kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа десткого школьного объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана на 4 года. Для учащихся 8 - 15 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа десткого школьного объединения»






Программа

детского школьного объединения

«Наше будущее»

Программа для детей 8 - 15 лет

Срок реализации 4 года






















«…человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном. Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни».

У. Глассер


1. Пояснительная записка

Изменения, происходящие в нашей стране, не обошли стороной и систему образования. Система воспитания претерпела серьезные преобразования, и наиболее болезненными они стали для такого важнейшего направления работы, как создание и развитие детских организаций.

«Все начинается с детства...»- это не просто крылатая фраза, а формулировка одного из основополагающих диалектических законов общественной жизни. В детских годах - истоки личности, определение жизненной судьбы человека. Взятое же в применении к обществу, как феномен, детство- фундамент, на котором со временем формируется народ, нация, воздвигается «здание» общества.

Дети сегодня заявляют о себе неподдельным интересом к событиям в стране и мире, активно включаются в политические события, борются за охрану окружающей среды, возрождение культуры, достигают новых вершин в спорте.

Вместе с тем процессы, происходящие сегодня в детском движении и среди подростков, заставляют нас, взрослых, более пристально подходить к работе с детьми.

Социальные явления, такие как наркомания, токсикомания, алкоголизм пагубно влияют на развитие детей. Научные данные свидетельствуют о том, что снижение вдвое и более двигательной активности после поступления в школу вызывает резкое ухудшение здоровья, снижение работоспособности и быструю утомляемость ребят. Все эти явления не могут не беспокоить - ведь они индикаторы неблагополучия детства, а значит, болезни всего общества.

Вернуть истинное значение таким понятиям, как «здоровый образ жизни», «гражданский долг», «патриотизм», «любовь к родному краю» - в этом на сегодняшний день состоит главная задача детской организации.

В условиях политической и экономической нестабильности, утраты духовности, исключительно важной становится роль не только школы, но и системы организаций, имеющих различные направления. Несмотря на то, что их обилие в наше время позволяет ребенку реализовать свои потребности и раскрыть способности, мы считаем, что создание детской школьной организации необходимо, т.к. позволяет решить ряд проблем, с которыми дети и подростки сталкиваются сегодня.

На сегодняшний день детская организация выбрала тот путь, который считает наиболее успешным и правильным.

Цель детской организации складывается, в конечном счете, из личных целей каждого ребенка. Поэтому дойти до поставленной цели организация сможет только в том случае, если объединить усилия детей, учитывая все жизненные ценности.

Ценность нельзя понять, ценностям нельзя научиться, их можно только прочувствовать и пережить. Только полнота проживания каждого мгновения, способность вдохновляться жизнью, каждым ее днем и событием открывают человеку многообразие связей с миром, развивают стремление размышлять о нем, смысле жизни и ее ценностях.

Легко ли будет попасть нам точно в цель? В этом году нам всем будут необходимы тщательные тренировки, уверенный настрой, четкий глазомер и твердая рука. Настало время сделать «Шаг в будущее».

Для того, чтобы уверенно сделать шаг в будущее необходимо точно попасть в цель. Детская организация «МЫ» в 213-2017 годах предлагает для реализации

4 проекта:

  1. «Дорогами добра»

  2. «Будь здоров»

  3. «Возвращение к истокам»

  4. «Искусство отдыхать»


Цель программы: содействие развитию детского движения в школе посредствам реализации значимых интересов и потребностей детей.


Задачи:

  1. привлечь внимание учащихся к проблемам детского движения, пропагандировать цели и задачи детской организации;

  2. определить приоритеты детских интересов и реализовать их на практике, объединить членов детской организации на основе общих программ и проектов;

  3. развить самоуправления в детской организации;

  4. проводить тренинги, конференции, семинары, оздоровительные, спортивные, досуговые мероприятия, связанные с деятельностью детской организации.


