kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования;  профессии начального профессионального образования  Код  190631 « Слесарь по ремонту автомобиля»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ» »



Рассмотрено на заседании «Утверждаю»

Методической комиссии Директор ГБУНПО ПУ- 48

Протокол №__________ Груздева И.Н.

От “____” “__________2013г. “_____________”
















ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ»

3 курс




















2013-14г.

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования; профессии начального профессионального образования _Код_190631_____ _ « Слесарь по ремонту автомобиля»___________________________

код наименование специальности(ей) / профессии(ий)


Организация-разработчик: __ Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №48.__________________________________




Разработчик : Власова ЛюдмилаВячеславовна_преподаватель высшей квалификационной категории____________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.

номер




СОДЕРЖАНИЕ


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ» 10

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. 12

6. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 14



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов»

название дисциплины


1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО профессии НПО. Код 190631.01 Специальность «Автомеханик», профессия «Слесарь по ремонту автомобиля»

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов.

и соответствующих общих профессиональных компетенций (ПК):

1.ПК 3.1 Производить прием хранение и отпуск нефтепродуктов.

2.ПК 3.2 Применять правила перевозки и хранения нефтепродуктов различными видами транспорта.

3. ПК 3.3 Знать и применять технику безопасности при хранении нефтепродуктов.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Примерная программа профессионального модуля может быть использована в реализации основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

Уровень образования при поступлении: среднее(полное) общее; .

Лица, поступающие на обучение, должны иметь один из документов (документ о получении образования):

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании;

  • аттестат об основном общем образовании;

Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины(модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла. Эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить курсы повышения квалификации.

Учебная дисциплина - является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО. Код 190631.01 Специальность «Автомеханик», профессия «Слесарь по ремонту автомобиля» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД), «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов"


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • определения нефтепродуктов по их маркировке;

  • применения правила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта;

  • измерений нефти и нефтепродуктов.

уметь:

  • определить класс нефтепродуктов;

  • применить технику безопасности при работе с нефтепродуктами;

  • применить правила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта;

  • применить правила приемки нефтепродуктов;

  • разделять виды хранилищ, тары и транспортных средств для хранения и транспортирования нефти и нефтепродуктов;

  • применять правила хранения и техники безопасности при хранении нефтепродуктов;

  • проверять и применять средства пожаротушения;

  • определить количество и качество поступивших нефтепродуктов;

знать:

  • маркировку нефтепродуктов;

  • правила безопасности при работе с нефтепродуктами;

  • правила эксплуатации резервуаров, емкостей, технологических трубопроводов, топливораздаточного оборудования;

  • порядок инвентаризации нефти и нефтепродуктов;

  • последовательность приема, порядок хранения и отпуска нефтепродуктов;



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины за первый и второй курсы:

всего - 33 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 43 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 33 часов;

самостоятельной работы обучающегося 10 часов;

количество часов на курсе 33 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности заправке транспортных средств горючими и смазочными материалами, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

В том числе профессиональными и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК -1




Производить определение нефтепродуктов по их маркировке;

.

ПК-2

Проводить прием, хранение и отпуск нефтепродуктов;

ПК-3

Уметь работать с документацией по приему и хранению нефтепродуктов;

ОК1

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

ОК2

Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководством.

ОК3

Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты работы.

ОК4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5

Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей).


Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом вышеназванных ФГОС СПО / НПО.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов.





3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.


Вид учебной работы

Кол-во часов

1

Максимальная учебная нагрузка

43

2

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

33

3

Проверочные занятия

1

4

Контрольные работы

2

5

Самостоятельные работы обучающегося

10

6

Итоговая аттестация по результатам контрольных и проверочных работ

-




    1. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

«Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2



Тема 1 Методы и средства измерений нефти и нефтепродуктов



Содержание учебного материала:

6

2

Введение. Общие положения. Методы и средства измерений нефти и нефтепродуктов.

Объемно - массовый метод измерений. Приборы и средства измерения. Проведение измерений. Массовый метод измерений. Средства измерения. Проведение взвешивания. Объемный метод измерений. Средства измерений. Проведение измерений

Гидростатический (пьезометрический) метод измерения. Средства измерений. Проведение измерений и обработка результатов.



Проверочное задание по темам

1

2

Примерная тематика домашних заданий: Поиск и ознакомление с дополнительной литературой по теме: Методы и средства измерений нефти и нефтепродуктов. Систематическая проработка комплектов занятий, учебной и специальной технической литературы(по вопросам к параграфам и темам составленным учителем)



Тема 2 Организация транспортировки нефтепродуктов

Содержание учебного материала:

7

2

Правила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта. Маркировка т/с Классы нефтепродуктов. Правила перевозки нефтепродуктов морским транспортом. Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом. Правила перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Техника безопасности при перевозке нефти и нефтепродуктов.



Тестовое задание по темам.

1

2


Примерная тематика домашних заданий: Поиск и ознакомление с дополнительной литературой по теме: Правила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта. Систематическая проработка комплектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам и темам составленным учителем)



Тема 3. Приемка поступивших нефтепродуктов на нефтебазах и наливных пунктах(станциях)

Содержание учебного материала:

6

2

Общие вопросы приемки нефтепродуктов. Приемка нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов.

Приемка нефтепродуктов, поступивших железнодорожным транспортом. Приемка нефтепродуктов, поступивших водным транспортом. Приемка нефтепродуктов, поступивших автомобильным транспортом. Приемка нефтепродуктов, поступивших по нефтепродуктопроводам.



Тестовое задание по темам.

1

2

Примерная тематика домашних заданий: Поиск и ознакомление с дополнительной литературой по теме: Общие вопросы приемки нефтепродуктов. Систематическая проработка комплектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам и темам составленным учителем)



Тема 4 . Хранение нефтепродуктов


Содержание учебного материала:

6

2

Виды хранилищ тары и транспортных средств для хранения и транспортирования нефти и нефтепродуктов. Общие правила хранения нефтепродуктов..Хранение нефтепродуктов в резервуарах. Складские здания и площадки для хранения нефтепродуктов. Тарные хранилища. Техника безопасности при хранении нефтепродуктов..



Контрольная работа.

1

2

Примерная тематика домашних заданий: Поиск и ознакомление с дополнительной литературой по теме: Общие правила хранения нефтепродуктов. Систематическая проработка комплектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам и темам составленным учителем)Дополнительный поиск литературы.



Тема 5. Отпуск нефтепродуктов нефтебазами и наливными пунктами (станциями)



Содержание учебного материала:

8

2

Порядок подготовки железнодорожных цистерн, автоцистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Подогрев вязких и застывающих нефтепродуктов. Способы подогрева. Складские Отгрузка нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Отгрузка нефтепродуктов водным транспортом. Отпуск нефтепродуктов автомобильным транспортом. Приемка и отпуск нефтепродуктов на автозаправочных станциях (АЗС) Порядок приема (передачи) смены на АЗС. Составление сменных отчетов АЗС. Смешение нефтепродуктов. Сбор, приемка, хранение и отпуск отработанных нефтепродуктов. Инвентаризация нефти и нефтепродуктов.



Итоговая контрольная работа.

1

2

Примерная тематика домашних заданий: Поиск дополнительной литературы по темам: Отпуск нефтепродуктов. Систематическая проработка комплектов занятий, учебной и специальной технической литературы(по вопросам к параграфам и темам составленным учителем)



Общее количество часов:

33


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ»


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает:

наличие учебного кабинета специальных дисциплин;


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

Наличие посадочных мест для учащихся;

Наличие рабочего места для преподавателя;

Наличие наглядных пособий, плакатов по темам раздела «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»;

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской


Технические средства обучения: Компьютер с лицензионным программным обеспечением .

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

1. Tранспорт и хранение нефти и газа, M., 1976; Бунчук B. A., Tранспорт и хранение нефти, нефтепродуктов и газа, M., 1977.

Дополнительные источники:

2. «Прием нефтепродуктов от поставщиков по количеству и качеству»

3. ПБ 08-624-03 «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности» Утверждены постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 5 июня 2003 г. № 56. Авторы-составители: Зоря Е.И., Годнев А.Г., Никулин А.Е.. М.: ФГУП Изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2006 338 стр.

4. «Инструкция о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР»(в ред. писем Госкомнефтепродукта СССР от 02.06.1987 N 06-21/374, от 30.11.1987 N 04-21/760)

Дополнительные источники:

1. Беднарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки. М.: 2008

2. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. М.: 2003

3. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации №17-ФЗ (Принят Государственной Думой 24 декабря 2002 года; Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2002 года)

4. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации № 24-ФЗ от 07.03.2001 г.

5. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации №81-ФЗ от 30.04.1999 г.

6. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта N 259-ФЗ от 8 ноября 2007 г. (вступил в силу 18 мая 2008 г.)

7. МИ 2612-2000. «Метрологические критерии оценки соответствия качества объекта сертификации нормативным требованиям».

8. «Нефть и нефтепродукты» Сборник стандартов ГОСТ 1510-84 «Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение» ГОСТ 2517-85 «Методы отбора проб» ГОСТ Р 8.595-2004 «Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений»

Настоящая рекомендация распространяется на объекты сертификации и устанавливает метрологические количественные критерии оценки соответствия их качества нормативным гигиеническим (экологическим) требованиям.

Интернет-источники:http:// Яндекс, Google, Rambler и др.

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение: Первая и высшая квалификационная категория.



















5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.


При реализации программы дисциплины преподаватель обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений обучающихся- демонстрируемых обучающимися знаний. Умений.

Текущий контроль проводиться учителем в процессе учебной деятельности в виде практических работ , индивидуальных заданий, тестирования.

Обучение по учебной дисциплине завершается итоговым контролем. Для текущего и итогового контроля преподавателем созданы фонды оценочных средств (ФОС) ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки: тесты и критерии их оценки; вопросы для проведения зачета по дисциплине.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно





Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

Знать и соблюдать равила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта.

Знать правила приемки поступивших нефтепродуктов на нефтебазах и наливных пунктах(станциях) , а так-же отпуска нефтепродуктов нефтебазами и наливными пунктами (станциями)

Знать и использовать общие правила хранения нефтепродуктов.


Проводить технический осмотр и ремонт оборудования заправочных станций.


Вести и оформлять учетно-отчетную и планирующую документацию.


Экспертная оценка.



Экспертная оценка.


Экспертная оценка.

Результаты


(освоенные общие компетенции)


Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Организовывать собственную деятельность, исходя их цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.


Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством клиентами.


Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

^ Основные показатели оценки результата


Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к нему устойчивого интереса.


Организация собственной деятельности, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.


Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.



Осуществление поиска информации, необходимой для выполнения эффективного выполнения профессиональных задач.


Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.


Работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством клиентами.


Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей).

6. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ»



Наименование темы урока.

Кол. часов

Тип урока

I

Тема 1. Методы и средства измерений нефти и нефтепродуктов

5

2

1.1

1.2

1.3

1.4


4.5

1. Введение. Общие положения.

2. Методы и средства измерений нефти и нефтепродуктов.

3. Массовый метод измерений. Средства измерения. Проведение взвешивания.

4. Гидростатический (пьезометрический) метод измерения. Средства измерений. Проведение измерений и обработка результатов.

5. Повторно-обобщающий урок по пройденным темам. Проверочное задание.

1

1

1

1


1

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ


ПЗ

II

Тема 2. Организация транспортировки нефтепродуктов

7

2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

6. Правила перевозки нефтепродуктов различными видами транспорта

7. Маркировка т/с Классы нефтепродуктов

8. Правила перевозки нефтепродуктов морским транспортом.

9. Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом.

10. Правила перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом.

11. Техника безопасности при перевозке нефти и нефтепродуктов.

12. Тестовое задание по пройденным темам.

1

1

1

1

1

1

1

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

ТЗ

III

Тема 3. Приемка поступивших нефтепродуктов на нефтебазах и наливных пунктах(станциях)

7

2

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

13. Общие вопросы приемки нефтепродуктов.

14. Приемка нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов.

15. Приемка нефтепродуктов, поступивших железнодорожным транспортом.

16. Приемка нефтепродуктов, поступивших автомобильным транспортом.

17. Приемка нефтепродуктов, поступивших по нефтепродуктопроводам.

18. Приемка нефтепродуктов, поступивших водным транспортом.

19. Тестовое задание по пройденным темам.

1

1

1

1

1

1

1

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

ТЗ

IV

Тема 4. Хранение нефтепродуктов.

5

2

4.1


4.2

4.3

4.4

4.5

20. Виды хранилищ тары и транспортных средств для хранения и транспортирования нефти и нефтепродуктов.

21. Общие правила хранения нефтепродуктов..

22. Складские здания и площадки для хранения нефтепродуктов.

23. Техника безопасности при хранении нефтепродуктов.

24.Контрольная работа.

1


1

1

1

1

УНЗ


УНЗ

УНЗ

УНЗ

КР

V

Тема 5. Отпуск нефтепродуктов нефтебазами и наливными пунктами (станциями)

10

2

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

25. Порядок подготовки т/с к наливу нефти и нефтепродуктов.

26. Подогрев вязких и застывающих нефтепродуктов. Способы подогрева.

27.Отгрузка нефтепродуктов железнодорожным транспортом.

28. Отгрузка нефтепродуктов водным транспортом

29. Отпуск нефтепродуктов автомобильным транспортом.

30. Приемка и отпуск нефтепродуктов на автозаправочных станциях (АЗС)

31. Порядок приема (передачи) смены на АЗС. Составление сменных отчетов АЗС.

32. Сбор, приемка, хранение и отпуск отработанных нефтепродуктов. Инвентаризация нефти и нефтепродуктов.

33.Итоговая контрольная работа.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

УНЗ

КР


Общее количество часов:

33





















5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Власова Людмила Вячеславовна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 162115


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства