kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа детско -родительского клуба "Ромашка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

главная направленность клуба совместная деятельность детей и родителей. В форме проведения занятий, встреч спортивных соревнованиях, творческих праздников ит.д. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа детско -родительского клуба "Ромашка"»

УТВЕРЖДЕНО

на заседании координационного совета

протокол № 6 от 26 cентября 2014г.


















Положение о детско – родительском клубе

«Ромашка»

при Троицком культурно-образовательном центре.


  1. Общие положения.

1.1.Детско – родительский клуб – это добровольное объединение детей и их родителей.

1.2. Клуб, как одна из форм психолого-педагогической помощи и сопровождения семьи, воспитывающих, детей в сельской местности без социальной инфраструктуры при КОЦ в организации совместного общения, досуга.

1.3. Участниками клуба являются родители дети.

1.4. Детско – родительский клуб в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании» и другими нормативно-правовыми актами федерального, регионального и муниципального значения, настоящим положением.

1.5. Занятия, встречи, праздники, проводятся согласно программе и плану работе, в удобное для детей и родителей время.


2. Основные цели и задачи клуба.

2.1. Основная цель клуба – психолого-медико-педагогическая поддержка семей, имеющих детей, а также создания единого воспитательного пространства в социуме.

2.2. Задачи клуба:

  • обогащение воспитательного потенциала семей, гармонизация детско-родительских отношений, повышение психологической комфортности в семье

  • вооружение родителей методами воспитания и развития их детей, в целях благополучной социальной адаптации,

  • оказание помощи родителям в создании развивающей творческой среды ребенка;

  • пропаганда положительного опыта семейного воспитания, духовно – нравственного воспитания.;

- организация совместного семейного досуга и развития ДПИ.

- приобщение детей и родителей к участию в деятельности КОЦ.


3. Организация деятельности.

3.1.Детско – родительский Клуб «Ромашка» создан при Троицком КОЦ на базе сельской администрации Купайского сельсовета, учреждения культуры Купайского КДО.

3.2. Занятия проводятся не реже 1 раза в месяц, в соответствии с планом работы клуба, утвержденном на заседании координационного совета КОЦ.

3.3. Работа клуба осуществляется под руководством социального педагога Троицкого КОЦ.

3.4 Ответственность за организацию деятельности клуба «Ромашка» несут: социальный педагог КОЦ, глава администрации Купайского сельсовета

3.5. Содержание образовательного процесса определяется запросами родителей и возрастными особенностями детей.

3.6 программа клуба предполагают следующие разделы:

- Проведение совместных мероприятий, культурных, календарных праздников связанных с православными традициями. Обогащение совместного досуга родителей и детей экскурсиями, паломническими поездками, организацией семейного каникулярного отдыха.

-Духовно-нравственные основы семейной жизни.

- Развитие ДПИ, рукоделие ознакомление с особенностями работы (бисероплетение, вышивка, вязание крючком, квилинг, шитье). Ознакомление с основами составления композиций и декоративных работ в области дизайна, ДПИ.

-Проведение творческих конкурсов, выставок «семейных достижений» рисунков, поделок, рукоделия.

- Развитие художественной самодеятельности (вокал, танец, сценки)

3.7 Принципы деятельности клуба

-принцип сотрудничества – не поучать, а приглашать к сотрудничеству

-принцип добровольности – добровольность интерес, внимание в общении.

- принцип партнерства – не занимать позицию «сверху»

-принцип положительного отношения к ребенку и родителям.


3.8 Члены Клуба имеют право:

- свободно выражать и отстаивать собственную точку зрения;

- открыто высказывать замечания в адрес любого члена Клуба, независимо от его положения;

- участвовать в разработке программы деятельности Клуба;

3.9 Члены Клуба обязаны:

- уважать точку зрения других членов Клуба, их гражданскую позицию, политические и религиозные взгляды;

- активно участвовать в мероприятиях, проводимых в рамках деятельности Клуба.




































Департамент образования и науки Курганской области

Государственное бюджетное учреждение

«Центр помощи детям»



ПРИНЯТА

На заседании методического

совета

от « » ____________ 2018 г.

Протокол № ________


УТВЕРЖДАЮ:


Директор ГБУ «Центр помощи детям»

_______________ Саможена Е.И.


от « » _______________ 2018 г.


Приказ №____ от ________ 2018 г.



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Социально – педагогической направленности

Детско – родительского клуба «Ромашка»


для детей и родителей

срок реализации - 1 год

(2018- 2019г.г.)



Составитель программы:

Мешкова Л.В. социальный педагог

ГБУ «Центр помощи детям»






2018 год.


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Название программы

Программа детско-родительского клуба «Ромашка»

Ф.И.О. и должность руководителя и автора программы

Социальный педагог Культурно – образовательный центр

«социума д. Троицкое»


Цель программы

оптимизация детско-родительских отношений через расширение содержания и форм совместной деятельности в рамках клуба

Целевая группа

Несовершеннолетние дети их родители родители.

Условия участия в проекте

Несовершеннолетние дети в возрасте от 3- до 18 лет д. Троицкое и их родители.

Направление деятельности

Социально-педагогическое

Название организации

Департамент образования и науки Курганской области Государственное бюджетное учреждение «Центр помощи детям»

Ф.И.О. руководителя организации

Директор Саможена Елена Ивановна

Адрес организации

Государственное бюджетное учреждение «Центр помощи детям»

640008 г. Курган пр. Конституции 68 корпус 1-а

Телефон/факс (83522) 449858

Культурно – образовательный центр социума д. Троицкое

641063 д. Троицкое ул. Береговая 21- 1 Мишкинского района Курганской области


Форма организации деятельности

Индивидуально-групповая

Адрес проживания социального педагога

641063 с. Купай ул. Черемушки д.5 кв2 Мишкинского района Курганской области

Т 89630017388

Срок обучения Дата начала и окончания реализации программы

1 год

с 1 сентября 2018 года - 31 августа 2019 года.







Содержание программы клуба.




Пояснительная записка

Актуальность

Новизна

Цели и задачи программы

Содержание. Этапы реализации:

Основные направления компетентности программы

Принципы

Содержание работы

Этапы реализации:

Целевая аудитория

Перспективно-тематический план клубных мероприятий на 1 год

Общая структура занятия родительского Университета

Ресурсы программы

Ожидаемый результат

Итоги работы

































I. Пояснительная записка

Актуальность программы

Для территории Мишкинского района малой деревни Троицкое, как и для другой сельской местности характерно наличие слабо развитой социальной инфраструктуры, изолированности, отдаленности от районного поселка.В таких условиях социокультурной среды островком социо-культурной жизни малой деревни и профилактики социального сиротства является деятельность КОЦ

Культурно-образовательный центр - это одна из форм общественной самоорганизации детского и взрослого населения, создаваемая при участии органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы и других организаций с целью вовлечения членов сообщества в активную жизнедеятельность и решения задач местного самоуправления, а также создания благоприятной среды для воспитания подрастающего поколения.

Одним из приоритетных направлений работы культурно-образовательных центров является профилактика семейного неблагополучия и работа с проблемной семьей. В рамках деятельности КОЦ организовано выявление и социально-педагогическое сопровождение семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и семей в социально-опасном положении. Появляется необходимость своевременно реагировать на постоянно возникающие социальные проблемы семьи и детей.

Семья – один из важнейших воспитательных институтов. В семье тесно сплетены супружеские, родительские и детские взаимоотношения. Она играет значимую роль в формировании и социализации личности ребенка. Дети остро реагируют на все изменения в семье. Поэтому позитивное общение с родителями – важнейший фактор их нормального психологического развития.

Наиболее остро дети переживают нарушение контакта с родителями в результате развода, длительных отлучек одного или обоих родителей, внутрисемейного конфликта, отсутствия родительского тепла, навыков и традиции общения друг с другом, совместного проведения досуга и пр. Такая ситуация ведет к росту детской безнадзорности. Среди таких детей и дети из социально-неблагополучных семей, где проблема безнадзорности увеличивает риск социального сиротства. Риск повышается, если в семье только один родитель, безработица, алкоголизм, малообеспеченность, бедность семьи, что особенно характерно для сельской местности.

Деятельность социального педагога культурно-образовательного центра (КОЦ) ориентирована на выявление проблем семьи на ранних стадиях неблагополучия, что способствует более эффективной организации профилактической работы и достижению благоприятного результата. Данная работа требует высокого уровня квалификации социальных педагогов, знаний в области педагогики, психологии, возрастной физиологии, инновационных технологий в работе с семьей, социумом.

Новизна: Одной из эффективных нетрадиционных форм работы с родителями является организация детско - родительского клуба, который позволяет не только повысить педагогическую культуру родителей, наладить доброжелательные взаимоотношения между социальным педагогом и семьей , но и корректировать в семье в целом.

В работе детско-родительского «Ромашка» семья рассматривается как единое целое, где каждый член семьи играет определенную роль в поддержании отношений с ними. Целевой группой программы являются семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации и семьи социально опасном положении, проживающие на территории д Троицкое.

Главным направлением работы клуба при реализации данной программы организация совместной деятельности родителей и их детей. Она выстроена, как неформальное общение детей и взрослых: занятия, встречи, спортивные соревнования, праздники, творческая мастерская. Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению временного детского и взрослого коллектива. У родителей появляется возможность видеть успехи своих детей, что создает основу для улучшения семейных взаимоотношений. В семьях данных категорий, как правило, нарушены детско-родительские отношения, которые имеют для психического здоровья детей первостепенное значение.

Идея программы клуба «Ромашка» появилась в результате анализа педагогической деятельности за последние 3 года. Была разработана программа клуба, календарные планы работы,

положение о клубе, созданы организационно-методические документы, разработки занятий, сценарии мероприятий и др.

Еще одним преимуществом программы является совместная подготовка и проведение праздников. У семьи появляется дополнительное место спокойного и интересного культурного времяпрепровождения.


Цели и задачи программы:

цель - оптимизация и коррекция детско-родительских отношений через расширение содержания и форм совместной деятельности в рамках детско – родительского клуба «Ромашка»

задачи:

Освоение несовершеннолетними положительного социального опыта, социальных ролей и установок, выработка ценностных ориентаций, положительных социальных качеств личности;

Развитие навыков бесконфликтного общения несовершеннолетних в среде сверстников;

Повышение уровня родительской компетентности, психолого-педагогической культуры;

Установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества в системе «родитель-ребенок»;

Формирование у участников программы потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье;

Оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по проблемам развития и воспитания ребенка.


Основные направления

Проведение совместных мероприятий, культурных, календарных праздников связанных с православными традициями. Обогащение совместного досуга родителей и детей экскурсиями, паломническими поездками, организацией семейного каникулярного отдыха.

-Духовно-нравственное воспитание.

- Развитие ДПИ, рукоделие ознакомление с особенностями работы (бисероплетение, вышивка, вязание крючком, квилинг, шитье).

- Ознакомление с основами составления композиций и декоративных работ в области дизайна, ДПИ.

-Проведение творческих конкурсов, выставок «семейных достижений» рисунков, поделок, рукоделия.

- Развитие художественной самодеятельности (вокал, танец, сценки)

- Организация социально – значимой деятельности.


Принципы деятельности клуба

-принцип сотрудничества – не поучать, а приглашать к сотрудничеству

-принцип добровольности – добровольность интерес, внимание в общении.

- принцип партнерства – не занимать позицию «сверху»

-принцип положительного отношения к ребенку и родителям.



II. Содержание

Этапы реализации:

Подготовительный эта (сентябрь.)

На данном этапе осуществляются следующие направления деятельности:

Подготовка материально-технической базы, разработка нормативной и организационно-методической базы для функционирования детско-родительского клуба;

Утверждение программы и планов работы по основным направлениям деятельности на текущий период;

Оформление информационного уголка клуба «Ромашка»

Основной этап (весь период )

Организация деятельности представлена следующими направлениями:


Реализация новых форм работы «Родительского университета» и семейного досуга (культурного, спортивно-оздоровительного и др.) Проведение занятий для родителей.

Создание и пополнение стенда «Ромашка»

Организация работы творческой мастерской;

Обеспечение социально-психологической поддержки несовершеннолетних и родителей;

Организация и проведение мероприятий, согласно плану с участием несовершеннолетних и родителей;

Пропаганда положительного семейного воспитания.

Взаимодействие со средствами массовой информации по информированию о деятельности и достижениях мероприятий; Информирование населения об успехах и достижениях участников по результатам деятельности клуба через вестник КОЦ, сайт ГБУ ДО «Центр помощи детям». Районную газету «Искра».


Заключительный этап.



Подведение итогов. Представление опыта работы.


III. Ресурсы программы

Кадровые:

Руководитель программы - социальный педагог: организует совместную деятельность детей и родителей, создание доброжелательную обстановку. Отвечает за контроль и координацию реализации программы, разрабатывает нормативную базу деятельности клуба, обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации, проводит анализ работы, готовит отчеты, взаимодействует с внешними организациями, разрешает финансирование организацию проведения, отвечает за информирование населения о деятельности клуба. Активность участников клуба.

Налаживает контакт с семьей, мотивирует родителей на изменения, проводят социально-педагогическую диагностику, участвуют в привлечении родителей к совместному проведению праздников, мотивируют их на получение психологической помощи, проводит занятия с несовершеннолетними. Консультирует детей и родителей, организует работу «Родительского университета», проводит индивидуальные и групповые социально-психологические занятия и тренинги. Руководит работой творческой мастерской

Специалисты КДО: взаимодействуют с социальным педагогом в проведении общих массовых мероприятий. Отвечают за художественное оформление помещений.

Глава Купайского сельсовета: Обеспечивает финансовую поддержку, условия содержания здания КОЦ.


Методические:

1. Наличие утвержденной программы;

2. Наличие методической литературы по направлениям работы;

3. План работы «Родительский университет»

5. План работы творческой мастерской.

6. План культурно - досуговых и спортивных мероприятий.

Целевая аудитория - несовершеннолетние в возрасте от 3-х до 18 лет и родители.

Информационные:

При реализации программы привлекаются СМИ с целью освещения деятельности в данном направлении.




Перспективно-тематический план мероприятий.


Цель: оптимизация детско-родительских отношений «ребенок — родитель».


Тема занятия

Форма проведения

Сроки

1

Творческая мастерская Осеннины

Изготовление поделок из природного материала реквизита, костюмов и оформления к празднику .

Сентябрь - Октябрь

2

Поздравительная акция для пожилых людей

Посещение пенсионеров

Сентябрь - Октябрь

3

Праздник «Осенины»

Организация выставка урожая

Праздник

Октябрь

4

Творческая мастерская

«Для наших мам»

Изготовление подарков реквизита, костюмов и оформления к празднику .

Ноябрь

5

Праздник «День матери»

Праздник – концерт

Ноябрь


День правовой грамотности

Акция

Ноябрь

6

Мастерская Деда мороза

Изготовление новогоднего реквизита и оформления.

Декабрь

7

Новогодний детский праздник

Праздник

Декабрь

8

Новогодние святки

Праздник

Январь

9

Занятие на коврике -«Любовь и дети»


-«Я – родитель,

ТЕПЛО СЕМЬИ»

- «Познай своего ребенка»


- Родительская любовь

- «Терпение. Нежность. Внимание».

- «Общаться с ребенком. Как?» Жестокое обращение с детьми


«Родительский университет»





Занятие с элементами интерактивной игры

Занятие с элементами тренинга


Занятие с элементами тренинга для детей и родителей


Ноябрь


Январь



февраль


Март


Апрель

10

Праздник «Моя любимая игрушка»


Праздник


Февраль

11

Праздник «Масленица»

Праздник

Февраль


12

Приглашаем в гости пап

«Вместе весело шагать»

Спортивное мероприятие для родителей и детей

Февраль

13

Творческая мастерская

«Для наших мама»


Изготовление реквизита и открыток для мам

Март

14

Приглашаем в гости мам


Праздник 8 Марта

Март

15

Акция»Осторожно ледостав»

Уроки ОБЖ «опасность впереди»

Уроки ОБЖ

Март


Апрель – мая

16

Игровая программа «космос»


Апрель

17

Творческая мастерская

«Христос Воскресе!»

Изготовление реквизита и подарков

Апрель

18

Праздник Пасха

Праздник

Апрель

19

Творческая мастерская

День Победы

Изготовление реквизита и подарков Репетиции

Май

20

Праздник День Победы

Праздник

Май

21

Веселые старты

Игровой час


Май

22

Творческая мастерская

Праздниу Троица

Изготовление реквизита Репетиции

Май

23

Праздник Троица

Праздник

Май - июнь

24

«Мы – вместе»

Семейный спортивный праздник

Май

25

Акция «Осторожно огонь»

Изготовление памяток


Проведение инструктажа по ОБЖ

Май

26

Экологическая акция «по тропинкам родного края»

Экологическая акция

Май

27

Праздник Детства

Праздник

Июнь

28

Акция «Безопасное лето»

Уроки ОБЖ


29

Работа летней площадки «Радуга детства»

Проведение мероприятий

Активного отдыха

и туризма

июнь

30

Игровая программа «Лето встречай»

Игровая программа

Июнь

31

Игровая программа

«На вкус и цвет товарища нет»

Игровая программа

Июнь

32

Пороведение мастер –классов по ДПИ

Лепка из теста

Изготовление цветка

Июнь

33

Акция памяти» День памяти и скорби»

Акция памяти

Июнь

34

Праздник Туриста

Туристический поход

Август

Июнь

35

Игровая программа «Радуга затей для веселых малышей»

Игровая программа

Июнь

36

Спортивная программа «безопасное колесо»

Спортивные состязания

Июнь – август

37

День рекордов

Туристический поход

Август

38

Игровой час

Игры на воздухе

Август

39

Акция «Чистота природы»

Уборка территории озера Ефремова

д.Троицкое

Июнь

Август

40

Праздник «Прощай лето»

Праздник

Август

41

Картошкины именины

Праздник

Август

42

Лыжные прогулки

Походы в лес

Зимний период













Общая структура занятия родительского Университета

Приветствие. Оно служит для формирования позитивного интереса и сплочения группы.

Разминка. Данный вид деятельности снимает эмоциональную напряженность, формирует благоприятный психологический климат, развивает чувство внутренней устойчивости и доверительности.

Основная часть. В этой части решаются цели и задачи занятия. В нее входит комплекс психологических упражнений и приемов, продуктивная деятельность.

Рефлексия занятия. Оценка занятия взрослыми с позиции заинтересованности, продуктивности, полезности, оправданности ожиданий. Дети делятся своими эмоциями (как себя чувствуют «здесь и сейчас»).

Прощание. Оно необходимо для формирования ощущения целостности и завершенности занятия, эмоционального сплочения группы.


Программа клуба предусматривает 1- 2 занятие в месяц. Группа формируется на свободной основе (по желанию родителей). Каждое занятие для родителей рассчитано на 40 минут. Возможно проведение заседаний по темам, предложенным родителями.

В структуру совместных мероприятий могут входить следующие компоненты:

Слово воспитателя (руководителя) отделения дневного пребывания несовершеннолетних по теме собрания;

Представление семейного опыта;

Выступление специалиста (по запросу родителей);

Обсуждение педагогических ситуаций, прочитанной литературы по семейному воспитанию;

Просмотр видеофильма;

Выступления желающих родителей;

Открытые просмотры занятия или его части, режимных моментов;

Выступление детей;

Подведение итогов.

Таким образом, работа родителей и педагогов в условиях клубной деятельности носит ярко выраженный специфический характер сотрудничества, так как изменились и содержание, и формы взаимоотношений между родителями и работниками социального учреждения.

В результате данной работы педагогов с родителями взрослые учатся признавать за

ребенком право на собственное мнение, на собственный выбор. Это обеспечивает понимание и лучшее взаимодействие в семье. Родители осознают, что мир ребенка отличается от мира взрослых, приобретают навыки активного слушания, развивают умения разрешать конфликтные ситуации, безоценочно принимать собственного ребенка.





IV. Ресурсы

Ожидаемые результаты и критерии оценки эффективности






Ожидаемый результат

Критерии оценки

Количественные

Качественные

Создание действующего детско-родительского клуба

Количественных охват участников программы (несовершеннолетние и их родители)

Количество информационных буклетов о Программа детско-родительского клуба выходного дня «Семейный очаг» для муниципальных учреждений района

Количество публикаций и телевизионных материалов в СМИ

Частота посещения детьми и родителями центра

Наличие нормативных документов (положение о клубе, о «Родительском университете»)

Наличие организационно - методических документов

(программа, календарные планы работы, банк диагностических методик и методик коррекции стиля семейных взаимоотношений и др.)

Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей на неправомерные действия специалистов учреждения

Стабильность посещения детьми и родителями клуба

Повышение имиджа учреждения в глазах общественности;

Увеличение уровня родительской компетентности, психолого-педагогической культуры;

Количество проведенных индивидуальных и групповых мероприятий, направленных на психолого-педагогическую поддержку участников программы;

Количественный охват родителей в работе «Родительского клуба Ромашка » Количество проведенных занятий «Родительского университета»

Обеспечение посещаемости родителями  мероприятий

Участие в социально-значимых проектах,  акциях и т.д.

Приобретение знаний об эффективных методах и приемах воспитания несовершеннолетних различных возрастных категорий

Увеличения уровня информированности о возрастном развитии

Овладение коммуникативными навыками и навыками коллективного взаимодействия в условиях совместной деятельности сверстников и родителей

Результаты психологического тестирования, социологического исследования детей, в %

Количественных охват воспитанников занятиями.

Положительная динамика социального развития, умения взаимодействовать друг с другом в различных жизненных ситуациях

Участие детей в общих мероприятиях (организация и проведение, участие в оформлении)

Уровень групповой сплоченности детского коллектива;

Отсутствие конфликтных ситуаций между участниками программы

Наличие достижений по результатам проведенных мероприятий (положительные отзывы, грамоты, дипломы и т.д.)

Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия в системе «родитель-ребенок»

Реализация мероприятий программы (100%)

Динамика формирования положительных межличностных отношений в системе «родитель-ребенок» (в %)

Количество организованных временных творческих объединений по различным видам деятельности

Снижение числа детско-родительских конфликтов

Снижение уровня ситуативной и личностной тревожности участников проекта

Положительные результаты диагностики на социально-психологический климат в детско-родительском коллективе;

Овладение конструктивными методами поведения в конфликтных ситуациях;

Наличие положительных отзывов детей и родителей о пребывании в учреждении.

Проявление новых инициатив к совместной деятельности с родителями и сверстниками

Наличие сформированной потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье


Количество мероприятий способствующих формированию здорового образа жизни;

Снижение количества проявлений различных форм дезадаптивного поведения у детей и родителей

Отсутствие незафиксированных случаев негативных проявлений (вредные привычки) со стороны во время мероприятий.

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от нормы состояния здоровья

Более высокий уровень информированности и знаний по вопросам здорового образа жизни

Отказ от пассивных форм отдыха

































Перспективно-тематический план клубных мероприятий

на 2014-2015 год


Тема занятия

Форма проведения

Сроки

1

Праздник «Осенины»

Открытие клуба «Ромашка»

Праздник

Октябрь

2

Творческая мастерская «Осенины»

Изготовление поделок из природного материала Костюмов на праздник

Октябрь

3

Праздник «День матери»

Праздник – концерт

Ноябрь

4

Мастерская Деда мороза

Изготовление новогоднего реквизита и оформления.

Декабрь

5

Новогодний детский праздник

Праздник

Декабрь

6

Новогодние святки

Праздник

Январь

7

«Любовь и дети» Установочное занятие с элементами тренинга


«Родительский университет»


Январь


8

Моя любимая игрушка

Занятие с элементами тренинга для детей и родителей

«Родительский университет»


Февраль

9

Занятие с элементами тренинга «Познай своего ребенка»

Для родителей


«Родительский университет»


Февраль

10

Праздник «Масленица»

Праздник

Февраль

11

Приглашаем в гости пап

«Вместе весело шагать»

Спортивное мероприятие для родителей и детей

Февраль

12

Творческая мастерская

«Для наших мама»

Изготовление реквизита и открыток для мам

Март

13

Приглашаем в гости мам


Совместное занятие родителей и детей

Март

14

«Я – родитель,

ТЕПЛО СЕМЬИ»


Занятие с элементами интерактивной игры

Март

15

Творческая мастерская

«Христос Воскресе!»

Изготовление реквизита и подарков

Апрель

16

Праздник Пасха

Праздник

Апрель

17

«Терпение. Нежность. Внимание». Занятие с элементами тренинга для детей и родителей

«Родительский университет»


Апрель

18

Творческая мастерская

День Победы

Изготовление реквизита и подарков Репетиции

Май

19

Праздник День Победы

Праздник

Май

20

«Общаться с ребенком. Как?» Жестокое обращение с детьми Занятие с элементами тренинга для родителей

«Родительский университет»


Май

21

Творческая мастерская

Праздниу Троица

Изготовление реквизита Репетиции

Май

22

Праздник Троица «Юбилейная встреча -5 лет»

Праздник

Май

23

Праздник Детства

Праздник

Июнь

24

Мы – вместе»

Семейный спортивный праздник

Май













Список семей д. Троицкое

на 2015 год



ФИО членов семьи

Дата рождения

1


Коняхин Сергей Владимирович

Коняхин Елена Владимировна

Дочь Коняхина Любовь Сергеевна

Дочь: Коняхина Надежда Сергеевна.



05 06 1976 г.

12 01 1985 г.

01 05 2004 г.

17 04 2008 г.

2

Мелехина Людмила Александровна

Мелехин Александр Иванович

Дочь Мелехина Оксана Александровна


21 07 1990г.

10 07 1991г.

11 11 2011г.

4

Кислицкий Виталий Валерьевич

Мелехина Татьяна Александровна

Сын Кислицкий Игорь Витальевич

Сын Кислицкий Илья Витальевич

28 04 1978 г.

02 12 1986 г.

20 09 2003 г.

28 05 2005 г.


5

Токарева Наталья Анатольевна

Сын Аникин Максим Витальевич

Сын Кислицкий Никита Андреевич

Токарева Елизавета Анатольевна

18 07 1974 г.

16 11 1996 г.

31 05 2000 г.

12 02 2011г.


6

Грязных Ольга Алексеевна

Грязных Петр Иванович

Сын Грязных Николай Петрович

Сын Грязных Михаил Петрович

27 03 1971 г.

29 06 1961 г.

06 01 1992 г.

30 04 1996 г.


7

Чудиновская Ирина Сергеевна

Метлицкий Руслан Иванович

Сын Метлицкий Роман Русланович

Дочь Метлицкий Виктория Руслановна

Сын Метлицкий Евгений

25 09 1988 г

19 04 1982 г.

08 08 2007 г.

04 11 2009

08 07 2011г.

8

Чудиновский Александр Сергеевич

Чудиновский Наталья Александровна

Дочь Чудиновский Екатерина Александровна

Дочь Чудиновская Анна Александровна

25 09 1982 г.

23 06 1983 г.

21 10 2004 г.

19 03 2008 г.

10

Марфицин Сергей Александрович

Марфицина Наталья Васильевна

Сын Страиенко Василий Валерьевич


04 01 1966 г.

04 03 1974 г.

22 04 1997г.

11

Федорова Елена Михайловна

Мелехин Алексей Владимировна

Федорова Анастасия Алексеевна


1 07 1887г.

9 10 1986г.

06 01 2010г.








Список используемой литературы:



1. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей: методическое пособие воспитателей ДОУ - М.: Айрис - пресс, 2006

Рогалева Н.А. Психологический клуб для родителей // Управление ДОУ № 8 2008

2. Севостьянова Е.О. Дружная семейка: Программа адаптации детей к ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2005

3. Трегубенко Л.А. Клуб успешного родителя. // Воспитатель ДОУ. № 6 2003Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет / [Н. А. Федосова, Е. В. Коваленко, И. А. Дедюшкина и др. ; науч. рук. Н. А. Федосова.] – М. : Просвещение, 2012.

4. Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelno


5.http://uchkopilka.ru/dosh-obraz/programmy


6.www.metod-kopilka.ru/rabochaya


7.Международный образовательный портал. Все для детского сада. http://www.maam.ru/


8. http://centr45.ru/

17




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа детско -родительского клуба "Ромашка"

Автор: Мешкова Лариса валерьевна

Дата: 21.09.2018

Номер свидетельства: 478380


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства