ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ПЕСЧАНОЙ ДОРОГЕ
ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ПЕСЧАНОЙ ДОРОГЕ
В различное время года маршрут движения автомобилистов очень разнообразен. В любой момент, управляя автотранспортным средством, водитель может столкнуться с тем, что полотно дороги может быть асфальтным, грунтовым или песчаным. Далеко не все водители знают, как проехать по песку и не застрять. В статье даются рекомендации для водителей, как ездить по песчаной дороге
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ПЕСЧАНОЙ ДОРОГЕ»
Правила передвижения автомобиля по песчаной дороге
В различное время года маршрут движения автомобилистов очень разнообразен. В любой момент, управляя автотранспортным средством, водитель может столкнуться с тем, что полотно дороги может быть асфальтным, грунтовым или песчаным. Далеко не все водители знают, как проехать по песку и не застрять.
Существуют определенные правила передвижения по таким дорогам, определенные виды техники. Больше всего для езды по пескам подходит полноприводный автомобиль с мощным двигателем, но и с одной ведущей осью, при соблюдении правил езды по песку можно успешно пересекать песчаные препятствия. Если вы знаете, что вам предстоит ехать по - песчаной то вам понадобятся следующие вещи:
- Дефтеляторы (средства для снижения давления в шинах), при отсутствии можно снизить давление подручными средствами;
- Насос;
- Вода;
- Лопата;
- Домкрат;
- доски (если есть место в багажнике машины)
Следует отметить, что дефтеляторы помогают снизить давление в шинах до нужного нам состояния в определенной ситуации. Для передвижения по песку рекомендуется снизить давление до 0,6-,0,8 атмосфер.
При снижении давления площадь соприкосновения поверхности шины с песком увеличивается, пятно соприкосновения становится больше и сцепления колес с дорогой увеличивается. Необходимо помнить, что при пониженном давлении в шинах увеличивается риск распортироки шин, значит нужно избегать резких поворотов руля и маневров.
Известно, что насос нужен для восстановления нормального давления в шинах после прохождения песчаного участка пути.
Вода применяется в том случае, если сложилась ситуация, когда можно ехать только мокрому песку, гораздо легче, чем по сухому.
Если вы забуксовали и не можете сдвинуться с места, смочите песок под ведущими колесами и пробуйте выехать плавно, нажимая на педаль газа.
При движении по песчаной дороге, лопата необходима тогда, когда ваш автомобиль забуксовал в песке до самых дверей.
Обычно применяют домкрат тогда, когда уже нужно подкапывать машину, задомкратьте перед этим свой автомобиль, при этом его нужно ставить на устойчивую поверхность, а для этого используйте доски.
Следовательно, мы сформулировали несколько правил управление автомобилем при движении по песчаной дороге:
- трогаться с места нужно очень плавно, без пробуксовки, и только после начала движения ускоряться;
- тормозить нужно плавно, без резких рывков, остановок, при резком торможении колеса тычком углубляются в песок, что значительно затрудняет последующий старт;
- торможение на любой скорости должно производиться короткими частыми (но несильными) нажатиями на педаль тормоза;
- при остановке автомобиля всегда необходимо ставить на ровное место, либо передней частью вниз, что гарантированно даст возможность тронуться в дальнейшем без проблем;
- при движении по пескам необходимо избегать резкого руления, так как на мягких грунтах при интенсивном рулении очень быстро теряется скорость, либо вы не сможете разогнаться;
- если вы двигаетесь по чьим-либо следам, нужно всегда обращать внимание на их характер: если следы представляют собой четко видимый отпечаток протектора, значит песок под ними жесткий, и ехать можно прямо по следам; если следы размыты в песке и не имеют четкого рисунка, значит песок под ними мягкий, и лучше ехать рядом со следами;
- всегда следите за оборотами двигателя и не превышайте рекомендованные производителем параметры;
- всегда следите за температурой охлаждающей жидкости – не перегревайте двигатель. Если следовать данным правилам, то вы можете избежать многих аварийных ситуаций.