Данная программа ориентирована на создание условий для всестороннего развития детей в школе;  раскрытие способностей и склонностей каждого ребенка внеурочной деятельности; на вовлечение родителей учащихся в процесс образования коллектива и определения перспектив его развития. Также программа ориентирована:

  • на формирование культуры общения школьников с товарищами, родителями, педагогами;

  • на формирование у них нравственного самосознания и ответственности;

  • на обучение культуре поведения на основе управления собой;

  • на формирование нравственных позиций

  • на развитие самосознания и культуры самовоспитания;

В основу программы положено нравственное развитие личности, формирование ценностных установок понятий «добро», «доброта», «сознательность», «ответственность», «коллектив», «уважение», «доверие», «сопереживание», «сострадание»,  культуры поведения  и межличностных отношений, сознательное и ответственное отношение к учебной деятельности, дисциплине, порученному делу.

Вся система работы строится на общечеловеческих ценностях и направлена на стимулирующее развитие личности.

Для достижения целевых ориентиров определены следующие задачи:

  • развитие познавательной активности и интересов личности учащихся;

  • создание условий для самовыражения и самореализации  учащихся;

  • формирование сознательного отношения к учебной деятельности.

  • создание нравственно и эмоционально благоприятной среды для формирования детского коллектива и развитие личности учащихся в нем;

  • повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности;

  • приобщение учащихся к культуре, традициям, истории школы, села, улуса, отечества, используя культурно-образовательную среду;

  • развитие лучшие человеческие качества детей в процессе организации коллективно-творческой деятельности организации;

  • формирование гражданско-патриотические чувства воспитанников, чувства сопричастности к судьбе отечества.

  • Программа строится на следующих принципах гуманистической педагогики:

  • признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;

  • уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;

  • уважительные отношения между взрослыми и детьми;

  • создание ситуации успеха.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из восьми разделов, каждый из которых предполагает деятельность по следующим основным направлениям:

  • ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

  • УЧЕБА

  • ПАТРИОТИЗМ

  • КУЛЬТУРА

  • ТРУД

  • СЕМЬЯ


  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ.

  • Документы ФГОС нового поколения.

  • Постановление 05.10.2010 №795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»»

  • Приложение к постановлению Правительства РФ от 05.10.2010 №795 «Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»

РАЗДЕЛ   «В МИРЕ ЗНАНИЙ»

Цель: Формирование положительного отношения к учению, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности ребенка.

Содержание совместной работы:

  • Неделя детской книги

  • предметные олимпиады;

  • занятие в предметных кружках и клубах;

  • предметные недели;

  • интеллектуальные игры и КВН

  • научно-практическая конференция «Ямщицкие чтения»;

  • и т.д.

РАЗДЕЛ «В ЗДОРОВОМ  ТЕЛЕ  ЗДОРОВЫЙ  ДУХ»

Цель: Укрепление  здоровья  детей и подростков, физическое совершенствование и спортивная подготовка.

Содержание совместной работы:

  • беседы по пропаганде ЗОЖ;

  • встреча с представителями здравоохранения;

  • туристические походы,

  • спортивные соревнования;

  • акции против наркомании, курения, алкоголизма;

  • работа наркопоста

  • участие в районной спартакиаде

  • и т.д.

РАЗДЕЛ «МОЕ ОТЕЧЕСТВО»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к родине, бережного отношения к народной памяти, уважения к историческому прошлому страны; воспитание у детей патриотизма, формирование гражданской позиции.

Содержание совместной работы:

  • мероприятия, посвящённые знаменательным датам

  • традиционные праздники;

  • выставки прикладного творчества;

  • посещение музеев, выставок военно-патриотической направленности

  • тематические конкурсы посвященные ко дню защитника отечества;

  • праздничный концерт ко Дню Победы

  • встреча поколений;

  • международный день прав ребёнка

  • месячник военно-патриотического воспитания







РАЗДЕЛ «ЗАБОТА»

Цель: участие детей  и подростков в общественно значимой  деятельности, развитие нравственных качеств.

Содержание совместной работы:

  • встреча с ветеранами великой отечественной войны, тыла и труда;

  • тимуровские работы;

  • оказание помощи ветеранам войны и труда, престарелым людям, семьям погибших воинов;

  • шествование над начальными классами и т.д.

РАЗДЕЛ «МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА»

Цель: воспитание учащихся на лучших традициях родной школы, истории школы; формирование отношения к  школе, как к дому, где каждый раскрывает свои способности, таланты и обретает друзей.

Содержание совместной работы:

  • изучение истории своей школы;

  • поисковая работа по сбору материалов к юбилею школы;

  • организация и провидение НПК на тему: «Моя школа»;

  • оформление стендов о школе;

РАЗДЕЛ «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»

Цель: Развитие в детях чувства красоты: видеть, чувствовать, понимать красоту и беречь ее, формирование эстетического вкуса.

Содержание совместной работы:

  • КТД на экологические темы;

  • Тематические конкурсы рисунков и плакатов;

  • Посещение тематических выставок, музеев

  • Работа кружков и секций

РАЗДЕЛ «МОИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ»

Цель: формирование у учащихся чувства долга, развитие ответственности, реального представления о жизни, умение адаптироваться в этой жизни.

Содержание совместной работы:

  • Активное участие в ученическом самоуправлении;

  • Создание сети научно-исследовательских обществ, клубов по интересам, детских студий;

  • Проведение разнообразных совместно с взрослыми познавательных дел (олимпиады, спартакиады, соревнования, смотры, диспуты)

  • Защита творческих работ

  • Дискуссии конференции

  • Знакомство учащихся с «Декларацией о правах ребенка»

  • Оформление уголка «Твои права и обязанности»;

  • Организация дежурств по школе с 5 по 11 класс.

РАЗДЕЛ «ШКОЛА И РОДИТЕЛИ»

Цель:  педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;  формирование взаимного доверия и  положительного настроя.

Содержание совместной работы:

  • Работа с родительским комитетом;

  • Конкурсы, фотовыставки

  • Спортивная эстафета «Мама, папа, я –  спортивная семья»;

  • Родительские чтения;

  • Родительский всеобуч;

  • Общешкольные и классные родительские собрания

  • Совместные праздники, классные мероприятия

Предполагаемый  результат

Осознание подростком своей значимости, понимание того, что он что-либо делает лучше других, что он обладает внутренней силой, которая может привести к желаемому результату. Признание его авторитета среди сверстников и взрослых, развитие навыков общения, активное участие в делах коллектива.

Самоутверждение личности в коллективе, возможность конкретному ребенку свободно высказывать свои взгляды, отстаивать свои интересы.

Освоение активного стиля общения; углубления процессов самораскрытия; отработка навыков понимания окружающих людей, их внутреннего мира; закрепление доверительного стиля общения.







ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (2013-2014Г)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ДЕЙСТВИЯ, ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ (2014-2016Г)

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

3 ЭТАП: ОБОБЩАЮЩИЙ (2016-2017Г)

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ ЗА 3 ГОДА. Соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшей воспитательной работы.



























4 проекта:

  1. «100 добрых дел в школе»

  2. «Кристалл здоровья»

  3. «Возвращение к истокам»

  4. «Искусство отдыхать»

Приложения

1. ГИМН ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «МЫ»

2. СИМВОЛИКА И УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

-ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»

- С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина «Воспитательная работа в школе» ТЦ «Учитель» 2009г.



«Узнай обо всем»


  1. Проект «Горячая линия» - 100 вопросов взрослым.

  2. Акция «Зажигай».

  3. Программа «Эстафета поколений» - встреча с ветеранами детского движения.

  4. Акция «Переменный марафон» - конкурс игровых программ - «Что? Где? Когда? ».


Цель: изучение ценностной ориентации младшего школьника, корректировка ценностей сферы ребенка.

Срок реализации: в течение года.

Этапы реализации:


1. Подготовительный (ввод в игровую ситуацию)

Каждый ребенок перед началом игры получает визитную карточку. На визитной карточке обозначены определенные задания, которые будут выполняться в течение года.


2. Организационный (создание творческих групп)

С учетом личных целей и интересов ребята создают по классам творческие группы. Каждая тематическая группа разрабатывает план тематического месяца, его цветовой символ, основное правило и задание, выбирает время его проведения и становится его организатором.


3. Основной (выполнение заданий)

Ребенок, выполнивший правило тематического месяца, получает значок с одним из цветов радуги. Каждый сам преодолевает свои трудности и исправляет ошибки, фиксирует свой успех по итогам конкретного месяца, оценивает свой уровень соблюдения и выполнения правил жизни.


4. Подведение итогов (анализ)

Самооценка и вручение значков с цветами радуги происходит на классном часе. Дети, организовавшие дела этого месяца, получают удостоверение «Мастер». Финал игры – «Дистанция» (презентация лидеров, отчет детских творческих групп).

Программа для среднего звена


1. Проект «Горячая линия» - мост дружбы, дебаты, школа актива.

2. Акция «Лидер здоровья» - шефство над младшим звеном,

3. Программа «Эстафета поколений» - поисковая работа по выявлению ветеранов детского движения, создание банка данных, изучение истории детского движения.

4. Проект «Новая версия» - создание фото галереи.


Цель: самоопределение подростков в предлагаемой деятельности.

Срок реализации: в течение года.


Программа необходима для того, чтобы создать пространство диалога взрослых организаторов детских формирований и наполнить диалог конкретным содержанием. Наличие только своего плана сужает рамки действий и, в определенной мере, сдерживает инициативу и диалог с организаторами других объединений. Общая программа позволяет взрослому организатору и детям - участникам сообщества, не только проявить свой творческий потенциал, но и узнать о потенциале, инициативе других. Программа, процесс ее реализации - основа для общего поиска оптимальных технологий, для дискуссий о возможных путях и границах ее развития.

Программа необходима для того, чтобы взрослые - педагоги и общественные деятели, родители, учителя - могли изменять жизнь детей не только в их интересах, но и с их участием.


Программа для старшеклассников

«Успех во всем»


Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей старших школьников путем приобщения к знаниям в области социальной общественной деятельности.


Задачи: создать добровольные творческие объединения, стремящиеся к совершенствованию своих знаний, развитию способностей, интеллекта, приобретению умений и навыков исследовательской работы.




Деятельность

В рамках программы организуется работа:

- молодежной академии общественной деятельности, объединяющую старшеклассников;

- научных обществ детей по различным направлениям знаний.


В рамках программы проводится:

- конкурс на лучшее исследование в области социальной работы и организации работы органов самоуправления в детской организации (номинации: «Теоретик ДО»; «Самый юный ученый ДО»; «Самый оригинальный социальный проект»; «Лучшие нововведение в развитии детского самоуправления в детской организации»);

- творческие встречи студентов со старшеклассниками для пропаганды высшего образования и самообразования;

- ярмарка знаний ДО;

- конференция «Самоуправление, как способ развития первичного объединения».


Акция «Дорогами добра»


Эта акция направлена на развитие социального проектирования и социальных практик. В рамках данной акции планируется провести конкурс «Лучший классный проект» на каждой параллели классов в школе. Ход и итоги конкурса будут освещаться в школьный СМИ.


«100 вопросов взрослым»


Эта акция направлена на установление более тесного контакта между взрослыми и детьми на самых разных уровнях. У детей всегда найдется масса вопросов, которые они хотят задать взрослым и получить на них ответы. Постройте диалог с взрослыми, задайте интересующие вопросы, оформите альбом «Вопросы и ответы». В рамках данной акции планируется организовать работу по вовлечению старшеклассников из других школ района в работу «Диалоговых площадок».



Школа «Лидера»


Это возможность получить новую информацию о себе самом и окружающем мире, усовершенствовать свою аналитическую деятельность, переосмыслить приоритеты и ценности, а главное: развить свои лидерские, организаторские качества и навыкам научным основам и навыкам детского общественного самоуправления.



Форма работы Краткое описание Рекомендации


Школа «Лидер»


Школьная детская организация

- разрабатывает план работы «Лидер» на год и в соответствии с ним проводит обучение настоящих и будущих лидеров;

- привлекает для организации и проведения занятий в школе «Лидера»

* Разработка плана работы «Лидер» на уч.год.

* Проведение обучающих тренингов по различным направлениям

* Подведение итогов работы «Лидер»

* Вручение сертификатов учащимся «Лидер» по итогам работы





Форма работы Краткое описание Рекомендации


Конкурс лидеров

  • Проведение на базе школьных детских организаций конкурса лидеров с целью создания здоровой конкуренции. Конкурс должен включать несколько направлений, в которых лидеры смогут проявить свои способности и умения, защитить авторские проекты и программы, продемонстрировать организаторские и лидерские качества.

  • Участие в районном конкурсе «Лидер школьного самоуправления».


* Разработка положения о проведении конкурса лидеров детской организации.

* Проведение конкурса на уровне школьной детской организации.

* Награждение победителей путевками в Областную школу актива «Республика беспокойных сердец».

*Публикация информационных материалов в СМИ о проведении данного конкурса.





Организация шефской работы

Для развития и становления детской организации, приобретенные знания и умения должны составлять основу преемственности актива, а также совершенствоваться и развиваться в новых условиях

*План работы актива детской организации с младшими школьниками

*Проведение совместных проектов и акций

*Проведение мониторинга результативности шефской работы



Мастер – классы

Каждый теоретический материал должен иметь практический результат и выражаться в достижениях реальных людей. Именно поэтому необходимы мастер – классы лидеров детского движения и общественных деятелей для доказательства эффективности практической деятельности и являются примером становления личности лидера.

*Проведение социологического опроса по выявлению тем мастер – классов

*Составление плана работы проведения мастер – классов

*Приглашение специалистов для проведения тематических мастер – классов

*Применение полученных знаний на практике (выпуск газеты, буклета, написание творческих работ, подготовка выступления и т.д.)



Создание информационной базы лидера

Развитие личности невозможно без постижения нового, потому что каждому лидеру необходима новая информация, рекомендации, методические материалы, практические тренинги и упражнения.

Материал может быть оформлен в виде буклета, методического пособия или же в форме альбома или папки, которая является доступной для каждого активиста.


* Сбор информационного материала по вопросам лидерства и самоуправления

*Систематизация собранного материала

*Выпуск пособий, буклетов, альбомов по различным направлениям

*Распространение методического материала и обмен с другими детскими организациями




Проект «Кристалл здоровья»

Только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать профессиональные и бытовые трудности. Задача лидера - получить навыки и умения сохранения своего здоровья.

Девиз: "Мы выбираем здоровый образ жизни!"

Цель: разработка и реализация системы мер по пропаганде здорового образа жизни, повышения ценности духовного, физического здоровья для каждого человека средствами детского общественного объединения.

Задачи:

  • пропагандировать здоровый образ жизни и значимость семейных ценностей;

  • поддержать программы и проекты общественных объединений молодежи и детей по защите здоровья населения от неблагоприятного воздействия потребления алкоголя и табака; направленных на укрепление здоровья детей и молодежи.


Предлагаемые формы реализации:

Акция «Зажигай!»


- субботники, трудовые десанты, воскресники, спортивно-оздоровительные десанты (активисты в разных учреждениях проводят праздники здоровья), раз в месяц детские спортивные игры проводятся для детей-инвалидов;

- туристический слет;

- «Динамические переменки» (лучшая спортивная переменка для детей);

- беседы о здоровом образе жизни;

- спортивные занятия и соревнования для родителей;

-составление "Оздоровительной карты местности села (района)", где указываются все спортивно-оздоровительные учреждения, организации, площадки, секции и т.д. с адресами и телефоном, графиком занятий.
Карта вывешивается в школе, публикуется в газете;

  • объявление всех массовых мероприятий детской организации - зонами здорового образа жизни.

В рамках данной акции в течение всего года будут реализованы следующие мероприятия:

  • турслеты;

  • «рыцарские» турниры;

  • трудовые десанты;

  • праздники здоровья;

  • спортивные мероприятия для обучающихся и их родителей;

  • «День матери»;

  • «День отца»;

  • «Зарница»;

  • «Широкая масленица».



«Возвращение к истокам»

"Возвращение к истокам" - это пространство взаимопомощи, социальной заботы и взаимоподдержки детей, инвалидов и пожилых людей. Это инновационная форма социально-педагогического сотрудничества людей разного поколения (детей и взрослых), предполагающая оказание детьми и молодежью социальной помощи пожилым людям по хозяйству, организацию совместных спектаклей, фестивалей, обогащение детей опытом хранителей нашей истории, обучение их жизненно-ценным навыкам и знаниям, привлечение к активному участию в работе над возрождением, пропаганде подлинных ценностей детского движения, изучение, сохранение и передача традиций. Реализация данной программы связана с поиском разнообразных форм добровольного объединения пожилых людей, детей и молодежи на основе взаимосотрудничества, взаимообогащения социальным опытом и социального участия.

Предлагаемые формы реализации:

Проект «Книга памяти»

Инициаторами данного проекта выступили – Школьный музей, поисковый клуб «Память», детское объединение школьная газета «Школьная жизнь». Целью данного проекта является издание «КНИГИ ПАМЯТИ», куда войдут сведения о фронтовиках, тружениках тыла, узниках концлагерей, родных и близких обучающихся школы. Подведение итогов поисковой деятельности и презентация «КНИГИ ПАМЯТИ»


Проект «Твори добро»

Проект «Твори добро», направлен на оказание помощи и поддержки пожилых и одиноких людей, проживающих в с. Загайново, с. Южаково, п. Лесной.

Акция «Стимул к действию…»

  1. Совместное проведение мероприятий детей и взрослых (встречи, дела, волонтерская поддержка, участия в спектаклях, фестивалях).

  2. Социальная помощь.

  3. Обработка и обобщение материала (составление сценариев, программ).

  4. Благотворительные акции детей и молодежи (концерты, творческие встречи, занятия, игры с детьми, молодежью, взрослыми), массовое распространение опыта в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, общественных объединениях, СМИ.

«Искусство отдыхать»

Творчество – это образ жизни. Детские улыбки, смех, жесты, игры. Импровизация, костюмы, вдохновение, смех, аплодисменты – вот то, чем уникальна наша детская организация. А иначе не можем быть! Мы живем в стране детства. Мы пришли в детскую организацию с делами, мечтами, улыбками желанием творить.


Акция «Переменный марафон»


Предполагает проведение открытого конкурса ребячьих программ для организации досуга в учебное время.


Подведение итогов:


Подведение итогов деятельности детской организации по программе будет проходить в виде конкурса на лучший класс. Конкурс направлен на создание условий для развития творческой деятельности первичных коллективов по обновлению содержания самоуправления, поддержку инновационных разработок и технологий, утверждение приоритетов детского самоуправления в обществе.

Цель конкурса: подведение итогов деятельности детской организации «МЫ» по программе.

Задачи конкурса:

-выявить творчески работающих учащихся в детской организации школы;

-распространить опыт работы лучших учащихся детской организации школы.

Содержание конкурса

Проведение конкурса предполагает анализ и оценку:

  • качества работы детской школьной организации;

  • условий для личностного роста активистов;

  • достижений членов детской организации и детской организации в целом;

  • внедрения инновационных технологий, оказывающих
    эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию членов детской организации, защиту их прав и законных интересов;

  • условий для организации работы органов детского самоуправления.





18



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Программа десткого школьного объединения

Автор: Корец Оксана Ивановна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
1000 руб.
4000 руб.
1000 руб.
4000 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства