kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практика развития иноязычной межкультурной компетенции на уроках английского языка на начальной ступени школьного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практика развития иноязычной межкультурной компетенции на уроках английского языка на начальной ступени школьного образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практика развития иноязычной межкультурной компетенции на уроках английского языка на начальной ступени школьного образования»

РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ НА АНГЛИЙСКОГО НА СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. научно- средств иноязычной компетенции уроках языка

соответствии концепцией образования, европейском lifelong , которая лейтмотивом основы и за в образовании, этап образования, т.. начальный, завершаться как и , так предметных обучения, в сформированных , которые отправной для учебных учащихся.

развитие науки появлением исследовательских , касающихся иноязычного в школе аспекте подхода. данных изучены проблемы информационной, и компетенции, и формирования коммуникативной (ЭКК), , по М.. Бочарниковой, в способности готовности школьника осуществлению и общения « носителями в и формах ограниченном типичных и общения, для школьника».1

мнению .К. , продуктивный встраивается концепцию культуре письменной , являющейся системой « письменно- навыков письменно- умений».2

как ФГОС к в -письменном подразумевают ограниченным письменной , термин « иноязычная речевая » является полно основную обучения продуктивной речи начальной .

Элементарная компетенция () в исследованиях в системного способностей готовности школьника вступлению иноязычное в и формах доступных и .

А.. Тарасов две (формально ) компетенции структуре : языковая речевая.3

ФГОС и программе общего присутствуют к продуктивным формам , а написанию письма образцу открытке, не критерии . На момент проект сформированности Е.. Солововой, структуре присутствует письма контролируемое .4

Структура учебно- комплексов в задания написанию письма, в контрольных к УМК отсутствуют задания.

, для иноязычного в школе рассматривать , владение обеспечивает коммуникативных при письменного .

По О.. Кудряшовой, структуру коммуникативной для языкового входят:

1) (языковые );

2) прагматическая ( коммуникативной );

3) дискурсивная ( различными дискурса учебных ситуациях);

4) (осознание создания речевого , преодоление неудач, избегать в нехватки средств);

5) (владение поведения).5

виды деятельности конкретизируют обучения в раннего образования по Н.. Лапшовой в :

1) пиктографическое ,

2) письмо-,

3) письмо-,

4) письмо-,

5) письмо-.6

Три вида деятельности основу ЭИПРК, первые вида являются , их состоит овладении стороной речи.

Примерной начального образования английскому В.. Сафонова Е. Соловова следующие к письма самостоятельного речевой выпускников школы:

- текст английском с принятых графики орфографии;

- из или в слова/ и в с учебной ;

- самостоятельно текст открытки опорой образец без ;

- написать зарубежному , рассказав себе, семье, школе, и (с на );

- правильно свои , фамилию, на языке.7

образом, элементарной письменной компетенции реализацией подхода коммуникативной обучения этапе обучения начальной . Элементарная письменная компетенция () – это (ограниченная) средствами языка письменную деятельность знакомых общения опорой канонический -образец, .е. идет компетентностной ИППР.

2.2. комплекса для иноязычной компетенции уроках языка

современного учителей об использования -терапевтических в развития межкультурной на английского .

Например, .В. , учитель языка «Лицей №10» . Белгород, на английского в школе -терапевтические , которые в рисунки технике « пузыри», « ладошки», ватными , использование материала.8

арт- методик начальной :

1) Тема «Животные». готовит каждой учащихся с мыльным и белой . Учащиеся мыльные на бумаги, затем животное, которое изображение листе. дети карандашом рассказывают о любимом . Представители каждой презентуют своей (I got dog. dog big. dog brown. dog run. like dog).

2) up , которые использовать начале для учащихся образовательный - друдлы ( по- droodles) – комбинация слов "" (каракули), "" (рисунок) "riddle" (). Суть в , что описать , которая множественные . Картинка является -то каракулей похожа то, обычно рисуют на во урока. учащимся интерпретировать на языке.

- технологии обучении английскому очень , они педагогу мотивацию процесса, успешнее материал, элементы вносят к . Применение - технологии фантазию , а творческое , что сказывается его состоянии.

рифмовок, , стихов английском позволяет овладеть и материалом особых . Песни, помогают лингвистическую , развивают произношения. песен, , пословиц рифмовок расширить запас .

Автором алгоритм и литературного (сказки) английском :

1. Аутентичное или литературного ;

2. Чтение произведения ( применением стратегий);

3. литературного ;

4. Выполнение заданий закреплению материала произведения.

заданий:

- героев произведения (, декорации т..);

- изобрази из литературного ; - загадай литературного и вопрос нѐм однокласснику - своего героя;

- проектную о герое () - и .п.

5. ролей (, интонация, персонажа т..);

6. Драматизация произведения распределением .

Дети язык процессе общения персонажами сказок.

образом, актуального опыта , что активных обучения, именно – -технологий, уроках языка формировать коммуникативную . Уроки, с арт-, вызывают учащихся. , применяющий -технологию уроках, возможность в образовательной на личностно , коммуникативно- обучения, повышает учебного и развитию способностей .


1 Бочарникова М.А. Формирование коммуникативных умений у учащихся в начальном иноязычном образовании: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01. – Москва, 2013. - 210 с.

2 Лапшова Н.К. Обучение младших школьников культуре иноязычной письменной речи: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. - Нижний Новгород, 2010. - 214 с.

3 Тарасов А.А. Теоретические основы формирования элементарной иноязычной письменной речевой компетенции младшего школьника // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2.

4 Соловова Е.Н. Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы (базовый уровень): типовые тестовые задания / Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А. Пореченкова. – М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012. – 96 с.

5 Кудряшова О.В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи // Вестник ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. - 2007. - № 15 (87). - С. 66-70.

6 Лапшова Н.К. Обучение младших школьников культуре иноязычной письменной речи: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. - Нижний Новгород, 2010. - 214 с.

7 Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. - М.: АСТ, 2010. - 40 с.

8 Свеженцева Н.В. «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников посредством использования приѐмов арт-технологий на уроках английского языка http://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2017/10/apo-svezhencevoj-n.v..pdf.

5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Павлова Алина Владимировна

Дата: 07.05.2019

Номер свидетельства: 509349


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства