти к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если останется время.


1. Выберите только один правильный ответ


1. Кем был впервые введен термин «этика»:

а) Цицероном;

б) Архимедом;

в) Аристотелем;

г) Сократом?


2. Этикет— это:

а) наука о морали;

б) манера поведения;

в) общая культура.


3. Нормами этикета являются:

а) упорство, настойчивость;

б) принципиальность, беспрекословность;

в) вежливость, тактичность.


4. Укажите правильный ответ. Соблюдение чувства меры в разговоре — это:

а) вежливость;

б) дипломатичность;

в) тактичность;

г) предупредительность;

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.


5. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

а) женщины;

б) мужчины;

в) младшие по возрасту;

г) младшие по положению (подчиненный).


6. Хороший вкус — это:

а) стиль;

б) элегантность;

в) мода.


7. Знакомство с организацией (фирмой) начинается с интерьера по­мещения. Относится ли интерьер рабочего помещения к области делового этикета?

а) да; б) нет.


8. Укажите, какие позиции при проведении деловой беседы необхо­димо учитывать:

а) этические нормы и правила;

б) помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия;

в) начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы;

г) все позиции верны;

д) все позиции неверны.


9. Укажите правильный ответ. Атмосфера доброжелательности во вре­мя деловой беседы зависит от:

а) пунктуальности;

б) правильного выбора места проведения беседы;

в) интерьера помещения;

г) установления контакта с партнером;

д) первых фраз во время беседы;

е) использование обращения по имени;

ж) все ответы верны;

з) все ответы неверны.


10. Человек, включенный в систему общественных отношений, который формируется в общении, совместной деятельности и при этом приобретает социальные качества для самостоятельной деятельности:

а) Личность;

б) Индивидуальность;

в) Темперамент;

г) Характер;


11. Назовите условия развития личности:

а) Оценка результата;

б) Деятельность;

в) Мотив;

г) Общение.


12. Коммуникативная сторона общения – это:

а) восприятие и оценка друг друга;

б) обмен информацией;

в) взаимодействие;

г) взаимовлияние;

д) взаимооценка


13. Структура общения, заключающаяся в организации межличностного взаимодействия, т.е. когда участники общения обмениваются не только знаниями, но и действиями:

а) Коммуникативная

б) Интерактивная

в) Перцептивная

г) Позитивная


14.  Приписывание причин поведения другому человеку в условиях дефицита информации — это:

а) стереотипизация;

б) каузальная атрибуция;

в) все ответы верны;

г) все ответы неверны.


15. Признак открытости — это:

а) расстегнутый пиджак;

б) скрещенные ноги;

в) открытые ладони рук, развернутые навстречу собеседнику;

г) неполная посадка на стуле.


16. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой информации:

а) от личных особенностей говорящего;

б) от личных особенностей слушающего;

в) от ситуации, в которой протекает общение;

г)  все позиции верны.

2. Выберите несколько правильных ответов

17. Из предложенных определений выберите те, которые по смыслу под­ходят к понятиям:

а) «этика»;

б) «нравственность»;

в) «мораль».

А. Устоявшиеся в обществе принципы, нормы, правила поведения.

Б. Осмысление ценности не только самого себя, но и других.

В. Наука, изучающая нравственность.


18. Потребность вести себя нравственно выступает в виде таких поня­тий, как «долг», «совесть», «честь», «достоинство». Какие понятия прояв­ляются в следующих ситуациях:

а) коммерсант заботится о своем добром имени, авторитете коллек­тива, престиже своей профессии;

б) грубость коллеги по работе вызывает у членов коллектива чувство стыда перед клиентами не меньше, чем собственная вина.


19. К профессиональному поведению предъявляются нравственные кри­терии: «вежливость», «тактичность», «деликатность», «доброжелатель­ность».

Какие нравственные критерии проявились в следующих ситуациях:

а) женщина в возрасте, полной комплекции выбирает себе джинсы для отдыха. Продавец осторожно, чтобы не обидеть, порекомендовал ей купить красивый спортивный костюм, рассказав о его преимуществах перед джинсами. Покупательница согласилась и купила спортивный костюм;

б) в сберегательном банке к «окошку» оплаты за коммунальные услу­ги подходит очень раздраженный посетитель, не сумевший разобраться в заполнении квитанции нового образца. Кассир сберегательного банка го­ворит: «Не волнуйтесь, сейчас я вам все объясню»?


20. Предупредительность — это:

а) галантность по отношению к дамам;

б) подобострастность;

в) умение оказать небольшую услугу;

г) льстивость;

д) приветливость по отношению к старшему;

е) умение вовремя сгладить неловкость.








21. Какие профессиональные моральные нормы нарушены в следую­щих примерах:

а) «Что же вы, дедушка, дожили до старости, а считать не научи­лись?!» — сказала кассир сберегательного банка клиенту;

б) «Я не желаю слушать ваши возражения. Мне нет дела до того, что Вы дома обнаружили дефект на рукаве. Была примерка, надо лучше смот­реть на готовое изделие, а не собой в зеркале любоваться» (из монолога приемщицы трикотажного ателье).


22. Назовите способы воздействия:

а) Манипуляция

б) Просьба

в) Убеждение

г) Принуждение

д) Угроза

е) Сотрудничество

ж) Внушение

з) Формирование положительного отношения


23. Вербальным средством общения является:

а) устное высказывание;

б) письменная речь;

в) пространство;

г) диалогическая речь;

д) монологическая речь;

е) жестовая речь;

ж) кинесика.


24. Познание и понимание людьми себя и других в процессе общения и взаимодействия происходит в соответствии с психологическими механизмами восприятия:

а) ощущение;

б) идентификация;

в) эмпатия;

г) перцепция;

д) проксемика;

е) аттракция;

ж) рефлексия.


3. Исключите лишнее

25. Психика – это …

а) Субъективный образ объективного мира;

б) Наши ощущения и восприятие, память и представления, мышление и фантазия, чувства и воля.

в) Внутренний мир личности, который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающим миром, в процессе активного отражения этого мира.

Г) Внутренний, субъективный мир человека, который возникает в ходе активного отражения внешнего объективного мира.

Д) Зеркальное отражение объективного мира.

4. Разделите по группам


26. Определите основные психологические типы:

1) Личность 2) Индивидуальность

а) включен в систему общественных отношений;

б) формируется в общении, совместной деятельности;

в) наделен своеобразными физическим и физиологическими качествами;

г) наделен своеобразными психологическими и социальными качествами.


5. Разделите по группам


27. Распределите виды общения по используемым знаковым системам:

1. Вербальное общение 2. Невербальное общение


а) слова

б) мимика

в) словосочетания

г) интонация

д) вздохи

е) предложения

ж) рукопожатия

3) письменность

к) дистанция


6. Соотнесите правый и левый столбики.


28. Приписывание причин поведения другому человеку называется каузальной атрибуцией, соотнесите определения:

1. Личностная атрибуция

а) получил «неуд» на экзамене – виноват преподаватель, потому что придирается

2. Обстоятельственная атрибуция

б) отчислили из образовательного учреждения – сам виноват

3. Стимульная атрибуция

в) опоздал на занятия – транспорт плохо ходит

4. Внутренняя атрибуция

г) билет достался легкий, во время экзамена удалось воспользоваться шпаргалкой

5. Внешняя атрибуция

д) успех на экзамене однокурсника – высокие умственные способности, старание, упорство и т.д



29. Соотнесите виды общения с их определением:

1. «Контакт масок»

а) нет стремления понять человека, не учитываются его индивидуальные особенности

2. Примитивное общение

б) обеспечивающее успех какого-либо дела и создающее условия для сотрудничества людей

3. Формально-ролевое общение

в) общение без предметное, люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях

4. Деловое общение

г) характеризуется «нужностью», т.е. человек оценивает другого как нужный или ненужный объект

5. Светское общение

д) вместо знания о личности собеседника ограничиваются знанием его социальной роли





































Ключ к дисциплине «Психология делового общения»



1

а

16

Г

2

б

17

а-А, б-Б, в-В

3

в

18

а- честь, б-совесть

4

в

19

а- тактичность, б- вежливость

5

а

20

А, в, д, е

6

б

21

а- тактичность, б-корректность

7

а

22

А, в, г, ж, з

8

г

23

А, б, г, д

9

ж

24

Б, в, е, ж

10

а

25

д

11

б

26

1- а, б; 2-в,г

12

б

27

1-а,в,е,з; 2- б,г,д,ж,к

13

б

28

1-а, 2-в, з-б, 4-д,5-г

14

б

29

1-а, 2-е, 3-д, 4-б, 5-в

15

а






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проверочный ТЕСТ по дисциплине «Психология делового общения»

Автор: Галина Геннадьевна Ушакова

Дата: 14.10.2022

Номер свидетельства: 614979


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства