kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа на тему: „ Музыка -это разум, воплощенный в прекрасных звуках”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГИПОТЕЗА

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ

 СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, ТО ОНА БУДЕТ

ПОЛОЖИТЕЛЬНО НА НЕГО

ВЛИЯТЬ

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа на тему: „ Музыка -это разум, воплощенный в прекрасных звуках”.»

ПРОЕКТ Музыка- это разум, воплощенный  в прекрасных звуках. Выполнили ученики 4 «Б» класса МАОУ СШ № 55 г. Липецка «Лингвист» Константинова Кира Обозный Иван

ПРОЕКТ

Музыка- это разум, воплощенный

в прекрасных звуках.

Выполнили ученики

4 «Б» класса

МАОУ СШ № 55

г. Липецка «Лингвист»

Константинова Кира

Обозный Иван

ГИПОТЕЗА  ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ  СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, ТО ОНА БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНО НА НЕГО ВЛИЯТЬ

ГИПОТЕЗА

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ

СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, ТО ОНА БУДЕТ

ПОЛОЖИТЕЛЬНО НА НЕГО

ВЛИЯТЬ

ЦЕЛЬ  ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЛИЯНИИ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА

ЦЕЛЬ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЛИЯНИИ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА

ЗАДАЧА 1 УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ О РОЛИ МУЗЫКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА   ЗАДАЧА 2 ДОКАЗАТЬ БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА

ЗАДАЧА 1

УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ О РОЛИ МУЗЫКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

ЗАДАЧА 2

ДОКАЗАТЬ БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА

В музыке можно  передать те чувства, Которые нельзя выразить  словами !  Музыка не имеет Отечества; Отечество её – вся вселенная.

В музыке можно

передать те чувства,

Которые нельзя выразить

словами !

Музыка не имеет Отечества;

Отечество её – вся вселенная.

Первая музыка Ещё на заре человеческого общества музыка играла важную роль в жизни людей.  Матери, напевая, укачивали детей; воины воодушевляли себя перед битвой и устрашали врагов воинственными песнями — кличами; пастухи протяжными зовами собирали стада; а когда люди собирались вместе для какой-нибудь работы, размеренные выкрики помогали им объединить усилия и легче справиться с работой. Когда умирал кто-либо из первобытной общины, его близкие выражали свое горе в песнях-плачах.

Первая музыка

Ещё на заре человеческого общества музыка играла важную роль в жизни людей. Матери, напевая, укачивали детей; воины воодушевляли себя перед битвой и устрашали врагов воинственными песнями — кличами; пастухи протяжными зовами собирали стада; а когда люди собирались вместе для какой-нибудь работы, размеренные выкрики помогали им объединить усилия и легче справиться с работой. Когда умирал кто-либо из первобытной общины, его близкие выражали свое горе в песнях-плачах.

Музыка... Она все время с нами. Она приносит счастье, радость,  надежду и веру в лучшее, утешение, опору, силу. И не зря бытует мнение, что музыка имеет преобразующую чудотворную силу. Все великие композиторы доказали это своими гениальными произведениями.

Музыка... Она все время с нами.

Она приносит счастье, радость,

надежду и веру в лучшее, утешение, опору, силу. И не зря бытует мнение,

что музыка имеет преобразующую чудотворную силу.

Все великие композиторы доказали это своими гениальными произведениями.

Кто такие композиторы? Композиторы – это авторы музыки, люди сочиняющие музыку. Композиция — это сложное ремесло, требующее больших знаний. Необходимо знание гармонии, полифонии, оркестровки; желательно хорошее владение каким-либо инструментом, предпочтительней фортепиано; так как оно развивает фактурный слух, столь необходимый композитору, и очень помогающий в работе. Считается, что прослушивание произведений Бородина, Шопена, Бетховена помогает разобраться в собственных чувствах, лучше воспоминаний. Симфонии Чайковского освобождают душу от страданий и неприятных воспоминаний. Брамс, медленные произведения Баха и прелюдии Листа помогают преодолеть застенчивость и излишнюю стыдливость, музыка Шостаковича – держать под контролем отрицательные эмоции (злобу, раздражительность).

Кто такие композиторы?

Композиторы – это авторы музыки, люди сочиняющие музыку. Композиция — это сложное ремесло, требующее больших знаний. Необходимо знание гармонии, полифонии, оркестровки; желательно хорошее владение каким-либо инструментом, предпочтительней фортепиано; так как оно развивает фактурный слух, столь необходимый композитору, и очень помогающий в работе.

Считается, что прослушивание произведений Бородина, Шопена, Бетховена помогает разобраться в собственных чувствах, лучше воспоминаний. Симфонии Чайковского освобождают душу от страданий и неприятных воспоминаний. Брамс, медленные произведения Баха и прелюдии Листа помогают преодолеть застенчивость и излишнюю стыдливость, музыка Шостаковича – держать под контролем отрицательные эмоции (злобу, раздражительность).

Людвиг Ван Бетховен  Бетховен немецкий композитор, пианист, дирижёр. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев.

Людвиг Ван Бетховен

Бетховен немецкий композитор, пианист, дирижёр. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев.

Иоганн Себастьян Бах  За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. Иоганн Себастьян Бах был младшим, восьмым ребёнком в семье музыканта Иоганна Амброзиуса Баха и Элизабет Леммерхирт. Бах — непревзойдённый мастер полифонии.

Иоганн Себастьян Бах

За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. Иоганн Себастьян Бах был младшим, восьмым ребёнком в семье музыканта Иоганна Амброзиуса Баха и Элизабет Леммерхирт. Бах — непревзойдённый мастер полифонии.

Пётр Ильич Чайковский  Считается одним из величайших композиторов в истории музыки. Автор более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов. четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру.

Пётр Ильич Чайковский

Считается одним из величайших композиторов в истории музыки. Автор более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов. четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру.

Иога́нн Хризосто́м Во́льфганг Теофи́л Мо́царт  Австрийский композитор, капельмейстер, скрипач-виртуоз, клавесинист, органист. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Моцарт широко признан одним из величайших композиторов: его уникальность состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени и во всех достиг наивысшего успеха.

Иога́нн Хризосто́м Во́льфганг Теофи́л Мо́царт

Австрийский композитор, капельмейстер, скрипач-виртуоз, клавесинист, органист. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Моцарт широко признан одним из величайших композиторов: его уникальность состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени и во всех достиг наивысшего успеха.

«Эффект Моцарта»  Специалисты считают музыку Моцарта феноменом в области воздействия музыки на живые организмы. Существует такое понятие, как «Эффект Моцарта». Учёные провели эксперимент, и установили, что музыка Моцарта повышала умственные способности у всех участников эксперимента – как у тех, кто любит Моцарта, так и у тех, кому она не нравится. В ходе эксперимента учёные установили что:

«Эффект Моцарта»

Специалисты считают музыку Моцарта феноменом в области воздействия музыки на живые организмы. Существует такое понятие, как «Эффект Моцарта». Учёные провели эксперимент, и установили, что музыка Моцарта повышала умственные способности у всех участников эксперимента – как у тех, кто любит Моцарта, так и у тех, кому она не нравится. В ходе эксперимента учёные установили что:

1.Ученики под музыкальное сопровождение произведений Моцарта более внимательно слушают и эффективнее запоминают новый материал. 2.Музыка Моцарта обладает универсальным расслабляющим эффектом, поэтому она является эффективным средством помощи тревожным детям. 3.Звуки музыки Моцарта укрепляют микроскопические мышцы среднего уха. 4.Музыка Моцарта улучшает память и стимулирует мышление. 5.Произведения Моцарта рекомендуются для снятие головной боли, а также во время восстановительного периода, например после экзаменов или конфликтов. 6.Звуки музыки Моцарта действуют на детей успокаивающе. 7. Моцарт вызывает у детей прилив творческих сил, приводя к успехам в деятельности на 40 – 50%.

1.Ученики под музыкальное сопровождение произведений Моцарта более внимательно слушают и эффективнее запоминают новый материал.

2.Музыка Моцарта обладает универсальным расслабляющим эффектом, поэтому она является эффективным средством помощи тревожным детям.

3.Звуки музыки Моцарта укрепляют микроскопические мышцы среднего уха.

4.Музыка Моцарта улучшает память и стимулирует мышление.

5.Произведения Моцарта рекомендуются для снятие головной боли, а также во время восстановительного периода, например после экзаменов или конфликтов.

6.Звуки музыки Моцарта действуют на детей успокаивающе.

7. Моцарт вызывает у детей прилив творческих сил, приводя к успехам в деятельности на 40 – 50%.

Чем отличается современная музыка от классической?  . Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась. Современная музыка может быть в стиле рок, поп, диско и другие. В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте. Совсем иначе воспринимаются классические произведения. В них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. Классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость.

Чем отличается современная музыка от классической?

. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась. Современная музыка может быть в стиле рок, поп, диско и другие.

В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте. Совсем иначе воспринимаются классические произведения. В них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. Классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость.

Вывод:  Музыка – это отражение человеческих чувств и настроений, и воздействие музыки на жизнь происходит через воздействие на человека, его характер, его отношение к жизни. Музыка оказывает влияние на всю деятельность человека, его отношение к миру, к людям, на его идейные и нравственные идеалы, на все его жизненное поведение. С помощью музыки человек передаёт свои эмоции и настроения, чувства и ощущения. Музыка поднимает силу духа. Музыка способна вдохновить на творчество. Музыка помогает понять глубокий смысл жизни. Музыка изменяет восприятие времени и пространства. Звуки исцеляют, воодушевляют, радуют, умиротворяют

Вывод:

Музыка – это отражение человеческих чувств и настроений, и

воздействие музыки на жизнь происходит через воздействие

на человека, его характер, его отношение к жизни.

Музыка оказывает влияние на всю деятельность человека, его

отношение к миру, к людям, на его идейные и нравственные

идеалы, на все его жизненное поведение.

С помощью музыки человек передаёт свои эмоции и

настроения, чувства и ощущения.

Музыка поднимает силу духа.

Музыка способна вдохновить на творчество.

Музыка помогает понять глубокий смысл жизни.

Музыка изменяет восприятие времени и пространства.

Звуки исцеляют, воодушевляют, радуют, умиротворяют


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Проектная работа на тему: „ Музыка -это разум, воплощенный в прекрасных звуках”.

Автор: Алтухова Лариса Александровна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415696

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства