kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа "Динозавры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

изучить и рассказать, кто такие динозавры, когда они жили и когда и почему исчезли

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "Динозавры"»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п.Кысыл-Сыр муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)






Проектная работа по технике папье-маше

«Динозавры»





Выполнили: Гоголев Максим

ученик 2 класса;

Пахомов Ярослав

ученик 2 класса.



Руководитель: Борисова Ю.В.

педагог дополнительного образования







п. Кысыл-Сыр 2017 год

Тема проектной работы: «Динозавры»

Актуальность: Родители купили сборник энциклопедий. В одной из этих книг прочитали об очень необычных животных, животных которых никто не видел. И нам стало очень интересно узнать о них гораздо больше, чем было дано в энциклопедии. В ходе исследования возникли очень много вопросов связанных с этими необычными животными.

Цель проекта: изучить и рассказать, кто такие динозавры, когда они жили и когда и почему исчезли.

Задачи:

  • Научиться самостоятельно, находить ответы на свои вопросы: - Сколько было разных динозавров? - Как выглядели динозавры? - Когда на земле жили динозавры? - Почему вымерли эти животные? - Остался ли на нашей планете хотя бы один динозавр?

  • Изучить различные источники с целью получения информации о загадочных животных;

  • Научиться отбирать материал по теме;

  • Организовать в группе выставку «Динозавры».

Гипотеза проекта:

Все, что мы знаем про динозавров – это только предположения.

Объект исследования – динозавры.

Методы исследования:

  • Анализ справочной и энциклопедической литературы;

  • Обобщение и систематизация изученного материала;

  • Просмотр тематических документальных фильмов;

  • Созданием компьютерной презентации;

  • Создание макета.

Откуда взялись динозавры и когда они жили?

Ученые предполагают, что динозавры появились около180 миллионов лет назад и вымерли около 60 миллионов лет назад. Первые динозавры походили на своих предков – рептилий, кто напоминал ящеров и кто мог ходить на задних лапах. Первые динозавры были небольшими, примерно с индюка, и могли тоже передаваться на своих задних ногах. Некоторые виды так и оставались маленькими, но другие становились тяжелее и больше.

Откуда люди узнали про динозавров?

Лучше всего изучать, какие животные жили на Земле миллионы лет назад, по окаменелостям. Окаменелости, относящиеся к динозаврам, были найдены на всех континентах. Из этого мы можем сделать вывод о том, что миллионы лет назад динозавры населяли все части света.

Наиболее часто встречаются окаменевшие останки твердых частей тела: костей, зубов и ногтей. Исследуя их, ученые восстанавливают тело динозавра в первоначальный вид.

Встречаются окаменелые отпечатки ног и хвостов животных, оставленные ими на песке или глине. По этим следам можно судить о том, как динозавры передвигались – на двух ногах или на четырех.

Самыми редкими окаменелостями являются яйца динозавров.

Палеонтологи за 150 лет изучения вымерших динозавров, идентифицировали 500 видов, но также продолжают поступать все новые открытия об этих необычайных животных. Из этих 500 типов, многие соединяются в одно семейство. Взять, к примеру, брахиозавров, которые насчитывают 9 видов рогатых ящеров и входят в одно семейство.

Из групп, хищные динозавры насчитывают больше 150 семейств и занимают лидерство по численности. Птиценогих динозавров около 65 семейств.

Брахиозавр. Брахиозавр питался растениями. У него были мощные ноги и длинная шея, и он мог доставать пищу с высоких деревьев. Травоядные динозавры паслись небольшими стадами. На них охотились хищные ящеры. Тираннозавр. Тираннозавр – свирепый хищник, но его передние лапы были удивительно маленькими и слабыми. Жертвами хищных динозавров чаще всего становились молодые травоядные динозавры. Мощные зубы тираннозавра длиной в 18 см каждый позволяли дробить кости.

Компсогнат. Компсогнат был размером с небольшую собаку, очень быстро бегал, ловил ящериц и насекомых.

Стегозавр. Стегозавр – травоядный динозавр, достигал в длину 6 – 8 метров. Большие костяные пластинки на спине и длинные острые иглы на конце хвоста служили им защитой от хищников.

Трицератопс. Трицератопс означает «трехрогий», но его грозные рога служили не для нападения (ведь он питался растениями), а для защиты от хищников.

Птерозавры. Птерозавры умели летать. Их жесткие и упругие крылья без перьев совсем не были похожи на крылья сегодняшних птиц. Ихтиозавры. Ихтиозавры были морскими существами, которые могли жить только в воде. Плезиозавры. Плезиозавры жили в море. Они немного походили на динозавров, но у них были плавники, с помощью которых они плавали. Общие сведения. Кожа динозавров была предположительно разной по структуре: пупырчатая, складчатая, пятнистая. Обратите внимание на зубы динозавров: у тираннозавра они длинные и острые, у брахиозавра — приспособлены для откусывания веточек деревьев, у компсогната — мелкие и острые, чтобы хватать и удерживать насекомых.

Почему вымерли динозавры?

Гипотезы:

  1. Поток. Несостоятельная гипотеза, так как вымерли и некоторые морские животные, а многие наземные не пострадали вовсе;

  2. Истребление динозавров первобытным человеком. Доказано, что первобытный человек появился гораздо позже;

  3. Внутренние причины, связанные с самими динозаврами, например их огромных рост и неповоротливость, нельзя считать достаточными, поскольку вымерли и самые маленькие, и самые быстрые динозавры;

  4. Не выдерживают критики и предположения о том, будто хищные динозавры уничтожили растительноядных, а затем и сами погибли от голода или будто всех динозавров поели небольшие млекопитающие. Но тогда почему они не тронули пресмыкающихся, доживших до наших дней;

  5. Возможно, много миллионов лет назад на Землю упал огромный метеорит и произошел гигантский взрыв. В воздух поднялась пыль, надолго скрывшая солнце. В результате этой катастрофы вымерли оставшиеся динозавры;

  6. Более убедительна и обоснована та точка зрения, что вымирание динозавров произошла не внезапно, а продолжалось в течение довольно длительного периода в результате изменения климата.

Вывод:

Все сведения о динозаврах – это только предположения, так как никто точно не знает, что же было 180 миллионов лет тому назад.

Чтобы представить жизнь динозавров, мы решили сделать макет – объёмную модель динозавров по технике папье-маше. Для работы потребуется: бумажная масса, клей, пластилин, сухая строительная шпаклевка, гуашь.

Этапы работы:

  1. Из пластилина лепим объёмные фигуры динозавров;

  2. Делаем бумажную массу из туалетной бумаги и аккуратно прилепляем на готовые изделия;

  3. Готовые изделия сушим, чтобы бумажная масса высохла;

  4. Берем строительную шпаклевку, разводим холодной воде. Полученной массы делаем грунтовку нашего изделия и ждём, когда высохнет;

  5. Берем гуашь и начинаем красить готовые изделия;

  6. Для макета берем картонную коробку и на одной стороне рисуем тропический пейзаж;

  7. Ставим готовых динозавров в коробку. Оформляем камушками и готовыми веточками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Проектная работа "Динозавры"

Автор: Гоголев Максим

Дата: 23.09.2020

Номер свидетельства: 558240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "открытый урок : "Развитие жизни в мезозойскую эру. Жизнь динозавров""
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyiurokrazvitiiezhiznivmiezozoiskuiueruzhizndinozavrov"
    ["file_id"] => string(6) "263428"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449525306"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "125313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414949254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проектная работа 2 класс "Почему вымерли динозавры""
    ["seo_title"] => string(54) "proiektnaia_rabota_2_klass_pochiemu_vymierli_dinozavry"
    ["file_id"] => string(6) "422117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497601623"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с помощью игр». "
    ["seo_title"] => string(87) "sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "206270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства