ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА - 2015» ГБОУ СПО «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА - 2015» ГБОУ СПО «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Конкурс педагогического мастерства «Преподаватель года - 2015» (далее Конкурс) проводится государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Самарский медико-социальный колледж». Конкурс проводится под девизом: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский).
Цели и задачи конкурса
Цели:
выявление талантливых преподавателей, их поддержка и поощрение;
- выявление инновационных образовательных технологий в преподавании учебных дисциплин и профессиональных модулей, направленных на повышение качества подготовки специалистов;
Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА - 2015» ГБОУ СПО «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» »
ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»
Утверждаю
Директор ГБОУ СПО
«Самарский
медико-социальный колледж»
_______________Кучинская О.Ф.
____________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
«ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА - 2015»
ГБОУ СПО «САМАРСКИЙ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Самара, 2015
Назначение
1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи конкурса преподавателей ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж», его проведение и финансирование.
Общие положения
2.1 Конкурс педагогического мастерства«Преподаватель года - 2015» (далее Конкурс) проводится государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Самарский медико-социальный колледж». Конкурс проводится под девизом:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский).
2.2 Цели и задачи конкурса
Цели:
выявление талантливых преподавателей, их поддержка и поощрение;
- выявление инновационных образовательных технологий в преподавании учебных дисциплин и профессиональных модулей, направленных на повышение качества подготовки специалистов;
- стимулирование достижения высоких результатов в преподавательской деятельности;
- публичное признание и поощрение личного вклада преподавателя в развитие медицинского и фармацевтического образования
2.3 На Конкурсе оценивается учебная, учебно-методическая, научно-исследовательская и воспитательная работа преподавателя.
2.4 Второй этап Конкурса является открытым. Принять участие в качестве зрителей могут все желающие.
Порядок и время проведения конкурса
3.1 Конкурс педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015» проводится в два этапа:
- первый этап (прием заявок) –до 5 февраля 2015 года;
(проведение открытого урока) –до 26 февраля 2015 года;
- второй этап (мини-самопрезентация и конкурс «Такт и смекалка педагога») – 12 марта 2015 года.
Организация и проведение конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015»
4.1 Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Преподаватель общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественно-научного циклов» и «Преподаватель профессионального цикла».
Участники конкурса
участие в Конкурсе является добровольным, без ограничения возраста;
во II этапе Конкурса принимают участие преподаватели – победители первого этапа, предоставившие всю необходимую документацию и набравшие максимальное количество баллов.
Руководство Конкурсом
Для организации и проведения Конкурса создаются
организационный комитет;
жюри;
счетная комиссия.
Организационный комитет Конкурса
Организационный комитет формируется приказом директора ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж».
Организационный комитет Конкурса осуществляет подготовку и проведение Конкурса, утверждает итоги Конкурса.
Функции оргкомитета:
готовит приказ о сроках проведения Конкурса;
устанавливает количество и содержание направлений;
организует информационную поддержку Конкурса;
определяет председателя жюри;
готовит проект приказа о награждении наиболее активных организаторов Конкурса;
вносит предложения по распространению педагогического опыта;
утверждает Положение о Конкурсе;
утверждает критерии оценивания выступлений участников Конкурса;
утверждает смету расходов на организацию и проведение Конкурса.
Жюри
Жюри создается по каждой номинации для проведения экспертизы, обобщения её результатов и подготовки проекта решения оргкомитету.
Жюри состоит из председателя и членов жюри. В состав жюри включаются педагогические и руководящие работники образовательного учреждения, методисты, представители общественных организаций и работодателей.
Основными задачами жюри являются:
участие в организации и проведении экспертизы материалов участников Конкурса;
подготовка итоговых заключений по результатам проведенной экспертизы;
проведение голосования и принятие предварительного решения по выдвижению финалистов для участия в заключительном втором туре и определению победителей каждого объявленного Конкурса;
формирование информационной базы данных по каждому участнику Конкурса;
подготовка проекта решений для дальнейшего утверждения оргкомитетом;
подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.
Жюри правомочны принимать решения, если на заседании присутствует более половины списочного состава комиссии. Решение считается принятым, если оно получило большинство голосов присутствующих членов комиссии.
Счетная комиссия
Счетная комиссия создается оргкомитетом из представителей образовательного учреждения для подсчета количества баллов, полученных конкурсантами в ходе каждого конкурса. Оценка работы участников Конкурса проводится в баллах на основе утвержденных критериев.
4.7 Контактные данные
Должность
Ф.И.О.
Телефон
Зам. директора по НМР
Татьяна Николаевна Павлова
Методист
Ирина Евгеньевна Краснослободцева
Разработчик конкурса
Елена Васильевна Вдовина
5. Правила и условия участия в конкурсе
5.1 Участникам I этапа конкурса необходимо представить в оргкомитет следующие документы:
заявку конкурсанта (Приложение 1);
творческую работу – эссе «Преподаватель – это образ жизни»;
- портфолио преподавателя;
- методическую разработку открытого урока, который участник будет представлять на первом этапе Конкурса.
5.2 Эссе
Требования:
жанр работы определяет сам конкурсант;
объём – не более двух страниц машинописного текста;
шрифт Times New Roman 14;
интервал одинарный;
поля: слева – 3 см, справа, сверху и снизу – 2 см;
формат Word для Windows;
соответствие содержания работы обозначенной теме.
Оценивание происходит на основе суммирования баллов по каждому критерию от 0 до 1, где
– указанный критерий отсутствует;
– полное соответствие критерию.
№ п/п
Критерии оценивания эссе
Баллы (0-1)
1
Эмоциональная привлекательность
2
Новизна и оригинальность
3
Способность к творчеству
4
Соответствие нормативным требованиям
5
Соответствие содержания работы обозначенной теме
Всего
5.3 Портфолио преподавателя по разделам:
- учебная деятельность;
- учебно-методическая деятельность;
- учебно-воспитательная деятельность;
- транслирование педагогического опыта;
- достижения студентов.
«Учебная деятельность»
В этот раздел включаются материалы за предыдущий год (1.02.14 – 1.02.2015) в виде таблиц успеваемости по группам или ксерокопий страниц журналов по преподаваемым УД, ПМ.
№ п/п
Критерии оценивания учебной деятельности
%
Баллы
1
Успеваемость
100% - 3 балла;
85% - 2 балла;
75% - 1 балл;
менее 75% - 0 баллов
2
КП
50% и более - 3 балла;
45-49% - 2 балла;
40-44% - 1 балл;
менее 40% - 0 баллов
Всего
«Учебно-методическая деятельность»
В этот раздел включаются материалы по учебно-методическому обеспечению преподаваемой дисциплины.
Конкурсанты могут представить
методические указания, методические рекомендации;
методические разработки занятий с использованием НОТ;
сборники задач, заданий, ситуаций, тестов;
курсы лекций, кейсы;
контрольно-оценочные и контрольно-измерительные средства.
Преподаватель проводит открытое занятие по своей дисциплине с группой студентов. Тему занятия выбирает сам конкурсант.
Регламент - 45 минут.
Требования:
наличие методической разработки открытого занятия;
самоанализ.
Критерии оценивания:
Компетентность (постановка развивающих, обучающих и воспитательных задач; соответствие содержания, выбранной технологии, методов, средств и структуры урока поставленным целям и задачам; результативность урока).
Научность (установление причинно-следственных связей, владение научной терминологией, установление внутри- и межпредметных связей).
Инновационность (личностно-ориентированный, деятельностный подходы в обучении; использование интерактивных методов обучения (индивидуальная, парная и групповая работа, применение исследовательских проектов, ролевые игры, работа с документами и различными источниками информации, творческие задания); использование здоровьесберегающих технологий; обоснованность и целесообразность использования ИКТ технологий).
Креативность (оригинальность, уникальность, самобытность методики; способность к творчеству и импровизации).
Коммуникативность (стиль взаимоотношений преподавателя со студентами; педагогическая культура (культура речи, исполнительское мастерство, артистизм); организация студенческого общения).
Рефлексивность (уровень достижения задач урока; уровень профессиональной рефлексии; самоанализ).
Примечание: Самоанализ проводится в устной форме сразу по окончании занятия. Конкурсанту предоставляется возможность проанализировать целевые, методические, организационные, психологические и другие аспекты проведенного занятия.
Оценивание происходит на основе суммирования баллов по каждому критерию от 0 до 2, где
постановка развивающих, обучающих и воспитательных задач; соответствие содержания, выбранной технологии,
методов, средств и структуры урока поставленным целям
и задачам; результативность урока
3
Научность
установление причинно-следственных связей, владение научной терминологией, установление внутри- и межпредметных связей
4
Мотивация каждого этапа учебного занятия.
Взаимосвязь содержания учебного материала с ранее изученным и
будущей профессиональной деятельностью обучающихся
5
Инновационность
личностно-ориентированный, деятельностный подходы в обучении; использование интерактивных методов обучения (индивидуальная, парная и групповая работа, применение исследовательских проектов, ролевые игры, работа с документами и различными источниками информации, творческие задания); использование здоровьесберегающих технологий; обоснованность и целесообразность использования ИКТ технологий
6
Креативность
оригинальность, уникальность, самобытность методики; способность к творчеству и импровизации
7
Коммуникативность
стиль взаимоотношений преподавателя со студентами; культура речи, исполнительское мастерство, артистизм; организация студенческого общения
8
Рефлексивность
уровень достижения задач урока; уровень профессиональной рефлексии; самоанализ
Анализ и оценка преподавателем учебной деятельности студентов
9
Наглядность на учебном занятии
10
Строгое соответствие регламенту
по истечении пяти минут демонстрация останавливается
Всего
Примечание
Эссе, методическая разработка открытого занятия и портфолио являются непосредственно конкурсными работами и оцениваются жюри предварительно.
Срок представления материалов – до 5 февраля 2015 года.
Все материалы конкурсантов предоставляются на бумажных
(1 экземпляр) и электронных носителях (CD или DVD дисках - 2 экземпляра).
По окончании Конкурса материалы не возвращаются.
6. Порядок проведения
6.1 Все поступившие в указанные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, подлежат оценке со стороны жюри.
6.2 По результатам первого этапа конкурса участники по каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов, приглашаются для участия во втором этапе.
Второй этап конкурса педагогического мастерства
«Преподаватель года – 2015» 2 марта 2015 года
*Торжественное открытие Конкурса
Второй этап включает мини-самопрезентацию финалистов и конкурс «Такт и смекалка педагога».
Самопрезентация участников второго этапа должна быть оформлена привлекательно и включать несколько слов о себе, достижениях, победах, основные мысли из эссе, фото с открытого урока.
Регламент - 3-5 минут.
№ п/п
Критерии оценивания
мини-самопрезентации финалистов
Баллы (0-1)
1
Четкость и логичность изложения материала
2
Содержательность презентации
3
Анимация
4
Музыкальное сопровождение
5
Стиль презентации
6
Контрастность изображений
7
Соблюдение регламента
Всего
Конкурс
«Такт и смекалка педагога»
Конкурсант-финалист должен профессионально выйти из педагогической ситуации, предложенной оргкомитетом.
Требования:
знание основ педагогической науки;
культура публичного выступления.
Критерии оценивания:
креативность;
коммуникативность;
умение соотносить современные тенденции развития образования и общества со своей профессиональной деятельностью;
общая и профессиональная эрудиция;
культура публичного выступления.
№ п/п
Критерии оценивания конкурса
«Такт и смекалка педагога»
Баллы (0-1)
1
Креативность
2
Коммуникативность
3
Умение соотносить современные тенденции развития образования и общества со своей профессиональной деятельностью
4
Общая и профессиональная эрудиция
5
Культура публичного выступления
Всего
По результатам выступления конкурсантов члены жюри имеют право задавать дополнительные вопросы и давать устную оценку предоставленным материалам и выступлению конкурсанта.
В ходе проведения второго этапа организуется выставка конкурсных работ по желанию участников (методических разработок учебных занятий, портфолио, учебно-методических разработок, публикаций участников, студенческих работ, выполненных под руководством конкурсантов).
7. Подведение итогов и награждение
7.1 Жюри определяет победителя в каждой номинации, на основании критериев конкурсного отбора.
Победителем конкурса становится участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий двух этапов.
7.2 Победители по номинациям награждаются дипломами «Лучший преподаватель ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» и ценными подарками.
7.3 Все участники второго этапа награждаются почетными грамотами за участие.
7.4 По решению жюри могут быть определены победители по дополнительным номинациям, которые также награждаются дипломами и ценными подарками. Дополнительные номинации:
Предоставляю на рассмотрение жюри следующие документы:
эссе «Преподаватель – это образ жизни»;
портфолио преподавателя
(по разделам:
- учебная деятельность за предыдущий год (1.02.2014 – 1.02.2015)
с таблицами успеваемости или ксерокопиями журналов;
- учебно-методическая деятельность;
- учебно-воспитательная деятельность;
- научно-исследовательская деятельность преподавателя;
- достижения студентов;
методическую разработку открытого урока,
который участник будет представлять на первом этапе Конкурса.
________________
дата
________________
подпись
ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»
проводит
конкурс педагогического мастерства
«Преподаватель года – 2015»
Участие в Конкурсе является добровольным,
без ограничения возраста.
До 5 февраля 2015г. всем участникам конкурса необходимо подготовить следующие документы:
эссе «Преподаватель – это образ жизни»;
портфолио преподавателя по разделам:
- учебная деятельность за предыдущий год (1.02.14–1.02.15)
(с таблицами успеваемости или ксерокопиями журналов);
- учебно-методическая деятельность;
- учебно-воспитательная деятельность;
- научно-исследовательская деятельность преподавателя;
- достижения студентов;
методическую разработку открытого урока,
который участник будет представлять на первом этапе Конкурса.
Заявку на участие в конкурсе педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015» подавать в кабинет №1А Вдовиной Е.В., где можно ознакомиться с условиями конкурса и взять бланк участника.
Сводная таблица результатов конкурса педагогического мастерства
«Преподаватель года – 2015»
№ п/п
Васина Е.Р.
Гарибян Л.Р.
Караганова Л.П.
Утенкова М.А.
1
Эссе
2
Открытое занятие
3
Учебная деятельность
4
Учебно-методическая деятельность
5
Учебно-воспитательная деятельность
6
Транслирование педагогического опыта
7
Достижения студентов
8
Самопрезентация
9
Такт и смекалка педагога
10
Сумма баллов
Жюри конкурса: ____________ Павлова Т.Н.
____________ Симбиркина Н.В.
____________ Котова Ю.Ю.
____________ Краснослободцева И.Е.
____________ Вдовина Е.В.
Эссе
Требования:
жанр работы определяет сам конкурсант;
объём – не более двух страниц машинописного текста;
шрифт Times New Roman 14;
интервал одинарный;
поля: слева – 3 см, справа, сверху и снизу – 2 см;
формат Word для Windows;
соответствие содержания работы обозначенной теме.
Оценивание происходит на основе суммирования баллов по каждому критерию от 0 до 1, где
0– указанный критерий отсутствует;
1– полное соответствие критерию.
№ п/п
Критерии оценивания эссе
Баллы (0-1)
1
Эмоциональная привлекательность
2
Новизна и оригинальность
3
Способность к творчеству
4
Соответствие нормативным требованиям
5
Соответствие содержания работы обозначенной теме
Всего
Учебная деятельность
В этот раздел включаются материалы за предыдущий год (1.02.14 – 1.02.2015) в виде таблиц успеваемости по группам или ксерокопий страниц журналов по преподаваемым УД, ПМ.
№ п/п
Критерии оценивания учебной деятельности
%
Баллы
1
Успеваемость
100% - 3 балла;
85% - 2 балла;
75% - 1 балл;
менее 75% - 0 баллов
2
КП
50% и более - 3 балла;
45-49% - 2 балла;
40-44% - 1 балл;
менее 40% - 0 баллов
Всего
Учебно-методическая деятельность
В этот раздел включаются материалы по учебно-методическому обеспечению преподаваемой дисциплины.
Конкурсанты могут представить
методические указания, методические рекомендации;
методические разработки занятий с использованием НОТ;
сборники задач, заданий, ситуаций, тестов;
курсы лекций, кейсы;
контрольно-оценочные и контрольно-измерительные средства.
постановка развивающих, обучающих и воспитательных задач; соответствие содержания, выбранной технологии,
методов, средств и структуры урока поставленным целям
и задачам; результативность урока
3
Научность
установление причинно-следственных связей, владение научной терминологией, установление внутри- и межпредметных связей
4
Мотивация каждого этапа учебного занятия.
Взаимосвязь содержания учебного материала с ранее изученным и
будущей профессиональной деятельностью обучающихся
5
Инновационность
личностно-ориентированный, деятельностный подходы в обучении; использование интерактивных методов обучения (индивидуальная, парная и групповая работа, применение исследовательских проектов, ролевые игры, работа с документами и различными источниками информации, творческие задания); использование здоровьесберегающих технологий; обоснованность и целесообразность использования ИКТ технологий
6
Креативность
оригинальность, уникальность, самобытность методики; способность к творчеству и импровизации
7
Коммуникативность
стиль взаимоотношений преподавателя со студентами; культура речи, исполнительское мастерство, артистизм; организация студенческого общения
8
Рефлексивность
уровень достижения задач урока; уровень профессиональной рефлексии; самоанализ
Анализ и оценка преподавателем учебной деятельности студентов
9
Наглядность на учебном занятии
10
Строгое соответствие регламенту
по истечении пяти минут демонстрация останавливается
Всего
Самопрезентация
Должна быть оформлена привлекательно и включать несколько слов о себе, достижениях, победах, основные мысли из эссе, фото с открытого урока.
Регламент - 3-5 минут.
№ п/п
Критерии оценивания
мини-самопрезентации финалистов
Баллы (0-1)
1
Четкость и логичность изложения материала
2
Содержательность презентации
3
Анимация
4
Музыкальное сопровождение
5
Стиль презентации
6
Контрастность изображений
7
Соблюдение регламента
Всего
Конкурс
«Такт и смекалка педагога»
Конкурсант-финалист должен профессионально выйти из педагогической ситуации, предложенной оргкомитетом.
Требования:
знание основ педагогической науки;
культура публичного выступления.
№ п/п
Критерии оценивания конкурса
«Такт и смекалка педагога»
Баллы (0-1)
1
Креативность
2
Коммуникативность
3
Умение соотносить современные тенденции развития образования и общества со своей профессиональной деятельностью
4
Общая и профессиональная эрудиция
5
Культура публичного выступления
Всего
Сводная таблица результатов конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015»
№ п/п
Васина Е.Р.
Гарибян Л.Р.
Караганова Л.П.
Утенкова М.А.
Заочный этап
1
Эссе
2
Открытое занятие
3
Учебная деятельность
4
Учебно-методическая деятельность
5
Учебно-воспитательная деятельность
6
Транслирование педагогического опыта
7
Достижения студентов
8
Сумма баллов
за 1 этап
Очный этап
9
Самопрезентация
10
Такт и смекалка педагога
11
Сумма баллов
за 2 этап
12
Итоговая сумма баллов
Жюри конкурса: зам. директора по НМР____________ Павлова Т.Н.
Сводная таблица результатов конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015»
№ п/п
Васина Е.Р.
Гарибян Л.Р.
Караганова Л.П.
Утенкова М.А.
Заочный этап
1
Эссе
2
Открытое занятие
3
Учебная деятельность
4
Учебно-методическая деятельность
5
Учебно-воспитательная деятельность
6
Транслирование педагогического опыта
7
Достижения студентов
8
Сумма баллов
за 1 этап
Очный этап
9
Самопрезентация
10
Такт и смекалка педагога
11
Сумма баллов
за 2 этап
12
Итоговая сумма баллов
Жюри конкурса:
зам. директора по практике___________Симбиркина Н.В.
Сводная таблица результатов конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015»
№ п/п
Васина Е.Р.
Гарибян Л.Р.
Караганова Л.П.
Утенкова М.А.
Заочный этап
1
Эссе
2
Открытое занятие
3
Учебная деятельность
4
Учебно-методическая деятельность
5
Учебно-воспитательная деятельность
6
Транслирование педагогического опыта
7
Достижения студентов
8
Сумма баллов
за 1 этап
Очный этап
9
Самопрезентация
10
Такт и смекалка педагога
11
Сумма баллов
за 2 этап
12
Итоговая сумма баллов
Жюри конкурса:
зам. директора по ВР____________ Котова Ю.Ю.
Сводная таблица результатов конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015»
№ п/п
Васина Е.Р.
Гарибян Л.Р.
Караганова Л.П.
Утенкова М.А.
Заочный этап
1
Эссе
2
Открытое занятие
3
Учебная деятельность
4
Учебно-методическая деятельность
5
Учебно-воспитательная деятельность
6
Транслирование педагогического опыта
7
Достижения студентов
8
Сумма баллов
за 1 этап
Очный этап
9
Самопрезентация
10
Такт и смекалка педагога
11
Сумма баллов
за 2 этап
12
Итоговая сумма баллов
Жюри конкурса:
методист____________ Краснослободцева И.Е.
Сводная таблица результатов конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года – 2015»
№ п/п
Васина Е.Р.
Гарибян Л.Р.
Караганова Л.П.
Утенкова М.А.
Заочный этап
1
Эссе
2
Открытое занятие
3
Учебная деятельность
4
Учебно-методическая деятельность
5
Учебно-воспитательная деятельность
6
Транслирование педагогического опыта
7
Достижения студентов
8
Сумма баллов
за 1 этап
Очный этап
9
Самопрезентация
10
Такт и смекалка педагога
11
Сумма баллов
за 2 этап
12
Итоговая сумма баллов
Жюри конкурса:
методист ____________ Вдовина Е.В.
Самопрезентация
Должна быть оформлена привлекательно и включать несколько слов о себе, достижениях, победах, основные мысли из эссе, фото с открытого урока.
Регламент - 3-5 минут.
№ п/п
Критерии оценивания
мини-самопрезентации финалистов
Баллы (0-1)
1
Четкость и логичность изложения материала
2
Содержательность презентации
3
Анимация
4
Музыкальное сопровождение
5
Стиль презентации
6
Контрастность изображений
7
Соблюдение регламента
Всего
Конкурс
«Такт и смекалка педагога»
Конкурсант-финалист должен профессионально выйти из педагогической ситуации, предложенной оргкомитетом.
Требования:
знание основ педагогической науки;
культура публичного выступления.
№ п/п
Критерии оценивания конкурса
«Такт и смекалка педагога»
Баллы (0-1)
1
Креативность
2
Коммуникативность
3
Умение соотносить современные тенденции развития образования и общества со своей профессиональной деятельностью