Просмотр содержимого документа
«Праздник " 8 МАРТА"»
Праздник посвященный Дню 8 Матра.
Составитель Сластная И.П.
1 Вед: - Добрый день дорогие друзья!
2 вед: Самый лучший праздник в марте, и женская половина человечества возвели в свою собственность этот день и приучили считаться с этим весь мир!
1 Вед: И неизбежны торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания!
2 Вед: Дорогие девушки! Поздравляем вас с Днем 8 Марта. Все вы с приходом весны похорошели, видимо радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.
1Вед: Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И чей-то восхищенный взгляд
И чью-то добрую улыбку.
2 Вед: О, девушки, я славлю вас, застенчивых,
И в меру добрых, и в меру злых.
Порою верных, а порою изменчивых,
Полуволшебных и полуземных.
1 Вед: Говорить комплименты и читать стихи можно бесконечно.
2 Вед: Ты прав друг, а у нас сегодня самая прекрасная половина нашей школы.
1 Вед: И сегодня мы собрались с вами , что бы еще раз полюбоваться нашими девушками !
2 Вед: И так, от каждого класса участники –творческая команда девочек .
1 Вед: Вам предстоит пройти испытания, ответ готовите командой, а озвучивает одна из участниц. И так каждое задание, за исключением художественного номера.
2 Вед: Понятен ход нашего праздника? Хочу представить вашему вниманию наше жюри:
Тогда начинаем!
1 вед: Первым конкурсом нашего праздника будет представление - защита команд девушек.
Все команды готовы? Отлично, первыми на сцену приглашаются девочки 5 а кл. и т.д. все классы по очереди…………
1К . ПРОХОДИТ ЗАЩИТА НЕ БОЛЕЕ 2 минут.
2 Вед: Какое разнообразие, я , просто в восторге. Молодцы!
1 Вед: Послушай …., а ты знаешь, что такое эрудиция?
1 Вед: Эрудиция – это глубина познания, качество интеллекта человека. Вот сейчас мы посмотрим, кто из наших участниц обладает большим интеллектом.
2К. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН. ( Вопрос-ответ ).по три вопроса для каждой команды.
Сколько глаз у обыкновенной мухи?
Сколько можно дать ответов на вопрос «Мы пойдем сегодня в парк?»
Сколько раз старик из сказки А. С. Пушкина вызывал золотую рыбку?
Сколько листьев у ландыша?
Сколько ног у улитки?
Сколько раз необходимо чистить зубы?
При шитье эта металлическая насадка защищает палец.
Он подробно рассказывает, как приготовить блюдо.
Прямоугольное или овальное моющее средство.
Какое блюдо из молока и яиц все любят, есть по утрам.
Какое название получили высушенные абрикосы , из которых удалили косточку.
У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев, а еще чего двадцать?
Как называется плоское приспособление для переноски блюд или посуды.
Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается.
Он может быть чайным, кофейным, обеденным.
Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней?
Что можно приготовить, но невозможно съесть?
Какое название у кускового сахара.
Как называется сумчатый медведь?
Как называется фигурное катание на лыжах?
Какое должно получиться блюдо, если смешать: картофель, свеклу, морковь, квашеную капусту, лук репчатый, соль и полить все это подсолнечным маслом?
Для чего на кухне нужен дуршлаг.
Цветы, собранные в пучок?
Как называется большая ложка с отверстиями?
Какой сок подсаливают?
Как называется суп из соленых огурцов?
У каких птиц крылья покрыты чешуей?
2 ВЕД: А не скажешь ли ты мне, почему женский день еще называют «День, пахнущий мимозой…?
1 ВЕД: Ну, так это проще простого….., все цветы Земли в этот день принадлежат нашей прекрасной половине человечества, а мимоза является символом праздника.
2 ВЕД: И именно поэтому наш следующий конкурс –
3К. Творческий, на лучшее художественное произведение цветов от каждой группы участниц. ( Все необходимое для рисования есть в группах?) Все готовы? Время не более 5мин.
1 ВЕД: Время пошло! Звучит музыка….
2 ВЕД: Время ваше истекло, закончили , все отложили карандаши, фломастеры. И так: первые защищают свою работу 6 А кл и т. д………все классы.
1 ВЕД: Мне очень понравились работы наших девчат. Разнообразно, ярко, с фантазией. Молодцы!
Пусть в свете дней утихнут все печали,
Пусть сбудутся все девичьи мечты,
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты!
2 ВЕД: Нет, в небесах решили не случайно,
чтоб с женских лиц вовеки лился свет,
И для меня давно открылась тайна,
Что не некрасивых и неумелых женщин просто нет!
ВЕД: А сейчас вашему вниманию Кулинарный поединок. Для наших участниц это было « Домашнее задание». Любое блюдо, приготовленное вашими руками – это шедевр, представляете свое блюдо, рассказываете из чего оно приготовлено и защищаете его. И потом мы благополучно его так сказать пробуем….аааа
А что не так?
Ну, согласись, как то не прилично. Девочки выдумывали, готовили, волновались, а ты тут, раз так за кулисами и попробовал все, так сказать….. один и без меня….
1 ВЕД: Ладно, это была шутка, а сейчас первыми приглашаем участниц 7 а кл.
4К. КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК. ИДЕТ ЗАЩИТА.
2 ВЕД: даже и представить не мог, что наши девчата, с которыми каждый день вместе учимся, шутим, бывает и ругаемся, так вот раз и хозяюшки.
ВЕД: Честно я тоже приятно удивлен, и хочу поблагодарить наших девушек за их мастерство!
ВЕД: Ну, а я могу тебя заверить, что это еще не последний конкурс мастерства для наших участниц, и удивляться нам еще будет чему.
ВЕД: Блистательны, полувоздушны,
Смычку волшебному послушны
И не про вас ль, скажи, наш свет
Давным –давно сказал поэт?!....
2 ВЕД: И сейчас вашему вниманию последний конкурс -
5К. Художественного мастерства ( это может быть танец, песня, частушки). Время не более 3 мин.
Первыми приглашаются девушки 8 А кл. И так все классы по очереди.
Жюри оценивает
1 ВЕД: Ну а сейчас что ты можешь сказать про наших девчат?
ВЕД: У меня такая гордость за всех участниц сегодняшнего конкурса.
ВЕД: Умелые, ловкие, эрудированные..
ВЕД: Хозяйственные и творческие, красивые…
1 ВЕД: А наши девушки, несмотря на занятость учебой и помощью маме по хозяйству, умудряются быть всегда красивыми и покорять нас не только своими чарами, но разнообразными талантами.
2ВЕД: Сегодня мы о вас старались как можно больше сказать добрых слов.
1 ВЕД: Быть максимально галантными. Одним словом мы хотели, чтоб вы почувствовали внимание всех юношей нашей школы.